MOTO.com.ua
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Журнал
Всі
Авторське
Досвід
Заходи
Подорожі
Про все
Ремзона

Дальнячок на Мопеде в Бердянск.

Автор: LEOPARD
facebook twitter email
Дальнячок на Мопеде в Бердянск. с 18.10.2010 г по 21.10.2010 г

После поездки в Кременчук не покидала меня мысль поехать мопедом на Азовское море, я машиной ездил много лет подряд с семьёй отдыхать с палаткой дикарём, напротив посёлка Азов, 2 км с трассы до моря, от моего посёлка где я проживаю с Новониколаевки до Азовского моря 380 км и думаю если проеду такое расстояние мопедом благополучно и вернусь назад своим ходом значит можно и в Крым смело ехать, хотя кому из своих знакомых сказал что хочу поехать мопедом в Крым с меня смеялись, говорили кто едет мопедом в Крым нужно машиной или поездом ехать. Но я на своём стоял и только мечтал и не знал когда мечта моя сбудется, желающих на подобной технике как у меня я так и не нашлось, только обещали.

Но заканчивался  2010г и я мечтал на Азовское море поехать на Мопедке,  нет с кем ехать хочу, я понимал что желательно ехать  минимум вдвоём на двух мопедах, всё для отдыха у меня есть, в двоём и ехать веселей и больше нужных вещей можно взять для комфортного отдыха, но можно взять минимум что повезём.Так и не осуществилась у меня мечта в этом году подумал я и с каждым днём стаёт всё ходней а за осенью зима значит не судьба, значит поеду в 2011г подумал я, ложился и вставал с одной мечтой поехать на Азовское море мопедом……
 Но судьба распорядилась по другому я сам не ожидал. В Октябре 2010 г значительно потеплело и я решил воспользоваться потеплением решил сам ехать мопедом на Азовское море. В течении дня я проверил все узлы мопеда, заменил масло, смазал цепь, слил с бака весь бензин и заправил 7 л бензина с канистры в бак для подсчёта сколько будет потрачено бензина и проверить более точный расход бензина у моего двухколёсного друга, составил список вещей для дальних поездок и ночёвок.

Брал с собой: Котелок с крышкой на 5 л(большой для одного, меньшего не было), тренога, кружка и тарелка ..метал, ложка, нож, спички, вода,тушонка, консервы, мивина, макаронные изделия, колбаса, мясо жаренное, сало, чай, сахар, бутерброды.  Мыло, зубную пасту щётку, полотенце, бумагу туалетную, бритва помазок.

Одежда: Куртка тёплая,тёплый свитер и штаны, смена белья, 2 пары тёплых носков, Рыбацкий костюм из прорезиненной ткани (больше 100 км пришлось ехать лил дождь), сменную обувь.

Палатка Китайская, надувной  матрац, насос, одеяло тёплое, под палатку подстилал  чехол для машины (синий воду и ветер не пропускает) а остальную часть накрывал палатку,  материал  подстилал внутри палатки, ложил надувной матрац сверху, ложил одеяло другой стороной укрывался, палатка китайская под утро были капельки воды, ночью и дождик лил.

Инструмент: Набор рожковых ключей, отвёртки, набор головок, набор прокладок, тросики газа и сцепления, 2 свечи, 2 камеры, ремкомплект для клейки камер, насос, лампочки,  цепь и звено цепи, противоугонный замок.
Атлас автомобильных дорог,Фонарик, веревка, скотч, радиоприёмник с наушниками, цифровой фотоаппарат, 2 пальчиковых аккумулятора (для фото и приёмника), 2 моб. телефона, 2 спининга в Бердянске бычка ловил.
Конёк мой готов к выезду. Всё решил завтра с утра еду окончательно. Ночь длилась как мне показалось очень длинная мне всё снилось как я еду на море, но под утро я крепко уснул. Утром  я помылся побрился зубы почистил жена завтрак приготовила, позавтракал и начал собираться в путь по такому маршруту:
Новониколаевка   Депропетровская обл. Верхнеднепровский р-н   -   Степове -  Благовіщенка -  Миколаївка - Сурсько-Михайлівка -  Аполлонівка – Солоне - Новий Світ -  Кам’яне - Конец Днепропетровской обл. - Начало Запорожской обл. - Дніпрові Хвилі – Запорожье – Приморське – Степногірськ - Кам’янське - Василівка -    Токмак – Балашівка – Зеленівка -  Юр’Ївка – Коларівка – Борисівка – Азов – Азовское море - База отдыха Росинка и Рыбацкий хутор - г. Бердянск - Бердянская коса - всего пройдено 421 км

Выехал я из дома 18.10.2010.г около 9-00 доехал до Криничанской развили повернул направо и поехал до Криничек, повернул на лево, проехал несколько км до Николаевки и повернул на право  дальше через Сурско-Михайловку -  Аполлоновку – Солоне

выехал на трассу Р 02 которая ведёт с Днепропетровска на Симферополь через Запорожье, так как я машиной много раз ездил в Бердянск и дорогу знал и не смотрел на карту которую брал с собой. Где останавливался там и фотографировал цифровым фотоаппаратом.

Благополучно доехал до конца Днепропетровской начало Запорожской области, так как я знал что 7л бензина мне хватит проехать 350-380 км бензозаправки я проезжал и ехал дальше на Запорожье.

15 лет по этой дороге ездил машиной и никогда не замечал этот самолёт решил остановится и сделать пару снимков на память

Наконец  доехал до Запорожья, сделав несколько снимков поехал через мост по набережной

Набережная  г. Запорожье, очень красивые места в этом городе, я не мог не остановиться и сделать несколько снимков на память, ведь машиной проезжал много раз но так на долгую память и и нет ни одной фотографии, всё куда то мы спешили а сегодня я  не спешу решил для себя, по моему плану ночёвка за Запорожьем предстоит успею.

На мопеде двигатель с поршневой 72сс был ещё не обкатан, из дома выезжал обкатка была чуть больше 700 км соответственно и скорость была 35-40 км\ч, это конечно утомляло маленькая скорость а мой конёк рвался ехать быстрей, но я его сдерживал жалел сердце моего коня. По плану моему было решено 18.10.2010.г в районе Приморское остановиться в ближайшей лесопосадке на ночлег, пока было светло я установил палатку разложил все вещи в палатке, приготовил для себя ужин запил гарячим чаем включил приёмник и слушал новости и музыку, так как я был один и разговаривать мне не было с кем а вокруг ни души, позвонил по мобильному телефону жене, детям, лежал слушал в палатке музыку и уснул.

Утром 19.10.2010.г  проснулся умылся приготовил завтрак, позавтракал начал собирать все вещи и укладывать и увязывать на моего конька и в путь дальше через Васильевку, Токмак, но только выехал на трассу почувствовал что спущена задняя шина, остановился точно, но я брал с собой и камеры и заплатки, не хотел терять времени на клейку камеры сбортировал колесо с новой камерой и в путь.

От Степаногорска-до Панфиловки на протяженни 100 км был небольшой дождь я одел рыбацкий костюм и так ехал этот путь.

В  Токмак на АЗС Sentosa  Заправил своего коня А-92, 5л, 7-00 грн. за 1 л. До г. Бердянск по указателю оставалось 98  км но по поему плану было решено заехать до базы отдыха Росинка, и далее ехать на Бердянск.

доехал до Юрьевки дождик закончился, на перекрёстке повернул на право на Коларовку, повернул на лево на Борисовку через Лозановку и Азов выехал на трассу М 14 Мелитополь-Бердянск.

После указателя Азов поехал до б\о Росинка оставалось 15-18 км и вижу Азовское море.

Доехал до указателя б\о Росинка да ещё стоял указатель Рыбацкий Хутор, повернул направо, сделал несколько снимков и поехал дальше, оставалось пару километров и море, моя первая цель достигнута, вспоминая как мы летом часто приезжали  машиной всей семьей отдыхали ловили с лодки бычка.

Примерно на этом месте я со своей женой и детьми не один год приезжал отдыхать на Азовское море. Далее по плану мне нужно ехать в Бердянск на Бердянскую косу, там и остановиться ночевать.

Приехал в Бердянск на набережную посмотрел где люди ловят бычка с берега.

Так как дело было к вечеру и темнело заранее чем летом я поехал на Бердянскую косу искать место для ночёвки. По дороге останавливался сфотографировать несколько понравившихся мне объектов.

Благополучно доехал до Бердянской косы, море шумит, нашел место для ночёвки поставил палатку, разложил вещи, пока приготовил ужин было почти темно поужинал при свете фонаря, посидел на берегу моря, послушал шум моря вокруг не души, на улице темно, при свете фонарика залез в палатку позвонил родным, и лежал слушал приёмник так и уснул.

20.10.2010.г  в 5 утра встал что бы собрать вещи увязать на мопед и поехать на набережную Бердянска половить бычка, там же я и завтракал в перерыве между клёвом бычка, осенью бычок плохо ловился так как было уже холодно.

Вечером пока было светло я опять вернулся на Бердянскую косу на то место где ночевал, установил палатку, разложил вещи, приготовил ужин, поужинал и лёг спать.

По моему плану 21.10.2010.г мне нужно было в 5 утра встать собрать все вещи увязать на мопед и поехать на набережную половить бычка, и заодно пообщался с местными рыбаками,  до 10 ч утра ловил рыбу она неохотно клевала,  решил я собираться домой, так как одному очень скучно решил ехать домой.

Вот мой весь улов сегодняшнего утра с берега набережной.

Собрал все свои вещи увязал на мопед и поехал домой, я решил попробовать за один день приехать домой без ночёвок испытать себя и моего двухколёсного друга, и решил для  себя если благополучно приеду домой, значит в 2011.г поеду мопедом в Крым точно.

Домой назад ехал немного по другому маршруту:
Бердянская коса – Бердянск – Токмак – Васильевка – Запорожье – Солоне – Миколаївка – Благовіщенка – Степове – Новониколаевка.      Всего  351 км

В  Токмак на АЗС Sentosa  Заправил своего коня А-92, 3л, 7-00 грн. за 1 л.

Доехал до указателя Днепропетровская область, начал искать ветки для разжигания костра что бы приготовить себе ужин. Но подъехали три фуры дальнобойщиков, один из водителей увидел как я собираю ветки подошел до меня поздоровался говорит от куда милый человек путь держиш и зачем ветки собираеш я говорю разжечь костёр и  приготовить ужин закипятиь чай его звали Александр он говорит милости просим к нам у нас стол стулья все прибамбасы, газовая печка сейчас достанем и приготовим на газовой печке да и вместе поужинаем, мы подошли к машинам там стояли два водителя Лёша и Сергей они радостно и дружелюбно встретили меня, начали расспрашивать от куда я куда еду, и так за ужином с музыкой за столом и на раскладных стульях с комфортом я рассказал от куда и куда еду они удивились как мопедом можно проехать такое расстояние, я им поведал как я читал на форуме люди велосипедами в Крым ездят путешествуют и по Крыму а мне педали крутить не надо не спеша 50-55  км еду меня в шею никто не гонит еду и на душе радостно, любуюсь природой, единственное что одному скучно. После ужина и беседы с дальнобойщиками я  решил ехать домой, время так пролетело быстро я и не заметил сколько времени я провёл с этими добрыми людьми которые готовы оказать помощь кто в ней нуждается, меня мужики уговаривали ночуй в любой фуре ведь по одному водителю в каждой машине место есть, но как то неудобно мне стало и так и ужин вместе приготовили и поужинали я решил ехать домой по карте я посмотрел мне осталось примерно 100 км и я в родной Новониколаевке, да и цель для себя поставил проехать с Бердянска домой за один день, подготавливал себя для поездки на мопеде в Крым это моя теперь мечта. На улице было темно, себя я чувствовал хорошо решил ехать домой оставалось  самая малость и я дома. Попрощался с дальнобойщиками пожелал ни гвоздя ни жезла они мне так же пожелали взаимно и счастливого пути добраться домой благополучно.

В Солёное залил своему коню АЗС Укрнафта А-92 2л, 7-00 грн. За 1 л
Домой в родную Новониколаевку благополучно приехал 21.10.2010.г было темно времени не помню.

Всего запралено 17 л бензина.
Потрачено 14 л бензина
Осталось 3 л бензина
Расход бензина: 100 х14 л бензина : 772 км =  1,81
Новониколаевка – г. Бердянск Азовское море 421 км
Бердянск – Новониколаевка  351 км
Всего:   772 км

Для себя сделал вывод что мопед подобие Альфа Китайского производства но я на нём проехал 772 км и благополучно доехал домой, не считая пробитых камер, но одному очень скучно ехать на такие расстояния, решил для себя в 2011.году поехать в Крым, одна задача была для меня найти попутчика на подобной технике и в путь.
Но судьба распорядилась в мою пользу, как то зимой коротая время в тёплом доме сидя за ноутбуком в сети интернет 12.01.2011.г я увидел на сайте http://www.moto.com.ua  в форуме Кто куда, а я на море! _ с 01.01.2011года обговаривают маршрут, модератор темы: staroverrr  так это моя мечта обрадовался я и ехать есть с кем, я не откладывая написал письмо staroverrr Михаилу

Читая форум у вас кубатурники большинство, а есть желающие создать группу с 50сс до 110сс рад присоедениться. staroverrr Михаил ответил мне: не один вы желающий. действия скоорденируем по поездке. можете тут оговаривать тему малокубатурников. потом добавлю в шапку группы и старших в группах. удачи. буду только рад. Таким образом я узнал о путешествии на  мото технике разных объемов и марок, мопеды, скутеры, мотоциклы. и в Апреле 2011.г свершилась моя мечта о мото путешествии по Крымскому п-ву и Арабатской стрелке.

Описывать не буду так как дважды ребята писали о нашем путешествии  по Крымскому полуострову.
1. Поездка выходного дня или продолжение прошлогоднего турне, в оригинале - «кто куда, а я на море». Автор: VladimiRAND
и
2. Крым глазами мотто-туриста

Заранее извените что путешествие 2010 г., раньше не знал как в мотожурнал фото выложить, а хотел рассказ только с фото, да и  времени не хватало.
good
bad
shockingly
Фото 1/76
14.02.2012 р., переглядів: 13781
Подібні статті

Как мы на мотоцикле Старый Новый Год отмечали.

Поездка в Кременчук

Осеняя поездка в Крым через Херсонские степи. октябр 2011 год 1200 км

Краматорск-Славянск-Красный Лиман-Северск-Лисичанск-Рубежное-Старобельск-Беловодск.

Поездка в Белгород...

Коментарі33
Avatar leaflay
leaflay 15.02.2012 р.
молодец!!!респект тебе и уважуха!!! я плюсанул первый))))) я вот вообще сам всегда езжу,так как мои друзья то заняты то денег жалко то еще какие то причины,последние пару лет никого даже не уговариваю,просто сообщаю что я еду))))у нас в компании то и дело разговоры о "дальняках" и какие мы все байкеры,а на деле получается по другому....мог бы красиво писать тоже выложил бы пару рассказов.а так ...просто коменчу и радуюсь что не один я такой))))
Avatar LEOPARD
LEOPARD відповів для leaflay 15.02.2012 р.
Спасибо, я не писатель как всё было так и написал, сам люблю читать как люди ездят, жалею что летом в 2010 году на море не поехал всё сомневался как одному ехать, а мопед купил 25 Апреля 2010г на сегодня пробег 11126 км.
Avatar VladimiRAND
VladimiRAND відповів для leaflay 26.02.2012 р.
"Старовер" (Михаил), в свое время, по этому поводу, очень правильно описал в ветке форума, культурно выражаясь, - все герои перед монитором на мотофоруме, а на деле...
Avatar Bladimir12
Bladimir12 15.02.2012 р.
Молодец! через мой город проезжал, в следующи раз заезжай в гости или с собой бери.
Avatar LEOPARD
LEOPARD відповів для Bladimir12 15.02.2012 р.
Спасибо Володя буду знать есть желание с сыном в мае поехать на Азовское море бычка половить, заеду но я с сыном буду, главное сыну отпуск дали.
Avatar Sjava
Sjava відповів для LEOPARD 15.02.2012 р.
Володи(2) и меня с собой возмите Бычок-это
Avatar LEOPARD
LEOPARD відповів для Sjava 16.02.2012 р.
Сергей возьмем, главное сыну отпуск дали как обещали, я тебе сообщу.
Avatar Юра-Ездок
Юра-Ездок 15.02.2012 р.
Молодчина!
Всё понравилось, особенно расход бензина.
Так держать!
Avatar Rem79
Rem79 15.02.2012 р.
молодец! будешь в наших краях, заежай в гости
фотки
Avatar LEOPARD
LEOPARD відповів для Rem79 16.02.2012 р.
Спасибо, пока в ваши края не планирую.
Avatar Memphis
Memphis 15.02.2012 р.
Написано душевно и красиво! Так держать! И еще огромный респект, прочитал на одном дыхании рассказ! Сам хочу в Крым поехать на мототехнике, да только времени нет на эту поездку :( Летом 2011 года ездил с девушкой в Киевскую область, пгт. Тараща на китайском максике 250 кубовом. Расстояние примерно такое же было - 380 км в один конец. И тоже тогда решил, что если техника не подведет, то обязательно поедем в Крым при первой возможности :)
Avatar Sjava
Sjava відповів для Memphis 15.02.2012 р.
Дак вот присоединяйся к нам http://www.moto.com.ua/forum.php?id=817357
Avatar LEOPARD
LEOPARD відповів для Sjava 16.02.2012 р.
Я уже записан.
Avatar Sjava
Sjava відповів для LEOPARD 16.02.2012 р.
Дак не Вам адресовано
Avatar LEOPARD
LEOPARD відповів для Sjava 17.02.2012 р.
Тогда извеняюсь.
Avatar alekseenko77
alekseenko77 17.02.2012 р.
дааааа......я вот тоже мечьтаю в Одессу рвануть,но не с кем
Avatar SergioStreet
SergioStreet 17.02.2012 р.
Было крайне занимательно почитать. Фотки сполна передали эту атмосферу, ночь, палатка, фонарик, тишина, в ушах звук двигателя, или шум моря. ммм...

респект!
Avatar lysiy32
lysiy32 18.02.2012 р.
молодец-ради таких мгновений и стоит жить,а то купят дорогущий мотоцикл ,никуда не ездят и считают себя БАЙКЕРАМИ-а ты,брат,настоящий байкер
Avatar kaadoc
kaadoc 19.02.2012 р.
Было что-то ностальгическое в словах "приготовил ужин, попил чаю, лёг в палатке и заснул под звуки радиоприёмника..."
Удивило что нет фото ГАИской "летающей тарелки" в Васильевке и здания автовокзала в виде светофора там же.
А вообще зацепило, прочитал/посмотрел аж 2 раза
Avatar LEOPARD
LEOPARD відповів для kaadoc 25.03.2012 р.
Больше 10 лет правда машиной ездил с семьей по одной и той же дороге через Васильевку и всегда видел проезжая пост ГАИ "Летающей тарелки" но всё спешил быстрее к морю и мысли не было сфотографировать, а ехал мопедом не спеша, останавливался где душа желала, любовался природой, фотографировал интересные для меня места а вот пост ГАИ "Летающей тарелки" так и не сфотографировал.
Avatar viktor64
viktor64 22.02.2012 р.
Володя!Ты МО-ЛО-ДЕЦ!!! Верю... что ещё вмести покатаемся.
Avatar ZASEKAN
ZASEKAN 25.02.2012 р.
Хороший, тёплый, жизненный рассказ. Автор молодца, подошёл к путешествию со знанием дела.
Avatar somov
somov 26.02.2012 р.
молоток сам собрался и............800км почти, один,на китае. УВАЖУХА!!!!!!!!!!!
Avatar VladimiRAND
VladimiRAND 26.02.2012 р.
Привет Володя!!! Молодец!!! Отлично описал, рассказал и сфотографировал!!! Очень надеюсь, что и в этом году, мы снова встретимся!!!
Avatar LsgVIPER
LsgVIPER 26.02.2012 р.
красава , я тоже так проехаться хочу ,
Avatar Berik
Berik 27.02.2012 р.
Молодца. А мы с женой сколько ездим у неня нехватает усидчивости описать... да и граматика подзабыл. Автору респект и удачи. Всем удачи в новом сезоне..
Avatar axe
axe 15.03.2012 р.
вообще четкарь, и рассказ интересно написал
Avatar sn0wer
sn0wer 17.03.2012 р.
Молодец!"!! Мне б например было б страшно ехать одному и ночевать на улице одному в палатке
Avatar LEOPARD
LEOPARD відповів для sn0wer 25.03.2012 р.
Страха у меня не было я об этом даже не думал, я не хочу сказать что я такой герой, у меня была заветная цель и очень огромное желание достигнуть этой цель и благополучно вернуться своим ходом домой где знаю что за меня переживают, меня ждут мои жена и дети. Но одному очень скучно. Хотя много читал за одиночные путешествия к примеру Алексей Барсуков по прозвищу Скутт (покойный), или Алексей Коровин, которые проехали во много раз большее расстояние чем я.
Avatar klienka
klienka 26.03.2012 р.
Очень порадовал щит базы отдыха :) За это отдельное спасибо.
Avatar miner-Victor
miner-Victor 15.04.2012 р.
Ну, что-же, эмоции закончились. Хочу задать вопрос "по существу".
Вопрос питьевой воды, В тех районах которые я "осчастливил" своим посещением на велосипеде (я не оговорился), я отмечаю для себя источники воды, это колодцы и родники. Для велосипедиста вода важнее чем мотопутешественника. И всё-же, "утром встал, умылся". Вы останавливались у источников воды? Или весь запас везли с собой? (сколько?)
Пришлось-ли Вам готовить пойманных бычков? Приготовление пищи в походных условиях - интересная тема... Приходилось-ли покупать какие-то продукты, предметы. Сколько брали денежек с собой, как рассчитывали, сколько нужно?
Как рассчитывали действовать в случае серьёзной аварии?
Заранее прошу прощения у тех, для кого собраться в такую поездку достаточно сказать себе "НиХ... себе! Я тожыть так хочу!" и - в путь...
Avatar LEOPARD
LEOPARD відповів для miner-Victor 06.05.2012 р.
Где была возможность остановка, отдых, ночёвка у воды. В Бердянске ночевал у Бердянской косы возле берега Азовского моря. Ехал из дома со своего колодца брал 5л воды и 2л напитка купил в супермаркете. Весь запас воды возил с собой 5л всего, когда вода заканчивалась один раз пополнил запас воды б\о Росинка у сторожа попросил с крана набрать, в Бердянске покупал воду без газа в АТБ. Из мной пойманной рыбы варил уху и жарил, последний улов бычка за 2 часа, хорошенько посолил уложил в два кулька и благополучно привёз домой, фото смотрите выше. Сколько потратил денег не подсчитывал тратил сколько считал нужным, заправка бензина и покупка продуктов в магазинах через терминал кредитной картой от Приватбанка, из наличных было 80 грн. За аварии даже не задумывался, за поломки и пробитые камеры думал с собой брал для ремонта в случае поломок: Инструмент: Набор рожковых ключей, отвёртки, набор головок, набор прокладок, тросики газа и сцепления, 2 свечи, 2 камеры, ремкомплект для клейки камер, насос, лампочки, цепь и звено цепи, противоугонный замок, поршень с кольцами. Желаю и вам приятных путешествий, и ни гвоздя ни жезла.
Avatar artrum
artrum 21.04.2012 р.
отличный отчет!!!
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин