MOTO.com.ua
events
4
События
Погода: Киев
05.03, 21:55
13
+2 °С
Ветер: 1 м./с., Вост
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Новости

Достойный ответ конкурентам: Yamaha планирует выпускать мотоцикл ценой в 300 фунтов

Достойный ответ конкурентам: Yamaha планирует выпускать мотоцикл ценой в 300 фунтов
Аукцион наоборот — вот на что больше всего похоже соперничество Honda и Yamaha на благодатном индийском рынке. Если на классическом аукционе звучит вопрос «кто больше?», здесь — «кто меньше?».

Совсем недавно пошла в серию 110-кубовая Honda Dream Yuga, производящаяся в Индии и предназначенная исключительно для нее, и вот, по сообщению все того же британского сайта Visordown.com, донеслась новость из стана Yamaha: фирма намерена лавинообразно повысить свои продажи. Естественно, с поправкой на малообеспеченность потенциальных клиентов — за счет предложения наиболее дешевой техники. Цена будущего «суперлайт»-мотоцикла должна удержаться в пределах 300 фунтов стерлингов. Таким образом, от хондовской новинки с ее 515 фунтами ямаховскую отделит целая пропасть.

Впрочем, отдельные модели индийского подразделения Yamaha и сегодня с запасом укладываются в 515-фунтовый барьер, отмечает Visordown.com. Безыскусный Crux 110 предлагается в Индии по 400 фунтов стерлингов (разумеется, в местном валютном эквиваленте), а хорошо известный по всему миру YBR125 — на сотню фунтов дороже. Оттого и продажи впечатляют: в течение 2011 года производитель сумел реализовать на индийском рынке 520 тысяч единиц техники. Но планы еще грандиознее. До 2016 года продажи должны возрасти вчетверо и достичь 2 миллионов мотоциклов со скрещенными камертонами на эмблеме. И здесь основная надежда возлагается именно на 300-фунтовую новинку, которая пока даже не анонсирована. Да и разработана ли?

Руководство индийского подразделения Yamaha на сей счет настроено оптимистично. В интервью Wall Street Journal его генеральный директор Хироюки Судзуки (Hiroyuki Suzuki) отметил, что в сегодняшней Индии один из каждых 25 человек владеет двухколесным транспортом. Так почему бы не повысить этот процент, если вовремя предложить достаточно дешевый, но качественный и экономичный продукт для массового потребителя? До сих пор, сказал г-н Судзуки, компания приложила достаточно усилий, чтобы завоевать доверие индийцев к ее продукции премиум-уровня, и теперь настало время существенно расширить свое присутствие на рынке. А в том, что рынок Индии с ее уже более чем миллиардным (и по-прежнему стремительно растущим) населением поистине необъятен, сомневаться не приходится.
32
like
28
good
bad
shockingly
4
Фото 1/1
Источник: MOTO.com.ua
11.07.2012 г., просмотров: 4365
Подобные новости

США: мобильное «яйцо» заменит скутер США: мобильное «яйцо» заменит скутер

Японский скутер против итальянского - кто быстрее Японский скутер против итальянского - кто быстрее

Энтони Андерсон в дождь разогнался на автостраде свыше 300 км/ч Энтони Андерсон в дождь разогнался на автостраде свыше 300 км/ч

Мотоцикл по цене смартфона — Honda Dream Yuga для индийского рынка Мотоцикл по цене смартфона — Honda Dream Yuga для индийского рынка

Yamaha Y125 Moegi – самый необычный мотоцикл (видео) Yamaha Y125 Moegi – самый необычный мотоцикл (видео)

Комментарии9
Avatar moto10
moto10 11.07.2012 г.
А интересно, если такую технику завести к нам, цена утроится, или выростит в пять раз???
Avatar motos
motos ответил для moto10 11.07.2012 г.
ну вы и скромняга moto10 берите больше!
Avatar Igor
Igor ответил для motos 12.07.2012 г.
на сайті панавто - офіційного представника навіть відгуги не можна залишити - так бояться критики "може жадность фраера погубит" и другий офіціал поведе розумну фінансову політику а не політику - решил покончить с бедностю
Avatar stalker338
stalker338 11.07.2012 г.
дык, а чё, 110-кубовые альфы и сабуры уже не удовлетворяют?
Avatar GriZzlis
GriZzlis ответил для stalker338 12.07.2012 г.
потому что лайно по кач-ву, а эти хоть и в китае производится будут, но yamaha и honda не дадут запятнать свои имена
Avatar TuristR
TuristR ответил для GriZzlis 16.07.2012 г.
Да это так! для Японцев качество дело чести, и пример тому HONDA Today, Dio62 их хоть и производят на китайском заводе Sundiro Honda а качество на порядок выше чем альфы и сабуры
Avatar maksmm
maksmm 12.07.2012 г.
Даёш и нам такие мопеды!
Avatar serzhbv
serzhbv 15.07.2012 г.
Назад в прошлое! Лет эдак на пятьдесят А мы тащимся
Avatar telecat
telecat 30.07.2012 г.
Смысл такой техники для стран третьего мира в том, что там до 125сс не нужны права и номер. А так, если есть права, лучше что-то покубатурней взять. Хотя этот аппарат наверняка просто супер.
Ремонт авто в Киеве на Кабанчике
mototehnika
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
© 2001-2021, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте