MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.03, 16:24
28
+16 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендарМагазин
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Ветка владельцев SYM Scooters

Переглядів: 19883
03.06.2011 р.
answerview
Показати повідомлення
SYM

О компании




Тайваньская компания Sanyang Industry Co., известная в России своими скутерами и квадроциклами Sym и автомобилями Hyundai, после долгих лет разработок и инвестиций, сегодня занимает одно из первых мест на внутреннем рынке и с успехом завоевывает мировой рынок. Заводы компании SYM оснащены современным автоматическим высокоточным оборудованием, используемым для производства высококачественных мотоциклов, скутеров и бюджетных автомобилей. Компания несколько раз была удостоена почетных наград за достижения в области контроля качества. Заводы Sanyang Industry Co. расположены на Тайване, а производимая продукция поставляется во многие страны мира. В планах Sanyang Industry Co - войти в десятку крупнейших производителей мототехники. История тайваньской компании берет начало в 1954 году. Тогда в городе Neihu был основан завод Sangyang Electrical Machinery plant с численностью штата всего 10 человек, производящий электрогенераторы для велосипедов. Через пять лет успешной работы завод был реорганизован в Sanyang Electrical Machinery co., Ltd, а еще через три года в содействии с японской фирмой Honda на предприятии было начато производство 50- и 80-кубовых скутеров, а чуть позже - микролитражных автомобилей.

В 1978 году было основано подразделение R&D, в состав которого вошли около 200 экспертов. Цель этого подразделения - создание новых технологий и конструкций, обозначение пути развития Тайваньской промышленности. Разработки ведутся в областях дизайна, конструкции двигателя, рамы и электрических систем, а также осуществляется общая оптимизация конструкции мотоцикла в соответствии с пожеланиями потребителей. Известно, что ежегодно более 3% оборота (порядка 20 млн. долл. США) вкладывается в разработку новых технологий.

В 1989 году был открыт завод Hsinchu car factory по производству автомобилей. К 1994 году на заводе было произведено 5 миллионов скутеров Sym, но компания никогда не гналась за количеством, обращая гораздо больше внимания на качество продукции. Наряду с разработками новых технологий, компания заботится об охране окружающей среды. В 1995 году завод получил сертификаты ISO 9001 для мотоциклов и ISO 9002 для автомобилей. В 1998 году Sanyang ввел стандарт ISO_14001, систему управления качеством, документировал и систематизировал систему. Sanyang использует систему уменьшения производственных потерь, сохраняя энергию и ресурсы и перерабатывая использованное сырье.

В 2002 году в состав концерна Sanyang Industry Co. вошла компании Xiashing Motorcycle Co., Ltd., занимающаяся производством высококачественных компонентов для сборки мотоциклов и Qingzhou Engineering Industry Co., Ltd., занимающаяся производством высококачественных мотодвигателей. В этом же году компания Sanyang Industry Co. начала производство популярнейшего автомобиля Hyundai Elantra, а годом спустя - Hyundai Matrix.

Общие сведения о компании:

Основана: 1954г.;
Продукция: SYM - мототехника, Hyundai – автомобили;
Капитал: $235 млн.;
Штат сотрудников: 2100 человек;
Годовой оборот: $338 млн.
Web-сайт: www.sym.com.tw
Информация взята с сайта sym.ru



Ветка владельцев мотороллеров марки SYM (Украина)


В связи с не распространенностью Sanyang Ind. на Украине, решил создать эту тему, дабы сгруппировать владельцев данной техники, и наконец-то покончить с недоверием к этой марке.
-Зачем купил мотоцикл?Жить надоело?
-Нет,захотелось...(c)
Змінено: 04.06.2011 р., Jamal182
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
24.09.2014 р. відповів для Rijiy  
answerview
Ну лично мне понравился HP Power Lithium 150 водянка это его преимущество на дальние расстояния хотя я ездил и на воздушке на дальние расстояния но на водянке чувствуеш себя спокойней
like
good
bad
shockingly
25.09.2014 р.
answerview
Мужики - может кто знает: - какое масло в наших передних вилках? 10? - 15?, - бо жестко, и хоцца немного по мягче... Ездил со своим +1 (на двоих у нас 130 кг.) - и хоть немного мягче - но все равно жестковато... Вот и затеял - сделать переднюю подвеску - чуть мягче. Возможно - подберут пружины по мягче - но то - если повезет, и на СТО найдутся такие...
Следующим шагом - наметил замену задних амортов. Думал купить Б/У от САшки - но не советуют, так как задние - не разборные - и велика вероятность - купить трупы... В магазинах много китайских дешовых газо маслянных - но опять засада, так как есть варианты - где балоны под воздух с нипелем - вообще с корпусом аморта - не связаны (подделка - откровенная). Советуют купить аморты - с более мягкими пружинами, и с регулировкой пред натяга пружины (едешь один - опустил подвеску - и наслаждаешся, - надо в двоем - накрути  по выше - и вперед).
Прошу поделиться мнениями.
SW 600, MINI MOKIK RIGA.
like
good
bad
shockingly
26.02.2015 р.
answerview
Весна не за горами, да и цены на бензин подталкивают пересесть на скут по раньше... Задумался о ветровом стекле... - у кого есть мысли по вариантам стекол? - Где, по чем?
SW 600, MINI MOKIK RIGA.
like
good
bad
shockingly
18.03.2015 р.
answerview
Такое впечатление, что я тут - сам себе пишу... (шутка).
Прошел ТО 1000 км. - все норм. Подвеска стала мягче, к тому же перетяжка седушки с дополнительным слоем паралона - добавила мягкости.
2 недели в Тае на слазил с Психа, но вот дома катнув на Симфонии почувствовал всю предесть 16 колес! Занимаюсь поиском хорошего ветрового стекла... Жду погоды слезть с 4-х колес на СИМ.
Может кто подскажет по карбюратору: - интересует немного обогатить смесь.
SW 600, MINI MOKIK RIGA.
1
like
1
good
bad
shockingly
19.03.2015 р. відповів для Rijiy  
answerview
Такое впечатление, что я тут - сам себе пишу... (шутка).
Прошел ТО 1000 км. - все норм. Подвеска стала мягче, к тому же перетяжка седушки с дополнительным слоем паралона - добавила мягкости.
2 недели в Тае на слазил с Психа, но вот дома катнув на Симфонии почувствовал всю предесть 16 колес! Занимаюсь поиском хорошего ветрового стекла... Жду погоды слезть с 4-х колес на СИМ.
Может кто подскажет по карбюратору: - интересует немного обогатить смесь.
Привет.Хотелос узнать что лучше твой сим иле РСХ. Честно говоря неожидано для себя 3 месяца назад стал владельцем сим хотя собирался купить либо  сашку 150 либо РСХ 150. Что касается моего впечетления от моего сима то кроме неудобной для меня сидушки и слегка дубовых амортизаторов все остальное отлично.Пробег за 3 месяца 1200.Косяков не обнаружил.
like
good
bad
shockingly
19.03.2015 р.
answerview
Ура - есть собеседник!
Привет!
На Психах - за 3 поездки в Тай - намотал тыщи 3 км. Псих мощьней, значит динамичней и быстрей, унитаз по вместительней, водянка, инжектор. Эти модели - из разных весовых категорий, так как СИМ - бюджетная техника, а Хонда - это Хонда. Но СИМ - имеет 16 колеса, что + по нашим дорогам, да и задний дисковый тормоз - шикарная штука. Если есть возможность взять свежий Псих - то я б не думал, но в Украине - СН-ки и психи - либо без доковые, либо на деланных доках (от китайских скутеров). Для Киева - это не приелимо, по этому катаю СИМ.
SW 600, MINI MOKIK RIGA.
like
good
bad
shockingly
20.03.2015 р.
answerview
Хай!
В мене SYM Symphonya SR125.
Пробіг 4080.
Встановлено(сам):
1.Лінзованний ксенон.
2.Датчик і  показник температури масла в картері.
3.Вольтметр.
4.Тахометр.
5.Світло переведено на постоянку,з заміною штатного Г і РН на трьохфазні.
6.Встановлена сигналізація зі зворотнім зв'язком.
01_smile
like
good
bad
shockingly
20.03.2015 р.
answerview
Привет! Рад, что СИМоводы кучкуются, и есть с кем - обсудить наши дырчики.
Хочу немного порассуждать о прибавке мощьности.
Читал, что мотор задушен, и на верхах - ему не хватает топлива. Выход - заменить топливный жиклер. Может кто лазил в карб?  Так же будет интересно услышать Ваши предложения по поднятию мощьности 10-15%.
SW 600, MINI MOKIK RIGA.
like
good
bad
shockingly
20.03.2015 р. відповів для Rijiy  
answerview
Ура - есть собеседник!
Привет!
На Психах - за 3 поездки в Тай - намотал тыщи 3 км. Псих мощьней, значит динамичней и быстрей, унитаз по вместительней, водянка, инжектор. Эти модели - из разных весовых категорий, так как СИМ - бюджетная техника, а Хонда - это Хонда. Но СИМ - имеет 16 колеса, что + по нашим дорогам, да и задний дисковый тормоз - шикарная штука. Если есть возможность взять свежий Псих - то я б не думал, но в Украине - СН-ки и психи - либо без доковые, либо на деланных доках (от китайских скутеров). Для Киева - это не приелимо, по этому катаю СИМ.
Привет.Я честно говоря собирался брать нового РСХ 150.Благо у нас цены на них не такие крутые как в Украине.Тем более что мой СИМ стоит практически столько же как и новый ПСХ.Правда колеса у меня скутерного размера заднее на 12 а переднее на 13. Правда на широкопрофельной резине.Насчот заднего дискового тормоза то с барабаном даже сравнивать нехочется.Вобще тормоза отличные.Лошадок у моего сима 16 водянка инжектор.Правда то что инжектор немного стремно.Сам уже не починеш.Надеюсь только на неплохое качество марки сим.Что касается задушености симовских моторов то думаю что так и есть.Возможно небольшое увеличения жиклера и придаст твоему симу немного мощи но топлива однозначно будет жрать значительно больше.К стате движки на симах оборотистые.При скоросте 60 обычно не меньше 6000 об.Трогается с 4тысяч.Пока не жалею что взял сима а не РСХ.
like
good
bad
shockingly
20.03.2015 р.
answerview
Если твой СИМ выдает 16 сил - то однозначно не прогадал, - так как Псих - выдает 14 сил. Я может чего и путаю, но видел данные в нете...
SW 600, MINI MOKIK RIGA.
like
good
bad
shockingly
20.03.2015 р.
answerview
Родненькие, неужели я вас нашел.. .Ураааа  56_yahoo  56_yahoo  56_yahoo  Рою рою и нигде нет владельцев, адекватных, которые юзают данный аппарат. Стою перед выбором, что взять. Подумываю либо о старом добром ЮБРЕ или о симфони вот только не знаю каком, SR или S. Дизайн нравиться SR, но вот подозреваю что фара на руле, все же получше, поэтому задумываюсь об S-ке. Поделитесь, и если есть кто в Киеве, может пересечемся, хочется пощчупать аппаратик вживую, а то в магазине, слишком они недоверчивые 17_wink))
like
good
bad
shockingly
21.03.2015 р.
answerview
Привет! Обидно - только что вернулся с покатух, - обкатал Киев - 140 км. Увидел бы раньше сообщение - обязательно пересеклись бы. Относительно выбора S - или SR - так разница только в фаре... Поделюсь сегодняшними результатами кручения корбюратора. Прошвырнувшись по мото магазинам - жиклеров не нашел. Попер на Мото Склад - на СТО где делаю ТО СИМу. Там открутили свечу - свеча без нагара - просто чистая... Подозрения мои о обедненной смеси на верхах - подтверждаются. Выклянчал я жиклер - 102, и поехал в гараж. Разобрав свой карб - вытянул жиклер - там стоял 85-тый. С учетом того, что на Российском форуме накурил - люди оптимально ставят 95 тый. У меня есть сверла - до 1 мм. - с шагом в 0,05 мм. Давай я мерять родной жиклер. Он оказался в пределах 0,90-0,95. 0,95 - не проходил, но я его немного надавил (держа сверло плоскогупцами) - и слелал 0,95. Приобретенный 102 - я ставить не стал - оставил на потом, так как на том же форуме писали, что все что  больше 100   - льет. Ну и  катнулу. Максималка если и выросла - то не значительно, но динамика немного выросла. Вот думаю - втыкнуть на пробу 102-ой. Еще где то писали, что при максимальном вылете ремня вариатора - он цепляет за корпус мотора, и этим скутер - не разгоняемся дальше... После прохватов - отчетливо слышно запах пареной резины - может действительно - варик ремень прижимает в корпусу...
SW 600, MINI MOKIK RIGA.
like
good
bad
shockingly
22.03.2015 р. відповів для Rijiy  
answerview
Если твой СИМ выдает 16 сил - то однозначно не прогадал, - так как Псих - выдает 14 сил. Я может чего и путаю, но видел данные в нете...
Новый псих имеет 15 лошадок.Думаю что возможно он и будет немного пошустрей.Но отсутствие полика в ногах это пожалуй единственая причина почему я его не купил.Ну и к заднему барабану у меня антепатия.Может на фирминых колодках тормоза хорошие.Но на неоригенале их практически нет.Ну а легендарное качество хонды думаю уже не то что было раньше.Вобщем пока симом доволен полностью.Думаю недоверие к этой марке связано с недоверием к китайскому качеству вцелом.
like
good
bad
shockingly
22.03.2015 р.
answerview
Согласен Володя с Вами, у Китая есть разные товары на разный кошелек. При надлежащем контроле качества - нет разницы - где производство. Юзаю Шкоду 9 лет - собранную в Украине, и язык не повернется сделать нарекания производителю. Хонда - это вершина инженерной мысли, СИМ - бюджетная техника - хорошего качества. На СИМе ездят те - каторые мечтают о Хонде 17_wink
SW 600, MINI MOKIK RIGA.
like
good
bad
shockingly
06.04.2015 р.
answerview
Катнув по Кивскому весеннему асфальту - появился люфт подшипников рулевой вилки. Заехал на СТО (Лепсе 16) не далеко от дома - ребята подтянули гайку - все ок. Пробег 1400км. - Симфония стала мягче, амортизаторы не так раздражают. Аппарат - только радует. По скоростному режиму: В двоем (75+52+ кофр с шматьем 7 кг) - идет 85-90 км/час., когда один + кофр, то 95-100 км/час. Видел даже 105 - но это с горки и с попутным ветром. При штатной мощьности 10 л/сил - говорят так и должен ехать. Сформировалист мысли по ближайшему тюну:
* Если УОЗ (угол опережения зажигания) в штатном коммутаторе не меняется от оборотов (надо проверить стробоскопом)  - есть смысл поставить грамотный коммутатор - с изменением УОЗ - от оборотов. Мотор должен веселей крутиться, и расчитываю на + 5 км/час. ;
* Тюнинговый вариатор - каторый должен выше выдавливать ремень, что фактически добавляет передатку, и должен поднять максималку - ну пусть на те же 5 км/час. Но это только когда один пассажир, - а когда в двоем+ вещи, - то я думаю ничего не изменится (мощьность нужна при максимальной нагрузке - а не передатка..);
* Замерять диаметр выходного окна в ГБЦ - и замерять диаметр выхлопного колена. Если диаметр окна в голове больше - то менять колено (визуально - очень тощщая), + немного поработать с глушителем - увеличить диаметр трубок внутри банки, либо убрать одну перегородку (еще не решил).
По хорошему все это игрушки, но ведь все мы дети...
SW 600, MINI MOKIK RIGA.
like
good
bad
shockingly
06.04.2015 р. відповів для Rijiy  
answerview
1.З комутатором повозитися доцільно(УОЗ у нас є,але він скачком на ширину полоски на колоколі генератора).
2.Тюнінговий варіатор-також щось повинен добавити.
3.Збільшення діаметру випуску нічого не дасть(перевірено на практиці).
Це моя особиста думка.На істину не претендую.
01_smile
like
good
bad
shockingly
06.04.2015 р.
answerview
Олег - Спасибо! Два из трех - хороший результат (я про варианты).
Еще есть вариант - но он мне не сильно нравится - это поднять степень сжатия (есть разные методы, но суть одна - форсировка). Увеличение степени сжатия до 11,0-11,5 добавит мощьности, но убавит ресурс мотора и увеличит нагрев (а у нас - воздушка). Хотя Японскип прородитель нашего мотора - так же имел воздушное охлаждение, но был форсирован до 14 сил. Может у кого есть мнение по данной форсировке?
SW 600, MINI MOKIK RIGA.
like
good
bad
shockingly
06.04.2015 р. відповів для Rijiy  
answerview
На мій погляд :шкурка вичинки не коштує. Адже потужності прибавиться 10-20%,а моторесурс зменьшиться в 2-4 рази.
А запи на нашу техніку ПО ЦІНІ майже як на японію.
Взагалі тюнінг-це для душі:дорого і ніколи не окупається.Якщо хочеш ШВИДШЕ і РІЗКІШЕ-то купляй КУБАТУРНІШЕ.
Імхо. 01_smile
like
good
bad
shockingly
07.04.2015 р.
answerview
Согласен, - ресурс будет таять, и Хондой он ни как не станет. Остается еще один - так сказать "Щадящий тюн" (в плане сокращения ресурса движка) - вдумчиво поколдовать с ГБЦ - с дремелем в руках... Тема не нова, многие реализовали, и негативных отзывов после запила (обработки каналов) - не встречал. Процедура финансово - дармовая, вот это и подкупает...
Прошу совета - кто пробовал, есть ли смысл...
SW 600, MINI MOKIK RIGA.
like
good
bad
shockingly
20.04.2015 р.
answerview
Прошу сильно не пинать - но СИМ я буду продавать. С удовольствием бы его оставил, но 2 мото в семье - это много (не по карману). Хонда Сильвер Винг 600 - стоит не мало денег, так что с СИМом - буду прощаться. Еще не выкладывал на продажу - если кому интересна моя Симфония - прошу в личку.
SW 600, MINI MOKIK RIGA.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті