MOTO.com.ua
events
0
События
Погода: Киев
17.04, 01:08
11
+13 °С
Ветер: 4 м./с., Сев
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарь
Регистрация Вход
?
Войти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Новости

Новый-старый знакомый: большеколесный скутер Peugeot Geopolis 300 2013 модельного года

Новый-старый знакомый: большеколесный скутер Peugeot Geopolis 300 2013 модельного года
На недавней выставке Motodays в Риме состоялась мировая премьера нового поколения скутера Peugeot Geopolis 300. Предыдущее поколение, увидевшее свет в 2010 году, оказалось успешным и востребованным.

Главной особенностью нового издания Peugeot Geopolis 300 стал отчетливо проступивший «семейный стиль» во внешности мотороллера. Похоже, компания-производитель автомобильной и мототехники решила «привести к единому знаменателю» свою продукцию. В экстерьере породистого скутера со львенком на эмблеме хорошо заметны черты модели Peugeot 208 (в частности, форма фар головного света), а также 2008 и 508, высоко оцененных европейскими автомобилистами.

Итальянский портал Motoblog.it в связи с этим высказывает уверенность, что новый скутер Geopolis 300 стал первым шагом на пути обновления модельного ряда мотороллеров компании. В дизайне грядущих поколений техники Peugeot, при несомненных индивидуальных чертах каждой модели, будет присутствовать некая сквозная «семейная» линия.

Кроме эстетического обновления, по уверениям итальянских журналистов, мотороллер посвежел и в техническом плане. Относительно двигателя — позволим себе усомниться. Прямой информации о его модели Motoblog.it, рассказывая про модернизацию Peugeot Geopolis 300, не дает. Однако характеристики агрегата четко указывают на использование все того же Piaggio Quasar, примененного и на скутере 2010 модельного года. Одноцилиндровый 4-тактный 300сс двигатель с жидкостным охлаждением (реальный рабочий объем 278,3 куб. см) развивает максимальную мощность 22,3 л.с. при 7250 оборотах в минуту. Показатель достойный и достаточный, но отнюдь не грандиозный. Некоторые одноклассники 300-кубового Peugeot Geopolis (та же тайваньская Adiva, к примеру) ухитряются снимать с подобного объема 30 и более «лошадей».

Тем не менее, модернизированный Geopolis не разочарует своих владельцев. У него по-прежнему прекрасная управляемость, устойчивость на различных скоростях, неплохой комфорт водительского и пассажирского мест, индифферентное отношение к мелким дорожным неровностям благодаря 16-дюймовым колесам на элегантных дисках из легкого сплава.

Скутер Peugeot Geopolis 300 текущего модельного года будет предлагаться в четырех вариантах окраски облицовочного пластика: черный, красный, белый и серый. Богатый список стандартного оборудования включает в себя комбинированную цифро-аналоговую приборную панель, регулируемый поясничный подпор на водительском сиденье, складывающиеся пассажирские подножки, централизованное открытие/блокировка подседельного багажного отсека, наличие 12V розетки для подключения внешних устройств, иммобилайзер с кодовым ключом. Емкость под сиденьем рассчитана на хранение одного полулицевого шлема с визором классического размера (неизбежная скромность — дань большим колесам мотороллера). В качестве дополнительного элемента повышения практичности в подрулевом пространстве присутствует крюк для крепления рюкзака или сумки.

Поставки нового французского большеколесника к дилерам марки Peugeot должны начаться совсем скоро, а конкретно — в мае. Причем в вопросе ценообразования производитель решил соригинальничать. В течение первых двух месяцев с момента запуска модель будет предлагаться за 3890 евро (стандартная комплектация), после чего цена вернется к первоначально установленным 4580 евро за единицу товара.

Некоторые технические данные:
Двигатель: одноцилиндровый 4-тактный 4-клапанный, с жидкостным охлаждением
Рабочий объем: 278,3 куб. см
Система подачи топлива: электронный впрыск (экологическое соответствие нормам Euro 3)
Подвеска передняя: телескопическая гидравлическая вилка с диаметром перьев 37 мм
Подвеска задняя: пара гидравлических амортизаторов с предварительной регулировкой в 4 позициях
Тормоза передние: дисковые, Ø 263 мм
Тормоза задние: дисковые, Ø 226 мм
Резина передняя: бескамерная 110/70-16
Резина задняя: бескамерная 140/70-16
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм: 2170 х 770 х 1475
Колесная база: 1520 мм
Высота по седлу: 805 мм
Масса: 159 кг
Емкость топливного бака: 13,5 л
9
like
8
good
bad
shockingly
1
Фото 1/10
Источник: MOTO.com.ua
11.04.2013 г., просмотров: 5691
Подобные новости

Новое поколение скутера Honda Lead получило двигатель объемом 125сс с функцией «stop & start» Новое поколение скутера Honda Lead получило двигатель объемом 125сс с функцией «stop & start»

Премьера испанских скутеров Rieju RS Sport и RS NKD 50: Malaguti Inside! Премьера испанских скутеров Rieju RS Sport и RS NKD 50: Malaguti Inside!

Французские электроскутеры велосипедной породы – SEV eTRICKS Evolution 2013 модельного года Французские электроскутеры велосипедной породы – SEV eTRICKS Evolution 2013 модельного года

Складной электроскутер MOVEO из Венгрии весит всего 25 кг Складной электроскутер MOVEO из Венгрии весит всего 25 кг

Скутер-снегоход на базе Govecs GO! S2.4: мотосезон — круглый год Скутер-снегоход на базе Govecs GO! S2.4: мотосезон — круглый год

Комментарии4
Avatar kaadoc
kaadoc 12.04.2013 г.
Объём/мощность вероятно говорят о том что съэконимили на голове- наверное 2 клапана...
Avatar ElectroNik
ElectroNik ответил для kaadoc 13.04.2013 г.
Внизу ж написано- Двигатель: одноцилиндровый 4-тактный 4-клапанный, с жидкостным охлаждением
Avatar urbanracer
urbanracer 13.04.2013 г.
мда...в старом добром движке от маджести 250 (ешо на леонардо 250 они стоят) 21л.с. 2хклапанная там голова если не ошибаюсь...а здесь 4клапанная 300ка 22 л.с ..слабенько ..слабенько...Сашка 278сс и то 28л.с.
Avatar CheRcheL
CheRcheL 05.05.2013 г.
И каким только местом дизайнеры думают? ...
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Магазин