MOTO.com.ua
events
4
События
Погода: Киев
20.10, 07:49
26
+8 °С
Ветер: 2 м./с., С
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Ветка владельцев SYM Scooters

Просмотров: 15546, модератор: tsinik
03.06.2011 г.
answerview
SYM

О компании




Тайваньская компания Sanyang Industry Co., известная в России своими скутерами и квадроциклами Sym и автомобилями Hyundai, после долгих лет разработок и инвестиций, сегодня занимает одно из первых мест на внутреннем рынке и с успехом завоевывает мировой рынок. Заводы компании SYM оснащены современным автоматическим высокоточным оборудованием, используемым для производства высококачественных мотоциклов, скутеров и бюджетных автомобилей. Компания несколько раз была удостоена почетных наград за достижения в области контроля качества. Заводы Sanyang Industry Co. расположены на Тайване, а производимая продукция поставляется во многие страны мира. В планах Sanyang Industry Co - войти в десятку крупнейших производителей мототехники. История тайваньской компании берет начало в 1954 году. Тогда в городе Neihu был основан завод Sangyang Electrical Machinery plant с численностью штата всего 10 человек, производящий электрогенераторы для велосипедов. Через пять лет успешной работы завод был реорганизован в Sanyang Electrical Machinery co., Ltd, а еще через три года в содействии с японской фирмой Honda на предприятии было начато производство 50- и 80-кубовых скутеров, а чуть позже - микролитражных автомобилей.

В 1978 году было основано подразделение R&D, в состав которого вошли около 200 экспертов. Цель этого подразделения - создание новых технологий и конструкций, обозначение пути развития Тайваньской промышленности. Разработки ведутся в областях дизайна, конструкции двигателя, рамы и электрических систем, а также осуществляется общая оптимизация конструкции мотоцикла в соответствии с пожеланиями потребителей. Известно, что ежегодно более 3% оборота (порядка 20 млн. долл. США) вкладывается в разработку новых технологий.

В 1989 году был открыт завод Hsinchu car factory по производству автомобилей. К 1994 году на заводе было произведено 5 миллионов скутеров Sym, но компания никогда не гналась за количеством, обращая гораздо больше внимания на качество продукции. Наряду с разработками новых технологий, компания заботится об охране окружающей среды. В 1995 году завод получил сертификаты ISO 9001 для мотоциклов и ISO 9002 для автомобилей. В 1998 году Sanyang ввел стандарт ISO_14001, систему управления качеством, документировал и систематизировал систему. Sanyang использует систему уменьшения производственных потерь, сохраняя энергию и ресурсы и перерабатывая использованное сырье.

В 2002 году в состав концерна Sanyang Industry Co. вошла компании Xiashing Motorcycle Co., Ltd., занимающаяся производством высококачественных компонентов для сборки мотоциклов и Qingzhou Engineering Industry Co., Ltd., занимающаяся производством высококачественных мотодвигателей. В этом же году компания Sanyang Industry Co. начала производство популярнейшего автомобиля Hyundai Elantra, а годом спустя - Hyundai Matrix.

Общие сведения о компании:

Основана: 1954г.;
Продукция: SYM - мототехника, Hyundai – автомобили;
Капитал: $235 млн.;
Штат сотрудников: 2100 человек;
Годовой оборот: $338 млн.
Web-сайт: www.sym.com.tw
Информация взята с сайта sym.ru



Ветка владельцев мотороллеров марки SYM (Украина)


В связи с не распространенностью Sanyang Ind. на Украине, решил создать эту тему, дабы сгруппировать владельцев данной техники, и наконец-то покончить с недоверием к этой марке.
-Зачем купил мотоцикл?Жить надоело?
-Нет,захотелось...(c)
Отредактировано: 04.06.2011 г., Jamal182
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
03.06.2011 г.
answerview
Сам являюсь довольным владельцем SYM Gts 125 Evo
Техника хорошая, никаких нареканий нет, как говорится- "7000км. полёт нормальный" 01_smile

Немного тех. характеристик:

Specification: Joymax/GTS EVO 125
Type: 4-stroke, 4 valves electroplated ceramic cylinder
Displacement: 124.5cc
Cooling System: Liquid
Fuel System: Carburetor
Transmission: C.V.T.
Regulation: EURO 3 / EPA / DOT / CARB
Front Suspension: Telescopic Fork Telescopic Fork Telescopic Fork
Rear Suspension: Unit Swing Arm With 5-way Preload
Front Brake: Disk 240mm
Rear Brake: Disk 200mm
Front Tire: 110/90-13
Rear Tire: 130/70-12
Head Light: (High/Low) 12V 55W/ 55W
L x W x H (mm): 2165x870x1380
Wheelbase (mm): 1475
Dry Weight (kg): 163
Fuel Capacity (liter): 12
-Зачем купил мотоцикл?Жить надоело?
-Нет,захотелось...(c)
Отредактировано: 03.06.2011 г., Jamal182
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
04.06.2011 г. ответил для Jamal182  
answerview
Интересная техника, а есть в Украине официальный представитель?
like
good
bad
shockingly
04.06.2011 г. ответил для khomenkoSrg  
answerview
Да, но только моделей у них мало.
-Зачем купил мотоцикл?Жить надоело?
-Нет,захотелось...(c)
like
good
bad
shockingly
04.06.2011 г. ответил для Jamal182  
answerview
и как эта здоровеннная 125-ка едит?
like
good
bad
shockingly
04.06.2011 г.
answerview
А может уже хватит халявной рекламы 09_ireful1 Вопрос уже разьясняли- баннер на главную, деньги ГИСу и добро пожаловать на МотоКом.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
04.06.2011 г. ответил для kaadoc  
answerview
А может уже хватит халявной рекламы 09_ireful1 Вопрос уже разьясняли- баннер на главную, деньги ГИСу и добро пожаловать на МотоКом.

03_biggrin  таки да!
Катаюсь не быстрее, чем бегаю.
like
good
bad
shockingly
04.06.2011 г. ответил для kaadoc  
answerview
А может уже хватит халявной рекламы 09_ireful1 Вопрос уже разъясняли- баннер на главную, деньги ГИСу и добро пожаловать на МотоКом.


Какая реклама? Тут симоводов раз два и обчелся...Баннер выставлен не для рекламы, а для ознакомительных целей, так как многие даже не подозревают о существовании данного производителя.
-Зачем купил мотоцикл?Жить надоело?
-Нет,захотелось...(c)
like
good
bad
shockingly
04.06.2011 г. ответил для borusevich  
answerview
и как эта здоровеннная 125-ка едит?

Очень даже не плохо. Не хуже 250 кубового чистокровного китайца 01_smile
-Зачем купил мотоцикл?Жить надоело?
-Нет,захотелось...(c)
like
good
bad
shockingly
04.06.2011 г. ответил для kaadoc  
answerview
А может уже хватит халявной рекламы 09_ireful1 Вопрос уже разьясняли- баннер на главную, деньги ГИСу и добро пожаловать на МотоКом.

Я ж ведь не пишу что покупайте данную технику потому что...Просто написана предыстория марки, дабы не возникали вопросы о её происхождении.
-Зачем купил мотоцикл?Жить надоело?
-Нет,захотелось...(c)
Отредактировано: 04.06.2011 г., Jamal182
like
good
bad
shockingly
05.06.2011 г. ответил для Jamal182  
answerview
а в цифрах?
like
good
bad
shockingly
05.06.2011 г. ответил для borusevich  
answerview
а в цифрах?


Расход- 2.7л.
Макс. - 112 км/час
Крейсер- 80-90 км/час
Вдвоем спокойно едет 90км/час.
-Зачем купил мотоцикл?Жить надоело?
-Нет,захотелось...(c)
Отредактировано: 05.06.2011 г., Jamal182
like
good
bad
shockingly
22.09.2014 г.
answerview
Привет Всем!
Приобрел, и обкатываю скут сей марки:
Symphony S 150
Если есть подобные мне - прошу откликнуться - очень жажду общения по данной технике, именно по стайлингу, улучшения комфорта, и т.д.
SW 600, MINI MOKIK RIGA.
like
good
bad
shockingly
22.09.2014 г. ответил для Jamal182  
answerview
Хай!
В мене SR125.Пробіг-3500км. 01_smile
like
good
bad
shockingly
22.09.2014 г. ответил для Rijiy  
answerview
Приглядався до такого на вихідних в магазині, посидів трохи.
Здалося що жорсткувата підвіска на мою вагу(65 кг), сідло теж, шини на таку швидкість теж не катять. А так явно видно що якісний апарат - все рівненько і акуратно. 01_smile
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
22.09.2014 г.
answerview
Здалося що жорсткувата підвіска на мою вагу(65 кг), сідло теж, шини на таку швидкість теж не катять
Все правильно - так оно и есть.
Достаточно бюджетный вариант комплектации - но оно и понятно, и слава богу - что на этом сэкономили, бо если б экономили на тормозах или моторе - то было б совсем грустно, так как сидуху, аморты и резину - поменять можно, а вот мотор на более надежный - то уже совсем - не целесообразно.
Вот и зреют мысли по перетяжке сидухи, и замене задних амортов...
Может кто по амортам - чего подскажет?
SW 600, MINI MOKIK RIGA.
like
good
bad
shockingly
22.09.2014 г.
answerview
В мене SR125.Пробіг-3500км
Привет!
Пробег - (как на мои 500 км.) - солидный!
Прошу поделиться - по эксплуатации, - что вылезло, на что - обратить внимание?
Как по амортам, седушке, шинам, ветровому, - ставил ли кофр?
Как с оборотами при запуске холодного, - у меня траблы - на прогреве - не хочет держать прогревочные (повышенные) обороты. - это не смертельно - больше - как не удобно...
SW 600, MINI MOKIK RIGA.
like
good
bad
shockingly
22.09.2014 г. ответил для Rijiy  
answerview
Ще нічого не "вилізло"
Аморти дубові(моя вага 65кг,з нажопницею набагато комфортніше  03_biggrin )Поставив газомасляні-великої різниці не відчув.
Сидіння я вважаю нормальним(перетяжка навряд щось кардинально змінить).
Кофр ставив.
Вітрове скло мені не подобається в принципі (тестував  на Сашці150 сусіда).
Оберти при запуску стабільні.
В мене модель 2013 року.
like
good
bad
shockingly
22.09.2014 г.
answerview
Попрошу ссылочку на Ваши газо-маслянные аморты.
И раз уж Вы катали на СН -ке, то прошу поделиться о ее подвеске (в частнсти - задние аморты) - они мягче? есть смысл их ставит на наш Сим?
SW 600, MINI MOKIK RIGA.
like
good
bad
shockingly
23.09.2014 г. ответил для Rijiy  
answerview
Наша підвіска в порівнянні з Сашкою-це як віз і мерседес.
На Сашках аморти можуть бути довші,чим в нас.
Я поставив звичайні китайські газомаслянні,оскільки придбані вони були в магазині,то посилання дати не зможу.
like
good
bad
shockingly
24.09.2014 г. ответил для Jamal182  
answerview
Я так понимаю твой GTS 125 уже не выпускают так как появилась 300 сколько денег заплатил за свой апарат
like
good
bad
shockingly
motoshop_ua
mototehnika
© 2001-2018, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto