MOTO.com.ua
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Журнал

Расширяя границы

Автор: parotyag
facebook twitter email
Всем приветы... Сегодня в 4 утра приехал с рейса "Витебск-Киев". Естественно на "Ослике", но обо всём по порядку...

Всё началось в четверг, когда я планировал искать груз в сторону Крыма, мне позвонил заказчик и попросил забрать груз из Витебска, что в Белораше и привезти его в аэропорт Борисполь... Я согласился и запросил 300 баксов, на что заказчик согласился....

В четверг заканчиваю все подготовительные работы, которые заключались в уведомлении всех, что меня не будет какое-то время, заборе предоплаты у заказчика, благо он располагается через дорогу от меня и оформлении "Зелёной карты" в авральном порядке. Но вот все заботы позади и спать, спать, так как, выезд я назначил на 5 утра пятницы...

И вот наступило утро пятницы, отправление в 5 утра я конечно проспал и выехал в 6.05. По пустым ещё киевским улицам я по зелёным светофорам покатил в сторону метро Лесная на выезд из города...

Благополучно попрощавшись с любимым Киевом я неспешно покатился на Чернигов... Ничего особенного за этот путь не происходило, ехал и ехал себе 80-90 км/час. За два с хвостиком часа докатился я до Чернигова, изначально я не планировал туда заезжать, но вспомнил, что в Беларуси есть проблемы с валютой, а у меня только одна купюра 100 баксов и гривны. Пришлось заехать в город, заодно нашёл и Макдональс. Думал купить пару чизбургеров подкрепиться, но вышел облом, так как, Мак оказался закрыт на ремонт или что-то, также вышел облом с обменом, так как, все банки и обменники в городе работы с 9 утра, а я припёрся в 8.15. Терять почти час я не захотел и положившись на волю судьбы решил проблему отложить на потом, авось как-то найдётся решение, я решил выбираться из Чернигова положившись на свой навигатор, как оказалось зря...
Эта зараза мало того, что вывела меня на какую-то региональную дорогу в сторону Седнева и Городни, так ещё и пыталась повести меня через поле, благо я не повёлся на её провокации и продолжил движение по дороге... В общем через два часа пути и блужданий я таки выехал к погранпереходу... Но совсеем не к тому, что я планировал...
Как оказалось выехал я к пункту пропуска Украина-Россия-Беларусь "Сеньковка-Веселовка", что в 120 км от нужного мне "Новые Ярыловичи-Новая Гута", но я подумав, что поздно ехать в другое место решил проходить границу тут
Как оказалось правильно сделал... На границе было от силы человека три и меня пропустили минут за 10, и без никаких проблем... И вот я на нейтральной территории оказался на распутье...
Направо поверну- в Россию попаду, налево поеду в Беларусь попаду, ну а назад на Украину...
Я естественно поворачиваю налево и прямую в братскую Беларусь... Прибыв в пункт пропуска "Веселовка" у сябров я оказался единственным человеком там...
На все формальности и заполнение бумаг ушло минут 30.
И вот я в Беларуси...
Покатился по ровной и гладкой дороге... Добравшись до первой деревушки я увидел указатель, что неподалёку есть отделение БеларусБанка(и это в маленькой деревне!!!)
Я свернул к нему, и положил немного денег, что у меня остались с прошлой поездки на свой мобильный номер... Заодно попытался разменять свои 100 баксов, но не вышло
И вот я довольный качу дальше до Гомеля. По дороге развлекаюсь читая названия деревень на беларусском языке... Сначала я боялся нарушать скоростной режим и в деревнях честно сбрасывал до 40-60 как было написано на знаках, но потом немного осмелел и шёл уже 70-80.
До самого Гомеля, а это примерно 130 км пути, не было НИ ОДНОЙ МАШИНЫ(!) ни встречной ни попутной, это удивило и напугало...
И вот я возле Гомеля замечаю, что бак "Ослика" почти пуст, у меня начинается небольшая паника, но опять же полагаюсь на "авось" и решаю тянуть до Гомеля... Проезжая город я заметил справа отделение банка "Минск-Москва", и заезжаю туда, чтобы обменять не доллары, так гривны...  Доллары я конечно не смог обменять, а за 201 мою гривну мне дали целых 122 610 БРБ, по курсу: 1 гривна: 610 БРБ, что очень неплохо, учитывая, что в прошлый мой приезд в марте месяце курс был 375 БРБ за 1 гривну...
И вот я с деньгами и хорошим настроением прямую на выезд из Гомеля... И тут при выезде я замечаю заправку, да самую настоящую Заправку! Не мешкая я заезжаю туда и решаю залить в "Ослика" 20 литров, что по моим расчётам должно хватить до самого Витебска. Когда я узнал цену за 1 литр и пересчитал на гривны, я прифигел и обрадовался. В гривнах цена 92-го бензина в Беларуси составляет 7 гривен 9 копеек, а 95-го: 7 гривен 52 копейки... Моим денег хватило с лихвой ещё и остались... И вот я довольный, что так сложилось, качу дальше к Витебску
В дороге ничего интересного и не происходило. Катился и катился. Траффик стал поживее, так что скучать не приходилось... И вот в деревне "Новые Чемоданы" я едва не пролетел интересный памятник, или не памятник, скорее сооружение народных умельцев. Это семья сделанная в натуральный рост из соломы. Я его пролетел, но потом решил развернуться, уж больно интересное сооружение. Сфоткал его естественно на память.
Ну а потом покатил дальше, шёл уже не снимая тапки с газа: 80-90 км/час. За весь путь до Витебска гаишников местных видел лишь два раза: Первый раз в каком-то селе, а второй- уже возле самого Витебска на кольце... Проехав Оршу, я пожалел, что залил всего 20 литров, так как, до Витебска ещё 70 км, а бак пустеет уже с моими полётами... Но делать нечего, снижаю скорость и тяну до Витебска... Дотянул. Залил ещё 7 литров, для поездок по городу этого мне хватило. И вот прибыл я на этот завод, где груз забирать. Забрал, всё ок. Потом с заказчиком поехали на таможню, дабы затаможить груз. Приехали туда, а уже конец рабочего дня. Ну делать нечего, ставлю машину и начинаю искать дешёвую гостиницу. Не нашёл. Где места нету, а где и дороговато. Решаю ночевать в машине. Сходил в ближайший магазин, купил съестного, перекусил и начал готовиться ко сну. Откинул сидушку в кузов и так удобно расположился, что просто супер. Заснул почти сразу, что немудрено, ведь целый день за рулём. Наутро начали оформление документов на мой груз. Затянулось это всё аж до трёх часов дня, я за это время успел прогуляться пешком в расположенный недалеко(в трёх остановках) супермаркет, таки обменять свои 100 баксов на один полтинник и 252 тысячи БРБ, чего мне должно было хватить на заправку и на провизию в дорогу...
И вот документы готовы, и я стартую в 15:15 с Витебска. По навигатору выезжаю из города и попадаю на региональную дорогу, а не на международную, как мне надо было. Ну думаю, что всё равно куда-нибудь да и выеду. Ну еду я еду, наслаждаюсь природой, и через километров 30 замечаю щит, на котором нарисован кирпич и написано, что через 20 км дорога закрыта из-за ремонта. Ну я по наивности подумал, что это рабочие оставили и забыли, как это в Украине бывает. В общем проехав эти самые 20 километров я замечаю впереди строительную технику и заграждение... Как оказалось, тут действительно проводится ремонт моста и дороги нету...
В общем пришлось возвращаться обратно эти самые 20 км. :)
Ну потом возле Орши залился по полной, и полетел себе дальше. Обратно я особо скорость не сбрасывал, ехал 75-80 км, и из-за этого пролетел два села, где у дороги продавали картоху, или бульбу вёдрами. В третьем селе, решил не торопиться и таки купить бабушке беларусской картохи. В общем за 10 килограмм отдал 24 000 БРБ, что в гривнах получилось 39 гривен. Потом ехал себе, ехал, наслаждался дорогой. И через три часа такой езды приехал к границе. Очередь я увидел ещё за 40 километров до неё... Я сперва подумал, что что-то случилось, но нет. Но так как, у меня был приоритетный груз, я смело вырулил на встречку и покатил на границу. Сперва меня не хотели пускать, но когда капитан увидел документы на груз, меня сразу пропустили. Белорусы оформили всё быстренько, проставили штампики, и я поехал на Украину... На нашей границе я потерял 2,5 часа, потому что наши погранцы- дебилы...
И вот после всех формальностей и матов в сторону системы я в нашей "любимой" Украине. Стемнело, ещё и дождь пошёл, очень тяжело было вести машину, но я справился. Так доехал до объездной Чернигова, ну а дальше вышел на прямую до Киева. Проехав километров 30, понял, что засыпаю, но останавливаться было нельзя- груз ждут. Я умылся припасённой водой, побегав вокруг машины, решаю ехать дальше. И этот дождь как назло только усиливается, ехал почти вслепую, сбросив скорость до 50-60. Но вот 150 км позади и в 3.20 я въезжаю в Киев. Улицы пусты, светофоры моргают жёлтым и я уже неспешно качу к дому... В 3.45 я паркуюсь возле дома
На этом мой рейс окончен и отправляюсь домой спать, где не раздеваясь падаю и моментально засыпаю...
Конец

Это селекционный центр какой-то

Тоже он

Вот где мы бывали

Завод у Гомеля

Террикон не террикон, не знаю

Привет, Беларусь

Мототранспорт Греции и Италии

Поездка мотобратьев в Коростень

205 км на Пасху или 1270 метров по вертикали

Кинбурн в подарок 2, (или полное прохождение Кинбурнской косы).