MOTO.com.ua
events
4
События
Погода: Киев
12.04, 04:16
44
+9 °С
Ветер: 1 м./с., Вост
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Новости

«Вирус скутеризма» охватил Ducati и KTM?

«Вирус скутеризма» охватил Ducati и KTM?
Титаны европейского мотопрома — вновь соседи по лентам новостей профильных веб-порталов. Если раньше речь шла о том, что Ducati, вслед за КТМ с его откровенно страшноватым с виду родстером X-Bow, хочет попробовать себя в автомобилестроении, то теперь взгляды маркетологов обеих марок на расширение бизнеса совпали в иной плоскости.

Никаких официальных заявлений о намерениях представители ни итальянской, ни австрийской компаний делать не спешат. Но по косвенным признакам напрашиваются вывод, что по обе стороны Альп ведется разработка максискутеров наиболее престижного сегмента. На просторах Сети появились графические реконструкции возможного облика моделей, призванных конкурировать как с существующими ныне Yamaha T-Max и Gilera GP800, так и с серийными версиями представленных недавно в Милане Honda New Mid Concept и BMW Concept C. А также, естественно, между собой: класс-то предполагается один и тот же.

В отличие от «автомобильной» истории, на сей раз первенство принадлежит Ducati. Его эскизы всплывают не впервые, и сама вероятность появления максискутера под именитым мотоциклетным брендом обсуждалась еще во время прошлогоднего миланского мотосалона EICMA 2009. Кстати, тогда директор компании по маркетингу Diego Sgorbati отчетливо намекал на перспективы скутер-направления в деятельности марки. А вот слухи о том, что КТМ тоже подхватил «вирус скутеризма», распространились лишь недавно.

Учитывая амбиции обоих грандов мотопрома, относительно нетрудно представить основные черты технической «начинки» будущих моделей. Ducati, очевидно, оснастит свой «максик» двухцилиндровым двигателем мощностью 100 л.с. от 848-й модели, и поставит его на колеса диаметром 16 или даже 17 дюймов. Переключение передач будет осуществляться секвентальным «автоматом» (аналогом коробок, которые широко используются на автомобилях с претензией на спортивность), разумеется, по-мотоциклетному компактным.

Гипотетический максискутер КТМ, который условно называют SC-Duke, не больно-то уступит детищу «дукатистов». Ему приписывают литровый двигатель от КТМ Super Duke, мощностью в 98 «лошадей» и с максимальным крутящим моментом в 90 Нм. Помочь реализовать эту роскошную тягу будет призвана, вновь-таки, секвентальная коробка передач с «фирменным» селектором COR, предлагающим на выбор положения «город/траса». Агрегаты разместятся на пространственной раме из стальных труб, водруженной, посредством алюминиевых элементов шасси, на 17-дюймовые колеса. В отличие от Ducati, относительно SC-Duke звучат определенные предположения насчет возможной розничной стоимости шедевра. Прогнозисты сошлись на том, что она вряд ли опустится ниже 10 тысяч евро.

Все сказанное выше — пока лишь обобщение туманных прогнозов. Но ведь и электрические малютки — скутеры Smart и Mini — до недавнего времени казались игрой чьего-то воображения, а их облик усиленно секретился от посторонних глаз. Но теперь, поди ж ты, и публике представлены, и усиленно готовятся к серийному производству. Чем успешно доказали скептикам, что в современном мире нет ничего невозможного. А значит, вполне реальна возможность того, что через пару-тройку лет европейские дороги будут бороздить стремительные 100-сильные «диваны» с гордыми шильдиками — Ducati и KTM.
2
like
2
good
bad
shockingly
Фото 1/2
Источник: MOTO.com.ua
24.11.2010 г., просмотров: 4743
Подобные новости

В Голосеевском районе Киева разбился мотоциклист В Голосеевском районе Киева разбился мотоциклист

Самый зеленый скутер Oxygen Cargoscooter Самый зеленый скутер Oxygen Cargoscooter

Производитель скутеров Vespa выпустит четырехколесный компакт-кар Производитель скутеров Vespa выпустит четырехколесный компакт-кар

Компания BMW будет выпускать скутеры Компания BMW будет выпускать скутеры

Какие документы необходимы для регистрации скутера после 1 ноября 2010 г Какие документы необходимы для регистрации скутера после 1 ноября 2010 г

Комментарии14
Avatar I_G_N_I_T_I-ON
I_G_N_I_T_I-ON 24.11.2010 г.
епта!
не знаю радоватся или печалится,но мне кажется что каждому должно быть свое!делают они СВОИ класные мотоциклы и делали б спокойно дальше не трогая скутеров...На ЭТО по крайней мере интересно посмотреть!Но это уже не скутер!100лс О_о
Avatar urbanracer
urbanracer ответил для I_G_N_I_T_I-ON 24.11.2010 г.
ты прав)))ЕТО МЕГОскутер
Avatar trubik
trubik ответил для I_G_N_I_T_I-ON 25.11.2010 г.
Если б ты учил историю, то знал бы, что Ducati в свое время (в 50х) успешно выпускали скутер Cruiser, а компания Beta в 90х делали для KTM реплики.
Avatar I_G_N_I_T_I-ON
I_G_N_I_T_I-ON ответил для trubik 25.11.2010 г.
не буду строить из себя умника,того что ты говоришь не знал...Но!малагутти и по сей день делает реплики на дукаты...это точно где-то видил!
Вы меня кнешна извините,еще раз повторюсь:это уже не скутер!
Avatar trubik
trubik ответил для I_G_N_I_T_I-ON 25.11.2010 г.
я к той фразе прицепился, что каждый должен делать свое дело. на самом деле все крупные компании мото начинали с вело-мото и мопедов со скутерами)
Avatar pruchay
pruchay 24.11.2010 г.
Зачот
Avatar Greenmaster
Greenmaster 24.11.2010 г.
Мего!!!!!
Avatar m1xali4
m1xali4 24.11.2010 г.
Мдааа литровый движок с 98 лошадьми буит аццкая машина)
Avatar Tangar
Tangar 25.11.2010 г.
КТМ - напоминает нечто похожее на максимопед, но Дукати уже вплотную приблизились к мотоциклу класса "турист". Чтоб судить о технике - надо на ней прокатиться тысяч 5-6. Но на данный момент, я себе ни один из этих аппаратов не желал (даже в качестве подарка)
Avatar Alubenets
Alubenets 25.11.2010 г.
Обратите внимание, как картинка из темы похожа на лого сайта))
Avatar Kor
Kor 25.11.2010 г.
Не диваны они вовсе...Сильвер ,Бург вот это диваны.
Avatar Indian
Indian 25.11.2010 г.
Трубик я учил истрию)
кстати и МВ агуста тоже делала скутеры)
Avatar Indian
Indian 26.11.2010 г.
неее,
у СиПиАЙ фигня какая-то,а это дука всё таки
Avatar anatoliytur
anatoliytur 26.11.2010 г.
народ!давайте подождём когда хоть один аппарат от них попадёт в наши руки,тогда и будем разглагольствовать хорош он или фуфляк с красивой мордой.я думаю его нужно ПОТИСКАТЬ в руках и попробовать МЕЖДУ НОГАМИ тогда можно что-то обсуждать.каждый свежий аппарат имеет много грехов но они учатса на чужих ошибках -это не китайцы которые забрасывают количеством а не качеством......
Ремонт авто в Киеве на Кабанчике
mototehnika
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
© 2001-2021, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте