MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
29.03, 01:16
44
+11 °С
Вітер: 3 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Новини

У Римі офіційно представили скутер-гібрид Piaggio MP3 Hybrid

У Римі офіційно представили скутер-гібрид Piaggio MP3 Hybrid
Сегодня в Риме (Италия) на вилле Касина Валадье (Casina Valadier) официально представили новый Piaggio MP3 Hybrid, первый мотороллер в мире, работающий на бензиновом и экологически-чистом электрическом двигателях.

Ранее Motonews.ru сообщал, что итальянский концерн Piaggio намерен вот-вот начать массовые продажи новой версии своего популярного трехколесника МР3 – МР3 Hybrid. Первые экземпляры этой модификации уже выпущены, один из них был недавно официально подарен премьер-министру Италии Сильвио Берлускони.

Как отмечает сам производитель, благодаря уникальности примененной технологии МР3 Hybrid обеспечивает уменьшение потребления топлива более чем на 50%, а также более чем 50-процентное уменьшение выбросов углекислого газа по сравнению с обычными бензиновыми моделями. Piaggio MP3 Hybrid – образец гибрида, сделанного по "параллельной" технологии, когда бензиновый двигатель и электромотор работают вместе, интегрированы друг с другом как на электронном, так и на механическом уровне, и передают свою энергию колесам одновременно, обеспечивая синергетический эффект. Электромотор увеличивает мощность обычного четырехтактного движка внутреннего сгорания на старте и на маленьких скоростях. А при обычной работе электромотор, благодаря бензиновому движку, еще и подзаряжается. Синергия двух моторов также дает хорошую экономичность - Piaggio MP3 Hybrid способен проехать на 1 литре топлива целых 60 км, в сравнении со средним показателем в 26 км на одном литре для большинства среднеразмерных скутеров. Выбросы углекислого газа же составляют всего 40 г/км (против 90 г/км в среднем для бензиновых моделей).

У скутера есть два режима работы – гибридный и "только электро". Второй предназначен в первую очередь для езды на малых скоростях на малые расстояния и для парковки. При этом максимальная скорость на электротяге составляет 30 километров в час, емкости аккумуляторов хватит на 20 км, а главное, экологическое, преимущество - нулевая эмиссия. Отметим, что объем четырехтактного бензинового двигателя, которым оснащен MP3 Hybrid - всего 125 куб.см, он наделен системой Ride-by-Wire (новаторская электронная система управления ускорением, которая впервые установлена на мотороллере).

Примечательно, что в обоих режимах доступен задний ход. Указатель уровня заряда батареи для электродвигателя выведен на приборную панель, так что пилот всегда знает, сколько у него осталось электрической мощности. А подзаряжать электродвигатель можно двумя способами – вышеупомянутой самоподзарядкой во время работы бензинового движка или просто от обычной электророзетки. Время полного заряда батареи от розетки – 3 часа.

Один из основных недостатков версии MP3 Hybrid – в том, что необходимая электрическая начинка, в первую очередь - батарея, занимает много места, в том числе - почти весь багажный отсек под сиденьем, который в обычных МР3 активно используется для перевозки шлемов или грузов. Правда, производитель утверждает, что хотя бы один шлем туда все-таки поместится (правда, маленький).
1
like
good
bad
shockingly
1
Фото 1/1
Джерело: motonews.ru
07.07.2009 р., переглядів: 4734
Подібні новини

Незабаром у продаж надійдуть нові скутери Honda Faze Незабаром у продаж надійдуть нові скутери Honda Faze

Максі-скутер Piaggio X8 400 IE Максі-скутер Piaggio X8 400 IE

Новий азіатський електроскутер Бубу Новий азіатський електроскутер Бубу

На Чернігівщині директор школи збив на смерть двох 11-класників На Чернігівщині директор школи збив на смерть двох 11-класників

Piaggio MP3 Hybrid все ближче до покупця Piaggio MP3 Hybrid все ближче до покупця

Коментарі1
Avatar razor
razor 18.07.2009 р.
а че...
мне нрав ицца
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин