MOTO.com.ua
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Журнал
Всі
Авторське
Досвід
Заходи
Подорожі
Про все
Ремзона

Путешествие в Крым 2013 г.

Автор: LEOPARD
facebook twitter email
Предисловие.

Идея поехать в Крым родилась ещё в 2012 г я планировал с командой Михаила staroverrr в июне 2012. г но планы изменились после покупки мотоцикла ROAD WANDERER RIVAL 150 из за финансовых трудностей я не поехал с командой Михаила а был предложен на моё усмотрение прекрасный маршрут, с головы не выходила мысль поездки в Крым следил за темой как команда Михаила продвигается по Крымскому полуострову согласно запланированного маршрута, сын в сентябре купил мотоцикл Lifan-LF150-13, сыну пообещали отпуск на 2013 г на август месяц вот мы и начали строить план на поездку в Крым в августе 2013.г я начал продумывать маршрут просмотра достопримечательностей Крыма, предложил на обозрение сыну Николаю он сказал я в Крыму ни разу не был мне все места интересны, тут приехал друг Сергей я предложил свой маршрут ему эта поездка очень понравилась сказал на работе буду договариваться за отпуск в августе, подумал три человека мало предложил ещё двоим Валере и Сергею они согласились, команда создана. Прошла зима наступил 2013.г на улице становилось всё теплее, я искал информацию в инете согласно своего маршрута, просмотрел видео и фото но хочется посмотреть своими глазами мысли крутились в голове и днём и ложился спать с мыслью о поездке в Крым я понимал что на меня ложится ответственность и нужно тщательно и серьёзно готовится к путешествию необходимо продумать всё до мелочей,  хотя всё продумать невозможно, в любую минуту планы могут изменится, что брать с собой как искать достопримечательности в Крыму но эту проблему мне удалось решить я в инете нашел GPS координаты мест достопримечательностей а GPS автомобильный навигатор у меня есть а также у меня и у сына в мобильных телефонах Самсунг, места ночёвок это задача, тяжело было просчитать сколько за световой день мы сможем посмотреть достопримечательностей и пока не стемнело найти подходящее место ночёвки в палатке, за кемпинги я не мечтал и не планировал так как это дополнительные расходы а бюджет финансовый ограничен у всех, думал за палаточные городки бесплатные и я решил не планировать сколько сможем просмотреть  достопримечательностей за день и так план готов осталось предложить всем участникам нашего путешествия и подкоректировать, сказано сделано, Сергей предложил выделить несколько дней для отдыха и купания в Черном море и предложил у меня есть друг Паша с Качи он нам подскажет лучшее место для установки палаток и отдыха на берегу моря, так и решили. Всё ближе и ближе приближался август месяц последние недели мне по ночам снилось как я веду команду в Крым. Решили выезд на 5 августа я не работаю, сын с 1 августа в отпуске Сергей с Олей решили вопрос на работе с отпуском, у Сергея с Мариуполя всё не получалось с отпуском но вскоре мы созвонились он сказал я поеду на несколько дней с вами встретимся в Крыму созвонимся укажи где вы будите меня ждать на Yamaha 400сс он сказал я быстро приеду у Валеры с отпуском не получилось и у Вадима брата Сергея я уже знал точно кто не едет.

И так дождались мы  выезд запланирован на 5 августа в 8-00 сын приехал из Днепродзержинска 3 августа и мы вместе собирали всё что нужно нам для путешествия а Сергей с Олей приедут 5 августа к 7-45 ему ехать до меня 15 мин с Верховцево долгожданный выезд приближается у меня был небольшой опыт дальнобоя из четырёх поездок было решено я еду первый, сын на 150сс за мной третий Сергей с Олей на 200сс а когда приедет Сергей с Мариуполя он будет ехать замыкающий всё таки у него Yamaha 400сс если кто отстанет всегда догонит меня и сообщит мне если я не увижу, сказана сделано тут приехал Сергей с Олей мы с сыном ожидали и готовы к выезду, попрощался я с женой и дочерью а сын с матерью и сестрой, первое наше фото о путешествии в Крым дочка сфотографировала и мы поехали, так началось наше путешествие в Крым.

Путешествие в Крым с 5-17.08.2013.г  общий пробег более 2000 км, без поломок и проколов на Китайских мотоциклах, из дома Новониколаевки выехали в четвером на трёх мотах у меня Road Wanderer 150сс, у сына Lifan-LF150-13 двигатели 162 FMJ и Сергей с Олей на G-max 200сс

Нововоронцовка остановились сделать пару фото на память

Первая остановка Каховское водохранилище, решили отдохнуть немного и пятой точке, сходить по нуждам и дальше в путь

в первый день проехали 502 км

это с заездом в Каховка Тачанка

и первая ночёвка на Крымском п-ве  Канал Красногвардейская ветвь, установили палатки, Оля с Колей приготовили ужин у нас было две газовые печки, два котелка 2,5л для варки супа и каши и солдатский котелок для кипячения воды для чая, после ужина на свежем воздухе возле воды после насыщенного и нелёгкого дня уставшие легли отдыхать, ведь утром в 6-00 подъём все вещи и палатки собирать упаковывать и в путь по нашему маршруту просмотр достопримечательностей Крыма

Бахчисарай первый просмотр достопримечательностей Крыма по нашему маршруту:  Святоуспенский монастырь, Чуфут-Кале фортификационное сооружение, Ханский дворец,

когда мы вечером приехали в Качу к супермаркету, Сергей позвонил своему другу  Паше он приехал мы с ним познакомились и Паша нас провёл к берегу моря в палаточный городок с 6-8 августа отдыхали на берегу Черного моря за Качей,

как и договаривались к нам приехал вечером с Мариуполя Сергей на Yamaha 400сс, команда в полном сборе нас пять человек и четыре мотоцикла, у двоих человек не получилось с нами поехать с которыми год назад решали вместе покатать по Крымским дорогам, ночью был сильный ветер гроза но дождя не было пришлось навес ночью снять

далее утром 8.08.13 поехали в Инкерман , по пути заехали в супермаркет купить продуктов, воды,

напитка и поехали далее по нашему маршруту в Климентовский пещерный монастырь, Крепость Каламита фортификационное сооружение,

Балаклава  поехали на катамаране посмотреть Военно-морской музей, прогулялись по набережной Балаклавы очень красивое место, я был в 2009.г но было темно, а теперь посмотрел днём сюда хочется ещё раз вернуться прокатится на катере, но время было к вечеру надо ехать к месту ночёвки

вечерело по плану ночёвка на мыс Сарыч, хотели переночевать но при въезде в кемпинг у шлагбаума стояло двое парней мы спросили сколько денег нам переночевать и утром в 8-00 уезжаем, но парни сказали за сутки за мот 20 грн и за каждого человека по 20 грн, нас цена с условиями кемпинга не устроили и я вспомнил что в 2009 г я с женой и дочерью путешествовали по Крымскому полуострове и когда заехали в Балаклаву посмотреть и искать место для ночёвки установки палатки нам местный таксист сказал поехали за мной я покажу прекрасное место с красивой прирородой, мы и поехали огромное спасибо таксисту так произошло всё быстро что не успел и имени узнать за прекрасное место для ночёвки и ночевали у озера с пресной водой в с. Тыловое пришлось вернутся назад, по приезду искупались в озере и установили палатки для ночёвки, приготовили ужин, поужинали и легли отдыхать, с 8-9 ночевали у озера с. Тыловое,

утром что не входило в наши планы в с. Тыловое заехали в местный магазин поели мороженого и купили воды на разлив три шести литровых бутылки и поехали через Байдарские Ворота и Форосскую церковь, далее просмотр достопримечательностей по плану Воронцовский  дворец, фотографий этих мест нет фотографировали но что то случилось с картой памяти,
Ласточкино гнездо, когда начали просматривать фото а их нет, какие фото удалось восстановить, заменили карту памяти и далее фото

ночевали с 9-10 на берегу озера в Краснокаменке, увы утром пришлось расставаться с Сергеем с Мариуполя ему надо было спешить ехать домой работа не позволила больше с нами продолжить путешествие  отдых и просмотр достопримечательностей Крыма, попрощались с Сергеем провели пожелали счастливого пути а на дорогах ни гвоздя ни жезла.
Собрали свои вещи палатки всё упаковали на моты и в путь,  в  Генеральское  на водопад Джур-Джур, очень красивое место в наши планы не входило я весной в 2011 г был в этих замечательных местах но не видели Николай, Сергей с Олей грех было мимо проезжая не заехать

После длительного перехода пешком до водопада Джур-Джур и обратно решили отдохнуть покушать в ресторане с Татарской кухней, за моты мы не переживали так как оставили на парковке ресторана, шлемы куртки отдали на хранение работнику ресторана а ценные вещи взяли с собой, за парковку денег с нас не взяли так как мы покушали в этом ресторане,

далее поехали через Солнечную Долину, в Лисью бухту ночёвка и решили немного отдохнуть и покупаться в море с 10-11 августа,

утром 12 августа  Сергею с Олей нужно ехать домой Оле на работу в 8-00 я с сыном Николаем попрощались и провели в длинный путь домой Сергея и Олю, пожелали счастливого пути, на дорогах ни гвоздя ни жезла а сами начали собираться дальше решили заехать что не входило в наши планы в Судак крепость, посмотрели и далее
Зеленогорье горное озеро,

Так как мы остались вдвоём на двух мотах по нашему плану просмотр достопримечательностей Саки, проехав по серпантинам решили остановиться сделать пару фото по пути в Саки через Алушту и Симферополь,

Саки Краеведческий музей, Ильинская церковь, Сакское озеро, Кара-Тобе музей/заповедник

на территории Кара-Тобе музей/заповедника велись раскопки археологами

по плану просмотр достопримечательностей в Евпатории но не успели посмотреть надо было искать место для ночёвки, можно было остановиться перед Евпаторией у берега моря но рядом трасса шумно решили искать место тихое и поехали на Беляус, возвращаться 82 км для просмотра достопримечательностей Евпатории которые у нас по плану решили не возвращаться а остановится на косе Беляус я про него читал в форумах писали райское место и видел фотографии очень понравилось это место решили переночевать

Беляус - десятикилометровая песчаная коса Черноморский район, нам очень понравилось решили отдохнуть и задержались на три дня, начало косы это замок Викинг отель с парковкой и всеми удобствами, кафе и магазин для состоятельных людей и толстым кошельком

вечером пожарили шашлык ведь не зря мы брали с собой шампуры с мангалом походным

проехал до конца косы Беляус и сделал несколько фото

три дня отдыха на косе Беляус пролетели незаметно, прощай Беляус и замок Викинг

утром 16.08.13 Тарханкут Тарханкутский маяк, Тарханкутское городище, с. Оленевка Черноморского р-на  Атлеш памятник природы,

можно было посмотреть Дельфинарий, но мы не смотрели, далее мы вернулись по плану у нас просмотр Джангуль памятник природы, в фотоаппарате аккумуляторы сели посмотрели и поехали
в Черноморское  Калос-Лимен фортификационное сооружение

в Черноморском заехали в супермаркет АТБ купили продуктов воды, поели мороженого и поехали домой через Межводное, Стерегущее, Раздольное, путешествие отдых и просмотр достопримечательностей на Крымском полуострове по нашему плану закончены далее остался нелёгкий путь домой в родной дом Новониколаевку осталось  622 км, за Раздольным по пути возле трассы поле арбузы и дыни продают в палатке свеже сорванные с поля купили арбуз на месте съели

далее наш путь домой через Красноперекопск, Армянск, Новая Каховка, Нововоронцовка, Апостолово, Кринички и дом Новониколаевка.

Я путешествием очень доволен, нас было 5 человек четыре мота, грустно было расставаться  с кем путешествовали, смотрели достопримечательности и отдыхали на Крымском полуострове, у меня с сыном время запланировано до двух недель, время две недели пролетели незаметно остаётся вспоминать и просматривать фото как прекрасно мы провели время, многое посмотрели, Крым это замечательное место уголок природы очень красивый и туда тянет всё больше и больше,  тем более в этом году так судьба распорядилась что я второй раз в Крым ездил, в прошлом году не поехал в этом наверстал, в июне месяце прекрасно прокатился с командой которую собрал Михаил staroverrr Кто куда, а я на море - Крым 2013 с 8 июня по 14 июня по Маршруту:
1-й день - Арабатская стрелка (горячие источники).
2-й день - Катимся по Арабатке (желающие, едут в объезд, через Джанкой) - страусиная ферма, остатки крепости и т.п., до  м.Казантипа (смотрим, что попадется на глаза), ночуем на  Генеральских пляжах.
3-й день - Грязевые вулканы, Керчь, Коктебель – экскурсия. Ночевка на ранчо.
4-й день - Перекатываемся на спеша через Судак в Новый свет (тропа Галицина) и ночуем в Лисьей бухте (возможно м.Меганом, все зависит от времени и обстоятельств).
5-й день - Заезжаем в Зеленогорье (горное озеро), далее вдоль побережья едем к озеру Кастель, под с.Виноградным (недалеко от Алушты).
6-й день - Переезжаем до Краснокаменки (около Гурзуфа) к горному озеру с видом на «Медведь гору» (здесь лагерь или возможно только ночевка), с этого места мне пришлось покинуть команду и поехать домой.

По моему плану что планировал не посмотрели два дворца Ливадийский и Массандровский и Ай-Петри (сын через Ай-Петри не захотел ехать накатался по серпантинам) и в Евпатории достопримечательности но проехали через Байдарские ворота и Фороскую церковь и водопад Джур-Джур, Солнечная Долина, Лисью бухту, Судак крепость, горное озеро в Зеленогорье я то видел а вот сын и Сергей с Олей не видели, мы решили совместить просмотр Крымских достопримечательностей с отдыхом по одному, где два а на Беляусе три дня. По плану у нас сыном ещё отдых на пару дней на Азовском море, но мы решили ехать домой.

Подведя итог путешествия с поставленной задачей мы справились, наши китайские мотоциклы мой  Road Wanderer 150сс, у сына Lifan-LF150-13 двигатели 162 FMJ два мотоцикла с масляным охлаждением. Скорость по трассе в основном 80 км\ч по городам и населённым пунктам ехали 60-70 км\ч по горному Крыму по серпантинам скорость была разная, у меня лично расход 2,6 на 100 км, проехал 2192 км, сжег бензина 57 л.

Вынужденных остановок у меня и сына не было, температура масла до 108 град. больше не поднималась один раз по серпантинам температура масла была 112 град, по трассе в Крым после проезда примерно 100 км останавливались в туалет или заправка АЗС и заодно пятая точка отдыхает и двигатель охлаждается. Цепь смазывали каждые примерно 500 км.

Мотоцикл 150сс с одним водителем и грузом (какой вес не взвешивали) на фото видно, у каждого: палатка одна, одежда, газовая печка, продукты, запас воды 6л и 2л всегда с собой возили я и сын и всё необходимое... Я в Крым Альфой 72сс в 2011г ездил с  командой Михаила staroverrr, то на 150сс ехать лучше чем на 72сс однозначно.  По пути встречали Украинские малокубатурные мопеды, скутеры и кубатурные мотоциклы и скутеры с Украины, России и Польши, у кого какая мототехника есть на том и едут в Крым, все нас приветствовали кто сигналил кто поднимал руку, мы отвечали взаимно, когда останавливались некоторые люди на мотоциклах останавливались предлагали помощь конечно это приятно что на двухколёсном мототранспорте приветствуют и предлагают помощь, но мы в помощи пока не нуждались.

Вот и подошел к концу мой отчёт о путешествии в Крым.  Кто прочитал до конца и просмотрел фото огромное спасибо значит я не зря старался и потратил время, а может кому и пригодится для дальнейшего путешествия по Крымскому полуострову. Всё что мы видели можно в сети интернет просмотреть фото видео почитать много информации но посмотреть своими глазами это другое дело передать словами и фото видео невозможно.  18_good  18_good  18_good Хочу пожелать удачи всем, всегда иметь полные баки, без поломок и падений а на дорогах ни гвоздя ни жезла. И при возможности путешествуйте как это здорово.