MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.03, 11:09
44
+13 °С
Вітер: 2 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендарМагазин
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Новини

Класичний ретро-скутер Vespa LX/S отримав новий двигун 3V

Класичний ретро-скутер Vespa LX/S отримав новий двигун 3V
Традиции и инновации отнюдь не обречены на конфликт. В очередной новинке итальянской марки Vespa прекрасно сочетаются классический дизайн родом из середины прошлого века и новейший двигатель.

Мотороллеры Vespa LX и Vespa S 2012 модельного года совсем недавно получили новый 3-клапанный двигатель. Он существует в двух версиях: 125сс и 150сс. Инженеры Piaggio Group, в состав которой входит бренд Vespa, пришли к выводу о наибольшей эффективности именно такого – довольно неожиданного – числа клапанов. Два из них обеспечивают впуск горючей смеси, оставшийся выпускает отработанные газы.

Небольшой одноцилиндровый 4-тактный двигатель с воздушным охлаждением имеет один верхний распределительный вал в головке с 3 клапанами. За подачу топлива отвечает система электронного впрыска. Инженерам из Понтедера пришлось проделать большую работу для снижения трения внутри двигателя и улучшения гидродинамических показателей. Диаметр цилиндра уменьшился, а ход поршня, соответственно, вырос в сравнении с прежними моторами равного объема. Это дало более высокий крутящий момент и повысило чувствительность к работе ручкой газа.

Усилия инженеров были направлены на достижение сразу нескольких важнейших целей: повышение мощности двигателей, рост показателей крутящего момента, обеспечение максимально возможной экологической чистоты, и самое главное – снижение расхода топлива. Все эти задачи оказались выполнены, причем самые грандиозные успехи именно на главном направлении.

Максимальная мощность двигателя 125сс возросла на 7,1% и теперь составляет 11,6 л.с. (8,5 кВт) при 8250 об/мин, а наибольший крутящий момент прибавил 10,3% и достиг 10,7 Нм при 6500 об/мин. Соответственно, время разгона от 0 до 60 км/час сократилось на 2%, а максимальная скорость увеличилась на 2,2%.

У 150-кубовика результаты таковы: прибавка мощности 6,3% до отметки 12,9 л.с. (9,5 кВт) при 7750 об/мин, крутящего момента – 7,8% до 12,8 Нм при 6250 об/мин, разгон от 0 до 60 км/час происходит быстрее на 5%, а «максималка» выросла на 3%.

По данным производителя, расход топлива сократился на целых 30%. При скорости 50 км/час скутер Vespa с новым 3-клапанным двигателем способен преодолеть 55 км на одном литре горючего. Итальянский портал Motoblog.it подсчитал, что за 4000 км пробега экономится 34 литра топлива, которых, в свою очередь, будет достаточно еще более чем на 1500 км. Заявленный межсервисный интервал увеличен до 10 тысяч километров (разумеется, производитель наивно предполагает, что качество используемых в процессе эксплуатации скутера бензина и масел – европейское).

В систему электронного впрыска топлива встроен датчик кислорода для контроля процесса смесеобразования. Двигатель оснащен электростартером новейшей конструкции, тихим и более эффективным. Изменено положение свечи зажигания, которая теперь стала легко достижимой, что актуально при необходимости ее замены. Иначе направлены потоки охлаждающего воздуха вокруг головки блока – результат изменения дизайна системы охлаждения. Переработана трансмиссия в сторону повышения производительности и уменьшения энергопотерь на малых скоростях. Все легло в копилку роста топливной экономичности и принесло впечатляющий результат.

Дизайн новой Vespa нет смысла расписывать подробно: слегка изменяясь от поколения к поколению, он продолжает хранить печать самой первой «Осы», рожденной в 1946 году. На трехклапанных новинках в изобилии (но без навязчивости) присутствует хром, который обрамляет тонкой линией передний пластиковый обтекатель до стыка с порогами, присутствует в окантовке фары и поворотников, на стойках и корпусах зеркал, решетке воздухозаборника, фирменном продольном «плавнике» на переднем крыле. Приборная панель традиционно аналоговая, причем таковым остается даже одометр. Про эру цифровых технологий напоминает лишь скромный дисплей часов.

Короткая поездка представителя Motoblog.it на новом скутере Vespa в Риме и его ближайших окрестностях показала, что компания сохранила характер и повадки своей классической модели. Мотороллер прекрасно ведет себя в условиях заполненных транспортом улиц итальянской столицы, рулится легко и задорно, охотно заныривает в щели между автомобилями. Недостатки тоже «уцелели»: ему по-прежнему не хватает стабильности в среднем диапазоне скоростей, а знаменитая односторонняя передняя подвеска с парой амортизаторов, образующих параллелограмм, все так же прилежно «читает» дорожный рельеф. Сзади установлен моноамортизатор, регулируемый в 4 позициях, в зависимости от предпочтений водителя, поэтому корма не кажется такой тряской. Передний колесный диск весьма нетипичного диаметра – 11 дюймов, сзади вполне традиционная «десятка».

Впечатления от работы нового двигателя оказались благоприятными, хоть и не яркими. Он чуть эластичнее, немного приемистее, слегка получше тянет в гору. Но все вместе оставило ощущение значительно большей солидности скутера и уверенности в его возможностях. Тормоза также не разочаровали, даже при том, что сзади применяется классический 110-миллиметровый барабан (спереди – диск диаметром 200 мм). Они срабатывают мощно и надежно, усилие легко дозировать.

В конце небольшого тестового тура, приблизительно 20 км в центральной части Рима верхом на 150-кубовой Vespa LX 3V, журналист портала Motoblog.it проявил закономерный интерес к смещению стрелки топливомера. Она осталась практически там же, где была – несмотря на езду в разных режимах, включая очень напряженные, и преодоленный рельеф.

Марка Vespa сильна традициями, но не все они, к сожалению, способны радовать потенциального клиента. Ценовую доступность никак нельзя назвать в последние десятилетия сильной стороной скутеров из Понтедера. Свежие «Осы» лишь поддержали тенденцию. 125-кубовые мотороллеры обойдутся от 3620 евро за Vespa LX 3V до 3850 евро за топовую Vespa S "Sport" 3V. Двигатель 150сс сдвигает диапазон цен ровно на 200 евро вверх: от 3820 до 4050 евро за соответствующие версии. Таким образом, классическая Vespa, по-прежнему, создана для ценителей, готовых (и способных) платить не только за сам скутер, но и за имя, образ и легенду. Что же, по крайней мере, их Vespa LX 3V / S 3V не разочарует.

В богатом списке опций значатся, среди прочего, 32-литровый фирменный кофр в цвет корпуса с хромированным логотипом Vespa, покрытие сиденья высококачественной натуральной кожей (табачного или темно-красного цвета), спинка для пассажира, прозрачный и дымчатый варианты ветрового стекла из 4-миллиметрового метакрилата, защитный чехол для водительских ног, спасающий в дождливую и холодную погоду, механическая система противоугонной блокировки.
10
like
9
good
bad
shockingly
1
Фото 1/10
Джерело: MOTO.com.ua
10.09.2012 р., переглядів: 8511
Подібні новини

Нова Honda SH 125i 2013 модельного року вже представлена в Азії Нова Honda SH 125i 2013 модельного року вже представлена в Азії

Спеціальна серія з 1500 Yamaha neo's займеться доставкою пошти у Франції Спеціальна серія з 1500 Yamaha neo's займеться доставкою пошти у Франції

Жвавий, моторний, економічний: скутер Generic XOR 2 Competition 50 Жвавий, моторний, економічний: скутер Generic XOR 2 Competition 50

Експрес-тест: преміум-максискутер Piaggio X10 350 ie у виконанні «Executive» Експрес-тест: преміум-максискутер Piaggio X10 350 ie у виконанні «Executive»

Большеколесные скутери Kymco Agility R16 пережили рестайлінг Большеколесные скутери Kymco Agility R16 пережили рестайлінг

Коментарі5
Avatar mafia1488
mafia1488 10.09.2012 р.
Новый Конструктор после Жигулей )
Avatar drakosha
drakosha 10.09.2012 р.
Симпатичный такой.
Avatar don-vlad
don-vlad відповів для drakosha 10.09.2012 р.
Да - шарм еще тот.Мене всегда нравились эти плавные и округлые линии.Одним словом - Vespa
Avatar drakosha
drakosha відповіла для don-vlad 11.09.2012 р.
Ага, мне вообще ретроскутеры нравятся. Жила бы я в каком-нибудь городке потише, тоже б себе такой купила. У нас в районе в этом году что-то вроде ретроскутерклуба образовалось, уже штук 10 разных видела, 4 в гаражах у нас базируются.
Ну веспа 125 и 150 кубиков, так что не такая тихоходная, как 50-кубовые, были бы деньги.
Avatar fhbz85
fhbz85 18.09.2012 р.
Блин, модель то покруче выглядит!
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті