MOTO.com.ua
events
3
События
Погода: Киев
20.01, 09:23
20
-11 °С
Ветер: 1 м./с., Зап
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Как определить когда требуется снять и зарядить аккумулятор?

Просмотров: 3783
11.05.2011 г.
answerview
Как определить когда требуеться снять и зарядитья зарядным акамуляторную батарею ???
like
good
bad
shockingly
11.05.2011 г. ответил для Back3000  
answerview
Для начала укажи тип батареи .если не обслуживаемая то самый простой способ использовать зарядное-автомат.
like
good
bad
shockingly
11.05.2011 г. ответил для Pol  
answerview
батарею недели 2 - 3 назад купил новую.
сухозаряженую. електролит заливал но не заряжал - так работает норм
4 амперная
like
good
bad
shockingly
11.05.2011 г. ответил для Back3000  
answerview
батарею недели 2 - 3 назад купил новую.
сухозаряженую. електролит заливал но не заряжал - так работает норм
4 амперная

  Так а чего ты заерзал? Рано еще))) Год, как минимум впереди... Ну а коли уже надо будет (проверишь тестером), то заряжать лучше импульсной зарядкой на малых токах и длительный период...
Из того, что дуракам закон не писан, не следует, что они не принимают участия в его написании.
like
good
bad
shockingly
11.05.2011 г. ответил для Back3000  
answerview
Ну так в сезон нормальную батарею и не стоит трогать.в обще у меня стоит индикатор напряжения (купил на авто рынке с 6 светодиодами.по нему смотрю ,что у меня с батареей и какая зарядка.
like
good
bad
shockingly
leshiy
11.05.2011 г. ответил для Back3000  
answerview
Померяй тестером если меньше 12в то ставь на зарядку. Зарядный ток лучше ставить 1/10 от номинала акума, для тебя 0,4 ампера на 10 часов
like
good
bad
shockingly
leshiy
11.05.2011 г. ответил для Back3000  
answerview
Померяй тестером если меньше 12в то ставь на зарядку. Зарядный ток лучше ставить 1/10 от номинала акума, для тебя 0,4 ампера на 10 часов
like
good
bad
shockingly
10 января, 12:49
answerview
Питання до ветеранів по акумам))

Є акумулятор 2015 р.в. (знятий з VW caddy 2015р.в. оріг) 72аЧ і показує весь час 11.9В - 11.8В.
При навантаженні 5хв ~150вт (в машині (Volvo S80) багато ламп) іде просадка до 11.5-11.4...
При зарядці на 14.5В бере всього 1.6-1.8А. Індикатор що на акумуляторі показує шо він заряджений повністю. 
Та й цьому всьому заводить авто в -15С, за всю зиму ніразу не підзаряджався, окрім як в авто.
Може бути якись брак? Чому така напруга? Як ще його можна перевірити?
romet pony->minsk 3.11->viper v125s->zongshen zs200gy3->shineray xy250-6c

If Your Goals Set You Apart From The Crow

☭ = 卐
Отредактировано: 10 января, 12:49, hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
10 января, 12:57
answerview
Катай пока работает,ничего ему не сделать.Емкость уже частично потерял. У нового или хорошего 12.6-12.9в
Отредактировано: 10 января, 13:01, veterok2607
like
good
bad
shockingly
10 января, 13:27
answerview
Емкость уже частично потерял. У нового или хорошего 12.6-12.9в
просто попередній акум показував 12.8в, а завести не міг машину і при 0С, особливо якшо постоїть пару днів.
а тут авто стояло майже 2 тижні -7С, - 12С, і завелось зранку в -15С з 1го разу 06_question

можливо щось з електролітом? 06_question
romet pony->minsk 3.11->viper v125s->zongshen zs200gy3->shineray xy250-6c

If Your Goals Set You Apart From The Crow

☭ = 卐
like
good
bad
shockingly
10 января, 13:42 ответил для hitmanhunter  
answerview
Надо исключить возможность всяких ошибок.
Что значит показывает? Ты измеряешь прибором на аккумуляторе? Прибор живой-здоровый и батарейка в нем не села?
Что значит берет всего 1.6-1.8А? Это он емкость 1.6А*часа берет?
Индикатор на аккумуляторе то шо за ересь?
like
good
bad
shockingly
10 января, 14:05 ответил для Gustav  
answerview
-прибор нормальний (UNI-T UT33B), крона нова в ньому Varta
-на зарядному в мене теж є вольтметр і амперметр
-у прикурювачі в авто стоїть вольтметр
-через діагностичний роз'єм OBDII Volvo Vida пише ті ж самі 11.9-12.0В як і всі вище перераховані методи.

Якщо зняти акум з автомобіля, то ситуація з напругою не змінюється.

Коли ставлю на зарядку, виставляю напругу 14.5В і обмеження по току 5А, але акумулято спочатку бере 3А, потім через 1-2 години падає до 2А і навіть до 1.6А. 
Тобто, на скільки я розумію, поводить себе як заряджений акумулятор.

п.с.:
Індикатор на акумуляторі
romet pony->minsk 3.11->viper v125s->zongshen zs200gy3->shineray xy250-6c

If Your Goals Set You Apart From The Crow

☭ = 卐
Отредактировано: 10 января, 14:08, hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
10 января, 14:31
answerview
Плотность электролита ты проверить не можешь? 
Такое впечатление что одна банка "сдулась"...
like
good
bad
shockingly
11 января, 16:44
answerview
Індикатор що на акумуляторі показує шо він заряджений повністю. 
 Фигня эти все индикаторы.. Нужно чётко понимать, что он измеряет,  а ёмкость проверить, это целое дело...02_sad

Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
like
good
bad
shockingly
motoshop_ua
mototehnika
© 2001-2019, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto