MOTO.com.ua
events
0
События
Погода: Киев
29.03, 09:38
11
+10 °С
Ветер: 4 м./с., Южн
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарь
Регистрация Вход
?
Войти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Новости

Govecs представляет новую серию коммерческих электроскутеров GO! Т

Govecs представляет новую серию коммерческих электроскутеров GO! Т
Немецкая компания Govecs, созданная в 2009 году и специализирующаяся на разработке и выпуске исключительно электрической двухколесной техники, дополнила ассортимент своей продукции грузовой серией. Мотороллеры серии Govecs GO! T рассчитаны на использование в сфере почтовых услуг, а также экспресс-доставки. Дебют новинок состоялся на недавней тематической Международной выставке POST-EXPO 2011.

Серия включает три модели — наиболее скромную по характеристикам GO! Т1.2, «середнячка» GO! Т2.4 и самую «заряженную» GO! Т3.4. В частности, топовая версия примерно соответствует по динамическим показателям бензиновым мотороллерам 125-150сс: несмотря на относительно малую мощность (около 3 кВт, то есть чуть менее 4 л.с.), мотор развивает умопомрачительный крутящий момент в 114 Нм и способен разогнать груженый скутер до 80-85 км/ч. Дальность пробега на одной зарядке батарей составляет 50-70 км (при условии достаточно равномерного движения со скоростью 60 км/час). Собственная снаряженная масса Govecs GO! Т3.4 равна 120 кг, допустимая полезная нагрузка — до 175 кг. Груз размещается в фирменном коробе позади сиденья. Его емкость, на выбор, 50 или 170 литров. Прилагается гибкая система крепления багажа, позволяющая оптимально зафиксировать его в коробе. Благодаря этим «маленьким хитростям» и без того весьма стабильный и безопасный на ходу мотороллер управляется еще увереннее и четче.

Средний «брат» по имени GO! Т2.4 близок к 50-кубовым бензиновым собратьям. При примерно той же 3-киловаттной мощности он развивает всего 54 Нм крутящего момента, а его максимальная скорость ограничена на отметке 45 км/час (для версии «плюс» — есть и такая — верхняя отметка равна 62 км/час). Зато автономия увеличена до 60-100 километров. Обе описанные модели оборудованы литиево-полимерными аккумуляторами массой 32 кг и напряжением 72 V. Заряжать их можно от бытовой сети электропитания на 220 V с помощью встроенного зарядного устройства. Полный цикл восстановления энергии в батареях займет 4-5 часов, при этом 85-процентный заряд легко достигается уже за первые 2 часа. Фирма гарантирует пригодность аккумуляторного блока к эксплуатации в течение минимум 50 тыс. км пробега.

Базовый GO! Т1.2 отличается использованием не литиево-полимерных, а кремниевых аккумуляторов. Соответственно, возросла как масса всего скутера (до 135 кг), так и самого батарейного блока (55 кг). У этих аккумуляторов рабочее напряжение выше (96 V), а расчетная длительность службы значительно ниже (20 тыс. км). Несколько меньшим является и автономный пробег на одной зарядке — 40-60 км. Однако все прочие основные параметры, включая скоростные и тяговые возможности, длительность зарядки аккумуляторов идентичны модели GO! Т2.4.

Все три модели коммерческих электроскутеров оборудованы системой рекуперации энергии при торможениях. Это не только положительно влияет на безопасность езды, действуя совместно с гидравлическими дисковыми тормозами обоих колес и усиливая эффективность замедления, но и частично восполняет затраты энергии, хоть немного расширяя автономию.

Благодаря широкому применению инноваций при постройке мотороллеров серии Govecs GO! T производитель гарантирует компаниям, которые решатся на коммерческое использование этих новинок, ежедневную экономию минимум 5 евро в сравнении с бензиновыми скутерами равного класса, при достаточно интенсивной эксплуатации. Уверенность основывается на результатах испытания этой системы в почтовом ведомстве Франции, где 16 тысяч электроскутеров ежедневно экономили 80 тысяч евро. Это не считая отсутствия каких-либо загрязняющих выбросов.

Впрочем, за будущую экономию следует немало заплатить уже сейчас. Базовая версия Govecs GO! Т1.2 будет предлагаться за 4445 евро, сообщает Motoblog.it. Поставки дилерам начнутся 1 октября текущего года.
12
like
10
good
bad
shockingly
2
Фото 1/2
Источник: MOTO.com.ua
24.09.2011 г., просмотров: 3769
Подобные новости

«Убийца MP3» трехколесный скутер Quadro 3D 350  уже поступил в продажу в Европе «Убийца MP3» трехколесный скутер Quadro 3D 350 уже поступил в продажу в Европе

Максискутер премиум-класса от BMW Motorrad: теперь и электрический Максискутер премиум-класса от BMW Motorrad: теперь и электрический

Операция «светлые головы»: мотошлем Premier JT3 научили светиться Операция «светлые головы»: мотошлем Premier JT3 научили светиться

Специальные версии скутера Peugeot Speedfight 3 — «Ледяной клинок» и «Темная сторона» Специальные версии скутера Peugeot Speedfight 3 — «Ледяной клинок» и «Темная сторона»

Когда ждать на рынке Honda S-Wing 300i? Когда ждать на рынке Honda S-Wing 300i?

Комментарии10
Avatar Tyomich55
Tyomich55 24.09.2011 г.
канешно я за электрику,но цены очень завышены,ведь там ничего сложного,з другой стороны зделай цены доступными,кому тогда нужна нафта,где же наши милиардеры будуть брать деньги,вывод один никто не думает про лудей,все токо так говорят, а сами думают про свою выгоду.
Avatar InsanE
InsanE ответил для Tyomich55 24.09.2011 г.
извини но твой вывод смахует на КЭПа
Avatar Tyomich55
Tyomich55 ответил для InsanE 24.09.2011 г.
хто такой КЕП
Avatar Dikarff
Dikarff ответил для Tyomich55 24.09.2011 г.
Капитан очевидность.
Avatar vaclav
vaclav ответил для InsanE 26.09.2011 г.
Не совсем. Им нужно время и деньги чтобы сделать нормальные аккумы. "Нормальные" - это чтобы гемороя было столько же сколько и с мотом. Ну например, - зарядка за 10-15 минут. Кстати, не понятно, - при подсчёте стоимости и экономии - учитывалась ли аммортизация аккумов.
Avatar Akeno
Akeno ответил для vaclav 26.09.2011 г.
частной роже 2 часа на зарядку побоку, на работе воткнул в розетку и вперед. А юридической, той же конторе по доставке, тем более - меняется блок батарей на заряженный и снова в рейс.
Avatar urbanracer
urbanracer 24.09.2011 г.
ну што ж ...
"мотор развивает умопомрачительный крутящий момент в 114 Нм и способен разогнать груженый скутер до 80-85 км/ч. Дальность пробега на одной зарядке батарей составляет 50-70 км"
неплохо))хм..если б увеличили автономность в 2-3 раза..то даж за 5-6 кусков евро в Европе он бы улетал только так...хотя уверен што даже с такими х-ми как сейчас-люди будут покупать
Avatar Vovannn
Vovannn 25.09.2011 г.
114 Нм
у yamaha r1 чуть больше
Avatar drakosha
drakosha 25.09.2011 г.
Куплю и буду на Троещину за картошкой ездить.
Avatar Akeno
Akeno 26.09.2011 г.
по сути, это электрическая версия Ямаха Гиар/Хонда Топик учитывая немалый пробег и место под багаж, для доставки - самое оно!
Китайцы кстати выпускают подобный пепелац, правда скромнее - 600Вт и свинцовые батареи, видел на каком-то китаесайте через гуглопереводчик. Какой у него пробег и скорость - не знаю, но цена была, в переводе с юаней, около 1000 баксов...
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Магазин