MOTO.com.ua
events
4
События
Погода: Киев
05.03, 20:34
11
+2 °С
Ветер: 4 м./с., С-В
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Новости

Назначен «быстрейшим»: электроскутер ZEV7000

Назначен «быстрейшим»: электроскутер ZEV7000
Американская компания ZEV (Z Electric Vehicle), предлагая на необъятном местном рынке свой новый электрический скутер ZEV7000, очень самонадеянно называет его «быстрейшим электроскутером в мире». В качестве основного конкурента модели при этом рассматривается продукция наиболее авторитетного американского бренда в этой области — электрические скутера Vectrix VX-1 и Vectrix VX-1E (впрочем, Bramo и Zero, судя по хвастливому релизу на сайте производителя, тоже «получили по шапке»).

Основной козырь и рекламный аргумент в пользу ZEV7000 — именно максимальная скорость. Она составляет паспортные 70 миль/час (113 км/ч) и аж на целых 2 мили/час выше, нежели у Vectrix с его 68 милями. Впрочем, многие скептики не готовы принимать на веру паспортные значения величин и склонны сопоставлять модели в очном соперничестве на тестовой трассе.

В чем преимущества ZEV7000 действительно очевидны — так это в его цене, которая на 2 с лишним тысячи «вечнозеленых» единиц ниже, чем у крупнейших и быстрейших моделей Vectrix (впрочем, и снаряженная масса — всего 134 кг против 205 кг все у того же Vectrix), а также высочайшем крутящем моменте в 184 Нм при впечатляющей кратковременно развиваемой при старте мощности 14 кВт, что может особенно прийтись по душе любителям «светофорных гонок».

Основное предназначение ZEV7000 состоит в разъездах по пригородам крупных городов, что особенно актуально как раз для американцев, вынужденных ежедневно добираться на работу из пригородных спальных кварталов и не желающих торчать часами в пробках на своих многолитровых монстрах-внедорожниках, наполняя их ненасытные утробы недешевым бензином. И высокая, по электроскутерным меркам, «максималка» — для этого аппарата скорее рекламная «фишка», нежели жизненная необходимость.

Электродвигатель ZEV7000 постоянно развивает мощность 7 кВт, на пике она может достигать 8 кВт, при старте с места — всплеск до 14 кВт. «Электронная трансмиссия» скутера позволяет «перебирать передачи», сдвигая селектор Power Boost, для которого предусмотрено 3 положения.

По заверениям производителя, подъем в гору дается ZEV7000 лучше, нежели любому другому серийно выпускаемому электроскутеру со стандартным оборудованием. Еще лучше эту дисциплину выполняет «горная» модификация ZEV7000 Alpine благодаря измененным характеристикам силовой установки. Ее максимальный крутящий момент достигает 240 Нм, правда, в ущерб скоростным показателям.

Дальность пробега на одном заряде литий-ионных аккумуляторов сильно варьируется в зависимости от ряда факторов: скорости передвижения, рельефа местности, нагрузки и даже погодных условий. Заводские испытания, произведенные на равнине в достаточно благоприятных условиях, наиболее типичных для эксплуатации подобной техники, зафиксировали следующие показатели: 62 мили (99 км) при постоянной скорости 50 миль/ч (80 км/ч), 70 миль (113 км) при 45 миль/ч (72 км/ч), и 83 мили (134 км) пробега при 28 миль/ч (45 км/ч).

Источником питания для электродвигателя служит блок из 28 аккумуляторных батарей суммарной емкостью 3,84 кВт, управляемых при помощи новаторской системы BMS (Battery Management System). Номинальное напряжение — 84 В, пиковое достигает 96 В.

В качестве энергосберегающего фактора, помимо упомянутой «электронной трансмиссии» для выбора оптимального режима движения, задействована также система рекуперации энергии при торможениях.

Для улучшения управляемости скутера инженеры компании постарались максимально снизить центр тяжести, вследствие чего аккумуляторный блок расположен так низко, как только это оказалось конструктивно возможным. От его нижней кромки до дорожного покрытия — всего 6,5 дюймов (около 17 см).

Снаряженная масса электроскутера ZEV7000 — 134 кг, максимально допустимая с полной нагрузкой — 345 кг.

Цена такого аппарата в США установлена на уровне чуть более 8 тысяч местных денежных единиц, однако реально, с учетом предоставляемых покупателям электротранспорта федеральных налоговых льгот, рядовой американец отдаст за это чудо технической мысли $7237.
like
good
bad
shockingly
Фото 1/1
Источник: MOTO.com.ua
08.05.2010 г., просмотров: 8591
Подобные новости

Женщина-скутеристка избила и покусала гаишников Женщина-скутеристка избила и покусала гаишников

Участвуй в Vespa Tennis Tour и выиграй Vespa S College 50 Участвуй в Vespa Tennis Tour и выиграй Vespa S College 50

Новые полтинники от Malaguti - DVD Malbo Line Новые полтинники от Malaguti - DVD Malbo Line

Piaggio MP3 – 300-кубовки заменят 250сс Piaggio MP3 – 300-кубовки заменят 250сс

Милиция призывает беречь свои мопеды от происков злоумышленников! Милиция призывает беречь свои мопеды от происков злоумышленников!

Комментарии11
Avatar Romeo75
Romeo75 08.05.2010 г.
Слово китайцам!
Avatar ClaviculaNox
ClaviculaNox 08.05.2010 г.
что-то он очень сильно напоминает китайца...у нас такая техника не пойдет...и льгот никаких нету и дорого очень
Avatar drakosha
drakosha ответила для ClaviculaNox 08.05.2010 г.
Дорого, конечно, но это уже на что-то похоже. Интересно, он явно двухместный, а какая у него максимальная нагрузка?
Avatar GiS
GiS ответил для drakosha 08.05.2010 г.
В районе 200 кг...
Avatar HARLEY
HARLEY 08.05.2010 г.
это вайпер вулкано 150 с электро моторчиком(пусть даже и американским) за 7237 $
727,7$ его реальная цена при оптовой закупке. Больше бы не дал никогда.
Avatar fosters
fosters 08.05.2010 г.
Да сто км запаса ето еслиб 400 то да
Avatar stalker338
stalker338 08.05.2010 г.
...суммарной емкостью 3,84 кВт...

Neponiatno...
Avatar fhbz85
fhbz85 09.05.2010 г.
Нічорта собі, ціна. Мимоволі минають думки про покупку в майбутньому такого собі тролейвоза, але ж ціна
Avatar Energizer
Energizer 10.05.2010 г.
Та ладно, бред. А вы в курсе, как быстро в таких нагрузках теряют емкость аккумуляторы????? Долго с такой динамикой вы не проездиете. А если говорить про замену аккумуляторных батарей, то влетите на большие $$$$. А на зиму что надо его ставить в отапливаемое помещенье?
Avatar Vladimirx0707
Vladimirx0707 10.05.2010 г.
Мне кажется, дешевле самому сделать
А вообще - все эти жужики электрические - дело не серьёзное. Нужно учёным что-то иное придумать
Avatar Oper
Oper ответил для Vladimirx0707 12.05.2010 г.
Це те що треба. Інша справа - дійсно панове вчені не можуть (на хочуть) вдосконалити акумулятори настільки, щоб не була критичною їх ціна, вага, об'єм...
Ремонт авто в Киеве на Кабанчике
mototehnika
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
© 2001-2021, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте