MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.04, 09:06
44
+13 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Журнал
Всі
Авторське
Досвід
Заходи
Подорожі
Про все
Ремзона

Измаил - Чернигов (Часть 1) Путешествие на полтиннике

Автор: EGOR
facebook twitter email
Часть 1
В рассказе про Санкт Петербург, «МЕЧТЫ И ИХ КРУШЕНИЯ», если помните финал, была высказана такая печальная мысль: «А что если рвануть на скутерах в Питер – это 1000 км в одну сторону». И вот однажды, обстоятельства сложились так, что мне понадобилось перевезти два скутера из Измаила в Чернигов. Сначала такую идею мы с другом воспринял как глупейшую, но потом… Хоть и не Питер, но что то в этом заманчивое есть. Спустя два дня, решено было отправиться в это путешествие. То ли доказать очередной раз, что мы не пустые люди, то ли в поисках тающей с каждым годом романтики, то ли чтобы попросить мозги у доброго волшебника Гудвина, то ли… Впрочем, эта загадка останется в полумраке и для нас тоже.



Дело в том, что существуют две породы людей. Первые – многочисленны, податливые как глина, плодовитые и счастливые; они лежат на диванах и жуют колбасу, рожают детей, подсчитывают свои доходы и расходы, невзирая на мор и войны и так до скончания своих дней. Это люди ЖИЗНИ, люди на каждый день, люди, которых трудно представить себе мертвыми.
И есть другая, редкостная порода. Те, кого легко представить себе бледными, распростертыми на земле с кровавой раной у виска; они торжествуют лишь один миг – но какой ЭТО МИГ! Либо будучи окруженными почетным караулом, либо в пламени испепеляющего огня, либо сжимая мертвой хваткой потрепанное знамя, - ЭТИ ЛЮДИ ИЗБРАННИКИ! Именно они толкают земной шар по орбите и сжимают своими поступками души тех, кто «лежит на диванах». Ведь если задуматься – безрассудство – это не только воздушный шар подъема, но и жестокий парашют падения. Надо быть готовым принять и ЭТО.

Наш план состоял в следующем:
Добраться до Одессы поездом, затем до Измаила автобусом около 200 км, а обратно рулить на двухколесных конях по хитросплетениям наших извилистых дорог. Погода в Одесской области, судя по прогнозам, дарила нам радужную надежду и мы, чтобы не передумать, побыстрее купили билеты. Поставили в известность наших жен, договорились, что ни одна живая душа (особенно родители) ни краешком уха узнать об этом не должны. Иначе бледные лица, обмороки и истерзанные нервы нашим предкам обеспечены. Немного смущал тот факт, что мотороллеры нам предстоят совсем незнакомые и непроверенные и от того, как они себя поведут на таком расстоянии, зависит весь исход нашей затеи.
Итак, билеты куплены, мы уже в поезде рассматриваем карту стратегических действий, глотая лимонный бирмикс с орешками. По соседству нашлись добрые люди одесситы, которые, дали нам дельные советы как добраться до Измаила. Мы все рассуждали, какой дорогой лучше будет ехать назад – через Беляевку, что на самой границе с Молдовой, или по узкому перешейку через Затоку, где можно будет заодно искупаться в море. Выбор пал на второй вариант, хоть этот путь и длиннее, но он гораздо интереснее. Наши соседи по железнодорожным нарам, когда подробно узнали о наших планах, несколько секунд почтили молчанием, а потом, я добавил, что все это будет на мотороллерах полтинниках и их лица вытянулись в удивленной гримасе. В глазах читалось одновременно и недоверие и недоумение. Возможно, нам просто не поверили. Все-таки в животе у каждого из нас уже плескалось по три банки пива. Ну, да ладно.

Приехали в Киев, спрашиваем: «Сколько будет стоять поезд?»
Нам сказали, что около часа, и мы выскочили на вокзал за сушеными кальмарами (ах, как я обожаю сие творение мировой кулинарии). Купили большую пачку, прибегаем, а нашего вагона уже нет!!! Стали спрашивать, куда его увезли, а никто толком объяснить не может, правда обнадежили, что перецепят сейчас к какому-то другому поезду.
Видим, на перроне стоит поп и разговаривает по мобильному телефону. Я на этот мобильный глянул не понял – что за бред украшать корпус мобильного ювелирными каменьями в виде христианского креста… К чему это? Защита от нечестивого, или напоминание себе о долге службы, но, скорее всего обычный выпендреж. Монахи люди скромные, но видимо их пахан решил расслабиться от души.
Мы постояли немного, понервничали, все-таки там и деньги все остались, и документы…
Потом видим – везут наше общежитие через четыре пути, мы ломонулись через рельсы туда. Догоняем, но вагон закрыт, и двери никто даже открывать не собирается. Через десять минут опять вагон покатили в неизвестном направлении, и мы погнались следом, смеясь над своим глупым положением. Долго бежать не пришлось, я заметил по соседству поезд «Черноморец», у которого конечный пункт следования была Одесса, и мы остались возле него ожидая, что вагон привезут именно сюда. Так и произошло. Ура, интуиции и здравому рассудку!!!
Приехали в Одессу в шесть утра.

Подходим на стоянку маршрутных такси, интересуемся у водителя каким автобусом можно доехать до автовокзала. Водитель в ответ только пожал плечами. Странно, не правда ли? Подхожу к другому с тем же вопросом, но тут между нами резко возникает фигура таксиста с настойчивым предложением подвезти нас на автовокзал за… 40 грн. Я обалдел, до Измаила (около 200км) стоимость билета 30 грн., а тут… Короче, я отказался, и мы побрели на остановку троллейбусов. Нам вдогонку таксист кричал: «Ну ладно, давайте за тридцать!». Но если бы таксист еще улыбался, предлагая такую поездочку, то мы бы еще может, сыграли в двух лохов туристов и согласились, но на его лице отражалась такая злоба, как у Тайсона в бою с Холлифилдом, когда тот откусил противнику ухо. Поэтому, лохи из нас не получились, сервис должен быть не только навязчивым, но и вежливым.
На остановке нам объяснили, что пять остановок во-о-о-о-от на это-о-о-ом троллейбусе и мы увидим прямо перед собой то, что ищем. И проезд в 50 копеек сократил наши расходы ровно на двадцать девять гривен.
На автовокзале опять крупно повезло, рейсовый автобус уходил через пять минут, так что я успел махнуть в кассу и купить билеты. Следующий рейс будет только через два часа.
В этой поездке до Измаила запомнилось одно – почти пять часов езды и невыносимая духота, я то спал, то смотрел в окно, то наблюдал, как с каждым часом дороги хмурится лицо моего друга. От станции Татарбунары водитель, похоже, вышел из затянувшейся дремы, и начал разгонять автобус. В повороты входил почти с коленкой. Шумахер хренов, попугал людей, погонял в наших жилах адреналин…
Конечная остановка принесла неописуемое облегчение.
Добравшись по нужному адресу на такси, мы поспешили в заветный гараж за скутерами. Хозяйка приветливо улыбалась и все удивлялась, как же мы собираемся на них ехать домой. Но к подобным эмоциям мы с Пухом привыкли еще в поезде.

Перед нами стояли несколько моделей итальянских скутеров. Но обо всем по порядку:
Piaggio Typhoon синего цвета сразу был взят мною на осмотр. Я осмотрел его внешнее состояние – пластик везде целый, седло без дырок с фирменным логотипом, резина хорошая, еще родная. Нажал на кнопку «пуск» - двигатель ожил с пол оборота. Послушал его работу, проверил электрику, все это настраивало на приятное путешествие. В придачу к этому коню давалась абсолютно новая покрышка.
Yamaha BWS стоял с новой 70 кубовой поршневой, да и внешне был довольно дерзок. Широченные колеса с агрессивным протектором, передняя вилка – о, эта самая лучшая вилка, которую я видел в своей жизни. Но… за день до нашего приезда этот монстр на старте так рванул, что перебросил хозяина и, перевернувшись сам, отбил спойлер сзади.
Пух полез осматривать пациента и обнаружил, что газовый трос заклинило в карбюраторе и вероятно именно это стало причиной такого сальто. Брать мы его не стали, на обкатке все-таки, а нам техника нужна быстрая. Сфотографировали его на память, может еще свидимся?
Piaggio Free – смешной такой конек. Но внешне больше подходит для человека серьезного, курьера или почтальона, человека, который не будет делать из своего транспорта полубога, а не для таких сумасбродов, как мы.
Aprilia Rally – черная, но соблазнительна, как женские кружевные панталоны. Большие колеса 13 дюймов с низкопрофильной резиной, обтекающий литой корпус - сразу читается ее спортивная направленность. Завелась сразу, движок не стучит, на ручку газа реагирует без задумчивости, разгон резкий и без провалов. И все остальное в норме.
Был там еще Piaggio Zip красного цвета, но староват – 1993 года выпуска, и мы не стали его даже осматривать.
Взяли Тайфун и Априлию. Уверен, что выбор был сделан правильно.
И тут на улице началась настоящая буря. Небо затянуло темно-серыми облаками, ударил крупный дождь и ветер начал обрывать листья с дерев, и при том вместе с ветвями. Нам сказали, что такого уже два месяца как не было, и это кто-то из нас дождь с собой привез. Что ж, возможно… Пришлось ждать окончания этого апокалипсиса. Пока бушевала буря, мы сняли и прочистили воздушные фильтры, заправили маслом и подвязали на скутера наши вещи. Стартовать пришлось лишь в 15 часов, а на это мы не рассчитывали. Я оседлал Тайфун, Пух взял Априлию. Договорились меняться время от времени, но этого так и не сделали ни разу. Мне очень понравился Тайфун своей мягкостью, он плавно скользил по безобразным дорогам, а Пух наслаждался резвостью и бешеной динамикой своей спортсменки.
И вот, путешествие началось.
На первой заправке мы залили полные баки и двинулись по карте в сторону Одессы.
Пух прикрутил на Априлию дополнительный брызговик (соорудил его из пластиковой бутылки). Вот уж изобретатель Кулибин. Проезжая какое-то село подкатываем к мужикам с вопросом о правильной дороге. Мужики ехидно заулыбались:
«Вы че парни, на мопедах в Одессу собрались? Это же двести километров!!!»
«Да, вообще то нам немножко дальше надо… В Чернигов».
Аборигены махнули рукой, было видно, что нам не поверили, но дорогу показали.
Проехали так три часа.
На подъезде к Одессе подъезжаем к базе отдыха на морском берегу. Говорю:
- «Вот уж обидно будет, побывать на Черном море и не искупаться! Давай свернем на пляж».
- «Конечно!!!»
Отдыхающие уже сворачивали вещи и собирались по комнатам, все-таки уже вечер. Мы подкатили к самому морю. Перекусили на глазах у всех своими скромными яствами (рыбными консервами с хлебом), чем нагнали недоумение на лицах отдыхающих, но никто нас не спрашивал и мы не особо по этому поводу чесали языками. Пусть думают что хотят, я вижу этих людей первый и вероятно последний раз в жизни.
Говорю Пуху:
- «Серега, прикинь, если бы мне сказали, что я однажды окажусь на Черном море на мопеде… Я бы, наверное, от смеха с ума сошел».
Пух быстренько разделся и кинул свое усталое тело в воду. Хоть он и проорал немного, но вижу - купается. Захожу в воду по колено, кулаки сами сжимаются, и зачем я подал такую идею, вода как на Балтийском море в самый разгар летнего сезона, аж зубы от холода сводит. Но тогда я погнался за экзотикой, и купаться в Петербурге все же полез. А сейчас, хрен с ним, с этим купанием…
Пух посмеялся надо мной и позвонил своей жене, стоя по пояс в море. Вот уж крепкий орешек!
Подъезжаем к Одессе. Дороги разветвляются, и найти ту единственную не так уж просто. К тому же солнце начало садится и в сумерках скоро придется включать фары. Ехать ночью в наши планы совсем не входило, больше устанешь, а днем внимательности такой уже не будет. Ночью надо отдыхать. Останавливаюсь возле коллеги на Хонде Дио зет икс и спрашиваю:
«Дорогу через Одессу на Киев покажешь?»
А он на панельку моего скакуна глянул, увидал там 120 км и говорит:
«Дорогу покажу, конечно, а сколько этот …твой … тулит?»
«Ха! По спидометру почти 80, а что?»
Он зловеще ухмыльнулся и рванул на старте так, аж резина взмолилась всем Богам о пощаде. Махнул рукой, ну, мы с Пухом за ним, несемся по этим убогим дорогам, смотрю, уже стрелка подбирается под 70км/ч, думаю, что этот очередной Шумахер проверку мне решил устроить? Асфальт, похоже, еще при Наполеоне катали, с тех пор и танки уже на нем обкатку прошли… Жалко же мотороллеры, зачем так издеваться? Пух не выдержал, мигнул мне фарой, чем дал мне сигнал остановиться.
«Давай оставим этого безумного летчика, большому кораблю – большое плаванье!»
И я согласился.
Дальше дорогу мы спрашивали только у пешеходов. Проехав всю Одессу, встретил множество разных скутеристов, но вывод могу сделать такой:
В основном модели Хонда и Ямаха, китайских и корейских скутеров по сравнению с Черниговом или Киевом значительно меньше. Мне поначалу казалось, что их в этом городе нет совсем. Но потом попались на глаза несколько Вайперов.
Проехав Одессу, пришлось срочно искать место для ночлега, мрак опускался черным траурным покрывалом. Мы свернули в дачный поселок и поставили на ощупь палатку возле какой-то морской затоки. Спасть совсем не хотелось, мы поужинали рыбными консервами, выпили одну банку пива на двоих и проболтали еще часа три, глядя на морскую гладь при лунном свете. Решено было подняться около пяти часов, чтобы выехать пораньше.
Как же прекрасна морская стихия под ночными звездами. Еще с далекого детства я помню странное ощущение покоя и смирения перед этой темной неизведанностью. Плеск маленьких осторожных волн в такт бьющегося сердца, музыка мягкого нежного ветра в ритм дыханию – вот та доля волшебства, несущая вдохновение, как сказочная муза, от которой рождаются шедевры в мире музыки и литературы. В те минуты мне хотелось только одного, остаться на этом краю времени, замереть и остановить жестокий ход часов. Дышать этим эликсиром молодости полной грудью, забыв свой мир, забыв свое имя…
6
like
6
good
bad
shockingly
Фото 1/9
MBK Boostermbk booster
Первый привал - Татарбунарыпервый привал - татарбунары
как же не побывать на море...как же не побывать на море...
25.05.2010 р., переглядів: 3243
Подібні статті

Двухколесные друзья и не только…
Двухколесные друзья и не только…

Черниговский СкутерКлуб едет на юга. Поездка прошла успешно
Черниговский СкутерКлуб едет на юга. Поездка прошла успешно

Путешествие на родину 3 президента Украины В.Ющенко
Путешествие на родину 3 президента Украины В.Ющенко

Страна Затирляния.
Страна Затирляния.

Мото-бомж, або 6000км по Італії
Мото-бомж, або 6000км по Італії

Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин