MOTO.com.ua
events
0
События
Погода: Киев
29.03, 01:55
44
+11 °С
Ветер: 3 м./с., Ю-З
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарь
Регистрация Вход
?
Войти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Новости

Новая Honda SH 125i 2013 модельного года уже представлена в Азии

Новая Honda SH 125i 2013 модельного года уже представлена в Азии
Новое поколение сверхпопулярных большеколесных скутеров Honda SH грядущего модельного года будет представлено в Европе в середине сентября. А вот азиатская презентация уже состоялась.

Представленный публике мотороллер Honda SH125i в целом сохранил свои пропорции, присущие нынешнему поколению (выпускается с 2009 года). Однако изменений предостаточно – как по дизайну, так и по технике. Передний пластиковый обтекатель простился с решеткой фальшрадиатора. Указатели поворотов сместились вниз, а их место заняли изогнутые в форме бумеранга двойные полосы светодиодных огней дневного освещения.

Компоновка приборной панели в целом перекочевала с прежнего поколения, но в слегка модернизированном варианте. Жидкокристаллическое табло причудливой формы над традиционно круглым спидометром включает в себя одометр, два варианта произвольного замера пробега (по принципу суточного), а также часы.

Еще одним заметным стилистическим штрихом стал измененный дизайн легкосплавных колесных дисков, диаметр которых – по-прежнему 16 дюймов. Вместо пяти широких спиц – пять пар довольно тонких, причем каждая пара сходится у ступицы в единое основание. Подобное решение (очевидно, исключительно удачное с точки зрения весовых и прочностных характеристик) сегодня можно встретить едва ли не на всех моделях различных производителей – от BMW и Husqvarna до Kymco вместе с Daelim, не исключая и недавнюю премьеру Honda PCX 150.

Европейским поклонникам скутеров Honda SH относительно скромной кубатуры, по всей видимости, придется довольствоваться версией 125сс, – огорченно сообщает портал Scooter-station.com. Поставки 150-кубовиков, по крайней мере, во Францию, пока не планируются. Зато двигатель 125сс абсолютно новый, тот же, который компания совсем недавно начала устанавливать на «глобальный» скутер PCX 125.

Сохранив рабочий объем, двигатель стал значительно экономичнее, но ценой уменьшения мощности и тяги. Он построен на основе фирменной хондовской технологии eSP (enhanced Smart Power). Снижен коэффициент трения в цилиндре, изменились форма камеры сгорания и ряд внутренних компонентов двигателя. Расход топлива сократился на впечатляющие 25% по сравнению с предшественником, моторчик стал компактнее и работает тише, сократились вредные выбросы. Максимальная мощность упала почти на 2 лошадиных силы: ровно 12 при 8500 об/мин против прежних 13,7 при 9000 об/мин. Снижение крутящего момента не столь разительно: в модели 2013 года он равен 11,2 Нм при 6500 об/мин, вместо 11,5 Нм при 7250 об/мин в 2009 году.

Как и на модели PCX 125i, присутствует столь модная в последнее время система автоматического глушения двигателя на холостых оборотах, знаменитая «start/stop», которая срабатывает при остановках более чем на 3 секунды. Запуск, также автоматический, происходит при повороте рукоятки «газа». Опция для украинского водителя, пожалуй, довольно-таки раздражающая. Но есть и приятный момент: ее можно отключить нажатием кнопки справа на руле.

Подседельный багажник скутера Honda SH 125i открывается нажатием клавиши, расположенной рядом с замком зажигания. Объем небольшой, в силу использования 16-дюймовых колес. Тем не менее, один полноразмерный мотошлем поместиться должен без проблем. Дополнительные грузовые возможности предоставляют совершенно плоский пол и наличие перчаточных отсеков в подрулевом пространстве. Измененный дизайн задней части скутера положительно сказался на объеме топливного бака (заливная горловина – под сиденьем), который вырос на 0,5 литра и достиг 7,7 л.

Шасси мотороллера не претерпело серьезных изменений. Основой его по-прежнему является сварная рама из стальных труб, с гидравлической телескопической вилкой в качестве передней подвески и с парой амортизаторов сзади. Взаимодействие передних и задних дисковых тормозов обеспечивает комбинированная тормозная система CBS.

На рынке Юго-Восточной Азии мотороллер Honda SH 125i 2013 года предлагается в бронзовом, красном, коричневом, а также классических черном и белом вариантах окраски. На данный момент Scooter-station.com не располагает данными о цветах, в которых новинка будет доступна в Старом Свете. Также неизвестна и ее цена. Очевидно, ситуация прояснится во время скорой европейской премьеры скутера.

Некоторые технические данные:

двигатель: eSP (enhanced Smart Power), одноцилиндровый 4-тактный, рабочим объемом 124,8сс, с жидкостным охлаждением
система подачи топлива: электронный впрыск PGM-FI
диаметр цилиндра/ход поршня, мм: 52,4 х 57,9
максимальная мощность: 12 л.с. (8,7 кВт) при 8500 об/мин
наибольший крутящий момент: 11,2 Нм при 6500 об/мин
трансмиссия: вариатор
система запуска: электростартер
подвеска передняя: гидравлическая телескопическая вилка
подвеска задняя: два амортизатора
емкость топливного бака: 7,7 литра
снаряженная масса: 134 кг
габаритные размеры (ДхШхВ), мм: 2034 x 740 x 1152
высота по седлу: 799 мм
колесная база: 1340 мм
резина передняя: 100/80 x 16
резина задняя: 120/80 x 16
16
like
15
good
bad
shockingly
1
Фото 1/10
Источник: MOTO.com.ua
03.09.2012 г., просмотров: 12179
Подобные новости

Специальная серия из 1500 Yamaha Neo’s займется доставкой почты во Франции Специальная серия из 1500 Yamaha Neo’s займется доставкой почты во Франции

Резвый, проворный, экономичный: скутер Generic XOR 2 Competition 50 Резвый, проворный, экономичный: скутер Generic XOR 2 Competition 50

Экспресс-тест: премиум-максискутер Piaggio X10 350 ie в исполнении «Executive» Экспресс-тест: премиум-максискутер Piaggio X10 350 ie в исполнении «Executive»

Большеколесные скутеры Kymco Agility R16 пережили рестайлинг Большеколесные скутеры Kymco Agility R16 пережили рестайлинг

Экспресс-тест: прототип электрического максискутера BMW C evolution Экспресс-тест: прототип электрического максискутера BMW C evolution

Комментарии3
Avatar don-vlad
don-vlad 03.09.2012 г.
Cкутер конечно бомбовский, слов нет. А вот функция «start/stop» действительно нужен 125ке как зайцу - стоп сигнал.Тем более на холостых оборотах - эффект экономии 0.0000005 %.Зато ресурс стартера в условиях города - снижается в разы. А стоит он 162 $ новый.
В общем эта фишь бесполезная, хорошо что хоть отключить можно.
Avatar urbanracer
urbanracer ответил для don-vlad 03.09.2012 г.
бесполезная но прикольная
Avatar Aliance
Aliance 06.09.2012 г.
Снижение мощности это расплата за экологичность ?
12л.с. вместо 13,7л.с. имхо не есть гут
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Магазин