MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!
Нас уже 10556 | Вт., 26.09.2017, 23:06
НовостиФорумыОбъявленияЖурналКаталогРемзонаКалендарьУгоныПриколыИгрыМото-Магазин

Путешествия, дальнобой category

 | Romeo75 user

Слишком беспечный ездок

понедельник 27 марта, 00:34
Дальнобой Киев-Женева на 150сс-китайце
Это было моей мечтой - посмотреть на Европу изнутри.
Что я больше всего люблю в жизни? - Ехать на мотоцикле. Поэтому способ путешествия мог быть только таким.)
На форумах, в блогах я много встречал отчетов об удачных мотопутешествиях, настолько, что даже о самом мотоцикле никто почти ничего не рассказывает, так хорошо он себя всегда ведёт. Кажется, только однажды всего лишь регулятор напряжения полетел у кого-то на японце.
В моём распоряжении был только мой относительно верный конь Jianshe JS150-3 R6, на котором я уже отъездил четыре сезона после покупки новым в магазине. Подвёл он только однажды, в первом сезоне, заглохнув на светофоре, да так, что пришлось везти его на эвакуаторе в мастерскую, - что-то было с электрикой, - то ли где-то пропал контакт, то ли замкнул.
Поэтому я решил пойти на эту авантюру - уехать за 2000 км от мест, где такой мотоцикл возможно починить в случае серьёзной поломки. Ну а куда деваться. Оценив перспективы, я понял, что на более мощном аппарате я попаду в Европу ещё нескоро, а жизнь проходит. Приглашение от друга посетить Швейцарию есть сейчас, отпуск на работе выбил (хоть и за свой счёт), деньги вынул из копилки,  - поэтому надо ехать!
Готовясь к поездке, составлял маршрут, искал каучсёрферов для ночёвок, покупал необходимые аксессуары для мотоцикла - ветровое стекло, ЮСБ-зарядку, резинки для крепления багажа и т.п.
Имея конечной целью город Женеву, маршрут расчитывал по быстрейшему пути, избегая платных дорог.
Таким образом, остановки на ночь запланировал в Люблине, Дрездене, Карлсруэ. Итого 4 дня на дорогу в один конец и столько же обратно.
Общая длительность путешествия составляла 16 дней. В день возвращения в Украину заканчивался и срок моей шенгенской визы, выданной строго на эти же 16 дней.

Итак, наконец, настал тот самый день 17 сентября 2016 г.
Навьючив манатки на мотоцикл, плотно позавтракав, в 10 утра выдвинулся в путь.

С собой взял много разнообразной еды и питья, ничего не планируя покупать по дороге, чтобы не тратить время и быть свободным в выборе дорог и мест остановок.
Светило солнце, было относительно тепло, душа пела. Но тут, отъехав на 500 м от дома, я вспомнил, что забыл дома украинский флажок, который купил специально чтобы крепить его на мот при езде по западной Европе. Пришлось вернуться за ним. Может это стало плохим знаком.)
Неудача стала преследовать с самого начала - у меня заболело горло за день до поездки. Так что вёз с собой и соду с йодом чтобы полоскать горло в дороге.

По хорошей погоде не заметил даже, как проехал пол-Украины по почти пустому варшавскому шоссе и достиг границы - пункт пропуска Ягодин.
Селфи на привале перед границей.


Сухопутную границу пересекал первый раз в жизни, не зная, как себя вести и куда обращаться. Так, пришлось возвращаться от выпускного украинского шлагбаума за печатью таможенника на талончик. Очереди были безумные, как из машин, так и из людей у окошка. Поразил огромный поток украинских гастарбайтеров сельской внешности, едущих целыми автобусами в Польшу. Автомобильные очереди я, понятное дело, проезжал все сквозь.
На польском впускном шлагбауме пограничник мне приказал возвращаться в конец очереди. Но я притворился тупым и не стал этого делать.
Польский таможенник спрашивал меня, сколько бензина в баке я везу. Тут впервые за поездку я применил свой английский.)
В конце бабушка на последнем шлагбауме не захотела меня выпускать, выйдя из будки и начав делать круговые пассы руками и что-то крича по-польски. У меня снова душа ушла в пятки. Потом понял, что она всего лишь хочет чтобы я развернул мотоцикл к ней задом, и она смогла переписать мой госномер.
В общей сложности, на переход границы ушло около полутора часов. Я прилично опаздывал. До Люблина ехать ещё 100 км, а уже стемнело.
Однако душа ликовала - наконец-то я в Европе! Ехал, смотрел на машины с польскими номерами, на прохожих поляков, на дома, на вывески, и мысленно прыгал от восторга - я попал в тот иной мир, бывший когда-то за Железным Занавесом.
Благодаря наличию навигаторов, коих я несколько установил в свои смартфоны, я прекрасно ориентировался в том, как проехать туда, куда мне нужно. И это очень выручало всю поездку.
Так же, я установил в смартфоне перед выездом GPS-маяк, который, при наличии интернета, передавал на сервер данные о моём местонахождении, так чтобы мои друзья и родные могли следить за мной.
Я быстро нашёл дом в Люблине, где мне гостеприимно предоставила ночлег пожилая полька, сама любящая путешествовать и долгое время прожившая за границей.



Интересно было с ней пообщаться. Разговаривали по-русско-английски).
Утром второго дня, поблагодарив Анну за теплый приём, выехал в сторону Дрездена. Это был самый длинный участок дневного перегона - чуть более 700 км. Поэтому я гнал по-максимуму, чтобы не приехать слишком поздно к следующим каучсёрферам.
Первое время дорога шла через населенные пункты, в одну полосу, так что сильно разогнаться не получалось.
А еще в этот день начался дождь уже в начале дня и до самой ночи не прекращался.
Дождевик и бахилы прекрасно защищали от воды всё тело, кроме ладоней. Лыжные перчатки скоро промокли. Тогда я поменял их на кожаные, а сверху натянул полиэтиленовые, те, которыми вы в АТБ набираете в кулёк печенье, - ими я запасся ещё дома.
В районе обеда, найдя лесок у дороги, сделал привал, пообедав своими припасами. Проверил путь по навигатору.
Продолжив свой путь, через 300 метров обнаружил цивилизованное место остановки с туалетом. Кто ж знал. В этом месте, развернувшись в обратную сторону, согласно навигатору, пришпорил своего коня. И тут, через пару минут езды я вдруг осознаю, что на спине нет рюкзака. В котором лежат все документы, деньги, карточки, ключи и т.д... Не сложно представить мои эмоции.

Понимаю, что забыл о рюкзаке после привала, где снимал его и клал сверху на багаж на мотоцикле.
Стрелой прилетаю к месту привала. Всё вокруг оглядываю, рюкзака не нахожу.
Последний шанс - рюкзак мог упасть с мотоцикла, скорее всего в месте разворота возле зоны отдыха. Подлетаю туда и, хвала богам!, он аккуратно валяется посреди заезда на стоянку. Если верить в сглаз, то в этот раз он не сработал. То ли будет дальше.

Хочется отметить качество дорог в Польше, и общее впечатление о стране, увиденной с мотоцикла. Автобаны в Польше впечатлили несказанно - свежепостроенные, со всевозможными новомодными конструкциями, указателями, местами для отдыха, - сейчас они круче чем в Германии. Сама страна произвела впечатление полноценного кусочка Европы - кругом всё аккуратно, чисто и ухожено, -
плюнуть негде. Всё, что надо, огорожено и подписано.

В Германию влетел без остановки, на скорости 100 км/ч, - да здравствует евроинтеграция.
Кажется, уже темнело. Понравился длиннющий тоннель на трассе по дороге к Дрездену.
Подъехал к нужному адресу я уже около 10 вечера, запарковался на месте для инвалидов (как потом узнал).

Меня приняла семья бывших россиян с тремя детьми. Правда, дети уже легли спать. После вручения гостинцев, проболтали мы до полуночи, за чаем с печеньем. Так здорово делиться своими впечатлениями от путешествия и слушать рассказы о жизни в другой стране.
Хорошо поспав, снова под моросящим дождём отправился в дальнейший путь. Вот только захотелось хоть одним глазком взглянуть на достопримечательности Дрездена, поэтому решил потратить час-полтора, чтобы заехать в центр, сделать фотографию на фоне.
Перед этим смазал цепь со шприца у ближайшей обочины. Цепь после вчерашней езды под дождём уже аж скрипела и изрядно растянулась, поэтому я ещё и подтянул её, пообещав себе смазывать её как можно чаще, так как с тем же темпом растягивания она до конца поездки не доживёт.

Подошёл один немец, спросил, откуда и куда я еду. Видимо, в немецком языке город Женева зовётся как-то иначе, потому что сначала он ничего не понял.)
На этом месте я решил воткнуть сзади на багаж украинский флажок. Проложил маршрут на выезд на трассу и, проехав 500 м до ближайшего светофора, вдруг... при торможении рухнул на правую сторону.

Это было неловко. Подвели мокрая дорога, завышенный центр тяжести и резкая смена решения вместо проезда вперёд остановиться для поворота налево. Заднее колесо заблокировалось, пошло юзом, и я не удержал мотоцикл вертикально. Скорость была уже почти нулевой, мотоцикл оставил мне ушиб на ноге чуть ниже колена, - к несчастью, я не надел наколенники в тот раз. Гематома на ноге прошла только спустя месяц. Болело не сильно, но нога была вся синяя. Я её не берёг, - в Женеве ходил и ездил на велосипеде по достопримечательностям целыми днями.
Быстро подняв мотоцикл, я откатил его на тротуар, давая понять сидящим в своих машинах дрезденским водителям, что всё в порядке. На мотоцикле только вылелело стекло переднего поворотника, которое я потом приклеил припасённым суперклеем. Из экипировки разорвался правый бахил (потом кое-как проклеил его скотчем).

В этот же день поджидала меня ещё одна напасть.
Всю дорогу я не обращал внимания на уровень масла в двигателе, полагая, что он держится так же стабильно, как и при повседневной эксплуатации. Но в режиме повышенных оборотов, а ехал я часами со скоростью 100-110 км/ч, на 8000-9000 об/мин, масло в картере двигателя превращается в туман и выдувается через клапан отвода картерных газов вместе с газами.
Пока дорога была мокрой, двигатель хорошо охлаждался снаружи. Как только стало сухо и воздух потеплел, услышал я какой-то нездоровый шелест и стрёкот из двигателя. Сбавив обороты, дождался ближайшей зоны отдыха на автобане, где, спешившись, с ужасом обнаружил, что масла в двигателе практически нет.

Крутая ситуация, с одной стороны. Заставила выходить из зоны комфорта и начать контактировать с незнакомыми людьми, иностранцами. Я стал спрашивать у людей о масле. Пара пожилых немцев мне подсказали проехать 20 км до следующей заправки, где есть масло в продаже. Я и сам нашёл в навигаторе автомагазин в 16 км, но не мог ехать на мотоцикле ни метра, так как это ставило под угрозу всё путешествие из-за риска добить двигатель.
Умолял одного немецкого мотоциклиста подвезти меня в магазин за маслом и обратно, - он отказал. Потом я обратил внимание на ряд стоящих фур и решил попытать счастья у их водителей. Первым оказался словак. Он был бы рад помочь, но машина у него новая, мол, и масла он с собой пока не возит. Посоветовал обратиться к тому, у кого машина постарше. Я подошёл к следующей фуре - Ду ю спик Инглиш о Рашн? - Рашн). Гляжу на номер спереди - киевский! В общем, этот парень спас меня маслом, и даже предложенные деньги не взял, - я залил в двигатель почти литр.


Когда мотор завёлся, сначала был слышен шелест сухих подшипников, но вскоре он ушёл, остался цокот клапанов, что не смертельно.

Этот эпизод отобрал больше часа времени. Продолжил движение по автобану уже в спокойном темпе, около 80 км/ч, как и на следующий день тоже. По дороге на заправках я смотрел, почём масло. Мне оно казалось дорогим, и я решил купить его для следующей замены уже в Женеве в обычном супермаркете, как потом и сделал.

По дороге слушал группу Tic Tac Toe - чувствовал себя аутентично.)
Позабавил один немецкий заправщик на АЗС. Подходит, тычет пальцем на надпись JIANSHE на баке и выдаёт: "Вас ист дас?"

Сделаю отступление о самой езде на длинную дистанцию. Если вы думаете, что долгая езда скучна и монотонна, то вы ошибаетесь. Скуку развеивают попутные фуры и автомобили, а также размышления и думы о себе в этом мире. Монотонность езды постоянно разрывают желания то остановки в туалет, то поесть, то попить, то что-то снять или надеть, то заправиться бензином, то смазать цепь, то загрузить новый плейлист в плеере или перенастроить навигатор.

Итого, в Карлсруэ прибыл часам к 21. Здесь меня приняла замечательная каучсёрфер девушка-фотограф Ирина, снимающая пол-квартиры у старой сварливой немки в старом доме в центре города.

Техника подстать дому).

После ужина, по моей просьбе, она мне устроила пешую экскурсию по центру города. Тут я наконец-то увидел Европу не с колёс, а стоя на ногах.)


На следующий день, уже в 9 утра, я выехал и спокойно покатил на юг в сторону Швейцарии, приближение которой характеризовалось подобными скоплениями на парковках).


В какой-то момент, переехав реку, я уже оказался во французском городке. А через часик-другой, постепенно взбираясь по холмам, я, с криками "ура", пересёк, наконец, границу Швейцарии. На фото - пограничный столбик.

Из пограничников - только тёлки, пасущиеся на лужайке).


Часть вторая - Швейцария.

Все основные шоссе в Швейцарии платные, и "билет" на них стоит ни много ни мало 40 франков (40$), поэтому я ездил бесплатными однополосными дорогами, что выгоднее так же в плане туристических впечатлений.


Швейцария мне показалась самой красивой страной из тех, что я посетил. Горный ландшафт, обширные озера, средневековая архитектура, виноградники на склонах создают поистине волшебный образ этой земли.

Страна, не потерпевшая от насильственных смен власти и мировых войн, сохраняет всё нажитое и свой размеренный уклад жизни. Все вещи распределены по своим местам. Например, даже за городом, в сельской местности вы найдёте размеченное место, чтобы припарковаться. Буквально у каждого клочка земли есть хозяин. Кругом царит порядок, красота и тишина.


Вот так паркуются автомобили относительно велодорожки.


Очень многие люди передвигаются на двухколёсном транспорте - велосипеды, скутеры, мотоциклы. Причём, даже зимой и в дождь. Во многом это обусловлено высокими ценами на парковку в городе. Бесплатные парковки существуют, но ближе к окраинам и на них стоять также разрешено не бесконечно, а определённое количество часов, и если у вас под лобовым стеклом не будет знака с временем постановки, вас оштрафуют. Штрафы высокие. Для мототранспорта парковка в городе бесплатна, но всё равно вставать следует только на специально отведённых местах.


В Женеве, живя у друга, я провёл 8 дней.

Я с моим лучшим другом.

На моте ездил только последние пару дней, жалел его, да и поначалу чувствовал, что накатался).
Но сначала попробовал подрегулировать руками зазоры клапанов (щупы я с собой в поездку не взял), -  цокот всё равно остался.

В один день съездил во французский городок Annecy, знаменитый своим чистейшим горным озером и сказочным историческим центром города.





Французы на парковке очень дивились украинскому госномеру.


А апофеозом всего путешествия стало, конечно, посещение подножия горы Мон-Блан.

Китайский мотоцикл 150сс, доехавший из Украины до главной вершины Альп - это какой-то нонсенс.)

Удалось там в деревушке Шамони побыть совсем недолго. Но всё равно это незабываемо и поразительно.


Ещё по дороге к Мон-Блану произошёл эпизод, заставивший поволноваться.
В Европе часто попадаются автозаправочные станции самообслуживания. Вот на одну такую я заехал, будучи далеко от Женевы на французской территории. Вставил свою карточку Приватбанка, автомат сказал ОК, я залил полный бак, на экране появилась надпись "Сумма - 14.10 Евро. Чек выдать не можем по техническим причинам". Я спокойно поехал дальше. А уже потом вечером, проверяя счёт, увидел, что заправка сняла с меня 150 Евро!
Спустя несколько дней деньги вернулись на счёт, но поволноваться пришлось. Наверное, сумма снимается ещё перед заправкой превентивно, чтобы застраховаться от отказа банка перевести оплату. А никакого оператора на АЗС вообще нет.

Без мотоцикла в Швейцарии мне посчастливилось побывать в таких городах как:
Монтрё, с его прекрасной многокилометровой набережной и со знаменитым замком Шильон.



Лозанна, город студентов.


Ньон.



На закуску - несколько фотографий Женевы.






Часть третья - Дорога домой. Мотор капут.

Обратный путь по моему плану должен был пролечь через немецкий Бюль (что недалеко от Карлсруэ, в котором я останавливался по пути в Швейцарию), через чешскую Прагу и через польский Жешув. Везде меня уже ждали в гости каучсёрферы.
Маршрут первого дня практически повторял маршрут в Женеву. Ввиду ограничения скорости в Швейцарии, двигался не выше 80 км/ч за городом и 50 км/ч в населённых пунктах.

Всю дорогу присматривал укромное местечко, чтобы остановиться и поменять масло в двигателе, но не находил, двигался дальше, думая, что вот вот попадётся.
Так и доехал до германских автобанов. Там уже совсем туго стало с укромными местечками. Я почему-то забыл об осторожности, и желая поскорее приехать на место ночлега, снова раскручивал двигатель до 9000 и разгонялся до 110 км/ч. А погода теперь уже установилась ясной и тёплой, больше 20 градусов.
В какой-то момент в двигателе раздался щелчок и он заглох.
Я включил поворотник и через две полосы, замедляясь, остановился у отбойника на полосе отвода. Я не доехал до пункта назначения 40 км.
Попытки завести мотор не увенчались успехом. Отсутствовала компрессия.
Единственным благополучным вариантом поломки был выход из строя клапана отвода картерных газов. Я собирался проверить эту догадку, а пока позвонил Александру, каучсёрферу, который меня ждал в гости в этот день, и рассказал о своей беде. Он согласился приехать за мной на машине и подсказать с вызовом эвакуатора. В этом плане мне повезло.
Было темно. Я с фонариком крутился у двигателя, когда подъехал Саша, встав впереди меня, а тут же позади меня остановилась машина полиции с мигалками. "Аусвайс!", сказал полицай, после того как я объяснил, почему тут стою. Меня это позабавило. Все мои документы были унесены в полицейскую машину, а потом возвращены мне. Александр помог объясниться с полицейскими на немецком, - они дали указание срочно вызывать эвакуатор. Ну мы так и сделали.
Ждали его часа полтора. В конце концов он приехал и объявил цену 200 Евро, что было вдвое больше максимально ожидаемого. Так как ситуация была безвыходная, я согласился.

Немец доставил мотоцикл к мото-СТО "Ямаха" в городке Ренхен, что в 20 км от Бюля.
Было около 10 вечера. Мы просто оставили его у входа и поехали домой спать.

Александр с женой Александрой снимают часть домика в уютном пригороде городка Бюль, что к югу от Карлсруэ километрах в 50. Они оба из России. Познакомились друг с другом благодаря каучсёрфингу, - один из них был хостом, а другой - гостем.) Очень положительная пара. Александр работает инженером на местном заводе, производящем запчасти для автомобилей.
Я уснул в ту ночь, не переставая переживать о мотоцикле.

На следующий день к 9 часам утра я был уже у мотомастерской, подъехав в Ренхен на электричке и пройдясь пешком. Городок по-немецки чистый и аккуратный.

Это единственная фотография в Ренхене. Хотя провёл я там практический весь день. Было не до съёмок.
В мастерской меня встретили непониманием английского языка. Там был единственный механик, весьма старшего возраста и деловитая женщина, вероятно, управляющая мастерской.
Она дала мне понять, что нужно чего-то подождать, села в машину и уехала.
Я показал жестами механику, что у меня проблема с мотором. Он качал головой, пробовал заводить, проверял свечу, снова качал головой и произнёс: "Мотор капут".
Тут подъехал похожий на Девида Боуи посланник хозяйки мастерской, говорящий на английском. Он помог пообщаться мне с механиком. Последний пояснил, что детали заказываются только по каталожному номеру, при этом их надо ждать 1-2 недели, и что нельзя гарантировать, что деталь от Ямахи подойдёт, несмотря на то, что мотор моего мотоцикла китайцы скопировали с ямаховского мотора SRZ150. Так как мне не подходил такой вариант, попросил меня убрать мотоцикл с площадки...
Моя надежда продолжить путь домой на мотоцикле начала угасать.

Я не мог смириться с вердиктом. Я хотел знать, что с мотором. Может быть есть хоть какой-то шанс починить его имеющимися силами. С собой я принёс набор своих инструментов. Откатив мотоцикл в ближайшую лесопосадку вдоль железной дороги, я начал его разборку.
Мимо прошёл человек, выгуливающий собачку. Минут через пять он вернулся и заговорил со мной.
По-английски он также не понимал, но дал понять, что тоже имеет мотоцикл и предлагает свою помощь.
Предложил закатить мотоцикл под навес, который был неподалёку, так как собирался дождь.
Затем через короткое время вернулся вместе со своей женой, которая немного говорила по-английски. Они предложили мне переместиться к ним во двор в гараж, где есть любые необходимые мне инструменты. Это было очень любезно с их стороны. У них нашлась и русская соседка Наташа в доме рядом, которая побыла переводчиком, и тогда хозяева дома узнали всё о моей ситуации.
Так что, я смог без проблем раскрутить мотор и наконец увидеть весь произошедший ужас.

Сняв головку цилиндра, увидел выпавший из неё кусок коромысла выпускного клапана, его пятку. Шестерня распредвала была сорвана и свободно проворачивалась. Похоже, распредвал заклинило куском отломавшегося коромысла и цепью сорвало его шестерню.
Поняв, что дело - табак, я пытался, с помощью друзей, оперативно найти перевозчика до Украины. Хорошо, что достаточно заправил свой телефонный счёт деньгами, и его хватило на все чаты.
Из перевозчиков нашлась пара вариантов, но они не очень подходили, потому что были не на сегодня-завтра, а через несколько дней, а положение усугублялось тем, что срок моей шенгенской визы заканчивался через два дня.

Энцо, а так звали моего помощника в Ренхене (он этнический итальянец), оказался настолько добр, что предложил подвезти меня вместе с мотоциклом на прицепе в Бюль до дома, где я ночевал. Я собирался продолжить поиски перевозчика, только я не знал ещё тогда, что Александр с Александрой улетали следующим утром в отпуск...

Тогда оставалось с горечью принять то, что мотоцикл останется здесь на неопределённое время, а я поеду домой на общественном транспорте.
В этом мне уже сопутствовала удача. Прямо из Карлсруэ, до которого ехать полчаса на электричке, ходят прямые автобусы на Киев, билет на который я и купил через интернет, всего за 70 евро.

Поздно вечером мы слили с бака мотоцикла весь бензин (незадолго перед поломкой я залил полный бак немецкого 95-го), и скормили его Сашиной Фиесте.
Прощальное фото.

Затем прокатили мот по улице метров двести до заброшенного дома, во двор которого и закатили.
Саша не мог предложить никакого иного варианта поставить мот на хранение, а до Энцо было уже далеко. Вероятность, что мотоцикл никто не тронет до весны, была очень высокой. Я покинул его с надеждой вернуться за ним весной с запчастями, починить и доехать домой.

Утром я, нагруженный всеми своими вещами, успешно сел в автобус, отправлявшийся прямо от ЖД-вокзала Карлсруэ.

Ехали около 30 часов, делая короткие остановки в крупных городах по маршруту следования. Со мной рядом никто не сел за всё время, что меня радовало, и я мог расположиться на двух креслах поудобнее. От голода и от жажды меня выручил мой запас еды и воды, в автобусе работал туалет, в итоге за поездку скорее отдохнул, чем утомился. На подвесных ТВ крутили дебильные российские сериалы, благо у меня были наушники и своя музыка и фильмы в смартфонах.
Границу с Украиной пересекли очень быстро и легко. Прошёл офицер, собрал паспорта, потом через время водитель их раздал, уже со штампами, и мы поехали дальше. Даже багажи не досматривали. А, нет, одного парня армянской внешности просили выйти и проверяли его багаж. Я уже не помню, вернулся ли он в автобус. Я побаивался, что у меня могут спросить, почему я без мотоцикла.

Жаль, что не увидел я Чехии и Праги, как было запланировано, не посетил Жешув, не познакомился с тамошними каучсёрферами. С сожалением отправил им весть о крахе моего путешествия. Получил приглашение посетить их в следующий раз. Когда то он будет?..

С того дня, как я вернулся домой, похолодало, стало дождить, погода не располагала к мотопокатушкам, и я думал: ну, всё равно бы я сейчас не катался, при наличии мотоцикла.)

В феврале 2017 от Александра пришло известие, что заброшенный 8 лет участок кто-то явно выкупил и полностью очистил его территорию, вместе с мотоциклом...

Я ответил ему, что одной дилеммой у меня стало меньше... Так как поездка за мотоциклом мне виделась рискованной и дорогой относительно остаточной стоимости самого мотоцикла.

Конец истории.

Мораль:
Истинное накопленное богатство - не золото, а воспоминания.
Создавать воспоминания - это всё, чем нужно заниматься.



Просмотров: 2704,   категория: Путешествия, дальнобой
0
+19

Загруженные фото

 (38)

qwerty123 | 15.04.2017 в 00:23
Молодчага,здорово катнул.Даже не смотря на такой печальный финал,все равно мне кажется
поездка удалась.И уверен ты бы вернулся на своем байке домой,если бы не гнал его так.Ты ж понимаешь,любой двигатель нормально переносит длительную нагрузку 65-70проц.И еще очень бы помог масляный радиатор,для такого дальняка просто необходимая вещь.Ничего,сделай выводы и не сдавайся.
+3
ответить
demnv | 09.05.2017 в 08:02
Красавчик хороший рассказ, читал с удовольствием, была похожая ситуация тоже движка зашумела на транфагараше в румынии но я после того ехал сторго 60 и доехал домой.
кстати на таможне мотоциклисты не стоят в очереди а тупо сразу тулят на терминал это не писаное правило, ни кто и слова не скажет.
0
ответить
vlreshet | 25.05.2017 в 11:48
Блин, такой классный рассказ, так всё круто, но в конце так грустно стало...
+1
ответить
99Ezdok99 | 04.06.2017 в 10:39
Прочёл на одном дыхании. Финал поездки огорчил..
Молодцом!
+1
ответить
Linkoln1002 | 19.06.2017 в 09:29
И это на Китайце так катнул))? Или в финале он перестал ехать уже?  Я не яитал просто....
0
ответить
weterOK | 18.07.2017 в 11:33
Технику нужно беречь и чувствовать.Ехал бы 90км,ч при 7т.Ничего бы не случилось. так топить  максималке хрен зна где от дома ожидая когда же будет клин,верх безлаберности.Не удивительно что мотор крякнул.Жалко мотоцикла.
0
ответить
Speedy | 21.07.2017 в 14:18
Отличнейший рассказ... С удовольствем прочитал!!!
Я так на своем авто когда заехал в Австрию, только и мыслы посещали - лишь бы не сдохло ничего) Ибо цена ремонта или эвакуации была бы в цену авто))) Но все обошлось!
0
ответить
RIZEX | 09.08.2017 в 23:05
Истинное накопленное богатство - не золото, а воспоминания.  
Поддерживаю на все 100%...
0
ответить

Мото магазин MOTO.com.ua
Останавливала ли Вас новая патрульная полиция за рулем мото?
- Да
- Нет
- Не догнала
- Затрудняюсь ответить
Прикольные фото и видео:
Сантехник на вызове!

смотреть:  все  фото  видео  лучшее
Продвинутая мотошкола в Киеве. мотокурсы по выгодным ценам, приди и убедись!
Сейчас на сайте:

August  Dekker  DilERR  ed13hell  Foxyrhei  GiS  odessa  olegsuzuki  valentin1775

Зарегистрированных on-line: 9
Рекорд месяца (04.09.17): 24
Гостей: 263
Всего on-line: 272
Роботы: Google  Yahoo  Yandex  Mail.Ru  Bing 
https://vuso.ua/uslugi/zelenaya-karta.html
© 2001-2017, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах! О нас. Реклама на сайте.
(!) Использование материалов MOTO.com.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.MOTO.com.ua
RSS