MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
29.03, 13:49
11
+11 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Журнал
Всі
Авторське
Досвід
Заходи
Подорожі
Про все
Ремзона

Геноцид мопедов в Украине. Методы реализации. Кому это выгодно?

Автор: Motor50
facebook twitter email
Хочешь жить -умей вертеться! . Факт проверенный временем и доказанный наукой. Восточная философия сформулировала этот основополагающий жизненный принцип такой   фразой  :  - Жизнь- постоянное движение, присел –заболел, прилёг –умер!

На заре цивилизации  человек для осуществления  жизненно важных потребностей обходился своими двумя ногами. До определённых моментов это помогало ему выжить, но…не всегда.  Потом  человек приручил и одомашнил лошадь, смекнув, что верхом передвигаться быстрей , комфортней и безопасней . Примерно в те же незапамятные времена человек изобрёл колесо и ,не подозревая о том, совершил революцию в теории передвижения. Можно предположить, что с одновременным изобретением колеса, было  открыто и одно из самых полезных его свойств – гироскопический эффект, благодаря которому катящееся колесо  не падает. Стоит потерять инерцию и остановиться …- всё, как в восточной поговорке…! Упал и умер!

 Повседневную жизнь современного человека невозможно представить без передвижения. С развитием технического прогресса люди стали передвигаться пешком всё меньше и меньше, поскольку  совершенствование  наземных колёсных  видов транспорта  свело необходимость использования собственных  физических возможностей до минимума. К себе в квартиру мы поднимаемся на лифте, а в булочную, как известно, едем на такси.

 Если до 2003-2005 года большинство граждан имело вожделенную мечту  : стать владельцем автомобиля, то после этого момента приоритеты стали меняться и всё больше активно передвигающихся гомо сапиенс стали обращать свои взоры на мототехнику , причём на экономичную, малогабаритную и ,по сравнению с автомобилем, менее дорогую. Именно таким транспортом по праву  оказался мопед или  скутер (прошу не путать с водным мотоциклом).

Возросший спрос не такие народные транспортные средства не мог быть удовлетворён  отечественными  производителями по причине полного отсутствия таковых на тот момент и на настоящий  так же.

 Несостоявшийся транспортный кризис предотвратили  японские производители мототехники , а точнее украинские коммерсанты совместно с владельцами мотосвалок в Японии . Из страны Восходящего Солнца пошли к нам контейнеровозы с б/у мопедами. Объём  поставок начал расти в геометрической  прогрессии. Нескольким годами позже обозначился спрос на новые мопеды и мотоциклы и опять ситуацию стабилизировал Восток. На этот раз уже  китайский мотопром , накрыл волной мото-цунами  города и сёла Украины . В Украине  начался настоящий мопедный бум! Мопедами стали обзаводиться буквально все категории населения обоих полов без учёта возраста и опыта вождения. Хотя опыт то особый и не нужен был – достаточно велосипедных навыков и примитивных знаний в области ПДД .

 Основную  популярность малокубатурным двухколёсным «коныкам» обеспечивали такие факторы : простота эксплуатации и управления, современный дизайн , выносливость и надёжность в сочетании с достаточно неплохой мощностью моторчиков, доступные цены , а самое  главное – это отсутствие на то время необходимости получать права и регистрировать в ГАИ эти транспортные средства, поскольку по ПДД они приравнивались к велосипеду! Думаю не стоит бъяснять, почему  наши граждане стараются лишний раз не иметь отношений с представителями одной из древнейших профессий на Земле… Я – о бюрократах из ООО-ДАЙ !  Именно потому ,что общение с ними всегда отбирало уйму времени и денег , мы при выборе двухколёсного друга склонялись к покупке такого, на которого не нужно никаких документов. Кроме  этого за факт сделки купли-продажи не нужно было никому платить никаких поборов. Вот  ведь в чём свобода передвижения : едешь и никому не должен!
 Процесс превращения пешеходов в  водителей принимал всё больший масштаб , причём в армию двухколёсных водителей «блохариков» стали записываться и граждане ,имеющие немалый опыт вождения автомобилей. Пенсионеры начали массово покупать импортные мопеды или скутеры и избавляться от своих прожорливых 30-летних «Волг», «Москвичей», «Запорожцев» ,  не в силах их содержать.

 Гомо-сапиенс  - он на то и есть человек разумный, что может взять калькулятор и подсчитать, что  100 километров пробега на мопеде обходится (по нынешним ценам) в 20-30 гривень, а на автомобиле – не менее 100 гривень, таким образом только по топливным затратам  мопед более чем в три раза выгодней, а с учётом всего вышесказанного ,так и вообще оказывается в большинстве случаев  безальтернативным средством передвижения!
 Массовый процесс мопедизации  народа Украины не мог остаться незамеченным для властей республики , которой ,согласно ст.5 Конституции ,является Украина .  Руководство госструктуры под названием ДАИ прикинуло, что уже достаточно большое количество граждан (от 1 до 10 млн.) ездит по дорогам бесплатно и таким образом личные закрома этой организации недополучают ежегодно огромные деньги. Непорядок! Так быть не должно!

 Было принято решение разработать план по сравнительно честному (по методу Остапа Бендера) изъятию денег с двухколёсного населения страны. На скорую руку были разработаны проекты изменений в Закон «О дорожном движении» (в ст.34 и 35) и  в подзаконные акты. Реализовать всё это не составило труда за соответствующие откаты, благо в тот момент (2008  год) правительство Тимошенко остро нуждалось в денежных средствах перед очередными «выборами». В последствии, как мы знаем, реализовали намеченное уже приемники одиозной премьерки.

 Но как всё это представить общественности в выгодном свете и завуалировать истинную цель – грабёж собственного народа?!

 А очень просто , проверенными методами, разработанными западными спецслужбами для ведения «холодной войны» против самого непокорного в мире народа – против Народа СССР. Для этого политтехнологи обратились к небезызвестному документу - Директиве ЦРУ США 1945года, так называемой  Доктрине Алена Даллеса :
Мы бросим все, что имеем, все золото, всю материальную мощь и ресурсы на оболванивание, и одурачивание людей,… , мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности поверить..., Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия гибели самого непокорного на земле народа, окончательного необратимого угасания его самосознания...,
В управлении государством мы создадим хаос и неразбериху, незаметно, но активно и постоянно будем способствовать самодурству чиновников, взяточников, беспринципности, бюрократизм и волокиту возведем в добродетель. Честность и порядочность будем осмеивать - они никому не станут нужны, превратятся в пережиток прошлого. Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркомания, животный страх друг перед другом и беззастенчивое предательство, национализм и вражду народов, прежде всего вражду и ненависть к русскому народу, - все это мы будем ловко и незаметно культивировать, все это расцветет махровым цветом,
И лишь немногие, очень немногие будут догадываться или даже понимать, что происходит. Но таких людей мы поставим в беспомощное положение, превратим в посмешище, найдем способ их оболгать и объявить отбросами общества...

Мы будем расшатывать, таким образом, поколение за поколением... Мы будем драться за людей с детских, юношеских лет, будем всегда главную ставку делать на молодежь, станем разлагать, развращать, растлевать ее.

 Для воплощение в жизнь этих целей  используются приватизированные «демократические» украинские СМИ и «самые непродажные в мире» журналисты, которые с остервенением изголодавшихся гиен бросаются снимать видеосюжеты и писать свои пасквили о  ни в чём не повинных мопедах и их законопослушных владельцах, которые в одночасье представляются общественности в качестве нарушителей и преступников.  Но , проявляя гуманизм и благосклонность, государство позволяет ,так сказать, легализовать  якобы контрабандные  мопеды, зарегистрировав  их в органах ДАИ  и купив права категории «А1»!  Что это на самом деле ? Гуманизм или скрытый заговор?  Возможно , но скорей  это война против своего народа!  Причём эта война ведётся уже давно и методы её ведения разнообразны. Наиболее эффективным в данном случае оказался  метод психологической войны.
 Среди наиболее распространенных приемов психологической войны можно  выделить три основных :
 Прежде всего, это психологическое давление. Это многократное повторение одного и того же ложного тезиса, ссылки на авторитеты в сочетании с различными спекуляциями (начиная от искажения цитат и кончая ссылками на несуществующие источники);  Таким ложным тезисом ,как мы помним , служил : «Мопед- такой же участник движения ,как и все остальные…!»

Сразу же развенчаем этот миф : нет, не такой! Большинство мопедов имеет максимальную конструктивную скорость (прошу не путать с максимально допустимой ) в пределах 30-37 км/ч ,сравнительно небольшой запас хода на одной заправке бензобака (120 км), практически не предназначен для  дальних поездок и перевозки пассажиров , для мопедов в наших ПДД  (п.11.14) до сих пор сохранены некоторые ограничения порядка выполнения поворотов налево и расположения на проезжей части. Ввиду этого мопед не может двигаться в общем потоке транспорта.  Ввиду всего вышеперечисленного, не является механическим транспортным средством. По  логике авторов этого мифа , велосипед ,самокат и детская коляска – так же участники движения , как и все остальные. Кто такие эти «остальные» – цитата умышленно умалчивает, подменяя тем самым понятия. Очевидно, велосипеды ,самокаты ,коляски ,«кравчучки» и кроссовки – следующие на очереди! Всем пешеходам выдать за деньги специальные «аусвайсы», а у кого их не окажется – отрезать ноги!

 Манипуляция («игра») цифрами и фактами для создания видимости объективности и точности . В каждом сюжете или статье на эту тему обязательно фигурируют некие статистические данные  или сводки о ДТП ,свидетельствующие якобы о том, что  основная опасность на дорогах исходит именно от мопедов. Развенчиваем и этот миф. Тот факт, что вся гаишная «статистика» построена на планах по протоколам, ставит под серьёзное сомнение объективность сведений, представляемых общественности под видом статистических данных. Если решать задачу с конца, подгоняя решение под заранее известный  ответ, то в результате получим именно такой эффект,  так хорошо знакомый многим преподавателям учебных заведений.

 Тенденциозный подбор иллюстративного материала с упором на эффект «драматизирующего воздействия»; устрашающие «наглядные иллюстрации» пропагандистских взглядов и позиций и другие аналогичные приемы, рассчитанные на создание эмоционального дискомфорта и нейтрализацию способности человека рационально оценивать предоставляемую информацию. Не зависимо от названия, все заказные статьи и видеосюжеты обязательно сопровождаются драматическими сценами ДТП , в которых фигурируют мопеды и окровавленные их  владельцы. Особенно  большой эффект достигается , когда в роли водителя мопеда представляется пьяный малолетка (ещё один ложный тезис). Причём эта негативная информация подаётся  без пояснения , кто конкретно был виновником ДТП и кто продал пацану пиво. На практике выясняется, что в большинстве столкновений с мопедами, виновен водитель автомобиля , но обыватель уже получил порцию негатива в отношении мопедов, что и являлось целью!

 Именно по таким принципам осуществляется подача мировыми СМИ информации о Ливии, Иране, Сирии. Вспомним и собственный опыт – освещение на Западе пятидневной войны в Южной Осетии в августе 2008 года.
Во-вторых, незаметное проникновение в сознание. Это реклама своего образа жизни, распространение «желательных» ценностей и стандартов массовой культуры через музыку, развлекательные телепрограммы, кинофильмы, через моду и т.д.

 Нам попросту вдалбливают в умы мысль, что так живёт всё прогрессивное  человечество, что должно быть именно так ,а не иначе. Нас просто зомбируют, имплантируя нам в мозг инородные мысли. Нас заставляют верить, что регистрация мопеда – это упорядочивание, а не инквизиторский метод государственного принуждения, выдуманный властями с одной лишь целью : обобрать народ и облегчить жизнь судебному исполнителю , которому заранее должно быть известно, что за Вами числится мопед , который можно отобрать в случае несвоевременной уплаты копеечного штрафа или задолженности по квартплате за месяц. Не сомневайтесь – придёт и отберёт!
 Нас уверяют, что обязательное страхование гражданской ответственности – это вселенское благо, однако в  условиях нашей «демократии» это благо является таковым преимущественно для владельцев страховых компаний, а обычные граждане вынуждены зачастую выбивать страховые выплаты через Суд и ждать их по пол года.  И вообще, как страхование может быть обязательным? Из истории возникновения  страхового бизнеса известно, что изначально это всё представляло собой банальные споры со ставками на определённое событие. А если я, например,  не желаю делать ставку на то, что в течение года причиню кому-либо какой-то ущерб или вред своим мопедом?! Может я суеверный! Кто  может меня заставить заключить пари  ,тем боле с карточным шулером, у которого в колоде семь тузов?!

Нам говорят, что все участники движения должны иметь водительские  удостоверения…Во-первых не все – ещё пока остались без внимания велосипедисты, пешеходы  и инвалиды в колясках…, а во-вторых , даже если и так, то почему бы не реализовать ст.20  ЗУ «О дорожном движении» и не начать обучать основам ПДД  детей с трёхлетнего возраста, а старших в рамках любительских категорий «А,А1,В,В1» ?! Причём бесплатно, поскольку образование у нас бесплатное! Ах, да , не для этого  ООО ДАЙ загребло под свою крышу  автошколы!

И почему в таком случае из нашего законодательства изъяли норму, согласно которой обучаться теории ПДД можно было самостоятельно , а получить ВУ можно ,сдав экзамен экстерном? Почему последними изменениями ПДД  (Постановление КМУ №1029) у граждан Украины отобрали право обучать вождению в частном порядке при наличии 3-летнего стажа ?! Ответ прост – это не вписывается в планы ДАИ по изъятию денежных средств у граждан.

Наконец, третий прием -  это скрытое нарушение и искажение законов логики.
Сюда относятся подмена тезиса, ложная аналогия, вывод без достаточного основания, подмена причины следствием, тавтология и т. д. Психологическая война такого рода наиболее эффективна по отношению к малообразованным слоям общества, не всегда способным внимать рациональным аргументам и склонным слишком многое принимать на веру. Мопедисты, по предположению идеологов , именно такими слоями общества и должны являться и при этом безоговорочно верить зомбоящику.  И вообще властям выгодны недумающие, малообразованные, тупые исполнители, а не образованные и здравомыслящие. Именно  с этой целью и в России и в Украине проводится западная реформа образования. Американские школьники уже не  знают, где  запад, где восток, сколько штатов в США и как называется их столица, зато уверены, что во Второй мировой войне СССР воевал против США, а Германию победили именно они. Более того, они думают, что на Японию атомные бомбы сбросил СССР! Из нас так же пытаются сделать подобных недоумков.

 Стоило уделить особое внимание так же физическим методам воздействия, которыми обязательно должны сопровождаться психологические. Но, думаю, со штрафами , штрафплощадками  и беспределом инспекторов ДАИ многие и так уже познакомились не понаслышке. В любом случае, это тема для отдельной статьи.
 Все вышеупомянутые мероприятия  целенаправленно проводятся уже не одно десятилетие и поэтому, мы потихоньку перестаём мыслить разумно. Мы забываем, кто МЫ и зачем  МЫ вообще? Мы почти уже забыли, почему  и для чего в своё время покупали мопед . Для многих из нас скоро уже будет выглядеть  чем то в роде утопии положение всё той же ст.5 Конституции Украины, согласно которой  носителем суверенитета и единственным источником власти в Украине является народ. Народ осуществляет власть непосредственно и через органы государственной власти и органы местного самоуправления. Именно так, а не наоборот!

Причину и следствие незаметно поменяли местами , заставили нас поверить в новоявленную «объективность» и мы поверили…

Кто виноват? Самый популярный вопрос на исторической территории Руси! Не стоит винить кого-то, нужно работать над собой.

Пора начать вспоминать и думать, иначе колесо  жизни окончательно остановится и тогда (восточная мудрость)!

Источники :
1) Конституция Украины.
2) ЗУ «О дорожном движении».
3) Статья   «Механизмы уничтожения СССР и «принцип домино»».
  Автор - Елена ПОНОМАРЁВА
4) Директива ЦРУ США 1945 г. Ален Даллес. Директор ЦРУ.
5) Венская Конвенция о дорожном движении.
6) Собственные наблюдения и размышления.
54
like
41
good
bad
shockingly
13
Фото 1/6
09.01.2012 р., переглядів: 8868
Подібні статті

Зарождение киевского скутер клуба
Зарождение киевского скутер клуба "Мустанг" часть 1

«Ты дяде денежку привез?»
«Ты дяде денежку привез?»

Прекрасный выходной
Прекрасный выходной

На дорозі передбачайте і будьте передбачувані
На дорозі передбачайте і будьте передбачувані

Мотоконтраст
Мотоконтраст

Коментарі65
Avatar kenar75
kenar75 09.01.2012 р.
мотор 50, вы кажется известная личность на донецком форуме? И там этот вопрос довел всех до "белого каления "... Один вопрос, на который хотелось услышать именно правду.
Вы случайно бизнесом связанным с торговлей скутерами не занимаетесь?
Avatar trubik
trubik відповів для kenar75 10.01.2012 р.
нет. человек просто маньяк)))
Avatar kenar75
kenar75 09.01.2012 р.
Когда мы устраивали акции в протест этой регистрации, то с нами произошел один курьезный случай, который в корне изменил мое отношение к акции.
Стоим мы под дождем в г Харькове. Холодно капец как. Напротив нас огромная площадь , которая разделена сплошной линией разметки. Транспортный поток, который движется с права на лево, повернуть к нам не может, да и на ближайшем перекрестке стоит знак "движение прямо и направо" Разворачиваться нельзя. Слякоть, пасмурно, машины едут грязные запотевшими стеклами.
Картина маслом: едут скутеристы, у которых на тот момент прав не было, с права на лево, и увидев нас пересекают эту двойную сплошную, потом пересекают четыре полосы для движения, по которым уже началось движения транспорта от соседнего перекрестка, где загорелся зеленый, у половины скутеристов фары не горят, им сигналят машины, ... Короче хотелось закрыть глаза и не видеть этого ужаса.
В этот момент я общался с майором милиции, который обеспечивал порядок, так слово за слово мы разговорились про акцию...
Как мне было стыдно! Я чуть под землю не провалился от стыда, такое творить на дороге? Капец...
Но не в этом дело! Сейчас те ребята которые тогда(это парень и девушка которая то же ехала на скутере, сейчас они семейная пара у которой в этом году родился ребенок) проехали так по дороге уже получили права, а тогда от меня нагоняй за такой маневр. Недавно сидим и пьем рюмочку, говорю им
-а вы помните тот случай на акции в апреле?
-помним
-а сейчас сделал бы такое?
Улыбается и молчит...
-так я тогда правил не знал, а сейчас по другому отношусь к ПДД.
Вывод: Всех надо отправлять на обучение ПДД, сейчас на дворе не восьмидесятые и не девяностые, а скутер надо зарегистрировать для того, что бы если украли, то ты мог доказать, что он именно твой.
Avatar warn
warn відповів для kenar75 09.01.2012 р.
Вывод: Всех надо отправлять на обучение ПДД, сейчас на дворе не восьмидесятые и не девяностые, а скутер надо зарегистрировать для того, что бы если украли, то ты мог доказать, что он именно твой.
ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!!!!
Avatar ZASEKAN
ZASEKAN відповів для warn 10.01.2012 р.
( а скутер надо зарегистрировать для того, что бы если украли, то ты мог доказать, что он именно твой.) В 80 рэкэту тоже платили за крышу. Весь вопрос не в нежелании учится и регить, а в том как это реализуется, и главный вопрос ЦЕНА, вот только не надо мне про оф цену, проходил лично, туфта, просят в 2 а то и в 3 больше, и фиг докажешь. Тут либо зарплату до уровня аппетита дайцев, либо наоборот. Если за месячный прож.. минимум можно будет оплатить и учёбу и регу, я за, но тогда на дороге на равных а не изображать мученика на зебре. А прикрыватся тем что много малолеток не знающих ПДД, так это не их вина, учите.
Статья нужная, но как по мне немного параноидальная и тяжёлая.
Avatar mafia1488
mafia1488 10.01.2012 р.
1-Что и кому доказивать когда его угонят)-Они их даже и не ищут
2-мне 25 правела знаю.Рега+Права для кого и кому в карман ну их н.х
3-Малолеток и Алкашей+нариков далой с дорог
Avatar vitya_mc3
vitya_mc3 відповів для mafia1488 11.01.2012 р.
Вот для таких как ты наверное и придумали сдачу экзаменов по ПДД (и школьных кстати тоже ) и регу, . Чтобы у окружающих была возможность безопасно ездить рядом с особями, которые в 25 лет "доказивают" своим поведением на дороге, что знают "правела".
Avatar mafia1488
mafia1488 відповів для vitya_mc3 19.01.2012 р.
А ты послушный такой vitya_mc3 слушаюсь,повенуюсь.Вот вам денег на Регу вот на права,на дорого Лох какойто на БМВ наедет так там будет пох что и как и все равно будеш виноват ТЫ))))
Avatar 16v49a03
16v49a03 10.01.2012 р.
Добавлю вот что.Когда-то в советское время тоже была так называемая "регистрация". Учили ПДД и после сдачи экзамена получали карточку о знаниях Правил и жестяный номерок на мопед,НО тогда это стоило копейки.Соглашусь что сейчас ДАЙ лупит "космические" цены и не для кого не секрет для ЧЕГО устраивалась вся эта "регистрация". Товарищ МОТОР50 постоянно баламутит народ,но чего он конкретно добивается непонятно.Я лично почти каждый день вижу что вытворяют на дороге "малолетки" и даже взрослые люди на мопедах и скутерах и диву дивуюсь.И вот после этого еще все кричат что регистрация не нужна!!! Как-же остальным порядочным людям добиваться своих прав,когда из-за таких уродов общественность предвзято относится ко всем без исключения! У меня лично есть и регистрация и права и я спокойно езжу и не кого не боюсь. А неграмотных и нахалов надо учить(иногда и рублем)
Avatar MDV
MDV 10.01.2012 р.
Тяжеловато было читать статью...
используя вашу статью и данные из оной, можно очень легко прокритиковать автора в обратном направлении!

вы так написали, типа в СМИ показали труп малолетки, или пяного типа, а реально их НЕТ! это все выдумка! и виноваты только консервоводы!....
Это полнейший БРЕД!!! или вам реально повезло (если вы живете отшельцем), и вы не видели что таких было большинство скутеристов!...
у меня даже сейчас часть друзей (с регой правами и шлемами) жалуются что жить стало хуево, потому что нельзя пить пиво за рулем, и ездить без шлемов! :( а еще часть были такими, но обрели мозги, и рады что остались живы тогда, и стали ярыми противниками, своего прежнего образа жизни, и людей которые так живут!

кароче я рад что рега и все эти законовведения помогли отсеять гнилую часть двухколесников с дорог!! за что нашим ПИДРам СПАСИБО :)

з.ы. один скут в Киеве зарегал за 380 грн, второй в НВ за 500 грн.
Avatar russkii
russkii відповів для MDV 11.01.2012 р.
вам везет у нас поставить на учет 700 и выше
Avatar trubik
trubik 10.01.2012 р.
истребления популяции скутеров до 50 с не наблюдаю. Я и мои друзья получили права и регистрацию и продолжаем наслаждаться жизнью, а на остальных мне лично насрать ибо тот кто хотел сделал все что б продолжать ездить
Avatar Motor50
Motor50 відповів для trubik 11.01.2012 р.
***а на остальных мне лично насрать ибо*** А вот и суть,так сказать мировоззрение. Типичное для авторов заказных публикаций.
Avatar warn
warn відповів для Motor50 11.01.2012 р.
Скажите - ну воть ХОТЬ ЧТО ТО изменилось с тех пор, когда вы начали сначала на Донецком форуме, а потом и тут ЖОПУ РВАТЬ И С ПЕНОЙ У РТА ЧТО ТО ДОКАЗЫВАТЬ? А? Сколько лет уже прошло?
Вот то то и оно...
Вы мне почему то напоминаете ОЧЕНЬ Жириновского - всё куда то рвется, да не пущают, бо дебил...
Avatar Motor50
Motor50 відповів для warn 11.01.2012 р.
Каждому воздастся по деяниям его! Дорогу осилит идущий.На этих философских аксиомах дискуссию с Вами можно закончить.
Avatar trubik
trubik відповів для Motor50 11.01.2012 р.
нет, просто трепаться и что то делать это разные вещи))) Ты не мессия, что б проповедовать. И никогда им не сможешь станешь. Возможно, к сожалению)))
Avatar Motor50
Motor50 11.01.2012 р.
Да,статья отнюдь не развлекательная. На наглядном примере (мопеды) показано, как нашему народу имплантируют рабскую философию и реализуют главный принцип хищнического капитализма - каждый шаг и вздох должен быть платным. Это не ностальгия по "совку" , как может показаться, а призыв к пробуждению сознания. Нужно смотреть в корень проблемы, а не на камуфляж,которым она покрыта. Заметим, в статье не отрицается факт,что каждый участник движения должен знать и соблюдать ПДД, а скорей наоборот - на это делается упор со ссылкой на ст.Закона о движении. Вопрос в способах реализации и ценах, а точнее в способах замены реализации ценами !
Властные структуры Украины по схемам американских спецслужб реализуют геноцид своего народа и это показано на примере мопедов.Можно провести и другие аналогии ,например уничтожение медицины ,системы образования или спорта , популяризация алкоголя и курения, насилия и порнухи... Некоторые могут не согласиться - ведь гораздо проще сделать вид , что проблемы нет или она надумана, но не стоит забывать, что позиция страуса прикрывает только голову, а зад - нет.
Avatar MDV
MDV відповів для Motor50 11.01.2012 р.
Русь всегда славилась дураками и плохими дорогами! ©

народ у нас такой, что если дать свободу, то начинается "[мат] зна шо"! что у нас и случилось: синие дибили, малолетки с 12 ато и раньше лет, бабульки которые не знают нафига вообще придуман светлофор, и им подобные - все пересели на скутера! и начался ХАОС на дорогах! консервоводы их боялись как демонов, потому что маневры этих скутеристов были не предсказуемы! а в случае чего, сядет водитель авто, законы у нас такие, кто убил тот должен сидеть!...
и нахера скажите такое надо!??

повторюсь, я рад реге, правам и шлемам на всю мототехнику! хоть и у меня нет (и во время реги небыло) лишниг денег, но я чуток поднапрягся, и сейчас доволен! :)
Avatar Nosmokingboy
Nosmokingboy відповів для MDV 13.01.2012 р.
"синие дибили, малолетки с 12 ато и раньше лет, бабульки которые не знают нафига вообще придуман светлофор" А как по мне так еще хуже стало чем раньше. Счас все больше можно встретить таких же только на машинах, летающих как самолеты по дорогам.
Avatar wen
wen 11.01.2012 р.
Не надо винить скутеристов,автор прав!Посмотрите,что мажоры творят.И кого наказали?Не надо ни какой регистрации,а поймали пьяного-сразу пять лет тюрьмы,-не совершеннолетний,-родителям срок,пусть следят за своими чадами.Только так можно навести порядок.
Avatar Motor50
Motor50 відповів для wen 11.01.2012 р.
Свежая новость : Пьяный водитель сбил двух студенток на тротуаре.
10 января 2012 |
В Житомирской области пьяный 23-летний водитель смертельно травмировал 17-летнюю студентку. Еще одна девушка находится с травмами в больнице.
Как сообщил начальник УМВД в Житомирской области Юрий Ивакин, в соответствии с заключением медицинской экспертизы водитель автомобиля находился в состоянии сильного алкогольного опьянения.
Очевидно,права у горе-водителя и регистрация у его автомобиля имелись, но ,возможно,дело не в этом? В Китае знают,как решать такие проблемы: там за такое деяние виновнику грозит расстрел.
Avatar Sedoy_honda
Sedoy_honda 11.01.2012 р.
Ув.форумчане!Что же мы,славяне,за народ такой!Давайте-ка пошевелим извилинами в своих бестолковках!Неужели не доходит,что информация Андреем(Мотор50) донесена для того,чтобы люди начали думать,кто они и чем являются в этом,,гомосексуальном,,государстве!Неужели мозги атрофировались от ,,синьки,, и ,,драпа,,!Или букварь и др.книги в школе прокурили?Почему далее своего носа ничего не видим?Где кругозор,где интеллект?Смотрим,да не видим,слушаем,да не слышым!А впрочем ... каков народ,таково и правительство со своими законами!Не знаю как вам,а мне стыдно,что я живу в этом государстве!А Андрею(Мотор50)я благодарен за всю информацию,которую он выкладывает на мотокоме!Не многие пытаются выбраться из этого дерьма,которое кругом в нашем государстве,да еще и вытянуть других!
Avatar MDV
MDV відповів для Sedoy_honda 11.01.2012 р.
Да, согласен, их тема "мото-адвокат" и ответы бесценны и ОЧЕНЬ помогают нам, и мне в том числе! За что им Низкий поклон и Большое человеческое СПАСИБО! :)

но именно в данном случае автор не прав, или же просто не видел что творилось на дорогах до реги и т.п.
хтозна, может в его краях все законопослушные водители, и беспредела даже без реги небыло!? хотя я сильно сомневаюсь что такое возможно...

да я протестую против малолеток, хоть и сам в 12 лет начал ездить по дорогам на "карпатах", но перед тем как впервые выехать в город на велике в 11 лет, меня батя заставил выучить пдд, и 3 месяца каждый день я ему сдавал экзамен, и вот только после этого всего, когда он был уверен что ЗНАЮ пдд, именно знаю и ориентируюсь в них, а не зазубрил! только тогда он мне розрешил ездить в город на велике, а через год я купил карпаты!
Avatar Sedoy_honda
Sedoy_honda відповів для MDV 11.01.2012 р.
Автор прав,и безоговорочно!!!Не мною сказано,восточная мудрость гласит:Зри в корень,познаешь истину!
Avatar kenar75
kenar75 11.01.2012 р.
время всегда все расставляет на свои места! После регистрации стало хуже? Те кто пошли учить правила дорожного движения потратили время зря? Те кто стали ездить в шлемах идиоты? Те кто теперь задумываются перед тем как сесть пьяным за руль, могут этого не делать? Не надо было забирать у малолеток кубатурные китайские скутеры на которых они летали по улицам разбивались сами и отправляли на больничные койки своих пассажирок?
То что вся эта процедура регистрации сделана каряво с бюрократическими препонами это понятно! Так правительство у нас такое. А за это
"спасибо жителям Донбасса....."
Avatar trubik
trubik 11.01.2012 р.
ну кто виноват, что ты будучи дантистом не можешь зарегистрировать скутер и не имеешь прав на управление техникой?!))))))))) если "дантист" это не намек на любовь к спиртному)))))
Avatar trubik
trubik 11.01.2012 р.
пенсионер с квадриками для охоты! очень сложно воспринимать порыв заботы о неимущих на словах и обвинение владельца джипа (или не владельца) и форзы 250 от человека с достатком выше среднего и двумя квадриками в гараже. Нонсенс))
ну помог бы кому то из пенсионеров с регистрацией скутера в своем районе))) Одним квадриком меньше. Или ты писатель-фантаст или врунишка))) вот чего не пойму.
Avatar jogg
jogg відповів для trubik 11.01.2012 р.
Трубик. они нас пугают тем, что наше пакаление будет жить и за всё платить. у них такого не было. у них была колбаса за 2 копейки и ленин молодой
Avatar trubik
trubik 12.01.2012 р.
правильно! не ко всем. не к дантистам-пенсионерам-помощникам)))
"Кто это оценит!?"- это самый жлобский вопрос в мире. Настоящему человеку не обязательно получать оценку или благодарность других за хорошие дела. Жаль, что в преклонном своем возрасте ты этого не понимаешь))) Если ты действительно взрослый ман)
Avatar trubik
trubik 12.01.2012 р.
Чет мне подсказывает, что училка и дантист - один хрен)))) класс
Avatar fhbz85
fhbz85 13.01.2012 р.
Ну да. У нс на фирме некоторые люди считают, что в Киеве есть бульв. Лепса, а не Лепсе. Однако...
Avatar jogg
jogg 14.01.2012 р.
а ваше сделало нашу страну такой как она щяс есть! очень умные
Avatar Motor50
Motor50 відповів для jogg 20.01.2012 р.
Ошибаетесь. Страну такой сделало наше всеобщее безразличие и безучастие. Овцы - они и есть овцы, потому ,что позволяют пастухам себя пасти, стричь ,резать и сдирать шкуры. Если даже невозможно победить систему, то можно остаться непобедимым. Это сложно,но можно.
Avatar kenar75
kenar75 12.01.2012 р.
""На чём ездим уважаемый? На Форзе 250...? Ну так я и понял по вашим комментам, что вам на проблемы пенсионеров плевать."" цитата!
Вы не поверите, но моя мать пенсионер и она пару лет назад очень захотела приобрести себе скутер. Еле отговорил... По тому, что если представлю, что она на нем куда-то поедет, то она может натворить на дороге такое!!! Не зная правил дорожного движения и не имея практики вождения, "комикадзе не попадают"...
Avatar Arthol
Arthol 12.01.2012 р.
Вот Андрюша (Мотор 50), вижу всё-таки сваял ты свою статью, которую долго готовил. Для себя конечно я ничего нового или удивительного не узнал, так как моск твой знаю досконально, но труд конечно серьёзный.
Мои выводы по ситуации реги и прав на полтиши:
многие знают, что я являюсь рулящим Донбасс Скутер Клана и знаком с нюансами реги не по наслышке. Оглядываясь назад, подведя итоги констатирую, ряды полтишководов поредели, но, мозги оных стали на новый и гораздо более цивилизованный уровень (не в счёт те, которые из-за реги и прав забили на этот транспорт).
Теперь родители подрастающего чада не просто берут и дарят мопед, а понимают, что ещё за всем этим тянется, а именно рега и права, следовательно лишний раз задумываются.
Однозначно, номера на "задницах" чёт стоят и ими владельцы полтишей теперь дорожат.
Я изначально был за равноправие всех моторных участников на дороге, и по мере возможности вносил свои труды в организацию данного проекта. А именно, шарился по ГАИ, МРЭО и автошколам Донецка, писал всякие письма с предложениями и корректировками. Держал связь с НАМУ, но чёт там энтузиазма в скутерном отделе не наблюдал. Не раз бился с тупыми "коррупционными стенами ГАИ", где то пробивал, где то нет. С нашей подачи были отсрочки для начала "прессования" без правных и без реги мопедистов, с нашей подачи для мопедов была сформирована новая заниженная цена на экспертизу мопеда.
В отношении своего города удалось навести порядок цен на регу, она была под моим постоянным контролем и МРЭО не задирала цены в Донецке более, чем 305 грн (это со всеми платёжками, во всяком случае то, что мне известно). Помогал по телефону людям из других областей Украины.
Обучение в автошколах, это отдельная тема, тема комерческая, и там чёт изменить очень сложно особенно в финансовом отношении.
Если честно устал, остались ещё моменты и маразмы, типа с кат. "А" нельзя ездить на мопеде, невозможно отучиться одновременно на "А1" и "А" в некоторых школах , извечный 34 пункт о реге на дорогах гос значения т.д.
Но факт, водило мапета теперь по закону должен иметь права, регу, страхорвку, шлем (наличие последнего было введено в 2009 г) и по моему так и должно быть, а на обводы "острых углов" теперь есть время и именно на это нужно бросать силы, а не на утопический лозунг "ОТМЕНИТЬ ВСЁ!!!", вернуть "савок" мы будем послушными...
Не будет такого Андрей, не те скорости и не то вялое движение на дорогах и самое главное, союза нет, мы живём в капиталистическом государстве. А крохоборов в верхах нужно давить, в этом я с тобой согласен.

ЗЫ. Тут вот ваяю некие хроники, точнее, рассказ о клубе, его становлении, о себе в клубе и само собой обо всём, что его окружало. Закончу выложу, многие для себя откроют новые факты из области развития скутеризма в Украине.
Avatar ZASEKAN
ZASEKAN 13.01.2012 р.
И чего ты тут топчешься тогда, иди к своим пионЕрам им мозги продувай. Мопед зло, а кадум на джипе угробивший несколько человек или мажорка на бентли рульный чел, памятник им надо, посмертно. Скутерист рискует своей жизнью, а такие как ты и лекарь чужими и ещё нас судят, типа это мы плохие. Я пробовал и регится и на права учится, входит около 4,5-5 кусков я не против, сделайте минимальную зарплату такую и я в очередь стану за регой, а пока, гуляю так. За рулём уже около 22 лет, так что я не тупой малолетка.
Avatar trubik
trubik 13.01.2012 р.
У Дантиста спроси))))
Avatar ZASEKAN
ZASEKAN 13.01.2012 р.
Не буду, ты училка думай.
Avatar Юра-Ездок
Юра-Ездок 12.01.2012 р.
Большинство малокубатурных скутеристов, если их опросить, будут не против оформления всех этих бумажек и узаконивания своей любимой мопедки, а против цен на эти "политурки с печатями". Людям просто не чем платить! И их загоняют в глухой угол.
А наше государство из-за своей выгоды и жадности, как всегда забыло о простых людях. Мне стыдно жить в таком государстве и я этого не скрываю!
Avatar Arthol
Arthol відповів для Юра-Ездок 13.01.2012 р.
По поводу малых зарплат и вообще трудного финансового положения Украинских мопедистов. Люди рвущиеся на дороги, вы вообще видели суммы штрафов на тех дорогах? Один стандартный штраф за нарушение ПДД кружится в районе цены на регу мапедки 300 грн. О чём вообще базар? Вы банально за день можете встрять на несколько таких рег, не задумывались?
А если без страховки впендюритесь в BMW, то вообще без трусов останетесь.
По этому включаем моск и отбрасываем эмоции...
Avatar Юра-Ездок
Юра-Ездок відповів для Arthol 19.01.2012 р.
Встречный вопрос: Почему скутерист полтинник, а на них ездят понятно кто, платит на уровне штрафа Лексуса или Мерса.
Типа, все мы равны перед законом?! Это абсурд.
И ещё раз повторюсь, если бы наше государство заботилось о простых людях, которых большинство, не принималиб не человеческие и не справедливые законы. И не нужно их оправдывать!
Avatar Motor50
Motor50 відповів для Юра-Ездок 19.01.2012 р.
В одной из европейских стран штрафы начисляются исходя из доходов провинившегося гражданина. Судья просто заглядывает в декларацию о доходах ,которую подают ежегодно все граждане...
Avatar Sergey1983
Sergey1983 13.01.2012 р.
Не против реги, не против прав. Против тупой и наглой выкачки денег. У меня зарегистрированный viper f50 (рега 360грн Кременчуг), права АВ категории. Кто нибудь объяснит мне, почему я на viper f1 (150см3) имею право ездить, а на моем f50 нужна отдельная кат А1. Разница между дыриками только в двигателе
Avatar MDV
MDV відповів для Sergey1983 13.01.2012 р.
Если у тебя права до 2009 года, то А перекрывает А1
Avatar Sergey1983
Sergey1983 відповів для MDV 13.01.2012 р.
Права 2010г.
Avatar Motor50
Motor50 відповів для Sergey1983 13.01.2012 р.
Если права 2010 то чем они в принципе отличаются от 2009 ? Только тем, что воры в погонах при выдаче "корочек" умышленно автоматически не открыли мегаквазикатегорию "А1"? Хотя обязаны были это сделать, поскольку ,согласно Венской Конвенции ,"А" - это ВСЕ мотоциклы,включая 50сс и ниже, соответственно и ВСЕ скутеры! ДАЙишники ждут , что Вы придёте к ним за заменой ВУ и открытием украденной у Вас категории, но делать этого Вы не обязаны, если руководствоваться принципом Верховенства Права.Венская Конвенция в этом случае главнее извращённых сексуальных желаний украинских доишников.
Avatar kenar75
kenar75 13.01.2012 р.
С этим согласен 100%, уроды ещё те...
Avatar SergZ
SergZ 13.01.2012 р.
Вот насчет прав это самое интересное. Открывал А (имея В) в июне 2009 года. Когда вся это катавасия только зарождалась. Ситуация мегаинтересная - подкатегории в правах уже появились а как их открывать бумаг еще с верху не прислали. Сдавал все по полной (теория+вождение), в билетах вопросы в т.ч. и про мопеды (ну как и раньше было) - ан проставить А1 нельзя - "вказивок" сверху не спустили !
Так и получил с А и В и получается шо "Харлей" могу водить а блоху с моторчиком нет.
Интересовался недавно а можно ли проставить А1. Говорят - можно. Сущий пустяк только - новую корочку прав оплатить. Шо-то около 430 грн. на тот момент ... всего-навсего ...
(Сейчас уже в такой ситуации выдают с А1 А В1 В).
Avatar KoS-Moto
KoS-Moto 14.01.2012 р.
Написано интересно. Но многие обвинения, предъявленные автором авторам наших законов и ПДД можно применить к нему самому - ведь некоторые факты искажены, а выводы, сделанные из них притянуты за уши. Это я например про "конструктивную скорость скутеров" определенную в 37км в час. Если бы я сам не гонялся с "Джогом" по городу (и ведь хрен догнал - а у меня все таки 280см. куб.!) - поверил бы, а так - извините!
Avatar Arthol
Arthol відповів для KoS-Moto 14.01.2012 р.
Ага, типа все мы белые и пушистые и весь пятидесятидесятикубовый Китай в реали 49.9 сс
Avatar Motor50
Motor50 відповів для Arthol 14.01.2012 р.
Увеличение кубатуры , форсировка ,тюнинг мотора полтинника и сама МАКСИМАЛЬНАЯ скорость - на совести владельца. В тексте реферата речь идёт о максимальной КОНСТРУКТИВНОЙ скорости (МКС) транспортных средств с оговоркой , что это не то же самое, что максимально допустимая скорость. МКС - это такой скоростной режим, при котором производитель гарантирует исправность и эффективную , безаварийную работу всех узлов, деталей,агрегатов и изделия в целом в течение гарантийного срока. При установлении факта превышения МКС ответственность за всё вышеперечисленное с себя производитель снимает вместе с гарантийными обязательствами.Таковы правила. Если Вы на Джоге -50сс двигались со скоростью 30-70 км/ч и ,не приведи Господь, не смогли избежать столкновения с резко изменившим свою траекторию автомобилем, то при всём желании, привлечь к ответственности производителя тормозных колодок или самого скутера никто не сможет.Отвечать будет водитель, превысивший МКС. В Японии, к стати, законодательно закреплено ограничение скорости для полтинникив - 30 км/ч, для 80-100сс - 50 км/ч ,а так же ряд ограничений для всех остальных ТС. Поэтому в технической документации на скутера и мопеды японского производства (имею скан официального перевода) фигурирует показатель МКС, равный 30 км/ч, а в инструкции к нашим "Карпатам" - 39,9 км/ч.Так что хоть поверьте,хоть проверьте - знаю,о чём говорю!
Avatar santos82
santos82 14.01.2012 р.
Я за и регистрацию и права(но не за дебильную категорию А1),но мля не за такую цену и не так проходить эту регу!Мне только за экспертизу пришлось заплатить 220грн,ещё и скут нужно было разобрать.Эксперт баран,3 скута фоткает и идет оформлять.16:00 скоро стемнеет,а стоит ещё 5 или 6 разобраных китайчеков и ещё несколько япошек и я ему говорю "нельзя ли сразу сфоткать все скутера и идти потом вносить их в базу,а мы будем их пока собирать,ведь скоро будет темно",он своим вопросом просто убил "А как Это?"на ,что я ему отвечаю"Фотик цифровой,что ему не хватит памяти?!"Вообщем пофоткал он все скуты и ушел,а мы давай собирать своих коников и до темна не успели,я заканчивал сборку подсвечивая себе мобильником.На регу ушло 2.5 дня и почти 700грн.
Avatar Arthol
Arthol відповів для santos82 14.01.2012 р.
А кто вам виноват, что вас там извините, не сдержался, как лохов разводят на левые платежи!
В Донецке под 700 грн стоит поставить на учёт кубатуру, а мопед в районе 300 грн. Существуют конкретные расценки и платежи установленные государством (мало того, вроде как с нового года они ещё уменьшились)
Вас накалывает городское МРЭО, а вы бочку катите на Украинское правительство.
Avatar santos82
santos82 відповів для Arthol 14.01.2012 р.
А я разве что-то говорил о правительстве?
Уже на раз писалось,что у каждого МРЭО свои расценки.
Avatar Arthol
Arthol відповів для santos82 15.01.2012 р.
Это я утрировал.
А насчёт "свои расценки", это бандитизм, у МРЭО своих расценок быть не может, оно государственное. Если вы в своих городах знаете что в других городах дешевле, то какого бздите разобраться с платежами на которые вас нагинают. Вон в Евпатории пользователя под ником Морковка тоже гнули на регу в районе 500 грн, парень пообщался со мной, полистал законы, писанул пару писем наверх, вынес мозг местному МРЭО и те ему зарегили, не помню, в районе 200 грн, и теперь шарахаются от его вида. Парень красава
Просто когда вам выдают квитанции, не спешите ломиться в кассу, почитайте, за чё ваще... И если чё не то, к начальнику или заму.
Помню была там в крыму прикольная платёжка, шот типа "стосовно постановы" 50 грн такого пункта в гос расценках нет.
Avatar Arthol
Arthol 15.01.2012 р.
Не равняй х с пальцем, на твой Матиз с завода существуют документы с объёмом мотора, мощностью и т.д., а мопеды регят БУ, без каких либо документов, эксперт, который исполняет правильно свои обязанности, должен воочию убедиться, что котёл в мапетке 49.9 сс, если больше, это уже кубатура, которая вне закона. Можете прикинуть сколько Китая в стране с котлами больше 50 сс и по закону к мапеткам такие то не относятся
Полтишей с таможенной декларацией и справкой счётом никто не заставляет разбирать.
Avatar Motor50
Motor50 відповів для Arthol 18.01.2012 р.
Если ещё внимательней углубиться в изучение Законов , то можно вообще не регистрировать мотовелосипед, а уж обязать меня купить права ,если я уже 20 лет езжу без них - вообще никто не может. Курс обучения ПДД в пределах "велосипед-мопед" должны читать в общеобразовательных заведениях и стоить денег это вообще не должно ни копейки!!! А нам басни с экранов зомбоящиков рассказывают...
Avatar Phantom2007
Phantom2007 14.01.2012 р.
Также скажу, что если бы не бюрократия и выкачка денег, то практически все моментально проделали бы эту процедуру. А так...если у нас в ГАИ только комиссия 10 грн на некоторые платежи.
Avatar Arthol
Arthol відповів для Phantom2007 15.01.2012 р.
Комиссию на платежи устанавливает не ГАИ, а филиалы банков, которые находятся на территории ГАИ. Зайди в любой банк, там тоже за один платёж насчитают комиссию и за услуги банка. По этому многие предпочитают гнать бабло через электро терминал. Помню, когда в Приват Банке ввели 10 грн за платёж, люди гася кредиты ежемесячно ещё на червончик линяли.
Avatar Phantom2007
Phantom2007 відповів для Arthol 15.01.2012 р.
Я согласен, но когда ты платишь в ГАИ не один платеж, а около 5-ти и в "перерыве" между ними бегаешь по кабинетам (не один день и не два), то здесь альтернативы нет.
Avatar Motor50
Motor50 14.01.2012 р.
Регистрация и права на автомобили существуют с незапамятных времён, ответственность за нарушение правил - так же, но это не мешает некоторым отморозкам ездить вот так :
***Водитель, совершивший ДТП в Луганске, в декабре был лишен прав

Луганская прокуратура подтверждает, что водитель, сбивший 11 человек, принял наркотики:
• В Луганске вечером 13 января автомобиль въехал в компанию студентов, которая отдыхала под главной городской новогодней елкой. В результате ДТП погибла студентка, еще 11 травмировано.
• В Луганске милицией возбуждено уголовное дело по факту ДТП, которое произошло 13 января в центре города, сообщает ЦОС УМВД Украины в Луганской области.
• По факту ДТП, в котором водитель иномарки протаранил на Театралке 11 человек, Луганская областная прокуратура возбудила уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ст. 286 ч.2 УК Украины.***
Avatar Arthol
Arthol відповів для Motor50 15.01.2012 р.
Андрей, но это не значит, что в виду всего этого отменить права и регу. Ты же сам пишешь фразу "но это не мешает некоторым отморозкам ездить вот так :" именно "некоторым", а убери контроль и обязанности, так такое будет случаться каждый день и по многу.
Это как недавно в виду коррупции тех осмотров, решили для частников его убрать, да прикольно, но во всём цивилизованном мире ТО существует. Раньше то водило хоть раз в два года своё ТС приводил в порядок, или понимал, что лучше привести в порядок, а то придётся взятку давать. А теперь, лепота, можно и на "ведре" кататься, гайцы то один чётр, проверки тех состояния на дорогах не устраивают. "Самцы" из под задних бамперов какие пердильные торчат, ксеноны с настройками света для противо воздушной обороны и т.д.
Веду всё к тому, что нужно порядок наводить в самой системе, а не тупо "а всё равно коррумпировано, давайте скасуем..."
Avatar Motor50
Motor50 відповів для Arthol 16.01.2012 р.
В Грузии отменено ТО уже несколько лет, а заодно и пожарников вместе с санстанцией отменили. В Украине смело можно сделать то же самое и ещё прокуратуру ликвидировать,за ненадобностью.
Avatar weterOK
weterOK 18.01.2012 р.
читая статью видно что правительство в очередной раз решыло ободрать не владельцев бех и меринов, а бедолаг скутеристов, тех же пенсионеров и молодняк, задача понятна чем хуже народу и больше цены, и налоги тем у них бабла побольше, и чем дальше тем будет еще много приколов от нашего правительства( жадность границ не имеет)
Avatar 7stasik000
7stasik000 21.01.2012 р.
це непросто тупо це вибивання нації я в цьому вже крутюся 5 років хто купляв скутера ?
ті хто не міг купити машину і утримувати якщо середня ціна на японський скутер складала 2500-3000 грн і ненада було купляти права і що саме головне не нада було мати спеціальних навиків що на цьому чудо техніці поїхати тому сигмент покупців були люди з села які їздили на роботу в місто бо як всім відомо автобуси з сіл їздять тіки в базарний день і то до 13:00 а потім все як хоч
Щас ви скажете а як ті хто ганяв пяними малі діти носилися як підпаляні ось вам відповідь вони і зараз так само їздять
все закрилося скутера подорожчали так що краще купити москвича
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин