MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.04, 14:13
44
+13 °С
Вітер: 1 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Перевод регламента EST 2011

Переглядів: 7546
29.06.2011 р.
answerview
Предлагаю на рассмотрение перевод регламента европейского чемпионата European Scooter Trophy
пока перевёл только Китт.регламент интересный, имхо неплохо к нему присмортеться

Общий технический регламент (считается для всех классов)

1.Крышка вариатора должна быть смонтирована при помощи всех винтов.
2.В картере не должны проводиться сварочные работы (исключая необходимые ремонты).
3.Двигатель должен соответствовать марке скутера
4.Вращающиеся элементы должны быть закрыты соответствующими крышками (например зажигание)
5.Заливные и сливные пробки должны быть зашплинтованы
6.Как охлаждающая жидкость допускается только чистая или дистиллированная вода (допустимо некоторое количество спортивных антифризов Motul Mocool и Silcolene )
7.Выпускная система должна быть оборудована исправным муфлером.
8.Транспортное средство должно быть оборудовано работающими независимо передним и задним тормозом
9.Недопускается наличие острых краёв на ручках, пластике и где бы то ни было.
10.Допускаются любые шины.
11.Скутер должен внешне соответствовать оригиналу
12.Болты крепления тормозных механизмов должны быть зашплинтованы
13.Шплинтовка болтов должна быть хорошо контролируема техкомом.
14.Рама должна быть оригинальной
15.Руль должен быть оригинальным и использоваться с родным обтекателем.
16.Все дополнительные конструкции и изменения конструкции (изменение сабфрейма, усиления) тдолжны регистрироваться и обсуждаться у технического комиссара перед каждым мероприятием с предоставлением соответствующих чертежей и т. д.
17.Боковая и центральная подставки и зеркала должны быть удалены
18.Фонари и поворотники должны быть удалены или заклеены, чтобы не было осколков
19.КИК-стартер должен быть полностью исправным и должен сразу возвращаться в исходное положение
20.Ручка газа должна возвращаться в исходное положение без заеданий при отпускании руки.
21.Должна быть установлена КРАСНАЯ кнопка аварийной остановки двигателя (килсвич)
22.Предельное значение для максимального производимого шума - 94 дБ.
23.Допускается применение некоторых деталей от скутеров, мотоциклов, картов (например ручки тормоза, армированные шланги)
24.Органы управления не могут выступать за ширину транспортного средства и должны быть соответственно закреплены и защищены
25.Допускается применение только торговых сортов топлива
26.Допускается только окисление топлива атмосферным воздухом (турбонаддувы, нагнетатели, нитрос запрещается)

Специфический для классов технический регламент

Класс 1

Максимальный рабочий объем: 50 куб. см. (для двухтактных моторов)
Максимальная величина карбюратора: 19 мм
Шасси: произвольно
Макс. Величина колесных дисков: 12’ дюймов
Стартовый номер должен быть размером 12 см и должен размещаться, чтобы легко его различать
Максимальный рабочий объем: 100 куб. см. (для 4т двигателей)
Величина карбюратора и шасси произвольные
Минимальный вес включая водителя 135 кг (относится также к 4т двигателям)

Класс 2

Максимальный рабочий объем: 70 куб. см.
Максимальная величина карбюратора: 25 мм
Минимальная величина колесных дисков: 12 ''
Максимальная величина колесных дисков: 16 ''
Шасси: Произвольно
Минимальный вес включая водителя135 кг
Стартовый номер должен быть размером 12 см и должен размещаться, чтобы легко его различать

Класс 3

Максимальный рабочий объем: 70 куб см (для 2т двигателей)
Максимальная величина карбюратора: 19 мм
Максимальная величина колесных дисков: 10 ''
Шасси: произвольно
Минимальный вес включая водителя 135 кг
Максимальный рабочий объем: 140 куб см |(для 4т двигателей)
Максимальная величина карбюратора: произвольно
Шасси: произвольно
Максимальная величина колесных дисков: 12’ дюймов
Стартовый номер должен быть размером 12 см и должен размещаться, чтобы легко его различать

Класс 4
Максимальный рабочий объем: 125-180ccm 2-такт
Максимальная величина карбюратора: 28 мм
Шасси: произвольно
Максимальный рабочий объем: 300 куб. см. 4-такта
Максимальная величина карбюратора: 34 мм
Шасси: произвольно
Мини-максимальная величина колесных дисков: произвольно для 2 и 4 тактов

Класс бигбор

Мини-максимальный рабочий объем: 71-124 куб. см.
Максимальная величина карбюратора: 28 мм
Шасси: Piaggio Zip
дополнительная опора для блока двигателя рекомендуется!
Минимальная величина колесных дисков: 10 дюймов
Стартовый номер должен быть размером 12 см и должен размещаться, чтобы легко его различать

Класс 5 (класс новичков)

Минимальный рабочий объем: 70 куб. см.
Карбюратор, шасси, колёса - произвольные
вес включая водителя минимум 120 кг
Стартовый номер должен быть размером 12 см и должен размещаться, чтобы легко его различать

КЛАСС Кубок длинных дистанций (LSC)

Все участвующие транспортные средства должны соответствовать классам точно правил EST
[url=http://userbars.ru/]http://img199.imageshack.us/img199/4166/333jq.jpg
Организатор ШКГС в АР Крым vkontakte.ru/crimea_scooter_racing
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин