MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
19.04, 19:20
11
+10 °С
Вітер: 5 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Новини

Вантажний електроскутер Adiva Moose: кабиненроллер живий?

Вантажний електроскутер Adiva Moose: кабиненроллер живий?
Внешнего сходства между утилитарной трехколесной новинкой от Adiva и классическим кабиненроллером — «бескрылым Мессершмиттом» времен послевоенной разрухи — по правде сказать, не столь уж много. Три колеса — да крыша над ними. Но вот она-то и определяет главнейшее, концептуальное сходство. Именно крыша выдает убеждение разработчиков Adiva Moose, что транспортное средство должно сочетать небольшие габариты и (самое важное!) скромные запросы мотороллера с, пусть фрагментарно представленным, автомобильным комфортом. Чем-то подобным руководствовались и германские авиационные инженеры более полувека назад, строя сверхэкономичный мини-автомобиль, а в итоге изваяв харизматичную мотоколяску.

Однако вернемся в век нынешний, насквозь электрифицированный и озабоченный экологическими проблемами. Именно электрическим видят в Adiva городской скутер-грузовичок ближайшего будущего. Развозной электроскутер Adiva Moose был представлен на недавнем мотошоу EICMA-2010 в Милане. С этим новоявленным «кабиненроллером» компания планирует застолбить участок в нише, где прочно обосновалась «Обезьяна» — Vespa Ape. Правда, последняя не умеет того, что под силу грузовичку Adiva: проходить повороты с креном, подобно обычному двухколесному скутеру. Эта возможность достигается благодаря эксплуатации идеи, уже опробованной не только на культовом Piaggio MP3, но и на детище самой Adiva — AD3 300ie, также представленной в Милане. Правда, здесь пришлось «обучить наклонам» не передние, а задние — ведущие — колеса. Благодаря этой особенности, Moose довольно лихо проходит повороты, хоть и несколько уступает в этой дисциплине «легковым» трехколескам (сказывается значительно более высокий центр тяжести).

На миланском подиуме красовался только один вариант, с грузовой платформой. Однако в производство, помимо него, может пойти и другой — со стационарным коробом-фургоном, окрашенным в цвет кузова. Разработчик не сообщает о допустимой нагрузке, ограничиваясь лишь информацией об объеме груза, который можно крепить на платформе — до 100 литров. Мотороллер приводится в движение 4,5-киловаттным электродвигателем. Его снабжает энергией блок самых «продвинутых», по сегодняшним меркам, литиево-железо-фосфатных (LiFePO4) аккумуляторных батарей на 60Ah, с рабочим напряжением 72V.

С чем у новейшего электроскутера не заладилось — так это с дальностью автономного пробега. На одном заряде аккумуляторов он сможет преодолеть 90 км — неплохо на фоне прочих электрических собратьев, но все же недостаточно, чтобы потеснить с рынка традиционные бензиновые аппараты. Правда, как пишет французский мотопортал Scooter-Station.com, стоит учитывать два обстоятельства: во-первых, пробег в 90 км возможен на максимальной для Moose скорости (а ее снижение, соответственно, несколько увеличит дальность «полета»), а во-вторых — для городской «развозки» 90-километровой автономии вполне может хватить как раз на рабочую смену. Сколько времени займет перезарядка батарей, в Adiva не уточнили, однако заверили, что длительность этого процесса будет «в пределах нормы».

По информации Scooter-Station.com, представители марки Adiva с гордостью сообщили, что скутер-грузовичок Moose всерьез заинтересовал некие крупные японские компании. Которые, якобы, подумывают разместить заказ на производство 3000 экземпляров Adiva Moose. А значит, серийное производство не за горами. Цена новинки составит около 8 тысяч евро.

Некоторые технические данные:
Двигатель: электрический, мощностью 4,5 кВт
Аккумуляторные батареи: литиево-железо-фосфатные (LiFePO4), 72V, 60Ah
Пробег на одной зарядке: 90 км
Снаряженная масса: 180 кг
Колесная база: 1593 мм
Колея задних колес: 610 мм
Высота по седлу: 720 мм
Резина: передняя — 120/70 х 14, задняя — 130/70 х 13
16
like
13
good
bad
shockingly
3
Фото 1/10
Джерело: MOTO.com.ua
14.12.2010 р., переглядів: 9530
Подібні новини

Скутер Sym Symphony 125S оновлено заради безпеки Скутер Sym Symphony 125S оновлено заради безпеки

На основі SpaceClaim створений електричний велосипед Volkswagen Bik.E На основі SpaceClaim створений електричний велосипед Volkswagen Bik.E

Новий бюджетний скутер Yamaha Vity 125 Новий бюджетний скутер Yamaha Vity 125

Процедура спрощеної реєстрації скутерів продовжена до 1 липня 2011 Процедура спрощеної реєстрації скутерів продовжена до 1 липня 2011

Adiva AD3 300ie: тихо шинами шарудячи, дах їде не поспішаючи Adiva AD3 300ie: тихо шинами шарудячи, дах їде не поспішаючи

Коментарі3
Avatar NaZeX
NaZeX 14.12.2010 р.
вот то шо він нахиляється мене насторожило, як буде себе поводити груз?
Avatar Ivan-1
Ivan-1 відповів для NaZeX 16.12.2010 р.
грузу будет хорошо, он же наклоняется только в поворот, тем самым выравнивая боковую нагрузку..
Avatar ruslan223
ruslan223 14.12.2010 р.
На холодильник похож
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин