MOTO.com.ua
events
4
События
Погода: Киев
18.02, 07:09
26
-3 °С
Ветер: 2 м./с., Ю-З
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Новости

Число цилиндров двигателя мотоцикла ограничивается только фантазией конструктора

Число цилиндров двигателя мотоцикла ограничивается только фантазией конструктора
Что может быть общего у мотоцикла и тяжелой автотракторной техники? Оказывается, количество цилиндров в двигателе – одинаковое и при этом запредельно большое!

Энтузиаст-конструктор Андреас Георгиадис (Andreas Georgeades) из ЮАР в своем гараже, переоборудованном под мини-мастерскую, работает над созданием мотоцикла с 16-цилиндровым двигателем, построенным по H-образной схеме. Два горизонтально расположенных боксер-мотора по 8 цилиндров каждый передают усилие на общий приводной вал, соединяющий два коленчатых вала. Архитектура двигателя очень напоминает ту, что применялась на «формульных» болидах команды BRM образца 1960 года.

«Боксеры», в свою очередь, собраны из четырехцилиндровых рядных блоков от Yamaha YZF600. Подачу топлива в двигатель обеспечат четыре карбюратора Dellorto. Сцепление собрано из таковых от различных моделей мотоциклов Honda: используются фрагменты как от CBX, так и от VF1000R. Рама будущего байка пока пребывает в стадии постройки и подгонки: построенная на основе GSX-R с 58-дюймовой колесной базой, она в результате окажется на несколько дюймов длиннее исходной.

Портал Kneeslider.com особо отмечает, что мистер Георгиадис строит свой чудо-байк по принципам «старой школы», используя исключительно расчеты, измерения и собственноручно изготовленные чертежи, совершенно не прибегая к компьютерному моделированию. Впрочем, это для него не ново. Именно так он ваял свои мотоциклы, оснащенные двигателями Ferrari, а также получившую особую известность на Западе Honda CBX V12.

При этом Андреас Георгиадис не принадлежит к тем многочисленным дизайнерам, которые «выстреливают» сумасбродными идеями ради очередного приза какой-нибудь выставки, и чьи концепты с прототипами обречены в дальнейшем пылиться по углам гаражей да мастерских. Напротив, разработки Георгиадиса умеют ездить, причем ездить неплохо. Ведь его главная цель – именно скорость. Неудивительно для человека, который в достаточно далеком прошлом был профессиональным мотогонщиком, гонялся в 1964 году на острове Мэн за рулем байка Matchless 500, потом участвовал в ряде европейских Гран-при, вновь на 500-кубовой технике, был представлен в гоночных сериях США и Канады. Именно в Канаде он стартовал и победил на собственноручно изготовленном спортбайке с адаптированным хондовским 600-кубовым автомобильным двигателем. Причем изначально моторчик охлаждался водой, однако Георгиадис переделал его в «воздушник», удалив рубашку водяного охлаждения и установив необходимые ребра для отвода тепла.

Поэтому нет особых сомнений в том, что длящийся уже несколько месяцев процесс постройки очередной диковинки увенчается успехом, и из гаража мистера Георгиадиса выкатится своим ходом мотоцикл, урча 16-цилиндровым H16 рабочим объемом в 2400 «кубиков».
Фото1/8

число цилиндров двигателя мотоцикла ограничивается только фантазией конструктора
число цилиндров двигателя мотоцикла ограничивается только фантазией конструктора
число цилиндров двигателя мотоцикла ограничивается только фантазией конструктора
число цилиндров двигателя мотоцикла ограничивается только фантазией конструктора
число цилиндров двигателя мотоцикла ограничивается только фантазией конструктора
число цилиндров двигателя мотоцикла ограничивается только фантазией конструктора
число цилиндров двигателя мотоцикла ограничивается только фантазией конструктора
число цилиндров двигателя мотоцикла ограничивается только фантазией конструктора
Источник: MOTO.com.ua
14.04.2012 г.
© 2001-2018, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto