MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.03, 18:22
44
+16 °С
Вітер: 1 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендарМагазин
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Журнал
Всі
Авторське
Досвід
Заходи
Подорожі
Про все
Ремзона

Торжество маразма...

Автор: EGOR
facebook twitter email
ПРЕДИСЛОВИЕ
Все началось в тот миг, как мой друг Пух решил пересесть со скутера на байк, и продать свой легендарный Gilera Runner. Идея эта поселилась в его голове совсем некстати, на календаре красной цифрой красовалось 31 декабря. В такой период можно рассчитывать только на интернет, и Пух разместил объявления на сайтах мототехники. Прошла неделя, но покупателей не нашлось. Странное дело – цена полторы тысячи баксов, полный тюнинг поршневой на 75 кубиков, в прекрасном состоянии ухоженный скутер и вот тебе… Где вы, ценители итальянского брэнда?



И вот, один парнишка из Москвы загорелся желанием купить эту лошадку и связался со мной через электронный ящик. Дальше произошло то, что совсем не похоже на нашу жестокую современность. Он полностью доверился незнакомым людям и выслал денежным переводом деньги за Раннер, а сам скутер попросил перевезти через границу и встретиться где-нибудь весной, когда дороги  будут «готовы».
Пух удивился такой доверчивости, но в свою очередь на такую авантюру пошел. С Димой (московским парнем) мы уже общались по-поводу некоторых моих рассказов, поэтому мы хоть и не знали друг друга в лицо, но заочно были знакомы. Вот и на встречу решено было ехать нам вдвоем с Пухом, оседлав Gilera Runner и приобретенный мотоцикл Hyosung GT250R.
Весна не заставила себя долго ждать, мы выбрали майские праздники, как самое подходящее время для рывка через Украинскую, затем Белорусскую и Российскую границы. Стартовали в шесть утра. Надеялись вернуться домой максимум к 14 часам. Но получилось нечто иное. Но что наши проблемы по сравнению с круизом Димы до Москвы. Ведь ему суждено было впервые в жизни сесть за руль мотороллера. Дальше вы сможете прочесть, как рождалась его надежда, и как обрушилась в единый миг, оставив после себя лишь мимолетные удовольствия.

МОСКВА
 Итак, настал тот самый день! Проснулся утром рано, и сразу же стал ощущать в душе какой-то трепет, предвкушение радости, что ли. Мой поезд, Москва - Брест, отправлялся в 15:54. У меня было целое утро для того, чтобы расслабиться и набраться сил перед далеким путешествием. Утро пролетело незаметно, написал последнее письмо Егору на электронный ящик, и начал собираться в путь-дорогу. Достал из шкафа мой старый добрый рюкзак, наполнил его всеми необходимыми вещами, попрощался с родней и вышел из дому.
 Постепенно стало невыносимо жарко, я уже пожалел, что взял с собой теплую куртку. По пути на вокзал в супермаркете купил пропитание в дорогу. Добрался на вокзал вовремя, но тут слышу голос диктора: Поезд Москва – Брест отправляется в 15:42. А в билете было указано 15:54. У меня глаза чуть из орбит не вылезли. Две минуты до отправления!!! В этот момент я почувствовал ком в горле, и как будто внутри меня что-то рухнуло. Я встал в ступоре. Время – 15:41. Шансов успеть до поезда – крайне мало. На секунду я ужаснулся. Если я опоздаю на поезд по такой вот глупости. Егор с Пухом приедут в Вышков, увидят, что меня нет, и обалдеют от такой поездочки через границу.
  Я рванул к поезду, сую билет первому попавшемуся контролёру, и тут она мне замечательно говорит – «Ваш вагон тринадцатый». Я попросил пустить в первый, но она сказал что беги, успеешь. Ага, конечно. Я рванул по перрону, из карманов на бегу вылетали какие-то рекламные ненужные бумажки, в голове всё перевернулось. Бежать сил вообще не было, ну как во сне. Жара, куртка тёплая и довольно тяжелый рюкзак. Но вот, я кое-как до вагона 13, сую билет – и мне говорят: «Молодой человек, вы же не на тот поезд пришли. Ваш - соседний». Ну и натерпелся я страху! Так захотелось рухнуть в полный рост, прямо об асфальт, изображая обморок, но не получилось. Для хорошего актера у меня не хватает таланта, а для сумасброда – искренности.

МОСКВА – ВЫШКОВ
От Москвы до Вышкова всего 13 часов езды поездом. Возможно, я бы посидел так пару часов и лёг бы спать. Но на одной станции, подсели настоящие русские мужики. Настолько настоящие и настолько мужики, что один из них – точно был похож на здоровенного быка в красной майке! Другие три чуть помельче, но тоже в кровные братья к Шварценеггеру годятся. Они расстелили газету на стол, как положено у настоящих мужиков, достали яйца, хлеб, вареную картошку, пиво. Вот что мне брать-то надо было в дорогу! А я то сладостей вместо этого почему-то накупил! Тьфу!
 Меня зацепили на разговор, и вот уже поездка не кажется такой скучной. Работают эти аполлоны – машинистами дрезины. Так во-о-о-о-о-от откуда такие габариты! Я рассказал им о нашей авантюре, и что тут началось. Лучше бы я этого не делал. Они расхохотались до слез и начали приговаривать: «как же, как же! Как же тебя вообще отпустили в такое глупое путешествие?» Егор и Пух по их словам – это вообще злые маньяки! Как только я приеду в Вышков, они бы меня обчистят и смоются. Или бы вообще не приедут, и концов не найду, так что плакали мои деньги. Тут же мне решили срочно помочь и начались построения планов вселенского масштаба. У мужиков, похоже, пиво никогда не кончиться, и голова как бездонный колодец идей.  Чего я только от них не услышал! Ну, абсолютно всё до мелких деталей продумали за меня. Сочинили набор легенд для местных ментов, гопников и простых жителей! И даже хотели со мной в Вышков поехать, встретить Егора и Серёгу, чтобы всё проконтролировать.
«Тебе ещё повезло, что МЫ МУЖИКИ-ТО ХОРОШИЕ тебе попались! А вот прикинь, один бы ты туда поехал? Представляешь, что бы случилось?»
Да, конечно представляю! Без столь важных и ценных советов я бы просто погиб в первую секунду! Просто вышел из поезда – И всё! Прощай разум!!!
 А потом пошли разговоры за жизнь… и вот уже их остановка – Брянск. Я попрощался с ними, один попросил мой телефон, чтобы узнать, чем все это закончиться. (Когда я был уже в Москве, он мне позвонил) Я поднялся на верхнюю полку, постепенно сознание растворилось в звуке стука колёс, и я сладко уснул… Разбудил меня голос контролёра. «Подъезжаем к границе, Вышков будет уже через 30 минут! Вставайте, готовьтесь». В Вагоне было уже мало людей, видимо многие выходили на ночных остановках. А за окном – черным-черно! Будто кто-то чёрной краской покрасил снаружи стёкла.
 Тут я отчетливо представил себе, что сейчас как раз, именно в это время, в далеком городе Чернигове по будильнику в 5 часов проснулся Егор, нехотя повернулся в кровати, скинул одеяло и начал собираться. И весь Чернигов ещё спит, в то время как друзья мчат по городским дорогам, вдыхая свежий утренний воздух.
 Поезд стал замедлять ход, стук колёс становился всё медленней и протяжнее. В колёсах заскрипели тормоза и вот мы, наконец, остановились. Проводник открыл дверь и пожелал удачи. Где-то там, впереди находился город Вышков. Я аккуратно спустился по ступенькам, и шагнул в ночь…

ВЫШКОВ – ЗОНА ОТСЕЛЕНИЯ
 Всё было как будто в дурмане. Можно было подумать, будто я всё ещё сплю. Кругом расстилался мягкий и прохладный туман, который протыкал своим красным глазом железнодорожный семафор. На часах 5:02. Казалось, что весь мир замер в ожидании нового очень важного события, которое обязательно случиться сегодня на рассвете. Каждый звук был как начало мелодии, каждый шаг, как начало ВЕЛИКОГО ПУТИ!
 Поезд зашипел и медленно тронулся. Я проводил его взглядом, и стало необъяснимо грустно. Будто что-то родное ускользает безвозвратно, а впереди мне протягивает свои руки мистер НЕИЗВЕСТНОСТЬ. Что это будет – теплые объятия или коварная паутина, только богам известно.
 До встречи еще пять чалов, надо бы приготовиться и хорошенько отдохнуть. И я побрёл по пустынной платформе. Вот и маленький вокзал обыкновенной железнодорожной станции. На стене, в полумраке, красовалось название – «ЗЛЫНКА». Внутри станции было всего девять сидений для отдыха и женщина лет 50-и в билетной кассе. Я сказал ей, что вот только что сошел с поезда, и до 10 часов буду ждать друзей. В помещении был характерный приятный запах свежей штукатурки. Если расположиться лежа на сиденьях, то можно еще неплохо выспаться, тут немного теплее и полная тишина. Я перекусил немного, закутался в куртку, подложил под голову рюкзак, и уснул.
 6:35. Проснулся от жуткого холода, аж знобило. Я достал из рюкзака запасные вещи, надел на себя все что можно было, но согреться так и не смог. А за окном уже начинался новый день, и солнце пробиралось своими щупальцами ко мне. Сидеть дальше на вокзале не было сил и я, разминая належавшее тело, вышел на перрон. Как и полагалось по законам железнодорожного жанра, стояли несколько товарных вагонов и цистерны. Любоваться было особо нечем, и я захотел увидеть сам город Вышков.
 Медленно идя по песчаной безлюдной дороге, я увидел самые простые одноэтажные деревянные домики, за заборами которых лаяли собаки. Все как в обыкновенной русской деревне. Дальше были и каменные советские дома, даже трёхэтажные. И отделение сбербанка, и школа, и детсад, и магазины… Причем магазины – еще советских времен, с дрожащими старыми стёклами на витринах и маленьким ассортиментом. Такие я видел только в детстве и в кино. Были мысли о том, что время проходит мимо этого городишка, и если взглянуть на календарь, то окажется на лет пятнадцать-двадцать меньше. Стивен Кинг когда то о чем то похожем уже писал в своей книге.
 Продавщица из одного магазина спросила у меня время. Потом мы понемногу разговорились, я рассказал, зачем сюда приехал, она поинтересовалась, как живётся в Москве. Рассказала о жизни в здешних краях. Оказывается Вышков – это зона отселения! Чернобыль задел этот городок в 86-м году. Здесь было запрещено жить детям, а тем, кто здесь работает, платят двойную зарплату. Тут и сейчас ещё есть повышенный уровень радиации, но в незначительных количествах.
 Скитания мои продолжались часа три. Я увидел и бывшую спичечную фабрику, и санаторий, и совсем не городской красоты природу. Об этом даже нет смысла рассказывать, настолько это завораживает. Эта надо было фотографировать! А я, дурак, забыл взять с собой фотоаппарат… (Впрочем, как потом оказалось, это и к лучшему)
  К 10 часам я вернулся на вокзал. Но Егора и Пуха всё ещё нет. Задерживаются, наверное, оно и понятно. Две границы пересекать надо. За это время думаю, наведу справки насчет отправки моего скутера поездом до Москвы. Зашел к начальнику этой станции. Рассказал ему все о нашей затее. Начальник стал ворчать, как и машинисты в поезде - «Эх, молодёжь Московская! Делать вам больше нечего! Рисковый ты парень, Дима, сидел бы лучше дома!»
  Но рассуждать со мной все же начал: «Поездом скутер твой перегнать не получится. Наша станция грузы не принимает и не посылает. Это тебе надо будет в Новозыбков ехать, или Брянск, и оттуда уже отправлять». Он показал мне атлас дорог, прослеживать маршрут Егора и Серёги, строить предположения, через какое время они могут реально сюда доехать. Постепенно я согрелся, стало хорошо, почувствовал вокруг нечто родное и тёплое. Ведь есть еще люди на нашей земле, которым не чуждо сеять для других разумное, доброе, вечное.
Смотрю на часы - 11:20! По времени должны уже быть здесь. Я попросил у начальника лист бумаги и ручку, написал крупными буквами объявление:
«ЕГОР И СЕРГЕЙ! Я ПРИЕХАЛ, СИЖУ В СОСЕДНЕМ ДОМИКЕ У НАЧАЛЬНИКА СТАНЦИИ! ДАЛЕКО НЕ ОТХОДИТЕ, Я ПОЯВЛЯЮСЬ ТУТ КАЖДЫЕ 10 МИНУТ! ДИМА».   И сбегал - повесил на двери вокзала.
 12:20. Я уже начинаю нервничать. А если они так и не приедут...  Вдруг, не пропустили на границе…  А тут ещё и начальник начал нервотрёпку, говорит, пошлину с них баксов 40 возьмут. А если ещё транзитом через Белоруссию - то вообще труба! А ведь может и обманули. И ехать никуда не собирались, получили деньги, и теперь все,  ищи Дима ветра в поле. О, Боже, об этом вообще думать не хотелось.
 Начальнику пора ехать по делам, он пожелал мне удачи, стал на секунду очень серьезным и сказал - «Главное, чтобы тебя не кинули!» Спасибо ему за всё. И за то, что просто по-человечески приютил и напоил чаем. Если вы читаете сейчас это – знайте, я очень благодарен Вам. Хоть все и закончилось трагически.
Время полетело слишком быстро. Я нервничал, и мне с каждой минутой все больше казалось, Егор и Пух просто жулики. Нашел в телефоне их мобильные номера, пытаюсь звонить Егору, Сергею – Такой номер не существует!  Ну, просто великолепие до самых краев!!! Мысли как злобные вирусы поедали мой мозг. К 13 часам надежда моя умерла. Обещали быть в 10:00, но три часа ожидания – это уже все! Все кончено, мечты растаяли, как облако и теперь мне оставалось обдумывать свое положение и обратный путь домой. Поезд обратно в Москву только вечером. Целый день в моем распоряжении. Я сидел и смотрел с тоской в московскую сторону железнодорожного полотна. Вот ведь как бывает, оказывается...
И тут, где-то совсем недалеко я услышал гул мотоциклетного мотора! «Неужели они???» - скользнула мысль в голове, и в сердце эхом пронеслись мои желания. Я выбежал на главную дорогу… Какой-то дед проехал на старом мопеде. И я от злости сжал кулаки. Наверное, в этот миг я выглядел как полный придурок и, к сожалению очевидцев, был без смирительной пижамы.
А ведь неизвестно точно, что случилось с ними! Возможно, что они и выехать не смогли? А может авария по тутти?!! Этого только не хватало!!!

ОТСТУПЛЕНИЕ
 Оказывается не так просто пересечь границу даже обыкновенным путешественникам. Мы с Пухом превосходно прошли всю дистанцию 90 км от Чернигова через Городню, на Хреновку. Как полагается истинным ценителям дорожной романтики, мы останавливались на перекуры, попить кофе в придорожных кафе, сделать пару снимков на память. На украинской таможне не пропустили байк. Причиной тому оказалось отсутствие постоянного техпаспорта, а временного, который выдало черниговское МРЭО недостаточно. Причем эта ситуация – обыкновенный маразм! Постоянный техпаспорт МРЭО не дает из-за отсутствия бланков, а временные все продлевает и продлевает. И в таком случае одно государственное учреждение не может понять другое государственное учреждение, а страдают у нас обычно кто? Люди! Пришлось мотоцикл оставить на платной стоянке у самой таможни. (20грн в сутки) Ну не разворачиваться же нам обратно домой. А скутер - спросили только какой объем двигателя и все, давайте парни вперед, не задерживайте движение.
Далее маршрут наш проложен был через границу с Белоруссией. Подъезжаем вдвоем на скутере. А к нам навстречу не просто выходит человек в форме, а выскакивает как черт из табакерки такой высоченный мужик с усами. Про усы – это я не случайно. Возможно, в них находится огромная неведомая силища. Ну, как у Самсона в его волшебной бороде. Он начал на нас просто орать. Причем сразу и с матами: «Вы чего, бл…  сюда приехали?! Будете сейчас растамаживать ваш мотороллер! По 4 евро за килограмм!!!» Мы даже смеяться начали - настолько это выглядело до идиотизма. Выскочили его (хм… назовем подельниками) друзья и даже начали его успокаивать. «Ты чего, Колян, разорался, да успокойся, ладно». А он все поправляет свои усищи, да пританцовывает на месте. Может ему усы и нужны были для того, чтобы пена у рта не так была видна…
Мы развернулись и поехали в другую сторону. Тут же недалеко была и Российская граница. На ней у нас проблем не было, но крюк нам пришлось давать по этому маршруту очень не маленький. Россияне пропустили нас без очереди, проверили документы и пожелали счастливого пути. И мы уже поняли, что к назначенному сроку на встречу не попадаем. Я начал звонить Диме, но телефон такой номер принимать не хотел. Пришлось теперь торопиться, мы гнали 90км/ч вдвоем на Раннере и надеялись, что Дима останется ждать.
 Проскочили город Климов, в нем жители праздновали юбилей города. Повсюду висели флаги и воздушные шары. Праздничное настроение так и парило в воздухе. Цены на бензин приятно удивили -95 на наши гривны стоил 3,60грн. Да вот проблема, у нас-то и рублей с собой нет насладиться таким «подарком судьбы».

ВСТРЕЧА
И тут, я снова услышал рычание мотора. На часах 14:30. Выбегаю на тропинку и вижу, как в мою сторону аккуратно подъезжают Пух и Егор. Машут мне руками, улыбаются… На сразу душе стало радостно, наконец-то! Свершилось!!!  Я настолько подвергся сомнениям, что теперь даже не верил своим глазам! Всю мою усталость и сонливость как рукой сняло. Четыре с половиной часа напряжённого ожидания. Мне уже казалось, что наш план провалился, меня бессовестно обманули, и теперь придётся ни с чем возвращаться домой. И правы, оказались те, кто отговаривал меня от этой авантюры, НО НЕТ, все по-честному! Шоу продолжается, господа!
 Тут же нас обступили работники железной дороги в оранжевых жилетках. И причмокивая свое любопытство, начали наперебой расспрашивать про неведомую лошадку. Я ликовал! И этот двухколесный красавец теп-е-е-е-е-ерь МО-О-О-ОЙ! На фотографиях он выглядит немного иначе. Вживую скутер оказался намного больше и серьезнее. И я полюбил его с первого взгляда!
Пух начал подробно рассказывать об обслуживании и возможностях Раннера. Куда заправлять и заливать масло, как работает электроника и показания панели приборов. А потом Егор помог мне разобраться с управлением скутера, основами езды, поворотов и торможения. Мне уже не терпелось рвануть газ и ощутить веселящий поток встречного ветра. Я передал московский молочный шоколад, который просил привезти Егор для своей жены. Ох, и веселые же Черниговские парни Пух и Егор. Мы сидели на траве перед железнодорожной станцией и смеялись от души. Правда, не все их шутки я понял, но те, что понял, стали бы шедеврами в мировой коллекции юмора! И тут оказалась вообще кульминация нашей встречи. Пух стал серьезным и сказал, что денег-то на обратную дорогу нет. Обратный путь рассчитывали совершить вместе на мотоцикле, а он стоит на Русско-Украинской границе.  
  Что теперь делать парням. На обратную дорогу нужны деньги, проезд поездом до Гомеля, оттуда автобусом до Чернигова. А рублей вот нет совсем. Егор торжественно закричал: « УРАа-а-а-а-а!!! И поднял из травы 10 рублей. Теперь они станут его талисманом! И все в его жизни ДОЛЖНО БЫТЬ ХОРОШО!!!» Но Пух порылся в карманах, накопал несколько гривен и по его выражению лица я понял, что решение проблемы найдено. Была бы возможность поменять эти гривны на рубли, а там глядишь и на белорусские «зайчики». (Именно так они и сделали, как потом рассказали. И домой добрались только к 22часам) Напоследок Егор подарил мне свой шлем, с логотипом на затылке - EGOR, в котором совершал свои путешествия. Я с гордостью принял такой подарок.

ДОРОГА ДОМОЙ
 И вот, я отправился в обратный путь. Впереди – 600 неизведанных километров, временя старта  - 16 часов. Посадка на Раннере – удобная, управляется довольно просто. Этот скутер как раз под мой рост! Эх… Хорошо всё-таки что всё прошло так благополучно! Ради такого чудо-скутера и на край света отправиться не грех. Мне повезло - в Москве такого жеребца, да за такую цену точно не сыскать…
 Светило ласковое солнце, я мчал свои первые километры на «итальянском коне». По обочинам пушистые сосны, ели… Они волшебно смотрелись на фоне синего неба и лучи весело протискивались сквозь густые ветви. Ветер бережно свистит в шлеме. Впереди  то, что на карте было обозначено как «федеральная магистраль». Её, честно говоря, больше всего я и боялся. Мне рассказывали, что там с огромной скоростью летают машины и мопедам там просто движение запрещено! И я себе воображал, что это будет 6-и полосное широченное шоссе, и машины казались какими-то озлобленными. Но нет, не всё оказалось настолько жестоко. «Федеральной магистралью» оказалось обыкновенная дорога, в две полосы. И моя душа успокоилась. Ведь не так страшен черт…
 Я гордо заехал на заправку, и заказал полный бак 95 бензина. Мужики в оранжевой форме заправили скутер «под горлышко» и пока я расплачивался за бензин, меня забросали вопросами. «Ну, ВЕЩЬ!» - то и дело приговаривали они и качали головами, подтверждая глубину своего восторга. Мне счастливого пути, и под завистливые взгляды и я помчал дальше.  Машин на дороге почти не было, я ехал легко и спокойно. По началу не превышал 60 км/ч, ехал аккуратно, осваивал свои первые уроки вождения. Егор говорил, что к своему новому коню надо привыкать, стараться его прочувствовать всем телом! И тогда он сам подскажет тебе как надо и как не надо.
Ну, вот и я часть этой огромной двухколесной семьи, которую объединяет одно. Свобода и романтика!
Погода была нестабильной. Ветра совсем не было, но небо резко стало сереть и в воздухе запахло дождем. Я ехал по полю, и он неожиданно обрушился на меня. Пришлось остановиться под крышей автобусной остановки и, пользуясь моментом перекусить. Но вымокнуть все же успел полностью. И когда тронулся в путь, Раннер вновь лихо набирал обороты,  ехать мне теперь холодно. Через некоторое время ветер окончательно одолел меня, пробрался до самого тела и  проморозил до самой души. Мышцы плеч и шеи начали ныть, периодически в спине стреляло. Пустой взгляд в дорогу, мыслей в голове нет. Я ощущал себя уже совсем не человеком, а человеком-машиной, которому надо любой ценой успеть добраться до Брянска. Так вытерпел еще несколько часов.
 Солнце уже садилось, подрумянивая снизу своими лучами пушистые белоснежные облака. Любуясь этим, я подъезжал к городу Брянску. Ехал 70-80 км/ч. Казалось, что я смог приручить Раннер, а он почувствовал меня. Если бы еще дороги были всегда ровными. Ну, я совсем размечтался… 
Проехал очередной пост ГАИ. Они, кстати, встречались мне достаточно часто. Но особенно раздражала та внезапность, с которой они появлялись. Ведь моя скорость по спидометру – 70, а По-идее, мой конь не доложен выжимать более 50-и. Так что приходилось резко гасить скорость. Кто-то на дороге даже додумался поставить вырезанную из картона машину ГАИ. Издалека она выглядела почти как настоящая, и только когда её проехал, увидел, что это своеобразное пугало!
 Оранжевое солнце уже почти село, на Брянск спустились сумерки. В мои планы входило доехать до вокзала, «а там посмотрим!» Несколько раз я останавливался на остановках, пытался спросить у прохожих, как доехать до вокзала, но через шлем получалось только «Бубубубуббмм!» Приходилось каждый раз снимать шлем. Один пьяный парень покачиваясь на ветру, разъяснил дорогу, пожелал счастливого пути, и я помчал по улицам Брянска.
 Вообще, это очень непривычно. День гонять по дороге, вокруг которой – луга, леса поля и деревни. И вдруг, ворваться в совсем «иное измерение» – город! Как в муравейник, бурлящий тысячей потоков чужих жизней и желаний. Вскоре я пристроился за троллейбусом № 2, и мы вместе доехали до вокзала. Уже окончательно стемнело, кругом разноцветные огни, люди… Непривычно так! Я остановился прямо у центрального входа в вокзал, снял шлем и задумался – «ещё столько же я не выдержу ехать до дома. И, во что бы то не стало, должен погрузить свой скутер на поезд. Позади – всего 200 км, оставалось ещё более 400… Интересно, как сейчас Пух с Егором, вернулись ли домой?»
 Я поставил Раннер на платную стоянку, заплатил до утра 20 рублей, и вошёл на вокзал в поисках ночлега. Вокзал – гигантский, почти как в Москве. Кругом бродили озабоченные люди с сумками, чемоданами. В справочной мне сказали, что бы я шёл в соседний корпус вокзала, в багажное отделение. Но, увы, слишком поздно, он был уже закрыт и опечатан. Зато я нашёл комнаты отдыха, снял 2-х местную, за 280 рублей (в Москве такого не найти). Там я разделся и наконец-то умылся. Жуткая усталость приняла меня в свои объятия. Открыл рюкзак, насладился скромным ужином из своих дорожных припасов. Как только расстелил кровать и голова едва коснулась подушки,  отрубился в миг.
 Проснулся ровно через 12 часов, проспал как убитый. Усталость так и не прошла, мышцы ныли тупой болью и постреливало в спине. Я вероятно вчера очень простыл, когда ехал насквозь мокрым, да на встречном ветру. В местном кафе проводили свадьбу, так что мне пришлось довольствоваться пирожками с картошкой, запивая их соком.  Надо было как-то решать дальнейшее перемещение домой меня и моего двухколесного друга и я побежал в багажное отделение. И тут меня поджидало большое разочарование: грузовой вагон придёт только через 3 дня, и еще не известно, примут мой груз или нет. Да обязательно придётся сливать весь бензин и масло. Ну, уж нет! Оставаться в Брянске еще на 3 дня это совсем не в моих правилах. Сжав всю свою волю в кулаках, я принял безумное, но оставшееся  решение - мчать дальше домой своим ходом! Ещё 420 километров!!! Усталое тело было побеждено силой духа.
 Далее меня ждало некое событие, которое перевернуло все мои надежды.
 Я направлялся к стоянке, навстречу мне – цыганка. Улыбается, смотрит прямо мне в глаза черными угольками из под густых бровей. И просит – «По-мо-ги-и-и-и беременной женщине!» Я кинул 10 рублей и прошел мимо. Но она завопила – «Сто-о-о-о-ой. Ты ведь не жалеешь этих денег?» Тут мне пришла одна мысль. Ведь я ещё никогда не сталкивался с цыганами, но наслышан, как они мастерски умеют разводить людей на деньги. Но я не такой, меня-то она не разведет, сейчас даже это проверим!
 И тут со мной началось нечто. Цыганка начала быстро-быстро тараторить какую-то чушь, не позволяя мне отвлекаться и даже отвести в сторону глаза. Я чувствовал себя в оцепенении. Чего только она не говорила. Оказалось в 9 лет на меня навели «порчу». О, ужас! Выдрала даже из меня волосок, ещё что-то мурлыкала, затем какие-то мелкие ритуалы… Она буквально оплела меня паутиной слов. Ещё мгновение – и она просит вытереть купюрой правую щёку. Блин, по-моему, я совсем дурак, и под её гипнозом достал самую крупную купюру. Ещё мгновение, она её завернула в десятирублевку, прочитала какое-то «заклинание», и вуаля – 100 баксов «исчезли в никуда»! У меня отвисла челюсть. Это надо же было так повестись. В моих жилах вскипела кровь. Я заорал во все горло: « ТВОЮ МАТЬ!!!» Подбежали какие-то бабки, началась суматоха, я помню все как в полусне. Рядом оказалась милиция. Сорок минут криков и разбирательств, и вот, мои деньги снова у меня. Больше никогда с цыганами не буду связываться. Вот уж действительно ЧЕРТИ!
 А времени-то уже – 11 часов! Я забрал скутер со стоянки, попрощался с городом и двинулся в дальнейший путь. Меня проводили до поворота хриплым лаем, стая бродячих собак и, сплевывая проклятия, злобно смотрели в след цыгане. Возможно, что именно это обстоятельство сыграло решающее значение в моей дальнейшей поездке и в финале всей этой истории…
 Погода вселяла радужное настроение, средняя скорость – 70км/ч. Кругом – лес, небо – ясное. С погодой всё-таки нам безумно повезло!!! А впереди – целый день езды по автомагистрали. и я решил проверить, на что способен мой Раннер! Открутил ручку газа до полного. До 90 скутер разогнался очень четко и уверенно, а потом стрелочка постепенно добралась и до 100км/ч, а с горки вообще получилось 107. У-у-у-уух, моему ликованию не было предела! Вот это – ракета! Что-то екнуло в груди, кажется это СЧАСТЬЕ.
  До встречи со смертью оставалось 4 часа. Я мчу под 90. Как мне говорил Егор – к скорости быстро привыкаешь и тут надо быть предельно осторожным, многие такие гонщики останавливаются уже только на больничной койке.
  Ветер приятно обдувает, он уже не такой сырой и холодный, как вчера. И все это со мной! Эти мгновения стоят того, чтобы мечтать и полгода носить в сердце надежду. Тут начался отрезок безобразной дороги. Даже асфальтом это не назовешь, а скорее разбросанные куски дорожного покрытия! Я резко сбавляю скорость. Смотрю на спидометр – 82-81-80-79… Руль чуть ведет в сторону, я хватаю его и сжимаю изо всех сил, напрягая изо всех сил усталые плечи, но нет. Началась какая то бешеная трясучка. Скутер пляшет подомной рывками то влево то вправо и, похоже, что удержать его невозможно. Ба-бах!!! Удар о землю головой и мое тело тащит и переворачивает неведомая сила, Раннер прошуршал куда-то вперёд, и на правом боку.
В эту секунду мне показалось, будто  вижу себя со стороны. Откуда-то сверху и сбоку. Но ничего не вижу перед собой.  Никаких звуков, ком в горле мешает дышать, все как в тумане. Зловещая чернота закрыла мои глаза, возник такой эффект, будто я захлебываюсь и тону в реке. Господи… Прости меня, мама… Прости…
Сознание вернуло меня обратно в тело. Я как бы проснулся ото сна.
«Что происходит?» - первая мысль после всей этой пропасти. «Я сплю? Я погиб?!»
  Жить хотелось очень, словно ее Величество смерть сама явилась за мной, но не торопиться с окончательным решением и стояла рядом, наблюдая с иронией.
«Нет! Вроде еще живой, сейчас попробую встать и узнаю, какие кости переломал».
  Но мой Раннер… Он лежал вдалеке и двигатель не работал. У меня возникло такое ощущение, будто он сломался навсегда и пришел финал моему путешествию. Часть бензина кровавым пятном вылилась на дорогу и бензином воняла моя одежда. Было видно, что руль вывернут в сторону от удара.
 Я поднялся на ноги, огляделся. Кругом густой лес, красотища, птицы поют. Этот мир настолько прекрасен, что я мог утратить его в один миг просто по своей глупости. Я снял шлем и перевел дыхание. С днем рождения, Дима! Запомни эту дату!!! К счастью, никаких переломов я не получил. Моя куртка была безнадёжно разодрана, из разодранных локтей и коленей сочилась горячая кровь. Несколько минут я так стоял, глядя пустым взглядом куда-то внутрь себя. Раны опухли и жгли. Но самое главное – Я ОСТАЛСЯ ЖИТЬ! В этот момент я очень благодарил Егора за то, что бескорыстно отдал мне свой польский шлем TIGER из стекловолокна. Он даже не раскололся от удара, но на затылке очень глубоко стесался, там где красовались синие буквы EGOR. Страшно представить себе, что было бы с моей головой…. Егор будто предвидел такое и спас мне жизнь.
Ещё минут 30 я отходил от шока, потом завел Раннер.
Скрипя зубами от боли в руках, я выставил руль ровно. Теперь уже ехал осторожно, 40-50 км/ч, и все это время думал. Почему так? Что же случилось? Помогли цыгане???
Спустя несколько часов такой езды, въехал в Калужскую область. Тут уже была совсем другая дорога, серый ровный асфальт шелестел под колесами, я осмелел и с ветерком разогнался под 80км/ч. Но тут же в моей голове опять возникли слова: «К скорости быстро привыкаешь, Дима, будь осторожен!» Как в песне мушкетеров:
«Опять скрипит потертое седло, и ветер холодит былую рану.
Куда вас, сударь к черту занесло, неужто вам покой не по карману?!»
  Проехал и Обнинск, в котором живёт мой старый хороший друг. Представляю себе впечатление прохожих от моего внешнего вида. Кому страшно, кому смешно… Некоторые скутеристы приветствовали меня сигналом, почувствовалось какое то единство душ.
В 20 часов начали сгущаться сумерки. Весь день просидеть за рулем скутера – это уже моя победа! И, когда уже было совсем темно, я наконец-то свернул на родную дорогу, которая ведёт на Внуково.
И когда я увидел вдали родной 17-и этажный дом, чувство восторга в миг захлестнуло меня. Где-то в глубине души я ликовал, это же МОЙ МИЛЫЙ ДОМ!!! Столько часов и километров в пути по шоссе один! И вот он! Мой родной район – Изварино! Я развернулся на кругу,  подкатил к дому и заглушил мотор. На часах ровно 23 часа.
Родня была в ужасе от моего состояния - весь разодранный, грязный, в бурых пятнах крови, но светился улыбкой. Что мне еще оставалось…
Фу-у-у-х!
P.S. На этом можно было бы закончить этот рассказ, но вскоре случилось еще более страшное, чем я мог себе вообразить.
Скутер понравился многим. В нашем районе Раннер не видел никто, я с гордостью седлал его и объезжал в свободное время. Купил себе новый польский шлем желтого цвета (как раз в тон моего двухколесного красавца). Начал искать людей, которые помогут с ремонтом пострадавшего пластика. И уже строил планы, как я буду путешествовать со своим другом за город. У меня в сердце поселилась настоящая ЛЮБОВЬ. Я каждый день ждал этого момента, когда снова смогу завести мотор и тронуться в путь. Но однажды мой Раннер был украден. Я оставил его вечером во дворе и в темноте кое-кто выломал замок и укатил его в руках. Пришлось писать заявление об угоне в милицию и ждать результата, но… Сомневаюсь. У меня остались только итальянские документы на скутер и шрамы как напоминание о той надежде, которую я потерял. Значит ли это окончательную расплату от цыган, или это просто нелепая случайность - не знаю. Но в моей душе зреет новое солнце. А ведь однажды все будет намного лучше.
Июнь 2008
10
like
10
good
bad
shockingly
Фото 1/12
26.05.2010 р., переглядів: 5134
Подібні статті

Как бы словами…
Как бы словами…

Скутер обиделся, или грандиозное свинство
Скутер обиделся, или грандиозное свинство

Різноманіття акумуляторів на 12 вольт та сфери їх застосування
Різноманіття акумуляторів на 12 вольт та сфери їх застосування

Что такое стритбайк
Что такое стритбайк

Планета не работает на генераторе
Планета не работает на генераторе

Коментарі8
Avatar N1ck
N1ck 27.05.2010 р.
зачетная статья,респект и уважуха,а скут жалко,он столько перенес
Avatar San40S
San40S 27.05.2010 р.
Ну вот... как всегда, прочел на одном дыхании...
EGOR, спасибо за классный настрой в начале рабочего дня ;)
з.ы. Дима, то хоть успел вдоволь накататься на своем Runner-e?
Avatar makar2
makar2 09.06.2010 р.
Да на свете много хороших людей но есть и сволочь.А написано классно
Avatar ZASEKAN
ZASEKAN 22.07.2010 р.
Хороший, искренний рассказ. После таких вещей, где то в глубине души просыпается вера в людей.
Avatar stalker338
stalker338 25.07.2010 р.
Отстреливать надо. Как скот, как собак.
Avatar astylell
astylell 16.10.2010 р.
Искренне сочувствую, присоединяюсь к пожеланиям вновь оседлать два колеса - кто пробовал - поймет.
Хорошая статья, удачи вам.
Avatar Max5253
Max5253 19.10.2010 р.
Да, во как бывает в жизни,смелый у тебя поступок с такой дали пригнать двух колесного друга,жаль конечно что ты упал с него и его украли,ну нече как говарится,что не делается то только к лучшему удачи тебе!!!
Avatar Roman_77
Roman_77 13.06.2013 р.
Отлично написано ! Столько пережить ! Главное что цел остался и скут нашли! Значит есть всё таки справедливость в этом Мире !
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті