MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
19.04, 20:21
11
+9 °С
Вітер: 4 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Новини

Легендарна марка Malaguti святкує своє 80-річчя

Легендарна марка Malaguti святкує своє 80-річчя
Знаменитый производитель двухколесной техники из Болоньи отмечает в эти дни 80-летие со дня основания марки. Вся ее история связана с разработкой и производством исключительно двухколесного транспорта. Первой ее продукцией стали велосипеды — наиболее массовый и доступный в муссолиниевской Италии индивидуальный транспорт.

Кардинальное изменение производственной программы компании произошло по окончании Второй мировой войны. Владельцы фирмы решили моторизовать свою продукцию — как оказалось, с тем, чтобы никогда уже не возвращаться к мускульной тяге. Первой мототехникой бренда стали довольно своеобразные мотовелосипеды с очень низким расположением двигателя (под педальным узлом) и оригинально решенной проблемой размещения бензобака, который был, по существу, несколько увеличенной несущей трубой велосипедной рамы прямоугольного сечения. Оснащалось сие чудо инженерной мысли двухтактным 38-кубовым моторчиком «Гарелли Москито».

Принятый в Италии в конце 50-х годов прошлого века новый дорожный кодекс, содержавший значительные льготы для транспортных средств с максимальной скоростью не выше 40 км/ч, окончательно убедил владельцев марки в правильности избранного пути. В 1958 году Malaguti представила линейку мопедов и легких мотоциклов с 48-кубовыми двухтактниками «Закс», через шесть лет к ним присоединился легкий 50-кубовый мотороллер Malaguti Scooterino. В последующие годы производственная гамма компании продолжала расширяться, содержа к середине 70-х годов и крссовый легкий мотоцикл, и мини-кастом, и особый класс «спортивных мопедов», открытый в 1974 году моделью Malaguti Fifty. Именно в этом классе фирма, в первую очередь, внедряла все технические новинки — оригинальный конструкции рам, дисковые тормоза, литые колесные диски, сложные подвески с консольным креплением обоих колес, жидкостное охлаждение двигателя.

Как ни парадоксально, Malaguti — одному из «законодателей мод» в вопросах изготовления «полтинников» — отчаянно не везло в попытках выйти за пределы «50 кубов». Ни 125-кубовый дорожный мотоцикл Cavalcone 1972 года, ни технически совершенный Enduro Runner той же кубатуры, представленный в 1985 году, не имели сколько-нибудь заметного рыночного успеха.

Компания вовремя сумела распознать признаки нарождающегося скутер-бума и в 1991 году вывела на рынок 50-кубовую машинку «Malaguti F1G». Этот скутер был восторженно принят публикой, во многом благодаря современному привлекательному дизайну. Кстати, высокий уровень художественной проработки всех дизайнерских решений и о сей день остается визитной карточкой скутеров Malaguti.

За шесть с лишним десятилетий, посвященных исключительно моторному транспорту, компания произвела более 2 миллионов 300 тысяч единиц мототехники. Некоторые из них стали настоящими хитами. Таков, например, Malaguti Phantom, запущенный в производство в 1994 году и с тех пор успевший разойтись тиражом в 450 тысяч экземпляров, что принесло ему титул наиболее продаваемого спортивного скутера в своем классе (50 сс). Производственная программа фирмы ныне достаточно широка и содержит аппараты с рабочим объемом от 50 до 500 сс, что позволяет удовлетворить запросы самых различных покупателей. Неудивительно, что даже в нынешние кризисные времена Malaguti сумела за прошлый год произвести свыше 30 тысяч скутеров. Хорошенько поработать пришлось обоим предприятиям фирмы, расположенным в Кастель Сан-Пьетро Термеу и в Сан-Лаззаро.

Еще одно обстоятельство делает марку Malaguti поистине легендарной. Это одна из немногих компаний в своей отрасли, которая, несмотря на все экономические потрясения, ухитряется в течение всех 80 лет своей истории оставаться семейным предприятием. Да-да, третий по значимости мотопроизводитель Италии до сих пор принадлежит своим основателям, и абсолютно по праву несет на своей эмблеме имя отца марки — Антонио Малагути.
like
good
bad
shockingly
Фото 1/3
Джерело: MOTO.com.ua
10.05.2010 р., переглядів: 4777
Подібні новини

Benelli випустив перший большеколесник Benelli випустив перший большеколесник

Концепт мотоцикла Іж Концепт мотоцикла Іж

Шолом Reevu MSX1 з дзеркалом заднього виду Шолом Reevu MSX1 з дзеркалом заднього виду

Концепт мотоцикла BMW HP Kunst Концепт мотоцикла BMW HP Kunst

Права на керування скутером видають лише кілька автошкіл Криму Права на керування скутером видають лише кілька автошкіл Криму

Коментарі1
Avatar pruchay
pruchay 10.05.2010 р.
Ура
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин