MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.03, 13:26
44
+16 °С
Вітер: 1 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендарМагазин
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Новини

Прототип нового максискутера Honda виходить на дорогу: шпигунські фото

Прототип нового максискутера Honda виходить на дорогу: шпигунські фото
Папарацци в странах «развитого мотоциклизма» не дремлют. Стоило ходовому прототипу нового максискутера Honda выйти для тестирования на дороги общего пользования, как он оказался под прицелом фотокамеры. Вне сомнений, это тот самый Honda New Mid Concept, который чуть более полугода назад произвел фурор на хондовском стенде мотошоу EICMA-2010 в Милане.

Столь быстрое появление перспективной модели максискутера спорт-GT на испытаниях уже в ранге прототипа означает одно: намеки на возможность серийного производства мото-скутера Honda уже в 2012 году оказались вовсе не шуткой. Мировой лидер мотопрома оправляется от потрясений, обильно выпавших на долю Японии как в прямом, так и в переносном смысле, и даже попутно стремится взять реванш за коммерческий неуспех новинки трехлетней давности — инновационного байка Honda DN-01 с автоматической коробкой передач.

Недоуменные и восхищенные тогдашние отзывы про DN-01 не стали залогом покупательской активности: оказалось, что восторженное прищелкивание языком и звон монет — разные звуки. Однако, что не получилось у мотоцикла, может выйти у максискутера. Ведь от него изначально ожидают некоторой вальяжности, обусловленной автоматической трансмиссией и особенностями посадки водителя.

Грядущий мотороллер спортивного сегмента скутеров класса GT соединяет в себе означенные свойства этого вида мототранспорта с типичными чертами современного байка: соответствующей геометрией рамы и 17-дюймовыми колесами. Последнее обстоятельство ставило под сомнение грузовые возможности новинки, ведь подседельное пространство сводится к минимуму. Но фирма, судя по шпионскому фотоснимку, нашла вполне стандартный (отчего не менее привлекательный) выход из ситуации: новый максискутер Honda будет оснащаться комплектом из трех кофров — двух боковых и топ-кейса. Возможно, подобное решение будет предлагаться уже «в стандарте».

Новинка будет оснащаться, очевидно, двухцилиндровым двигателем в сочетании с автоматической трансмиссией DCT с двумя сцеплениями, презентованной Honda осенью 2009 года. Электронно-управляемая трансмиссия позволяет водителю выбирать между автоматическим и псевдо-ручным режимом переключения передач. Рабочий объем двигателя нового максискутера Honda, по предположению прогнозистов из Scooter-Infos.com, составит 700 кубических сантиметров. Очевидный конкурент — максискутер GT-класса, широко анонсированный BMW и также готовящийся к серийному производству, по всей видимости, уже с 2012 года.
31
like
31
good
bad
shockingly
Фото 1/1
Джерело: MOTO.com.ua
26.05.2011 р., переглядів: 5675
Подібні новини

Чернігівський Скутер Клуб відкрив мото-сезон 2011 Чернігівський Скутер Клуб відкрив мото-сезон 2011

O2 Pursuit — новий проект мотоцикла на стисненому повітрі O2 Pursuit — новий проект мотоцикла на стисненому повітрі

Електроскутер Yamaha EC-03 став офіційним транспортом в паддоку MotoGP 2011 Електроскутер Yamaha EC-03 став офіційним транспортом в паддоку MotoGP 2011

До 2017 року буде 138 мільйонів электробайков До 2017 року буде 138 мільйонів электробайков

Старі мопеди та скутери можна знову зареєструвати без документів! Старі мопеди та скутери можна знову зареєструвати без документів!

Коментарі7
Avatar PC_STRELOK
PC_STRELOK 26.05.2011 р.
Максик с цепной передачей? это как? А так на спорт байк оч даже похож
Avatar StreetFighter
StreetFighter відповів для PC_STRELOK 26.05.2011 р.
также как полтос Derbi GPR 50
все просто и надежно,
вывешен двигатель, вместо заднего колеса малая ведущая звезда которая передает тягу на колесо

отличная подвеска и разгоняетса нормуль
Avatar pruchay
pruchay відповів для PC_STRELOK 26.05.2011 р.
Гиперскутер — это скутер кубатурой 500—800 куб.см. который внешне ничем не отличается от максискутера. Отличия находятся под пластиком — двигатель и вариатор гиперскутера жёстко закреплены на раме, а привод заднего колеса осуществляется цепью, находящейся внутри маятника в масляной ванне. Такая конструкция помогает снизить неподресоренную массу и тем самым установить более мощный и более тяжёлый двигатель. Гиперскутера способны ускоряться до 200 км/ч.
Avatar AKSU
AKSU 26.05.2011 р.
Цепь на скутере это зло! (Т-МАХ не в счет, там цепь в маслянной ванне в герметично закрытом маятнике.) GP800 вот тоже сделали голую цепь, автоматически добавив в список расходников звезды и цепь. Мыть и смазывать цепь через каждых пару тыщь км (а то и чаще, стоит разок выехать на грунтовку...) - удовольствие ниже плинтуса. А не помоешь/не сможешь - будешь их очень часто менять.
ХЗ, я бы такой аппарат не купил, даже если бы на него были бабки.
Avatar DilERR
DilERR відповів для AKSU 26.05.2011 р.
а вот если бы это была новая Ямаха Т-Макс 650, то взял бы
Avatar StreetFighter
StreetFighter відповів для DilERR 26.05.2011 р.
100%-НА

это же Антон )))))
Avatar I_G_N_I_T_I-ON
I_G_N_I_T_I-ON 27.05.2011 р.
норм вид!а цепь-вполне надежная передача момента(естесна после кардана).Если она герметично закрыта(или хотя б в кожухе),то это на порядок продлевает ее жизнь!
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті