MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
19.04, 23:42
29
+5 °С
Вітер: 3 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Журнал
Всі
Авторське
Досвід
Заходи
Подорожі
Про все
Ремзона

Чернигов – Санкт-Петербург за 16 часов (на Hyosung GT250R и Viper Tornado 250)

Автор: EGOR
facebook twitter email
Вступление

    Сейчас уже осень, пишу эти строки с журавлиной тоской октября, а в душе странное ощущение пустоты…
Благодушно, словно с вершины печальный взгляд назад на пройденный путь. С улыбкой, за то, что сегодня уже не кажется наш путь таким сложным и таинственным как когда-то, когда впервые в сердце поселилась страстная мечта – прокатиться в Санкт-Петербург вольной птицей, да на своих колесах. Я вынашивал эту мысль несколько лет, представляя себе тот день в различных вариантах, словно пробуя его на вкус. И был твердо убежден, что однажды это произойдет. Конечно, будет непросто, ведь расстояние - 1200км.
НО МЕЧТЫ ДОЛЖНЫ СБЫВАТЬСЯ!
    Измученные зимними вечерами мечты, затертые до дыр уже даже не своими руками, но сбываются. Это происходит  в тот самый миг, когда ты уже окончательно созрел, прошел сквозь непонимание близких людей и переступил через монолит времени. Тогда даже звезды выстраиваются ДЛЯ ТЕБЯ в свое самое удобное положение, и ложатся тропой к ТВОИМ НОГАМ. Мне этот миг показался настолько неестественно волшебным, что вполне можно сопоставить со сценарием приключенческого фильма, где обязательно в конце все герои будут счастливы. Но вот сегодня эта вершина уже покорена, и сбывшаяся мечта глубоким рубцом прочно отпечаталась в моей судьбе. Остается теперь задаваться вопросом: а что дальше? Успокоиться и грустить? Отсюда и пустота в душе…
   Я расскажу тебе обо всем по порядку, а ты, постарайся почувствовать ЭТО вместе со мной.


Часть 1

    Выезд был назначен на 17 июня в 4 ч утра. Этот день был выбран не случайно, а именно для того, чтобы все-таки увидеть знаменитые Питерские «белые ночи» во всей красе. Когда наступит самый длинный день в году, и ночь закончится, едва начавшись, мы будем уже там – в северной столице России.

   Итак, на часах полчетвертого, спать стало невыносимо сложно. Я тихо оделся, выпил на дорогу крепкий чай, «посидел на дорожку» по старому обычаю,  и вышел из дома. Мрак ночи еще не был тронут утренним светом, на это мы с Сергеем и рассчитывали – выехать надо засветло и рассвет обязательно встретить в дороге. На стоянке мой конь уже упакованный вещами тихо дремлет и готовится к долгожданному «крестовому походу» на север. Моторчик завелся сразу и деловито заурчал, разорвав абсолютную тишину. Ровно в указанное время подъезжает Серега (Пух) на китайском максискутере  MX250S, разворачиваем план нашего маршрута, просчитанный до минуты по каждому километру, делаем первый снимок для истории, и обменявшись короткими фразами, катим по сонным улицам родного Чернигова. В это самое время вокруг ни единой живой души, дороги пусты и за какие-то считанные минуты мы уже пересекаем последнюю городскую черту.  В плеере у меня играет Машина Времени, Макаревич еще тот любитель путешествий, и мы друг друга отлично в этом понимаем.
     Небо летнее на яркость звезд необычайно щедрое, красота-а-а-а-а! Так бы ехать и любоваться, но рассвет уже подкрался, вот-вот совсем рядом, будто дышит в затылок. А солнце пока не торопится вступать в свои законные права, первые лучи то вырывались на свободу, то снова утопали за лесным горизонтом. Морозящий утренний воздух пробирался за ворот и я ощутил такой поток свежести, что еще немного таких воздушных ванн и зубы начнут пристукивать в такт мотору. Хотя, мы и оделись потеплее, но к такому холоду готовы не были. Когда же, наконец, солнце забралось по стремянке дерев, и новый день начался, мы проезжали поселок Репки (30 км от Чернигова). Утренний туман оказался настолько могучим, что погрузившись в его логово в низине дороги, у нас моментально запотели зеркала и визиры на шлемах. Скорость снизили до 60 км/ч, и тут по пути начали попадаться встречные фуры-дальнобойщики. Точно так же неспешно и с фарами полными внимания они штурмовали это густое покрывало. Через пару километров туман полностью исчез, и еще через стометровку мы снова погрузились в его логово. Чудеса, да и только! Особенно контрастно это выглядело с переменным июньским солнечным светом. Я открыл визир и на большой скорости вдохнул сырой прохладный воздух, он оказался как освежающий молочный коктейль, еще глоток и я бы напился до самой глубины легких и совсем замерз.
    Через 77 км знаки оповестили нас о том, что территория Украины и борьба с бездорожьем уже закончена и где-то там за незримой чертой начинается «правильная Белоруссия». Предвкушение новой свободы уже закралось, и многообещающе одарило улыбкой. Притормаживаем перед шлагбаумом  на выезде из «родимого Черноземья».
Украинский таможенник, завернутый зеленый плащ, неторопливо подошел к нам с традиционным вопросом:
- Куда и откуда?
    На таможне больше никого не было, и вся процедура заняла не больше 5 минут. Надо было заполнить декларацию о выезде в двух экземплярах, предъявить техпаспорт на технику, водительские права и зеленую карту (ее оформили за 24 грн. на 10 дней пребывания в России). При въезде на территорию Белоруссии процедура та же, и по времени ничуть не больше. Накануне поездки я составил примерную схему-план, в котором рассчитал поминутно весь маршрут нашего следования. И, учитывая даже все возможные задержки в пути, рассчитал примерное время нашего прибытия. Сейчас на часах 6:00, ура! Мы не только хорошо идем по намеченному плану,  но даже обгоняем время.
    Первые белорусские заправки буквально повергли в шок. Бензин на наши деньги получался по 11 грн. Хорошо еще, что мы заправились перед самым выездом на полный бак да за наши 7,80 грн. Но даже на полном баке проскочить всю страну не удастся, (а это получается почти 500км) однажды все-таки придется раскошелиться.
   Дороги «у батьки» действительно проложены на совесть. Знаки ограничения скорости не только классические - на одной ноге, но и через несколько метров прямо на асфальте краской огромных размеров. Теперь уже не найдешь для гайцов в свое оправдание никаких подходящих слов. Может оно так и надо? И мы ехали не нарушая.
   Везде полная чистота и ощущение порядка. Очень немало зон для отдыха туристов у обочины, все как полагается с деревянными домиками от дождя, скамейками и столами для удобства. В Украине тоже такие видел, но гораздо реже и в очень загаженном состоянии. Может у нас меньше патриотов? Или это гадят не наши люди, а только приезжие, которым у себя мусорить неловко?  Верите в такое?  я - нет.
   Около 7 часов пролился кратковременный дождь, и внес кое-какое разнообразие в неполную гамму наших переживаний. Мы и промокнуть толком не успели, как утреннее солнце вновь вернулось сквозь серые облака и бросило блики на сырой черный асфальт.
   Три часа за рулем. Все так легко и замечательно, что с таким настроем можно и Владивосток покорить без перерыва на отдых. Мотор жужжит, лошадка летит, свист ветра бережно гладит меня по шлему. В Беларуси даже небо кажется немного другим. Такое манящее, зовущее в свою великую глубину с пересечением белых самолетных линий. Ловлю себя на мыслях, что давно уже так не всматривался в кудрявые по овечьи облака и сказочные полуночные созвездия, перестал смотреть в глаза бездомных собак, и слушать на своем окне капли дождя под тихую медленную музыку, перестал ловить одинокие снежинки и согревать их на ладони.  Житейская суета и погоня за временем беспощадно делает свое дело. Как речной водоворот поймав добычу затягивает на дно, не оставляя шансов на спасение. Весь рабочий сезон от сентября до июня я вертелся в своем колесе, даже не переводя дыхание.   Неведомой силой пережил чудовищную и бессовестную зиму, зимой пережил коварное предательство от лучшего друга, который разрушил веру в человека, ехидно улыбаясь, воткнул заточенный заранее нож мне в спину. И так каждый день давил на грудь своей неподъемной каменной ношей. Но я знал, что так вечно продолжаться не будет. И даже кулаки нервно сжимались до судорог, требуя передышки в этой войне, но водоворот нещадно вертел и втягивал и втягивал глубже. Передохнуть от всех баталий получилось только спустя девять месяцев. И вот, ОНА - мечта нескольких лет в самом процессе своего исполнения. Это счастье, господа! Заслуженное, измученное, но более чем реальное СЧАСТЬЕ!!!

   Первая остановка на утренний моцион состоялась только в 8:00 в небольшом городке Довск. Несколько снимков на память, десяток смс-ок на телефоне от новых операторов, включаю свой плеер и снова  в седло. Едем не нарушая: по трассе 90-100км/ч, через населенные пункты 60-70. Штрафами доблестных белорусских гаишников нас пугали еще дома. Очень не хотелось бы в этом убедиться на своей шкуре.

    …мы не сбавляем шаг и не считаем дней, и в буре передряг становимся сильней,
Но слышишь, бьют часы в тот самый миг, когда наверняка никто не ждет последнего звонка.
Но нет конца пути и так светла дорога, где день родится вновь, и будут песни петь
И тот, кто шел за мной, пусть поспешит немного. Успеть все то, чего мне не успеть…
                                                                                                 (А.Макаревич «Путь»)


   Позавтракать остановились в одном из туристических домиков на обочине перед Могилевом. На часах 8:50 солнце уже заставило вытащить теплые подкладки из мотоштанов и куртки. Мимо проехал первый встречный мотоциклист на сером чопере, увешанном кожаными сумками, приветливо подняв левую руку. Ну вот, мы уже не столь одиноки в этом безумном мире. Ощущение покоя и стабильности в дороге, спать не хочется вовсе, напрягает лишь одна деталь – датчик топлива на максискутере у Сереги нерабочий. Бензобак почти в два раза меньше, чем на моем мотоцикле. Рассчитать конкретно когда и сколько вливать, не так просто. И все бы здорово, да с этим мы попали…. Но ЭТО ПОТОМ.
   В 13ч уже начались первые признаки утомляемости. За рулем все-таки девять часов, а это сказывается. Мы свернули с дороги при первой же возможности и, распаковав вещи, сели пообедать. На этот раз надо плотненько покушать, а то завтрак был слишком легким и в животе явно не хватает новой энергии. Мой дружище Пух, оказывается, пока я ехал и слушал музыку, от скуки сам песни орал. Причем так старался во всем свое мрепертуаре, что даже слегка охрип. Мы знакомы уже 22 года, прошли вместе не одну тысячу километров, и когда выбираемся не в одиночку, а все-таки вместе, то меня с ним никогда не покидает уверенность в пути. Толи Серега такой человек, толи наш союз притягивает удачу, не знаю…
    Отдыхали полтора часа, в домике в тени под крышей даже пытались подремать, но тщетно. Рядом подъехала молодая семья с малыми детьми и так же разложились на перекус. Номера российские, небось, тоже едут издалека, сумок с собой везут немало.      
   Судя по нашему расположению на карте, через полторы сотни километров уже начинается Россия. Дорожное покрытие так ни разу не разочаровало, все крупные города: Гомель, Могилев, Орша, Витебск, мы проходили по объездной дороге, увеличив тем самым расстояние, но сократив время в пути. Один раз пришлось заправиться, деньги мы обменяли на белорусские рубли еще дома. И заливая полный бак, выложили всю сумму до копейки. На обратный путь, как оказалось, можно рассчитаться и российскими рублями.
    Граница между Белоруссией и Россией все же есть. Мы пересекали ее около 15ч, но как-то очень просто. Если из Украины выехать - время на «бумажные дела» не более 5 минут, то здесь и того меньше. Мы с Пухом подкатили к самому шлагбауму, очередь нас любезно пропустила. Россия радушно приняла.


Часть 2

Кто мы – люди?
   Виновники каждой из своих побед или невинные жертвы обстоятельств… Вечные борцы за справедливость со справедливостью других… Эпизод времени и пространства в истории человечества… Неоспоримость мудрости богов или ошибка природы…
   Когда находишься в дороге наедине с самим собой по несколько часов, мысли буквально терзают, распирают и требуют себе новой пищи. Узники в камерах-одиночках, вероятно, так медленно, но неотвратимо сходят с ума. Шум ветра, теперь уже ставший надежным другом, выдувал напрочь из моей головы эти рассуждения «о вечном». И как только проветривал мозги, вслед за этим безумием напрашивались новые мысли «об исполнении желаний»,  и тут в один миг стало страшно. Все о чем я мечтал последнее время начало стремительно быстро сбываться. Причем даже такое, на что я лишь надеялся, наблюдая откуда-то издалека. А не подведение ли ЭТО итога всей моей жизни? Словно стоишь на пороге своей финальной черты, и дата такая хорошая – 33 года. В груди кольнуло тревогой. Да, что ж такое! А НУ, ХВАТИТ!!! Очередной бред только мешает контролировать дорогу.
    Ну, уж не-е-е-е-ет, так не должно быть! Взять себя за шиворот и встряхнуть хорошенько. Я же человек заговоренный, мне обещано в этой жизни еще многое. Но странная ядовитая мысль уже поселилась в голове, и выкинуть ее было непросто. На ближайшей остановке обязательно надо включить музыку и отвлечься. А пока сделал вывод: отдых в пути мотоциклисту-путешественнику  необходим в первую очередь для общения! Одиночество угнетает душу.
   Сразу после пересечения границы Беларусь-Россия, началась та-а-а-а-кая дорога, что невольно вспомнились слова русского классика о двух бедах России. Времена то меняются, но эти золотые слова, обрели бессмертие. И если от дураков еще можно как-то отмахнуться, то с дороги сворачивать, увы, больше некуда. Выбора другого нет.
   На пути попадались такие  участки, на которых ведутся ремонтные работы, тогда нам пришлось пробираться по встречной полосе со скоростью 40-45км/ч  вдыхая  на пылающем солнце запах горячей смолы. Удовольствие разве что для «настоящих гурманов всякого безобразия». Вспоминаю, как судорожно сжимались зубы оттого, когда по пластику градом барабанила мелкая щебенка и руль, буквально плавал в руках. Управление мотоциклом становится очень нервным, неуверенным, напряжение мышц, напряжение внимания. Резко тормозить и укоряться крайне нежелательно, колеса теряют дорогу. К счастью, у нас обошлось без завалов, и участки оказались не особо длинными, километра два, не более. Сказывается большой опыт и любовь к мотоциклам.
(вот уже на обратном пути нас ждал такой жесткий сюрприз, что эти мелочи вспоминались как детская шутка)
      А так, мы снова на федеральной трассе и обычный скоростной режим составлял 110-120 км/ч. Надо отдать должное российским широтам - никаких населенных пунктов на пути не было по 30-50км, это очень радовало. Можно смело гнать!  Но при одной мысли о заканчивающемся бензине улыбка сползала с лица. По подсчетам у Сереги на максискутере уже остатки плещутся на дне бака. А если попытаться перелить из бака мотоцикла?  А шланга то нет.
Но ничего, вот-вот, скоро уже должна быть заправка. Далее случилось то, что в народе называют:  «Нет худа без добра!»
      В очередной раз, выхожу на обгон груженой фуры на 120 км/ч, в левое зеркало наблюдаю, как Пух за мной повторяет тот же маневр. Завершаю обгон, еду, некоторое время и вижу, что скутера то сзади нет, а фура все так же с грохотом несется. Сбрасываю скорость и всматриваюсь в зеркала заднего обзора. Ничего! Толи Серегу укусили вампиры и он теперь не отражается в зеркалах, толи что-то действительно случилось. Останавливаюсь у обочины, слезаю со своего стального коня, и вижу Пуха очень далеко на обочине. Стоит, слава великому Зевсу, вроде бы целый у обочины, и кажется все нормально.  Тут только до меня дошло – а ведь давненько мы своих коней не поили, увлеклись слишком гонкой, а лошадки знаете ли, на пустых желудках уже. Это вам не вечный двигатель «перпетум мобиле». Что теперь делать то?
    Трасса скоростная, на все четыре стороны света фактически безлюдная, только товарняк время от времени пролетает на бешеной скорости. Но Серега парень смышленый, я иногда даже удивлялся, насколько он везунчик в таких делах. В общем, из бака моего мотоцикла следовало любой ценой слить литр бензин, и колесить дальше до первой попавшейся заправки. Я поснимал все вещи с мотоцикла, добрался до инструментов в бардачке, достал гаечные ключи, и мы отвинтили бак. Допили минеральную воду из пластиковой бутылки. На тех шлангах, что имеются в мотоцикле, слили в бутыль ровно литр. По расходу этого бензина, скутеру должно хватить на 30-35км. А там, на заправке и привал сделаем, перекусим чего-нибудь в кафе, пока кони заправляются. Посмеялись с этого случая, сделали фото на память. Э-э-э-эх, нелепость! Но где наша не пропадала! Собрали все заново, вскочили на свои пылесосы и поскакали  дальше. А красоты то, какие вокруг, по сторонам  скоростной трассы растут непроходимые дремучие лесопосадки. Да такие, что только на картинках в книжках про бабу Ягу и увидишь. Мощные вековые стволы, как колонны театра, они молча стоят, смотрят и улыбаются нам, помахивая приветливо на ветру. Густая зеленая-зеленая трава, в которой хочется лежать и смотреть в июньское небо.
   Едем под 80км/ч, за спиной уже осталось 30 км. Вот-вот скутер встанет и опять вся мучительная процедура с переливом, по-новому. Аж думать об этом не хочется. Эх, велика Мать-Россия, да отступать некуда! Едем и всматриваемся вдаль, словно матрос на мачте корабля ожидает родимую землю и паруса танцуют под струны вольного ветра.
   Но вот оно! Долгожданное знамение!!! Прямо перед нами на повороте возникает дорожный знак «ЗАПРАВКА» Ура-а-а-а!!! И Пух торжественно вскинул вверх левую руку с оттопыренным большим пальцем. Наши молитвы были услышаны. Но где она, эта заправка?
  Мы проехали поворот, а ее не видно, вскоре еще один такой же знак «ЗАПРАВКА» и под ней… (затаите дыхание и почувствуйте это вместе с нами)
…заправка обещается через 15 км! Первое слово, что пришло на ум не выдержит никакой цензуры.

    Пух снова сделал решительный жест левой рукой, но он означал теперь вовсе другое. Не знаю почему, но стало смешно. Скутер вскоре опять заглох, и мы ярко выражая свои эмоции, как можно точнее оценили свое положение. И бутылку для перелива бензина я выкинул сразу, еще 35 км назад и что теперь делать? Осмотрели все вокруг с надеждой на спасение.
   Ага, и поволноваться даже не успели, как  лучик света мелькнул в этом беспробудном царстве свинства – прямо у края дороги подарок от самих богов! Пустая и абсолютно сухая  (!!!) водочная бутылка. Ну, СПАСИБО! Мы достойно оценили этот дар.  Самое интересное, что она единственная в радиусе нашего поля зрения.
   Правда опять началась эта камасутра с перекидыванием багажных сумок и отвинчивание бака, и уже было не до шуток. Тратить время хотелось только на отдых, а не на это безобразие со шлангом в бутылке да под пекущим солнцем. Ведь когда мчишь на равных с ветром и жара нипочем, а тут в полях и укрыться негде. На часах 16:00
   До ближайшей заправки теперь уж мы дотянули. По иронии судьбы она находилась через 300м. Мы с Серегой взглянули друг другу в глаза и ни слова не произнесли по этому поводу.  Победителей не судят. Лишь кофе с московским шоколадом успокоил наши подгулявшие нервишки.
   На этой заправке в городе со странным названием Остров оказались очень общительные люди. Сначала увидев мототехнику, не скрывали свой интерес, потом заметили украинские номера, и с улыбкой обратили внимание на наши перекошенные лица, недавно пережившие донорство двух стальных коней. Пока мы заливали в клюв кофе, нас никто не трогал. Но выйдя на улицу, посыпались традиционные  вопросы. Водитель Жигулей, например, когда услышал, что всадники из Чернигова, почтил протяжным молчанием эту информацию, а потом с осторожностью, пожелал нам удачи. Из фуры вылез дальнобойщик с вопросом:
- Куда путь держите, коллеги-странники?  
- На Петербург!

   Почему-то, люди были твердо убеждены, что Чернигов это почти Киев. Доказывать разницу мы не стали. Странно это все, даже добавить нечего. Судя по карте, теперь нам предстояла встреча с Псковом. Объездной дороги не указано, ладно, проскочим через сам город. Временный режим поддерживаем хорошо, но уже появляется ощущение тяжести во всем теле и дурман в голове. За спиной 800 километров пройденного пути и 12 часов за рулем лишь с одним длинным перерывом на обед.
   На подъезде к городу вышел на обгон длинной фуры «Вольво», скорость 110км/ч. И этот негодяй начал ускоряться, мешая мне завершить обгон, а на встречу несется такой же гонщик и уже предупредительно моргает фарами. Как я уже говорил, в голове дурман, отдохнуть бы не мешало, и ощущение опасности пришло уже потом, когда я проскочил в аккурат между ними подняв скорость до 150км/ч и перевел дыхание. А было ведь несколько вариантов от решения такой ситуации. Та что в итоге получилась не самая худшая, но черные мысли опять вернулись в голову.
   Останавливаюсь у огромного белого парашюта. Это оказался командно-пропускной пункт Псковского воздушно-десантного училища. Пух подкатил рядом со словами:
- Не надо было этого делать. И усталость уже сказывается, реакция не та. Сзади обгон смотрелся, будто камикадзе за рулем! Отдыхать надо…
- Да сам теперь понимаю. И «у них» тоже есть придурки-шумахеры, как «у нас», а еще говорят, что мы не братские народы. Так же начинают гоняться с мотоциклами, провоцируя аварию.
   Мы посидели несколько минут, сфотографировали чудо-монумент, и двинулись дальше. Псков проехали очень просто, на светофоре стояли лишь раз. Вероятно, эта дорога лишь краем захватила сам город и, как таковой Псков мы не увидели.

   От Пскова до небольшого города Луга всего 145 км. Они пролетели незаметно, словно открылось второе дыхание. Дорога превосходная по качеству, в нее не надо всматриваться как в каждую колдобину у нас. Просто едешь и любуешься красотой природы. Населенные пункты очень редкие, да и те какие-то мелкие. Представляю себе как наполеоновские войска, отступая зимой от Москвы, крыли французским матом российские просторы.
   Фотоснимков можно было наклацать немерянно, жаль было останавливаться и терять время. Все надежды остались на обратный путь. Тогда уж мы спешить точно не будем.  (знали бы мы, что обратный путь превратится в суровое испытание природой и погодой, так уж лучше бы сняли сейчас этот кусочек рая).
    Вот-вот уже на подступах у города Петербурга, вот уже чувствую запах Балтики и вечерние сумерки бережно опускаются с небес обволакивая край величавым покоем, вот движение на магистрали стало более оживленным. Проехали пост ГАИ, на наши груженые самокаты никто и голову не повернул. Хм… Видимо, не ждут нас тут. И родственники ожидают наш приезд только завтра. Сюрприз, однако, получается.
    На пути табличка ГАТЧИНА, в груди что-то екнуло. Восемь лет я не был в этих краях, да и тот последний раз, когда был, отпечатался в памяти горечью разочарований. В рассказе «Мечты и их крушения» я постарался все подробно передать. Теперь же возвращаюсь как триумфатор!
   Бывало ли у вас такое, когда радость захватывает настолько, что меняется ритм дыхания, улыбка не сползает с губ и перышки на ваших крыльях шевелятся от плавного ветерка? И представить себе не мог, что смогу погрузиться в такие эмоции, поскольку не ощущал подобного уже много лет.
   Вправо поворот на ПУШКИН, но я замечтался, и мы его проскочили. Скорость все та же, идем не меньше сотни. Время 19ч (по Киевскому), пробег 1095 км. Может и к лучшему, что проскочили поворот на Пушкин, потому, что ворвались в самое сердце Великий город России, как пересекли финальную черту.
  Город сказка. Город, породивший для нас гениев и наблюдавший за предсмертной агонией скорбно кивая в такт их замирающим сердцам. А они спасали этот мир, принося себя в жертву нашим личным минотаврам. Гордо подняв голову, делали шаг за шагом и гибли. Решительно и необратимо.…  но мы всего лишь уныло с смотрим им вслед, чтобы затосковать потом в истории. И очень мало делаем для того, чтобы спасти этих гениев, так как они спасали наши души.

   Дороги ровные, движение в пять полос, авто летают как истребители «мессершмидты», сразу видно несколько постов ГАИ, которые машут полосатой колбаской и отдают честь (думаю не последнюю) в открытое окно машины. На мотоциклистов  по старой русской традиции – ноль внимания.
    Сворачиваем  к заправке Лукойл. Мужичок в красном комбинезоне оказался земляком из Львова. Так обрадовался, когда увидел наши украинские номера, что напросился все сделать все, чтобы мы не парились и отдохнули с дороги. Спасибо ему, если бы еще 10 рублей не потребовал за свой навязчивый сервис, то вообще оказался золотым человеком. В магазине обратили внимание на цены. Батюшки! Это же совсем другое кино!!! Да за что так жестоко к черниговским мотоциклистам, у которых всего-то осталось 850 гривен на каждого. И это на 5 дней погулять в колыбели России, посмотреть дворцы и посетить Эрмитаж. Благо дело, что хоть бензин по 4,50 на наши.      Вот бы так под Новый год сходить в баню с друзьями, расслабиться от души, а проснуться на полу в Ленинграде. И мысли тогда о чем угодно, только не о бешеных ценах на продукты питания. И не дай Бог мне сейчас проснуться в кровати у себя дома и искренно затосковать, о почти реальном  и долгом сне про эту дорогу. Сесть за стол и облокотиться подбородком в кулаки оживляя в уме недавние яркие картинки. Но…
  Город нам сразу продемонстрировал свою масштабную необъятность. В самом Питере скрипя зубами в потоке машин, еле развернулись в обратном направлении. Мотоциклистов тут катается много. Половину из тех, что видели – были без номерных знаков. Выводы делайте сами….
   Проезжаем длинный автомобильный тоннель с ярким освещением, следуем по указателям на Колпино. Именно там предстоит наконец-то бросить свой якорь. Проехали поворот в Пушкин, едем по городу. Улицы то знакомые какие, мало что изменилось за эти годы. Опять накатило чувство эйфории, ну как дитя малое, блин. Видел бы кто со стороны . Я чуть слезу умиления не уронил под стеклом мотошлема. Ну что с собой поделаешь в такие минуты.
БГ в своем творчестве говорил так:
«я устал с собой бороться, и себе сдаюся в плен…»
   
   В Пушкине начинаю понимать, память играет в свои странные игры, я не могу сообразить, как выехать в сторону Колпино. Кружим по вечерним улицам, а все без толку. До дома осталось всего 11 км, а мы остановились возле Царских Дворцов и как зомби смотрим друг на друга.
- Давай уже спрашивать у прохожих, чего ждать то?
   Спросили у первой попавшейся женщины, но она лишь развела руками.
- Это где-то там!
   Потом поинтересовался у веселой компании и мужик начал так старательно водить руками по воздуху, объясняя каждый куст на пути, что пришлось пожалеть о такой помощи. Только он умолк, мы вскочили в седло и помчались быстрее прочь. А он еще вслед кричал, что есть и другой вариант пути.  Более 10 минут «Ваня Сусанин» рассказывал, как проехать через железную дорогу мимо Павловска к Колпино. Мы же воплотили это менее чем в десять раз быстрее.
   Остался последний участок нашего путешествия, жжение неизъяснимого триумфа в груди, терпеливый рык мотора моего коня, и вот он – городок, с которым связаны мои детские воспоминания. Городок, из которого родом моя родня и я втайне от всех черниговских близких с лучшим другом наконец-то оказался здесь! Ох, и выслушать придется про себя много интересного, как вернемся.
  А вот и дом на улице Тазаева, теплый свет в знакомом окне, и удивленный голос моей двоюродной сестры по домофону. Пробег 1123 км. Время еще не позднее, по Киеву 19ч, по Москве на час больше. Плечи и спину ломит от усталости, в голове шуршание крыльев ветра, но мы уже дома. Еще успеем сбегать в ближайший магазин и брызгами шампанского подтвердить старую истину о тех, «кто не рискует».
41
like
41
good
bad
shockingly
Фото 1/9
перед выездомперед выездом
Утро в Беларусииутро в беларусии
в кафев кафе
на заправкена заправке
ну разве не красиво?ну разве не красиво?
самый лучший кофе - это когда в дороге :)самый лучший кофе - это когда в дороге :)
гой ты, Русь моя, родная...гой ты, русь моя, родная...
13.12.2010 р., переглядів: 6782
Подібні статті

Клуб
Клуб "Мустанг" побывали в Карьере, Малин, Гранитное, Житомирская обл.

Третья поездка в Одессу. Отпуск
Третья поездка в Одессу. Отпуск

Водопады 2010
Водопады 2010

Мотороллеры Европы
Мотороллеры Европы

Мой первый мини дальнячОк
Мой первый мини дальнячОк

Коментарі12
Avatar Kor
Kor 13.12.2010 р.
Бомбез ! Так литературно-повествовательно описать путешествие , да и по технике конструктивно абсолютно противоположные полюса . Если на Хьюсе крейсер 120 ,то для Торнадика это уже максималка ,а вообще обожаю этот реурс особенно зимой за то, что есть такие форумчане способные так красочно поделиться частичкой своих впечатлений с нами . Даешь больше фоток!
Avatar leaflay
leaflay 13.12.2010 р.
класс.!!! а продолжение когд а будет?
Avatar leaflay
leaflay 13.12.2010 р.
хочу поинтересоватся как вел себя торнадик какие были проблемы,у меня намечается дальнячек на 600 км в одну сторону...по весне конечно))))
Avatar SergioStreet
SergioStreet відповів для leaflay 14.12.2010 р.
не проблема для торнадыча такое растояние
Avatar SergioStreet
SergioStreet 14.12.2010 р.
Егор, супер, захватывающе! пишешь не то, что я
интересно почитать)))
Avatar KLIMDSO
KLIMDSO 14.12.2010 р.
Клас, з нетерпіням чекаю продовження.
Avatar ROBIK3
ROBIK3 15.12.2010 р.
Егор как всегда
Avatar Barbarianen
Barbarianen 20.12.2010 р.
Отлично написано, захватывающий дальнобой, былоб вобьще абалденно еслиб фотки были вставлины сразу в текст полсле своего упоминания, ну это так чтоб от чтения полностью уйти в нервану
Avatar ArturDio34
ArturDio34 07.01.2011 р.
СУПЕР СТАТЕЙКА))
+!))
Avatar cbr1000rr
cbr1000rr 14.01.2011 р.
супер!
Avatar Valerich
Valerich 06.03.2011 р.
Шикарно-шикарно і ще раз шикарно!!! Вже втретє перечитую і кожен раз переживаю разом з вами кожен кілометр шляху І так само мрію про свій дальнячок, про безмежній простір доріг, зустрічний вітер і шелест гуми по асфальту!!!
Avatar amigo77
amigo77 18.02.2012 р.
Спасибо Егор что тыкнул носом на статью. Ты молодец ,-написал красиво , а еще красивее сделал это (длинный путь в один присест) Вдохновляет сильно !
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин