MOTO.com.ua
events
4
События
Погода: Киев
12.04, 03:50
31
+9 °С
Ветер: 1 м./с., Вост
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Новости

Husqvarna для шоссе и бездорожья: новые мотоциклы TR 650 Strada и TR 650 Terra с двигателями BMW

Husqvarna для шоссе и бездорожья: новые мотоциклы TR 650 Strada и TR 650 Terra с двигателями BMW
Компания Husqvarna начинает производство моделей-близнецов с индексом TR 650 в вариантах «Strada» и «Terra». Если первый из них – гламурный мотард, то второй действительно предназначен для езды вне дорог.

На самом деле, обе версии технически почти идентичны, и простое переобувание TR 650 Strada в подходящую резину, вкупе с удалением переднего крыла как возможной помехи езде по грязи, должно дать вполне боеспособный эндуро. Однако появление версии для использование на шоссе не случайно. Если в сегменте внедорожного транспорта марка Husqvarna не должна никому и ничего доказывать (все уже доказано титулами и репутацией), то у дорожных машин – свои короли. И мотард TR 650 Strada, как и представленный чуть ранее флагманский Nuda 900 и 900R, должен помочь Husqvarna закрепиться в этой рыночной нише.

Оба мотоцикла, сообщает портал Motoblog.it, оснащены модифицированной версией двигателя от BMW G 650 GS (именно баварскому концерну принадлежит бренд Husqvarna, и унификация вполне объяснима и оправданна). Одноцилиндровый инжекторный движок объемом 652сс с клапанной системой DOHC и жидкостным охлаждением специально для применения на «дорожно-внедорожных» близнецах подвергся достаточно глубокой модернизации. В частности, откалибрована система впрыска, немного другим стал распредвал, двигатель получил новый поршень, увеличилась степень сжатия, оптимизирована форма камеры сгорания. Дополнительный эффект дает полностью новая выхлопная система из нержавеющей стали. Изменения повлияли не только на тяговые и динамические характеристики «заслуженного» мотора, но и придали ему топливную экономичность, а также снизили уровень вредных выбросов.

Модернизированный двигатель в стандартном варианте развивает максимальную мощность 58 л.с. (43 кВт) при 7250 об/мин и достигает наибольшего крутящего момента 60 Нм при 5750 об/мин. В качестве опции предусмотрен пакет, не повышающий, а наоборот – снижающий эти показатели. Виной всему – некоторые особенности европейского законодательства в сфере безопасности дорожного движения, которое предусматривает, среди прочего, возрастные ограничения для водителей мощных мотоциклов. Дефорсированную версию Husqvarna TR 650 теперь можно, заказав, получить прямо с завода. В исполнении «для новичков до 25 лет» максимальная мощность составляет 48 л.с. (35 кВт) при 7250 об/мин, а наибольший крутящий момент – 54 Нм при 5750 об/мин.

Оба новых Husky построены на диагональной пространственной раме, сваренной из высокопрочных стальных труб, и опираются на переднее колесо перевернутой телескопической гидравлической вилкой с диаметром перьев 46 мм, а на заднее – классическом двухсторонним маятником, подвешенным с использованием центрального моноамортизатора вертикальным ходом целых 190 мм с прогрессивной характеристикой жесткости. «Асфальтовый» TR 650 Strada щеголяет литыми легкосплавными колесными дисками на 10 спиц каждый (5 V-образных пар), в то время как TR 650 Terra использует традиционные для класса «эндуро» спицованные колеса. Тормозная система дорожной версии контролируется ABS, которая на дорожной версии входит в стандартную комплектацию, а на внедорожниках предлагается в качестве дополнительного оборудования.

Сухая масса Husqvarna TR 650 Strada составляет 168 кг, версия TR 650 Terra на 2 кг легче (если речь идет об одинаковых комплектациях, снабженных антиблокировочной системой тормозов). Снаряженная масса, в таком случае, равна соответственно 186 и 184 кг. В базовой комплектации, где ABS не предусмотрена, внедорожный TR 650 весит еще чуть меньше: «сухой» 165 кг, а готовый к эксплуатации – 183 кг.

Перечень прочих дополнительных систем и аксессуаров одинаков для обеих версий. Сюда входят ветровое стекло, щит, предохраняющий двигатель, защита рук, подогрев рулевых рукояток, сигнализация, топ-кейс на багажник и боковые кофры для поклажи.

Производятся мотоциклы TR 650 Strada и TR 650 Terra на заводе компании в Кассинетта Бьяндронно (Cassinetta Biandronno), Италия.
14
like
14
good
bad
shockingly
Фото 1/10
Источник: MOTO.com.ua
05.09.2012 г., просмотров: 4115
Подобные новости

Открытие мотосалона ArDa-MoTo Открытие мотосалона ArDa-MoTo

Электрический спортбайк Roskva – плод технического творчества норвежской молодежи Электрический спортбайк Roskva – плод технического творчества норвежской молодежи

Испанская компания Xispa начала выпуск спортивных мотоциклов для дошкольников Испанская компания Xispa начала выпуск спортивных мотоциклов для дошкольников

Что дает прибавка двух нулей: корейский максискутер Daelim S3 превращается в S 300 Что дает прибавка двух нулей: корейский максискутер Daelim S3 превращается в S 300

Новый «большой рывок» Китая: корпорация CFMoto осваивает выпуск мотоциклов объемом 650сс Новый «большой рывок» Китая: корпорация CFMoto осваивает выпуск мотоциклов объемом 650сс

Ремонт авто в Киеве на Кабанчике
mototehnika
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
© 2001-2021, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте