MOTO.com.ua
events
3
События
Погода: Киев
16.04, 22:19
11
+8 °С
Ветер: 2 м./с., Ю-З
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Журнал
Все
Авторское
Мероприятия
Обо всем
Опыт
Путешествия
Ремзона

Без приключений не интересно, или Максидвиж 4

Автор: foda
facebook vk twitter google-plus email
Где встретится с друзьями летом, проживающих в разных уголках страны?
Долго думать не придется, конечно в Крыму. Море, солнце и неповторимые пейзажи горного Крыма, манят, завораживающим сочетанием высоты и величия гор и моря.
Уже третий год подряд проходит  встреча  Максидвижевцев на берегу Черного моря.
Душевная компания старых и новых друзей, собирается в узком кругу, никакой коммерции, лишь отдых, покатушки и позитив.

В прошлом году мне довелось поучаствовать во встрече, это был моё первое, столь далекое путешествие. Зимними вечерами пересматривая фотографии и видео  с прошлогоднего дальнобоя, невольно начинаешь мысленно готовиться к новому. Технику стоит подготовить, ибо пробег не малый и ревизия нужна.



Не буду впадать в подробности подготовки, скажу, что заменил поршень, кольца и цепь ГРМ, в редукторе поменял 2 подшипника, обслужил суппорта, сменил тормозные колодки, несколько саленблоков, Масло и охлаждайку залил новую. Правда в карб не лазил, едет и едет себе, а надо было б.

Ну вот и последний день перед выездом, немного покатался до этого, ибо двиг не обкатан, вроде все в порядке.
Старт был намечен на 4 утра. Вечером начались сборы вещей и затянулись до 2 часов ночи. Неет, ехать не спавши не пойдет. Легли, будильник стоит на 6 часов. Как то не сразу хотелось засыпать, по нескольку раз продумывал, не забыл ли я о что то взять. На очередном круге мысленных просмотров взятых вещей, сквозь сон послышался звук будильника. Все пора вставать. После получаса потраченных на привязывание сумок и пакования вещей на скут, со словами «С Богом», мы тронулись к Одесской трассе.

Сильно не гоню ибо только кольца с поршнем поменял, 500 км только на них накатал. Ну вот и трасса, ощущение, что ехать еще около 900 км, потихоньку  с каждый 10 км приходило. Начинал понимать, что дорога дальняя, хотя уже не в первый раз. Также переживал за технику, прислуживался в монотонному рокоту движка, даже музычку в наушниках не включал. Ну что ж, первая сотня позади. Погода радует, движение тоже, пока все не попросыпались, ехать можно, хотя уже немного ощутимо, что скоро проснутся все.

 Вдруг на подъеме слышу, как двиг начинает давиться, ручку отпускаю, на холостых он работает, ну думаю не страшно, или упала игла или мембрана порвалась. Останавливаюсь, глушу. Ну, что ж, есть время попить кофе. Людочка заварила кофе, в то время пока я копался в карбе.


Действительно упала игла, но я был к этому готов, случалось, и на готове всегда в НЗ пару игл и мембрана.









отдохнули, и в путь. Совсем скоро заправка, за Уманью, и уже традиционная остановка возле кафешки «А la minute».






Заправились, поехали. Благополучно проехав поворот на Первомайское, поздно было тормозить, пришлось 5 км объезжать до разворота, ну надо же, с ЖПСом и проскочить поворот. Ха, бывает и такое, звук то выключил. Ну ладно, 5 не 50, возвратился, все едем на Николаев. Дорога офигенная, красоты неимоверные, наслаждаемся.
В голове разслабон и эйфория, почти весь год мечтал об этом путешествии.

На 196 км , близ села Одая, снова упали обороты, и начал глохнуть, неужели опять игла?
Стали.




Снял карб, блин ну надо же снова эта же хрень, да еще и на мембране трещинка обнаружилась. Сделав очередную замену, и заклейку мембраны, едем дальше.

На 313 км на очередной заправке, обнаруживаю подтеки охлаждающей жидкости,
Чуть проехав в тенек ближе к лесочку, заливаю антифриз в горловину. Каково было мое удивление, что из 1800 мл, я залил 1000. Куда она подевалась? Первое, что пришло на ум, где то выливается. Осмотрел, нет, вроде ничего не капает, датчик температуры стоит ровно по центру шкалы, ну как всегда. Хорошо, едем.

На 368 км в р-не села Себино, впереди увиделись темные тучки, которые вызвали только одно желание, поскорее одеть дождевик. Сделав ревизию по охлаждайке, опять обнаруживаю недостачу в 500 мл. Думаю так, через каждые 70 км доливать, ибо снимать весь пластик, желания особого нету. И тут начался дождь, нет, ливень. Ползли 40-50 не более.

На 394 км на заправке Shell, снова остановился посмотреть уровень охлаждайки, долил 500 мл. Но уже воды, там же на заправке еще в бутылку набрал 2 литра.

Кое где еще попадали под. дождь, но он был мне на руку, хоть как-то, но двигатель охлаждает. Странно, стрелка датчика температуры так и не повышается.

Следующая остановка в Цюрупинске 484 км. Дождь закончился. Долил еще воды.

Немного чувствуется усталость. Снял нижнюю лыжу, чтоб осмотреть патрубки, ничего не течет, но заметил подтеки из-под крышки заливной горловины.

Ссылаясь на то, что переборщил с уровнем охлаждайки, закрываю пластиком патрубки, перед этим заглянув на радиатор. Да, чтоб его снять, надо разобрать полскута. Этого делать совсем не хотелось, и не обнаружив визуально, где только мог разглядеть подтеки, двинулся в путь.

545 км встретил нерадостным звуком заглушающегося двигателя. Заливая воду, я осознал, что перегрел двигатель, пар выхлебывался из заливной горловины как  из гейзера. После нескольких попыток завести двигатель, понял, что не все так просто.

Одно успокаивало, что он не заклинил. Значит причина в другом. Здесь обочина была слишком стремная, узкая и глинистая, машины пролетали мимо нас на минимальном расстоянии. Для того, чтоб что то делать, нужно было съехать с магистрали. Что ж такой съезд проглядывался километрах в двух от места остановки.

Дело к ночи, необходимо, что-то предпринимать. В руках повезли на съезд.

До въезда в Крым оставалось каких то 40 км.

Ну вот мот и на съезде. До ближайшего селения 5 км, Крымский канал через дорогу нагнетал на нас толпы комаров, где-то совсем близко побережье моря. Чуть поодаль съезд с дороги упирался в насосную станцию с доброжелательным сторожем, который через время подошел поинтересоваться о причине нашей остановки. А дело в том, что причину я так и не понял. Или не горит или не подается. Начал с «не подается», оказалось все в порядке, насос качает, бенз идет.  А уже вечерело, достал фонарик, и перешел к пункту «не горит». Немного оплавился высоковольтный провод от соприкосновения с горячей головкой двигателя, поменял, искра есть. Сторожу показалась искра не очень убедительной (потом выяснилось, что  дед сам в недалеком на совкоциклах ездил), ну , что ж я знаю, что такая тут искра с рождения была, ладно поменял свечу , катушку, результат тот же. Было принято решение, продолжить поиски неисправности утром. Звоню Юре rabbit, который в Веселый за день до нас приехал, и нас ждет.

Говорю: - Юр, приехали мы, будем разбивать палатку, и утром выяснять причину остановки.
Юра отвечает: -Счас с прицепом приедем, где Вы?
Посмотрел я на ЖПС, говорю, 260 км от Веселого, в р-не села Каланчак у насосной станции. Давай утром решим че делать, счас палатку раскинем.
Он: -Выезжаем, ждите примерно часа через 4.

Сам не рад, что вляпался в такую передрягу, и товарища выдернул, потом я перезвонил, сказал, что может утром будет лучшее решение, на что он ответил, что выехали уже.

Ладно, палатку ставить уже нет смысла, но стало немного прохладнее. Понатягивав на себя все что было, стали ждать. По чуть чуть начало клонить ко сну, и в немысленных позах мы вдвоем водрузились на скут и начали кимарить. День выдался тяжелым. Машины пролетали  невдалеке освещая узкие отрывки сна. Через некоторое время звонит Юра, говорит, что проехали вьезд в Крым. Значит минут через 20-30 будут у нас. На часах час ночи. Небо чистое и звездное.

Я в желтом дождевике и в балаклаве, как космонавт стою у дороги, встречаю. Мимо иногда проносящие машины жахаются внеземного желтого человека и чуток снижают скорость, но поняв , что я землянин, снова набирают прежднюю скорость. А мне пофиг, я Юру встречаю. Через некоторое время, шестерка с прицепом пронеслась мимо нас, и резко затормозила вдали, когда мы начали махать руками и бурно кричать.  Это были наши.

Долгожданная встреча друзей через год, обнимания, приветствия, рассказ как мы здесь очутились, и водружения двухколесного друга на прицеп и привязывания оного веревками и жгутами. Все, едем в КРЫМ. Лучше так, чем никак. На месте разберемся.

Часть вторая. Ремонт




Дорога в Веселое была долгой, ибо  тянулись с прицепом со средней скоростью 40-50 км\ч, ничего, медленно, но уверенно, пару раз останавливались отдохнуть, отлить, кофе попить. <cut name="Изредка ловил себя, что сплю. Поглядывая через заднее окно на прицеп, качающийся как на волнах, рассуждал о причине неисправности скута. Мимо пролетали красоты гор, и мимолетом приходила мысль, что на моте совсем по другому себя ощущаешь, видя все это.



Часам к 9 проехав Судак, въехали в Веселое.


Нас встречали Макс   на СИБИХЕ и Саня на Юбрике из Сумской области, приехавшие за несколько дней ранее.
Мы расположились в частном секторе, мопед поставил на  летней стоянке возле дома. Сразу же принялся искать причину. Залил в свечное отверстие бенза, вроде схватывал, но не заводится. Созвонились с компетентными людьми. Да я и сам понимал, что надо снимать голову. Ибо или с клапанами проблема, или кольца полегли. Разобрав, убедился в полной непригодности колец. Они зараза, залегли, при этом поцарапав цилиндр и поршень. Палец перегрелся и стал синим. Вот и прокатился без охлаждайки. А это вследствии неправильного показания датчика охлаждения, он ведь перегрев не показывает, как стояла на середине стрелка, я и думал, что все в порядке. Так ну а теперь по цепочке понимал, что где то утечка, а выяснить могу только когда заведу двиг.
Теперь понимаю, что это проблема , но решаема, в лучшем случае поменять ЦПГ на новую, или растачивать этот цилиндр под 72 мм и искать поршень кольца и палец. Через некоторое время звоню в Одессу, ЦПГ будет через 4 дня как минимум. Долго, ищем другие решения. Оказалось у друзей есть двиг в сборе, который можно поставить, а по приезду домой, отослать назад по почте. Ну это уже , что то. Было принято решение, так и сделать. Но двиг забрать надо в Севастополе. Я уже был к этому готов. Но звонок еще одного друга из Орджиникидзе, обрадовал, как нельзя кстати.

Он собирался по приезду сюда, поменять себе ЦПГ на новую. Оказалось, что свою старую он отдаст мне БЕЗВОЗМЕЗДНО, то есть даром. И приедет он завтра. Говорит: «Недаром я задержался на день, как чувствовал».
САША mr-zztop, огромное тебе спасибо.

Уже с легкостью в душе, мы праздновали первый день нашей встречи. Приехали МАNYL с супругой, и пару новых друзей.


Под накрытием Мой Бравик



Роман ribak77 с сыном



Ночной спаситель Юрка






Даже успели словить пару рыбок




И куда ж без шашлыка







Утром следующего дня Макс предоставил в пользование свою Хондочку Сибиху, так как до моря км 3 ехать надо, сначала сам я покатался, вспомнил механику, а потом уже и Люду сзади воодрузил. Море чистейшее, пляж пустой.


Макс с Саней пошли половить рыбу, Рома с сыном Богданом полезли на тропу Галицина.Я С Людой был там в прошлом году, поэтому не пошел. Хотя красоты там неймоверные.























Накупавшись вдоволь, поехал встречать Сашу zztop. Благополучно его встретив, вернулись на базу. Там поставив рядом скуты, начали операцию замены донорских органов)).  Саша был хорошо подкован технически, поэтому я был просто помощником, и во всем его слушался)). Хотел до вечера уже сделать скут, чтоб завтра с друзьями рвануть на достопримечательности Керчи поглядеть, но чуток пришлось покопаться, внеслись некоторые нюансы.  Сделали ревизию головы, клапана попритирали, что у него, что у меня. Шлифанули саму голову, короче сделали то, что надо было сделать.

Ну и потом был ужин.




Мастер Саша zztop c супругой




Бородатый дядька-приключенец


Miks с супругой


Юнный байкер






и вечернее море






Соответственно утром следующего дня я не был готов к поездке.
Пока ребята катались к восточному побережью, я уже собрал двиг и пробовал его завести.
Саша свой завел, и новый поршень, радостно заурчал в новом цилиндре. Через несколько попыток, и мой двиг подал жизнь, монотонным звуком. Радости небыло предела. С одним разобрался, теперь разбираемся с охлаждением.

Подтеков так и не обнаружил, но понял, что двигатель не охлаждается. Первым к осмотру помпа, оказалась, нет причин для волнения, все работает. Далее термостат, а вот он, зараза, улетел в мусорку, он сработал, и давно сработал, так и остался толи в полузакрытом положении, то ли в полуоткрытом. Ну ладно счас не зима, можно и без него ездить. Ну вот и радиатор. Я его снял и в изумлении ищу подтеки. Саша говорит:
- А ты его давно чистил?
- Я его с рождения не чистил, так, когда мойка, щеткой поелозю, и все.

Глянул я на свет сквозь него, а света, то и не видно.

Срочно собираемся в Судак и едем на его скуте на мойку где есть Керхер.

Не ожидал я увидеть столько грязи в этом маленьком радиаторе, под давлением выбивающаяся из всех отверстий. Ну вот и еще одна причина перегрева двигателя.

Поэтому себе на будущее, СМОТРИ ЗА СОСТОЯНИЕМ РАДИАТОРА. На ошибках учишься.

Приехали, все установил на место. Последняя проверка, двигатель работает, добрались до рабочей температуры, вентилятор охлаждения включился, ждуууу…

Вентилятор выключился, УРААА! Все работает. Позже нашел сетку, и установил перед радиатором, очень помогает.
Вечером уже приехали ребята, говорят, что времени было мало, чтоб все посмотреть.
Возле Коктебеля встретились с некоторыми из группы байкеров  из соседней ветки






















Часть 3.  ЮБК




Следующим днем был запланирован отъезд из Веселого в сторону ЮБК.
Часов в 9 попаковав вещи, чухнули  в путь дорогу. Юра с супругой, ночевали рядом метров в 50 у друзей, поэтому сказал, что догонит. Ну еще раз напомнив, что первая остановка будет у озера в Зеленогорье, отправились в путь.











Гнать особо  не гнали, обкатка, да и по серпантинам сильно не погонишь.  Ну вот и первая остановка, озеро. Я сразу же в заливную горловину охлаждайки полез. Все на месте, все в порядке, теперь можно и  расслабится



к самому озеру подъехать не так и просто, необходимо преодолеть крутую горку. Но не с нашими грузами и колесами.


Открывается неповторимый вид


Я первый полез купаться,за мной и остальные














Тут открылась тарзанка за 10 грн. И желающих покататься оказалось много








Позвонил Юра, с вопросом:
-ВЫ ГДЕ?
-На озере в Зеленогорье
-Ну я Вас подожду, ибо проехал дальше




Спускаясь вниз к мотам, обнаруживаем стенд "Каскадные водопады"
Ну как такую красоту пропустить


По дороге запасаемся чистой горной родниковой водой










Настоящий каменный бассейн








Природное джакузи










Чудо кузнечик


Пока ходили по водопадам, за Юру совсем забыли.
А когда позвонили, он сказал, что поехал на Ласпи, показать супруге виды, а потом в Учкуевку.

Ну и мы собрались в путь-дорогу. По серпантинам ездить ещё то удовольствие, резкие повороты,закладывания почти до чиркания ножки об асфальт нагнетают море адреналина в кровь,и иногда открываются неймоверные красоты пейзажей, когда достигаешь наивысшей точки на подъеме.

Через некоторое время мы въехали в Рыбачье


В желудке чувствовалась потребность его наполнения.

Зашли в кафешку и глянув на цены, переглянувшись, отправились в ближайший супермаркет, и через некоторое время на берегу моря  уже уминали кефиры с йогуртами, булками и печеньками.
Время было около 3 по полудню.

Само собой приходил вопрос о последующем действии.Решение было таким,или отправляться в бухту Ласпи на знакомый уже кемпинг, но нигде не останавливаться, чтоб успеть до темноты, или переночевать здесь в кемпинге, отдохнув и накупавшись в море.

Единогласно выбрали Рыбачье. Совсем скоро уже разбили палатки.

Место скажу по правде, не очень удобное, можно было б расположиться на берегу, но зато есть вода, туалет, душ, минус, рядом дорога, по которой то и дело проносятся жгуны.




Пошли купаться, вода здесь какая то особенная, такого цвета, нигде больше не встречал.






Время идет , и сидеть на месте не хочется,и поехали с Романом на водопад Джур-Джур, он здесь совсем рядом, в горах поселка Генеральское.


Через мост первый водопадик


Платить доставщикам на Уазиках особо нехотелось, пошли пешком, да идти там не так уж и много, пару км.










На КПП стояли угрюмые охранники, поэтому даже мысли поторговаться небыло.




Пройдя еще немного, открылся вид на величие водопада.












Поднявшись чуть выше обнаружили каскадные водопады












Вернувшись на базу нас ждал вкусный ужин, Подьехали оторвавшиеся от основной группы байкеры, и остались с нами на базе на ночь.


Утром следующего дня выдвинулись в путь в сторону Ялты


Возле Ялты на заправке встретились с staroverrrом и сделали групповое фото

Недоезжая до Артека, вижу в зеркало, что ребята останавливаются на обочине.
-Что случилось?
-Глянь, там у тебя болт вылетел, мимо шлема пронесся

Осмотрел, болт крепления грушителя обломало. Чтоб его вытянуть надо высверливать.Болт это не критично, под весом глушака(5кг),уже случалось такое наблюдать.

Саша уже давно переделал себе глушак из нержавейки, но естетически выглядит непривлекательно, зато вес не более килограма. Чего туда китайцы затолкали незнаю, но внутри давно все тарахтит.Закрутив проволкой, ехать можно, но Саша решил сделать наверняка. Сразу за стеллой "Артек", есть автобаза. Пока ребята спустившись вниз покупаться, заехали к токарю на автобазе.

Сняв глушак, болт благополучно с кронштейна высверлили, и через некоторое время уже новенький болт красовался на скуте.

Пофоткавшись возле стеллы , отправились далее в путь








Решили заехать на байдарские ворота, по дороге посетив церковь.






















Через некоторое время въехали в уже знакомую бухту Ласпи.










Было принято решение на завтра сьездить на Ай-петри, вместе с Юрой и МАNYL.
На повороте на Терновку возле Балаклавы договорились о встрече.
Но некоторые нюансы внесли коррективы в планы МАNYL и Юры, скзали, что догонят.
Впереди показались темные тучки, а я дождевик не взял. Через время хлынул дождь.
Мы все свернули в беседку, но татары хозяева выгнали, указав  пальцем на выемку  в отвесной стене напротив дороги.

Там мы и спрятались.







Дождь перерос в град, а татары распределились по беседкам и караулили чтоб никто не залез. Ну и хрен с вами.


Дождь шел довольно таки долго, то усиливаясь то ослабляясь, на очередном стихании,глянув в строну Ай-Петри и обнаружив там буйство стихии,  мы отправились обратно на базу.

Проехав буквально пару километров, асфальт был сухим. Звоню Юре, сказать, что возвращаемся, он в ответ, что в Учкуевке ливень. Глянув отсюда в его сторону, таки увидел и там черные тучки.

Саша с Ромой решили ехать со стороны Ялты, но там более тяжелый подьем. Подумав,мы с Максом и Саней на Юбрике, решили остаться на базе.Через некоторое время и здесь начал накрапывать дождик.
К вечеру договорились чухать в кемпинг в Учкуевке.

На Ай-петри было солнечно






В Севастополь, на северную сторону мой ЖПС довел без проблем.
Нас уже ждали.




















На следующий день было запланировано посетить достопримечательности Севастополя, катер в Балаклаве.
Но погода внесла свои коррективы.

Макс и Саня из Сумской обл. решившие уезжать домой срання, тоже были озадачены, дождем начавшимся идти где то  ночью.Так и остались  мы по палаткам ждать погоды. Когда немного перестал идти дождь, Юра с супругой и Рома с сыном Богданом, решили ехать домой. Вскоре засобирались и Макс с Саней. ZZTOP c супругой, зазобирались ехать обратно в Рыбачье. Я решил тоже ехать домой, но выезжать ближе к вечеру, где нибудь остановимся ночевать. Проводив всех, стало очень грустно, залез в палатку и под монотонное крапанье дождя начал дремать.

Через некоторое время вернулся Саня на Юбрике, сказал, что у Макса лопнул трос сцепления, благо, что отъехали совсем недалеко. МАNYL на бусе поехал помогать, и привезли "cупер фуру" сюда на базу. VovaS где то раздобыл похожий тросик с какогото китайца. Начали собираться и мы. Было решено ехать домой с Максом и Саней.
Установив на место трос, екипировавшись пакетами)), тронулись в путь.






Я ведущий, ибо у меня ЖПС
На выезде с Севастополя, Саня вспоминает , что забыл на зарядке телефон.
Макс снова возвращается на базу))
Мы фоткаемся


как ни странно, дождя небыло.
Поехав Симферополь, начало темнеть. Ночью по крымской дороге было ехать одно удовольствие, ни ямки ни колдобины, только степь и дорога и изредка проезжавшие встречные машины.

Скорость 80-85, оптимально для нас и Юбрика. Возле Красноперекопска на Shell стали на заправку, попили кофе и ринулись в путь, дальше дорога желала быть лучшей, но хуже чем возле Умани и Киева, дороги нет.

В час ночи прибыли на очередную заправку в Цюрюпинск. Решили здесь переночевать. Залезли в какой то лесочек и разбили палатки.

Как только запаковались в палатку, снова начал идти дождь.

Утро было солнечным.




Попили кофе, позавтракали, на заправке умылись и ринулись домой.
Особых приключений небыло, остановились возле Южнокраинской АЭС пофоткаться






Макс попробовал прокататься на Бравике, но он блин тяжелый с сумками, так, что отдал он его обратно мне))
Домой приехал как раз к заходу солнца, ребятам оставалось ехать около 500 км. Они решили переночевать в Киеве, а утром продолжить свое путешествие.


fodatravel.blogspot.com
23
like
23
good
bad
shockingly
Фото 1/174
28.06.2013 г., просмотров: 6431
Подобные статьи

Разминка Киев-Одесса (22-24.06.2013)
Разминка Киев-Одесса (22-24.06.2013)

Два Моря. Часть вторая
Два Моря. Часть вторая

Два Моря. Часть первая
Два Моря. Часть первая

Майский побег из мегаполиса, или Свободу Попугаям!
Майский побег из мегаполиса, или Свободу Попугаям!

 Мотомаёвка на Yamaha YBR125
Мотомаёвка на Yamaha YBR125

Комментарии11
Avatar santos82
santos82 28.06.2013 г.
отличное путешествие скут немного подвел,но хорошо,что нашелся выход.кстати когда сломались и стояли возле Каланчака,были в 30км от меня.
Avatar viktor64
viktor64 29.06.2013 г.
Молодцы!Хорошо покатались ,не без приключений но зато есть что вспомнить
Avatar Direktor
Direktor 02.07.2013 г.
Мо-лод-ца!
Avatar 228_Hry
228_Hry 06.07.2013 г.
Молодец!
Но я бы на китайской движке не рискнул бы в крым мотать...
Avatar foda
foda ответил для 228_Hry 06.07.2013 г.
В прошлом году ездил без проблем,туда обратно, ну а в этом... просто моя недосмотрительность подвела. Были б лишние финансы, сьездил бы прямо сейчас в Крым, в скуте я уверен, все недоработки устранил.
Avatar SergioStreet
SergioStreet ответил для 228_Hry 12.07.2013 г.
не рискуй дальше себе, пока жизнь проходит мимо, многие ищут причины, отговорки, болезни, занятость... а жизнь она одна! Ехать можно на чем угодно и куда угодно!
рад за всех максидвижевцев, что все получилось на славу!
сам я, тем временем покорял Карпаты на технике не предназначенной для них. Те еще воспоминания!
Avatar Phantom2007
Phantom2007 20.07.2013 г.
Молодцы. Интересно было почитать, приятно было видеть, что до Керчи доехали, т.к. сам здесь живу.
Avatar StARM
StARM 28.07.2013 г.
Если вы от этого получаете удовольствие - то флаг вам в руки!

Лучше бы прижали кого то и отжали или накопили на тачку или бизнесом занялись бы

Время прогорать все умеют. Я занимался такой ху**й в детстве. Время идет а вы не взрослеете

Пиз**ц я за прошлое
Avatar foda
foda ответил для StARM 01.08.2013 г.
Непонял твоих телодвижений, ты о чем ?
Avatar sergbriliv
sergbriliv 07.08.2013 г.
Да,молодцы!Хорошо покатались,я б тож непроч так же прокатиться,но жена не очень на счет "дальняка",да и малого с бабушкой на долго не оставишь!(мал еще)
Avatar ottovan
ottovan 12.08.2013 г.
А я как раз видел кого то на синем ,скорее Бравике ,в Коктебеле на набережной, это не вы там были ?
Ремонт авто в Киеве на Кабанчике
mototehnika
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
© 2001-2021, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте