MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
29.03, 17:02
44
+14 °С
Вітер: 1 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Новини

Японські майстри тюнінгу поставили Yamaha TMAX 500 на три колеса

Японські майстри тюнінгу поставили Yamaha TMAX 500 на три колеса
Yamaha TMAX 500 на трех колесах, катящая как мотодельтаплан без крыла и неспособная залихватски «прописать» поворот с немыслимым креном? Бред какой-то! Однако выясняется, что на всяк товар, и вправду, есть свой купец. А потому трайки на базе TMAX 500, правда, классической компоновки (одно колесо переднее, управляемое, при паре ведущих сзади) давно стали нормой жизни в Стране Восходящего Солнца. Сиречь – на своей «исторической родине».

Мелкосерийным производством своей версии «Три-Макса» занялось японское тюнинговое ателье Performance Brother's. Стильная переделка из Yamaha TMAX 500, в самом деле, опирается на три колеса. В этом ее принципиальное отличие от псевдо-трайка Suzuki Burgman 650, изготовленного чуть более года тому назад в Италии.

Напомним, тот могучий и роскошный аппарат в действительности является обыкновенным Бургманом, на заднюю половину которого навешена конструкция с двумя широкими боковыми «катками». Она не только удачно имитирует внешний вид кормы трайка, но и практически полностью скрывает от не слишком придирчивых взглядов четвертое (то самое, единственное ведущее, «родное» заднее колесо).

Трансплантацией полноценной задней оси на культовый максискутер японские специалисты по тюнингу не ограничились. Закономерное снижение драйва от управления устойчивой трехколесной тележкой они решили компенсировать добавлением жгучих «специй» в мотор. Трайк Yamaha TMAX 500 от Performance Brother's оборудован системой NOS (Nitrous Oxide Systems), обеспечивающей впрыск больших порций закиси азота в цилиндры. Зажигалка получилась та еще!

Как сообщает французский мотопортал Scooter-Station.com, трехколесная переделка TMAX 500 не одинока в производственной программе Performance Brother's. Подобным образом удальцы из японского ателье «обрабатывают» максискутеры многих других, естественно, отечественных (для них) моделей: Suzuki Gemma, Yamaha Maxam 250, Yamaha Majesty 250 и даже Suzuki Burgman, также в версии 250сс.

33
like
23
good
bad
shockingly
10
Фото 1/3
Джерело: MOTO.com.ua
10.03.2012 р., переглядів: 8238
Подібні новини

Новий міський максискутер Benelli ZenZero 350 2012 вийде в продаж у квітні Новий міський максискутер Benelli ZenZero 350 2012 вийде в продаж у квітні

Suzuki повертає в Європу моторолер Burgman 200 Suzuki повертає в Європу моторолер Burgman 200

Yamaha випустила обмежену «ювілейну» серію максискутера T-Max 530 WGP Yamaha випустила обмежену «ювілейну» серію максискутера T-Max 530 WGP

Очна ставка: Quadro 3D 350 в порівняльному тесті з Piaggio MP3 LT 300 Touring Очна ставка: Quadro 3D 350 в порівняльному тесті з Piaggio MP3 LT 300 Touring

Скутер Honda Click 125i: подешевше та поспортивнее, і з новим мотором Скутер Honda Click 125i: подешевше та поспортивнее, і з новим мотором

Коментарі6
Avatar Oper
Oper 10.03.2012 р.
Оце так інвалідні коляски у них в Японії! Молодці!
Avatar Habo
Habo 10.03.2012 р.
Старт пр драге должен быть достойным !
Avatar strongman
strongman 11.03.2012 р.
я представляю кто привык так гонять на мухе,то на этом оторвет два колеса задниих,где-то в пробке)
Avatar X3
X3 11.03.2012 р.
ничего достойного при драге не будет. Больше масса, сцепление с матушкой землей больше, это всё минус для рывка при том же стоковым 500сс, разве NOS спасает, но ресурс тогда в .......
Avatar slusarvov
slusarvov 11.03.2012 р.
Похоже что нет диференциала, тежело поворачивать и быстрее будет стератся резина
Но хотя красиво
Avatar laudanum16
laudanum16 12.03.2012 р.
а мне нравится такой подход- мотосезон становиться побольше на пару месяцев. к примеру я и сейчас потихоньку езжу на мадже- на пониженной она неплохо идет по обледенелым дорогам, но все же подносит и порой а по снегу даже маленькому не едет упорно. думаю два задних колеса и хорошая резина- отличное решение...
однако в минус управляемость и все же наклонять маджу в поворотах куда привычней и интересней- ведь ездить тупо в одной плоскости и на машине можно.
в общем на любителя- девушкам вот в самый раз...
видел в сети видео трайка из 4й белой маджи с дамой за рулем- та довольна до икоты
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин