MOTO.com.ua
events
3
События
Погода: Киев
15.10, 20:07
44
+16 °С
Ветер: 2 м./с., Вост
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Журнал
Все
Авторское
Мероприятия
Обо всем
Опыт
Путешествия
Ремзона
Выхлопная система
Двигатель
Подвеска
Система питания
Справочник
Трансмиссия
Электрооборудование

Стартер в Honda Giorno Crea

Автор: Kukunin
facebook vk twitter google-plus email
Есть у меня Honda Giorno Crea с двигателем AF-54. И в нем с самого первого дня не работал стартер. Информации в инете мало, поэтому делюсь, что я про него узнал.

Самое первое открытие состоит в том, что стартера как такового в двигателе нет. В роли него выступает генератор. У него есть отдельные контакты, и если подать на них 12в (два жирных провода, красный и зеленый), то ротор начнет вращаться.

Ротор сверху имеет подпружиненную контактную площадку, а снизу имеет ролики. Работает по принципу вариатора: когда ротор не вращается, контакты прилягают к статору. Когда же начинает вращаться, ролики оттягивают контактную площадку, и контакт разрывается. Такой себе бендикс.

Основная проблема этой системы - щетки. Они стираются, и тогда даже в спокойном состоянии контакта статора с ротором нет. Возможно ли заменить щетки, тот еще вопрос.

Я решил попробовать снять вот эту контактную площадку, с чем и делюсь. Скажу сразу, что без последствий у меня снять ее не удалось, в последствии она треснула. Но с другой стороны, щетки вполне демонтируются и их реально менять. Правда, размер щеток и откуда их можно взять я еще не понял. В целом там 8 щеток.

Я не знаю, у меня только ли это, или это общая конструкция ротора, но вал, на котором эта площадка размещена имеет увеличенный диаметр на конце, из-за чего, снять площадку не разломав ее нельзя. Сама она же ничем, кроме как штифтов не держится.

Отсутствие этой площадки никак не влияет на основную задачу генератора - выработки тока. Принимает участвие только в режиме стартера.

Незнаю, продаются ли площадки отдельно, либо щетки отдельно. Если кто знает, расскажите пожалуйста в комментариях. Несколько фото прилагаю
like
good
bad
shockingly
Фото 1/10
14.07.2019 г., просмотров: 1934
Подобные статьи

Как зарядить гелевый аккумулятор для мопеда без специальной зарядки
Как зарядить гелевый аккумулятор для мопеда без специальной зарядки

Таблица стандартных свечей и зазоров на скутера Piaggio, Gilera, Vespa
Таблица стандартных свечей и зазоров на скутера Piaggio, Gilera, Vespa

Таблица кодов скутеров Piaggio, Gilera, Vespa
Таблица кодов скутеров Piaggio, Gilera, Vespa

Таблица кодов скутеров Honda
Таблица кодов скутеров Honda

Таблица кодов скутеров Suzuki
Таблица кодов скутеров Suzuki

Комментарии4
Avatar Jog16
Jog16 15 июля, 17:11
проще уже свапнуть двигатель AF34e пока этот еще жив
Avatar Kukunin
Kukunin ответил для Jog16 15 июля, 17:45
я уже прикупил AF55e, но он оказался слишком другим, чтобы свапнуть без проблем. Проводка не подходит, плюс у меня он попался немного некомплект: нет выхлопной, заднего щитка, кріышки радиатор и т.п. Пока дал еще один шанс своей af54, докатаю сезон. Еще одной капиталки картер уже не выдержит, и так уже половину резьб восстанавливал
Avatar Kukunin
Kukunin ответил для Jog16 15 июля, 17:47
даже просто по креплениям af55e не подошел, он получается уже, нужно будет проставки дотачивать, и непонятно, как это на ходовые качество повлияет
Avatar Jog16
Jog16 ответил для Kukunin 15 июля, 20:18
так ставьте 2т мотор, тем более что для класики - это классика 
af34e в самый раз
mototehnika
© 2001-2019, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto