MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.03, 13:32
44
+16 °С
Вітер: 1 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендарМагазин
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Журнал
Всі
Авторське
Досвід
Заходи
Подорожі
Про все
Ремзона
Вихлопна система
Двигун
Довідник
Електрообладнання
Підвіска
Система живлення
Трансмісія

Покупка и модернизация моего Viper Active

Автор: VipTar
facebook twitter email
Давно хотел рассказать свою историю о покупке скутера, но всё не решался начать писать, я ж не поет и не журналист, но всё же. Возможно кому-то поможет эта статья:



Вступление:


Вот собственно задумался о покупке двухколёсного друга. Поскольку я студент и мой колледж находится в 24-х киллометрах от меня, то добираться до него автобусами и электричками не удобно (необходимо очень рано вставать да и потом около часа ждать начало заниятий).
Живу я в частном доме, так что проблем типо "Где ставить?" не будет. Чётко обдумав кунструкцию помещения для хранения скутера - начал его строить. День за днём возводился так званый "гараж". Поскольку строить я его задумал водворе - то бетонные стены и замочные системы не пригодились, а собственно охраной занимаются 5ти летний кавказец и родная сигнализация на скуте =). Для постройки испоьзовал 5 брёвен (высотой 2,3 м) и направлюяшие по три метра для соединения брёвен и крепления на них "обшивочного материала". Не буду углубляться в рассказ о стройке, но на всё пошло около 9ти дней и вот что получилось:




После установки 5ти брёвен взялся обшивать их досками и металлом, под металл были подложены ненужная ткань и мешки. Затем крыша и дверь. Ну для скутера пойдёт – места не мало =)
                           
Я с 16ти лет езжу на 2х колёсном транспорте, так что не мало в этом деле понимаю. Началом моего 2х колёсного перемещения была Ява 350ка, в которой я ковырялся больше чем ездил:


Многие бы сказали –«Ничего себе! Сразу Ява???», но мне выбирать не пришлось – что было у отца на том и учился ездить. Потом батя её забросил и полностью перешёл на авто. Вскоре прижали тарифы на топливо да и достала она уже своей капризностью… Ужасно выводила частота поломок, 2х тактный двигатеть требовал добавления в бензин масла – что провоцыровало возения его с собой – не очень уж приятно в дорогом прикиде стоять на заправке и лить масло в бак… Ну ничего не скажешь по поводу возможностей сего аппарата – МОЩЬ!!! Короче решили её продать.
                           
Следующим стал 150ти кубовый Viper Storm который мне "подарил" отец:


"Подарил" - я написал в ковычках потомучто это было ужасным периодом когда я слышал от него нарекания - "Не едь туда!; Куда ты дел бензин?; Опять сломал!!?; Поставь его и не трогай!!!"... В конце концов я решил не трогать сей апарат и отец его продал. Но за это время я прошёл около 20 тис. км и перебрал его целеком и полностью.
Изначально планировал подсобирать денег и взять скутеретту вроде Viper Sport либо Viper Active (б/у). Поскольку положительные отзывы о этих аппаратах не могли не привелечь к ним моё внимание. Колёса на 17* обеспечивают номенальный вращающий момент и ергономику, также привлекало присутствие 4х ступенчатой коробки передач (полуавтомат) и много кто рассказывал о "заманухах" с двигателем в этих скутах - (по документам 49.9 куб.см, а сама камера сгорания составляет 107 кубиков)поршень на 55. То есть это маркетинговый финт китайцев - такие аппараты завозят без налога на кубатуру, не подлежат регистрации в МРЕО, а на сомом деле являются полноценными "Кубатурниками". Но помоему эти "китайские проделки" прекратились в 2010 году и к нам стали завозить Активы и Спорты "чистыми полтинниками". Я думаю теперь Вам понятно - почему я решил преобрести б/у... Поскольку новый Актив либо Спорт стоит порядка 5500 грн (и то 50 сс). Одтав предпочтение Viper Active из-за 2х аммортизаторов сзади (на Спортах установлен "Моноаммортизатор")я начал ковырять газеты обьявлений и интернет...
В долгих поисках всплывало не мало вариантов, но мне в душу запал Viper Active за 3500 грн. котрый находился в 100 км от моего города. Поскольку было холодно и забрать его своим ходом было не возможно - пришлось искать транспорт для его перевозки. Позвонив и договорившись о покупке я поискал грузовичёк и в скором времени со своей любимой девушкой поехал забирать:








Скут был в пробеге размером в 5000 км., немного "потяган" жизнью и требовал небольшого ремонта. Хозяин оказался очень милым человеком и Мы нашли общий язык. Он рассказал мне о всех недочётах и "косяках" его Актива (которые меня вполне устраивали) и начали погрузку в "Газель" которую я нанял. Бывший хозяин с трудом распрощался с Активом и Мы поехали домой. Приехав, мне пришлось по холоду проехать ешё около 6ти км домой. Впечатления были УЖАСНЫМИ - холодно, по дороге неоднократно спадала цепь (раз так 20), руль был не затянут, всё торохтело и впридачу бензина было в обрез. С горем пополам - я доехал и отогревщись начал полностью разбирать его. Пластик был вишнёвого цвета - что мне ужасно не нравилось - что в следствии я исправил. Передняя корзинка и задний кофр ужасно торохтели, выход я тоже нашёл - выбросив их. Стоковая резина имела очень жуткий вид и никак не вписывалась своими шипами в дизайн. После окончательной разборки я временно поместил его в сарайчик для угля. На пластике присутствовало небольшое количество трещин - вследствии чего некоторые детали были отправлены на пайку. Пайка обошлась в 60 гривен - всё было запаяно на 5ку, также запаял три круглых отверстия на "морде" для корзинки - поскольку ставить её я не собираюсь, а сам пластик подготавливался к покраске в черный крупнозернистый металлик (кому интересно № краски 606). В общем покраска обошлась в 600 гривен.




После началась череда доработок...
Выяснилось - что цепь спадала из-за изношеной ведушей звёздочки:


да и задняя была "не фонтан" - заменил обе и цепь (предняя на 16 задняя на 36). Заметил что двигатель неного поддымлевает - оказалось что малслосъёмные кольца были прослаблены - замена исправила ситуацию. Также понял почему не было левого зеркала - крепление было отломано и боковую ножку невозможно было использовать – поскольку не было никакого ушка за которое можна было бы зацепиться чтоб её выдвинуть, (несколько минут работы со сваркой и фонтазией возобновили недостающие узлы):




Сразу хочу предупредить что гайки для зеркалов не часто встретишь - гайка то на 10, а вот шаг резьбы в ней 1.25. Очень долго искал эти гайки в отделах "гайки и болтики" но не нашёл. Но в помощь пришли автомобильные ряды - точно с такой резьбой гайки на передних аммортизаторах классики "Жигулей".
Ручки, которые стояли на руле были в ужасном состоинии и левая прокручивалась - замена нашлась в одном прекрасном МОТОмагазине, новые ручки из более приятного материала чётко обхватываются руками и имеют на много интереснне внешний вид и вписываются в общую картину:


Обнаружил что сломано правое крепление воздухана и ушки креплений бокового пластика. Паять не стал - поскольку вероятность того, что при затягивании они не отломаются снова слишком мала да и наращивать подобным пластиком нужно (ABS) которого у меня как раз и нету... Помогли нержавеюшие пластины, болгарка, дрель, клёпальник, заклёпки и фантазия =)




Затянул руль, привёл в порядок аммортизаторы - вымыл, смазал (а то скрепели как старая дверь) и поменял в них сайлентблоки, места соприкосновения пласлика с рамой проклеял шумкой для уменьшения шумов, поставил бензофильтр и евро-предохранитель на аккумулятор:






Кстати о самом аккумуляторе: родной плохо держал зарядку, даже после полной промывки и замены електролита с полной зарядкой он через пару дней не мог крутить стартер. Также пришлось потратиться на сам аккумулятор, купил гелевый 12v / 5A. Вот с ним проблем не происходит:


После чистки карбюратора и воздушного фильтра - отрегулировал зазоры клапанов (впускной 0,05 и выпускной немного свободней 0,055). Также поменял свечу на Denso. Акуратно уложив проводку пристегнул её к раме и начал работать над блоком сигнализации и её колоколом, они были просто приклеяны на двухсторонний скотч к боковой части облицовочного пластика. Вырезал крепление из наржавейки и прикрутил вместе с реле-регулятором, а колокол нашёл своё место впереди под сиденьем:




Собственно о самом сидении: стоковый материал желал лучшего и начинал немного трескаться, вследствии чего был перешит чехол из нового, более крепкого и красивого материала. Кусочек кож.зама обошёлся мне в 36 грн, а золотые руки сестры моей девушки пошили сам чехол - который мы потом степлером прибили на своё место:


Я думаю Вы обратили внимание на моё недовольство по поводу резины! Её я тоже заменил на дорожные покрышки фирмы SWALLOW Wenom 17. С этой резиной он стал приёмистей и лучше входить в повороты. Обошлась она мне в 160 грн. за штуку и рисунок мне более симпатичен:




Также купил новые зеркала - более классические (45 грн), приборка была размечена на 160 км/ч - что повело бы за собой привлечение лишнего внимания от сотрудников ГАИ. На розборке нашёл приборку до 60 км/ч и красной не размеченой областью. Но убожество и простота самой шкалы меня не устраивали! Я отправился в рекламное агенство и заказал на печать новые накладки на мою панель, которые дома нарисовал на фотошопе. Измерив точно все размеры и нюансы - заявка была составлена.  Заодно с приборкой заказал наклейки на которых был написан мой ник -=MaZaHaKa=- которые планировал наклеить на бок скута и шлем, также гордое название скутеретты нашло своё место на переднем треугольнике пластика - который был уже без отверстий для корзинки и с белой тюновой сеточкой в "ноздрях". Вот что вышло:










Проблему с ножками водителя (которые вечно прокручиваются) также решил - закрепив их болтами:


Приборная панель стала подсвечиваться полоской зелёного неона и габарит фары обрёл такой же цвет. Указатели включеной скорости изначально слепили в ночное время суток, в следствии чего стоковые лампочки были заменены на светидиоды и как же без громкого сигнала на замену «Крякалке»:








Подложеная в местах соединения пластмассы "шумка" убрала звон и торохтение облицовки. Кусочек шланги надетый на тормозную ножку и зажатый хомутом предотвращает биение ножки о выхлопную трубу. Лапка переднего тормоза была заменени из-за надколотой старой. Также я преобрёл новые силиконовые шайбы для подкладывания их под болты крепления пластика (они прозрачные и с синим оттенком) так что получилось довольно таки интересно. Также прикрутил накладку на педаль тормоза. Возможно я что-то и пропустил, но самое главное в модернизации моего Актива я описал. Все расходники и запчасти были найдены на рыночных рядах и прилавках МОТОмагазинов.
А и ешё, как же я мог забыть - вследствии перекраски скутера переделал талон (до 50сс) в чём большое спасибо магазину "Мото техника + инструмент". Там любезно согласились переделать талон, но пришлось привезти старого хозяина для того чтоб он подтвердил факт купли-продажи. В новом талоне указан новый цвет и хозяин (то есть Я):


ОГРОМНОЕ спасибо всем кто принял участие в ремонте моего "двухколёного друга", моей девушке за помощь и поддержку (кстати она помогала мне собирать его). Выражаю особую благодарность "Мото техника + инструмент" за предоставленый талон, компании JetTec за виниловые наклейки, телефону Nokia 5530 Xpress Music за предоставленые фото и Вам что прочитали мою статью!!! Если остались вопросы - пишите, всегда буду рад ответить! Всем удачи на дорогах!!!

P.S. Вот сообственно общая картина после всех манипуляций и доработок:






























Прайс лист всего выше указаного:
[list][/list]
by -=M@ZaHaKa=-
42
like
35
good
bad
shockingly
7
Фото 1/51
864_50_moto_com_ua_motojournal_photo.jpg864_50_moto_com_ua_motojournal_photo.jpg
864_2_moto_com_ua_motojournal_photo.jpg864_2_moto_com_ua_motojournal_photo.jpg
864_1_moto_com_ua_motojournal_photo.jpg864_1_moto_com_ua_motojournal_photo.jpg
09.05.2011 р., переглядів: 23256
Подібні статті

Переделка мотоцикла Минск в чоппер
Переделка мотоцикла Минск в чоппер

Практика эксплуатации моего Honda Tact 30
Практика эксплуатации моего Honda Tact 30

Модернізація китаю
Модернізація китаю

Ремонт Honda Dio
Ремонт Honda Dio

Ремонт вилки Piaggio NRG (решён вопрос пыльников)
Ремонт вилки Piaggio NRG (решён вопрос пыльников)

Коментарі53
Avatar extasy
extasy 09.05.2011 р.
Хороший расказ! зачет, зачет )))
Avatar ramoka
ramoka 09.05.2011 р.
Avatar kostyamal
kostyamal 09.05.2011 р.
Молодец! Очень интересно. У меня тоже черная вайпа. Думаю, что-то сделаю из твоих опытов!
Avatar activist
activist 09.05.2011 р.
молодец! реально руки приложил не поленился и сделал мото под себя.А что вообще понравилось,сам подход к покупке,она начиналась с построения гаража
Avatar gaty7777
gaty7777 09.05.2011 р.
Хорошая робота молодец!!!Относишся с любовью к технике и уважением к людям которые тебе помогали.Пусть скутеретта тебя только радует в дальнейшей эксплуатации.
Avatar artiomo4ka
artiomo4ka 09.05.2011 р.
как ставил неонку на приборку??? можно поподробней, и за светодиоды на скоростях???
Avatar VipTar
VipTar 09.05.2011 р.
Всем спасибо большое!! Очень приятно)))
Avatar GND
GND 09.05.2011 р.
Молодец!
Мне нравится когда техника находится в очень хороших руках
Avatar VipTar
VipTar 09.05.2011 р.
Просто мне официально переделали! В самом магазине - где покупался когда-то скут
тоесть если что при регистрации - ПРОБЛЕМ НЕ БУДЕТ! А с той липой (за 10ку) проблематично будет...
Avatar pruchay
pruchay відповів для VipTar 11.05.2011 р.
www.moto.com.ua/news.php?id=1391 почитай
Avatar adarios
adarios 10.05.2011 р.
Рад за тебя, классно модернизировал. Черный цвет и минимум наклеек - вообще шикарно выглядит.
Avatar Felix_90
Felix_90 10.05.2011 р.
А у меня красный Актив хороший аппарат. Много полезной информации ты тут пишешь, причем пишешь отлично и доходчиво
Avatar Felix_90
Felix_90 відповів для Felix_90 10.05.2011 р.
З.Ы Уважуха за проделанный труд , потраченные силы и время
Avatar CASPER
CASPER 10.05.2011 р.
"Колёса на 17* обеспечивают номенальный вращающий момент и ергономику"
Я валяюсь! Ты САМ понял, ЧТО написал?
"камера сгорания составляет 107 кубиков" тоже перл ещё тот Чему же тогда равен рабочий объём?
Резьба с шагом 1,25 потому и зовётся "автомобильной"
Резину поставил обычный Китай, лучше бы на Кенду потратился, а так - шило на мыло.
Благодарность телу - это в мемориз.
По поводу талона и реги, так тебя ждёт ещё не мало сюрпризов… Официально переделали… Тебя официально обули. Для начала сверь модель в талоне с надписью на шильдике под сиденьем. А ещё можно ПДД почитать и мозг включить на кой тот талон вообще нужен.

Ну, чего хотел - добился. Мы все уссались кипятком от увиденного украшалова и забились в экстазе.

У меня только один вопрос остался. На кой ты Серёге в личке крест на пузе малевал, что ты не есть тот самый MaZaHaKa, который баянил нам на ветке детскими вопросами и упорно игнорил поиск? Ух ты, и из Славика в Крамаху перебрался…
Avatar VipTar
VipTar відповів для CASPER 11.05.2011 р.
огромное спасибо!!!
Avatar CASPER
CASPER відповів для VipTar 11.05.2011 р.
Пожалуйста.
На вопрос ответишь, или так и будешь мне в ЛС пальцы козой складывать?
Avatar VipTar
VipTar відповів для CASPER 11.05.2011 р.
И не собираюсь тратить на тебя свое время и тереть клавиатуру! А тем более выяснять с ТОБОЙ привселюдно отношения... а тем более под моей статьей! Adjios gancelso!
Avatar VipTar
VipTar 11.05.2011 р.
Большое человеческое спасибо! Абсолютно соглашусь с коментарием выше! Действительно... Если меня не интересны мопеды японского производства - то я не бросаюсь 'козлить' их! У каждого свои вкусы! И пожалуй твой отрицательный коммент ОДИН! Не стоит ли задуматься!?
Avatar CASPER
CASPER відповів для VipTar 11.05.2011 р.
Ещё б не согласиться... сам же его написал.

Задуматься стоит тебе над тем, что если выкладываешь что-то на всеобщее обсуждение, то будь готов к любым отзывам.

Чувиха из Киева на Бандосе говорит, что SWALLOW - нормальная резина, произведённая в Индонезии. Жесть
У тебя хоть хватило извилин айпишник поменять?
Avatar VipTar
VipTar відповів для CASPER 11.05.2011 р.
Ешё одно слово - в сторону моей девушки - и будешь в крематории умничать! Понял КОЗЁЛ!?
Avatar CASPER
CASPER відповів для VipTar 12.05.2011 р.
Ребёнок...
Avatar Tosha443
Tosha443 відповів для CASPER 13.05.2011 р.
бойся, Эндрю!
приедут все втроем и оторвут тебе рыло!
/*нафик мне эти перья, я должен это увидеть! */
Avatar VipTar
VipTar відповів для Tosha443 13.05.2011 р.
Будь бы ты нормальным человеком - ты бы не всунул свое лицо в эту дискуссию! А по поводу мешков - они подложены для утепления. Пожалуй это всё что я тебе хотел сказать...
Avatar Devais
Devais відповів для VipTar 13.05.2011 р.
А ты че борзый такой, а?
Avatar Tosha443
Tosha443 відповів для VipTar 13.05.2011 р.
есть сомнения в моей нормальности?
и еще. лицо мое. куда хочу, туда и всовываю.
зы. мешки убери - они отсыреют и будет гнить металл.
Avatar VipTar
VipTar відповів для Tosha443 13.05.2011 р.
За совет спасибо! А с лицом поокуратнее! Обычно "такие" и розбивают... Как говорится - "Чем круче джип - тем дальше идти за трактором!"

И действительно лезть в ДЕЛО - которое тебя не касается - это хреново.!!! Мягко говоря...
Avatar Tosha443
Tosha443 відповів для VipTar 13.05.2011 р.
тише будь. с трех аккаунтов будешь мне указывать, что делать, а что нет? указывалка не выросла.
Avatar VipTar
VipTar відповів для Tosha443 13.05.2011 р.
Убейся о стену! Нашёлся тут передовик хренов!!!
Avatar Tosha443
Tosha443 відповів для VipTar 13.05.2011 р.
ша, парниша. на жену свою будешь перья распускать.
Avatar VipTar
VipTar відповів для Tosha443 14.05.2011 р.
Да ну тебя нахрен... Всё равно не докажешь нихрена!!!
Avatar CASPER
CASPER відповів для Tosha443 14.05.2011 р.
Блиииииин! Тоха... Я бы реально отдал многое, чтоб увидеть ваш файтинг

Теперь и ты бойся
Avatar Tosha443
Tosha443 відповів для CASPER 14.05.2011 р.
да боюсь уже, боюсь.
Avatar MDV
MDV 12.05.2011 р.
Зачет! Красава! :)
Avatar don-vlad
don-vlad 14.05.2011 р.
Да нормально,чел руки свои приложил к технике на свое усмотрение.По поводу "камеры сгорания и номенальный вращающий момент и ергономику" учтет ошибки и сделает выводы.
Кто то с техникой и большее может сделать, но большинство и половины этого не делают.
Avatar VipTar
VipTar 14.05.2011 р.
Так я не пойму в чём тут мой БАГ???
Камера сгорания - там реально 107 кубиков! Номинальный вращаюший момент - это благодаря большим колёсам и коробке!!! Поставтя рядом вариаторник 107 кубов и посмотрите на ИХ динамику разгона! А благодаря этим-же коробке и большим колёсам - ОН ЭКОМОМЕН (2,5 на 100) - что соответственно и изучает наука "Эргонномика"...
или нужно было паписать мне всё это "ПО КОЛХОЗНОМУ"? Ну а там на вкус и цвет - фломмастеры разные!
Avatar Tosha443
Tosha443 відповів для VipTar 14.05.2011 р.
>Камера сгорания - там реально 107 кубиков!
учи матчасть.
>Номинальный вращаюший момент
к диаметру колеса, а тем более к коробке отношения не имеет.
скажу больше - от диаметра колеса экономия тоже не зависит. равно как динамика разгона.
>ОН ЭКОМОМЕН (2,5 на 100) - что соответственно и изучает наука "Эргонномика"...
ничего себе, целая наука изучает твой актив. хотя, если он экоМомен, то можно и поизучать такой феномен, как "экоМомичность" наукой "эргонНомикой".
>или нужно было паписать мне всё это "ПО КОЛХОЗНОМУ"?
в слове "пАписать" ударение на какой слог делать надо?
Avatar CASPER
CASPER відповів для VipTar 14.05.2011 р.
Да не ешь ты их, и так сознание замутнено.
Avatar CASPER
CASPER відповів для CASPER 14.05.2011 р.
Эт я про фломастеры.
Avatar Tosha443
Tosha443 відповів для VipTar 14.05.2011 р.
если гудок поставлен без дополнительного реле - то кнопку будешь менять часто. там токи порядка 20А на старте - кнопка не выдержит.
Avatar VipTar
VipTar 24.05.2011 р.
Это Вы нашли место для ПЕРЕГОВОРОВ!??? Каспер, хорош из себя дауна клеить, есть личка - там свои сказки и пиши! И вообще мне НАСРАТЬ на ТЕБЯ и твоё мнение! Привселюдно (как и ты) посылаю тебя в ЖОПУ!
Жаль что нет возможности увидеть тебя... мудило!!!
Avatar VipTar
VipTar 25.05.2011 р.
При динамическом инэте через модем - IP меняется при каждом входе! Это раз!
ты смотри за своими ошибками - это два...

и интересно ты у Гугла всё спрашиваешь!??? Своих мозгов наверное не наросло...

дискуссия прекращена! оющение с тобой не является приятным! Всего наилучшего!
Avatar CASPER
CASPER відповів для VipTar 26.05.2011 р.
Ты уже прекращал эту дискуссию несколько раз Надеюсь, теперь получится.
Avatar VipTar
VipTar відповів для CASPER 26.05.2011 р.
Вот гнида...
Avatar CASPER
CASPER відповів для VipTar 31.05.2011 р.
Ещё одну на себе словил? Класс! Только нам эта инфа не интересна.
Avatar VipTar
VipTar відповів для CASPER 03.06.2011 р.
да нет... это я о тебе!
Avatar CASPER
CASPER відповів для VipTar 09.08.2011 р.
А... так не словил? Ну, успехов!
Avatar Serg_83
Serg_83 05.07.2011 р.
Молодец. Отличный рассказ, а говорил что не писатель)) А мотык сделал отлично! Я тоже так хочу!!! Панель вообще бомба. Исходник шкалы есть? тоже хочу заказать только со своим ником.
Avatar VipTar
VipTar відповів для Serg_83 14.07.2011 р.
Привет) Спасибо! Исходник конечно есть))) Обращайся - поделюсь =)
Avatar Damon
Damon 09.08.2011 р.
почитай Правила Дорожного Движения в разделе осветительных приборов. А там сказано что спереди должен быть габарит белого цвета! А за такую "самодеятельность ГАИ имеет полное право дрюкнуть тебя. А злой водитель разбить фару. Т.к. на дороге это выглядит не как транспортное средство, а как вывеска магазина.
А потом водители таких мото удивляются почему их не замечают!
Avatar Speedy
Speedy 16.10.2011 р.
Ох давно я так не усцыкался! Коменнты - круть! Автор тролль еще тот!
Правильно тебе замечания делали, а ты герой... Классно вы с девушкий один после другого писали (с интервалом в 3-5мин) с одного компа небось захадили?
Avatar Spiker_2008
Spiker_2008 03.03.2012 р.
подскажи как разобрать спидомпетр:? чтоб накладку поменять???
Avatar Asmolchik
Asmolchik 03.04.2012 р.
Привет,подскажи пожалуйста где брал накладку на спидометр?
Avatar Mixa
Mixa 18.05.2012 р.
Vip Tar МОЛОДЕЦ!!! Работа отличная, а по двигателю не думал доводить?
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті