MOTO.com.ua
events
0
События
Погода: Киев
19.04, 07:34
11
+8 °С
Ветер: 1 м./с., Ю-З
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарь
Регистрация Вход
?
Войти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Новости

Новый максискутер Yamaha X-MAX 400 2013 поступит к европейским дилерам в конце мая

Новый максискутер Yamaha X-MAX 400 2013 поступит к европейским дилерам в конце мая
Компания Yamaha решила приподнять верхнюю границу кубатуры своей успешной среднеразмерной модели максискутера X-MAX. И шагнула настолько широко, что лишь чуть-чуть не дотянулась до собственного флагмана.

Эволюция успешной модели Yamaha X-MAX 250 получила наименование X-MAX 400. Полуторное увеличение рабочего объема двигателя обернулось прибавкой мощности более чем на 50%, соответствующим ростом крутящего момента, при сохранении довольно компактных размеров и обусловленной ими острой маневренности и сравнительной легкости.

Новый мотороллер оснащен немного переработанным двигателем от широко известного Yamaha Majesty 400. Это одноцилиндровый четырехтактный 4-клапанный двигатель с системой газораспределения DOHC и жидкостным охлаждением. Он развивает максимальные 31,5 л.с. (23,2 кВт) при 7500 об/мин. Очень достойно, если не вспоминать, что свежий 350-кубовик от Piaggio мощнее на полторы «лошадки». Впрочем, довольно легкому максискутеру и этого с головой хватает для динамичного ускорения и уверенных обгонов как в городе, так и на трассе. Максимальная скорость, по сведениям итальянского портала Motoblog.it, достигает 150 км/час.

При 54-процентном росте мощности и 60% прибавке крутящего момента, в сравнении с моделью 250сс, двигатель закономерно массивнее, а вот массу всего мотороллера инженерам Yamaha удалось сохранить на прежнем уровне. Все дело в раме, которая получилась компактнее и легче, но при этом жестче, чем у предшественника. В результате X-MAX 400 провоцирует владельца на азартное, даже агрессивное вождение, прекрасно управляется в режимах, близких к экстремальным. И при этом по-прежнему сохраняет практичность максискутера, с надлежащими багажными объемами и удобством езды с пассажиром.

Мотороллер получил мощную телескопическую гидравлическую вилку, близкородственную мотоциклетным вилкам той же марки, и высокоэффективные тормоза. Спереди применяются два тормозных диска диаметром 267 мм, на заднем колесе работает один диск того же диаметра. Мотороллер водружен на легкосплавные литые колеса — 15-дюймовое переднее и 13-дюймовое заднее.

Эстетика нового скутера позволяет безошибочно определить его принадлежность к семейству X-MAX, и в то же время дизайн стал еще динамичнее. Сдвоенные фары головного света призваны обеспечить прекрасное освещение дороги при любом режиме движения. Светодиодные дневные ходовые огни и пара задних фонарей, также использующих сверхяркие светодиоды, повышают заметность скутера на дороге. Двухуровневое сиденье сочетает в себе шик и комфорт: двойная строчка, свойственная продукции люксовых брендов, и тщательно выверенное расположение сиденья, которое обеспечивает вертикальную посадку. Она наиболее удобна и не столь утомительна при поездках на солидные расстояния, и одновременно позволяет надежнее контролировать поведение мотоцикла в городском потоке, быстро и четко реагировать на изменение условий движения.

Прекрасно читаемая приборная панель изготовлена без экспериментаторства. Классические аналоговые спидометр и тахометр соседствуют здесь с жидкокристаллическим дисплеем бортового компьютера, который снабжает водителя всевозможной информацией: от часов и показаний одометра — до температуры окружающего воздуха.

Мотороллер Yamaha X-MAX 400 разрабатывался с особо чутким вниманием к потребностям тех клиентов, кто склонен использовать двухколесную машину в качестве основного транспорта. Здесь достаточно места для перевозки груза: подседельный багажник рассчитан на свободное размещение двух полноразмерных мотошлемов (и разнообразной мелочевки в дополнение к ним), плюс два запираемых на ключ объемистых «бардачка» в подрулевом пространстве. Кто не удовлетворится этим, может за доплату приобрести фирменный 50-литровый багажный кофр, окрашенный в цвет корпуса скутера.

Богатый список прочих опций подразделяется на две группы, одна из которых призвана повысить спортивную составляющую образа X-MAX 400, а другая придется по вкусу поклонникам мототуризма. «Спортсменам» предназначены спортивное ветровое стекло, алюминиевые накладки на платформу для водительских ног, особая крепежная площадка под номерной знак, спинка пассажирского сиденья (в комплектации «Туринг» ее роль успешно играет мягкая накладка на уже упомянутом багажном топ-кейсе), настроенная выхлопная система Akrapovic. «Туристический» перечень аксессуаров включает в себя рукоятки руля с подогревом, крепеж для мобильного или навигационного устройства, специально смонтированный USB-разъем в околорулевой зоне, и еще множество приятных мелочей, способных повысить комфорт дальней поездки и удовольствие от ее совершения.

Мотороллер Yamaha X-MAX 400 поступит к европейским дилерам марки в конце мая текущего года и будет предлагаться в трех совершенно разных вариантах окраски: белый Absolute White, серый Matt Grey и черный Midnight Black. Версия с ABS существенно задержится, она станет доступна к концу 2013 года. Предполагаемые цены на новый максискутер Motoblog.it пока не сообщает.
22
like
20
good
bad
shockingly
2
Фото 1/10
Источник: MOTO.com.ua
29.04.2013 г., просмотров: 8962
Подобные новости

Honda CRF250M 2013 года: супермотард «двойного назначения» Honda CRF250M 2013 года: супермотард «двойного назначения»

Госавтоинспекция ограничила срок действия водительских прав 02 апреля 2013 года Госавтоинспекция ограничила срок действия водительских прав 02 апреля 2013 года

Раз в полвека — по скутеру: концепт электрического мотороллера KTM E-Speed Раз в полвека — по скутеру: концепт электрического мотороллера KTM E-Speed

Kymco начинает поставки в Европу нового мотоцикла K-Pipe 125 2013 Kymco начинает поставки в Европу нового мотоцикла K-Pipe 125 2013

Электрический концепт Toyota – трехколесный «скуто-мобиль» i-ROAD Электрический концепт Toyota – трехколесный «скуто-мобиль» i-ROAD

Комментарии13
Avatar drakosha
drakosha 30.04.2013 г.
Аааа, дайте два!!!! Хочуууу!
Avatar kotsik
kotsik 30.04.2013 г.
спасибо , подрочил
Avatar drakosha
drakosha ответила для kotsik 30.04.2013 г.
Во-во, только это и остается...
Avatar ramoka
ramoka 02.05.2013 г.
Avatar Hunter_83
Hunter_83 03.05.2013 г.
И сидишь как на табуретке, а не на максике. Что-то не впечатляет такая посадка
Сзади кажется каким-то перегруженым, неужели нельзя было более лаконично все вписать в дизайн скута. Такое ощущение, что по бокам висят запчасти, которые просто уже некуда было впихнуть, хотя в целом дизайн хорош. И опять же минус Ямах — разделенный багажник.
Avatar ramoka
ramoka ответил для Hunter_83 05.05.2013 г.
Куда там дизайнерам ямахи до Вас!!
В первую очередь это скутер (макси), и "такая посадка" здесь хорошая! И на фото видно что ноги можно ставить и выше - по своему желанию!! По крайней мере здесь нет "пола" как на обычных маленьких скутерах - а поэтому его уже тяжело назвать, как Вы выразились, "табуреткой"!! Если Вам хочется посадку как у байка - так берите байк!
Avatar Hunter_83
Hunter_83 ответил для ramoka 06.05.2013 г.
У меня у самого, как видно с моего профиля, максик. Так вот у меня удобно можно и поставить ноги вперед, чего не сделаешь на этой модели, я это и отнес к минусу. И написал "сидишь как на табуретке", а не сказал, что скутер — табуретка. Максик вообще не возможно уже назвать табуреткой. В дяльняках не удобна будет такая посадка как в этой модели, здесь посадку приблизили к европейцам, а она у них не удобная, сколько сидел не понравилось. Пишу ведь не просто так, это у меня уже второй максик и есть с чем сравнить.
Avatar Alexei_K
Alexei_K ответил для Hunter_83 07.05.2013 г.
Извечная борьба владельцев Suzuki и Yamaha )
Avatar MANYL
MANYL ответил для Hunter_83 07.05.2013 г.
Я не фанат ямахи, и большую часть е' мотопрома просто не перевариваю, но єта штука имеет ценс, после бенелли вельвет 400 которому уже 10 лет и в общем то как такового то и бренда нету, так китайский отклик... єто идеальный городской вездеход, с 14 колёсами, малым весом, и добротным клиренсом, добраться до работы или с работы, да + покататься по ближнему пригороду самое то!!! Это максискутер, только со своим предназначением, а ваши реплики относятся к разряду мажорных крутелей на чоперах которые максискутеристов за мото брата не считают.
Avatar MANYL
MANYL ответил для Alexei_K 07.05.2013 г.
борьба глупости, тут и так всё ясно BMW решает
А если серьезно то нету борьбы, каждый покупает то что ему более импонирует, коу т-макс(кой Я даже после выхода новой модели не вкуряю тему) кому 650 бург, а кому простоту 600 сильвера, разные вкусы - разные идеалы, но реальная чушь выдавать критику и вопеть что есть максискутером, что есть мотоциклом, и подавать не аргументированую критику работы сотен человекочасов
Avatar MANYL
MANYL ответил для ramoka 07.05.2013 г.
Я поставил +1
По моему мнению нужно обкатать не 2 скутера и не 2 мотоцикла что бы судить и хаять, а по крайне мере понимать и попробовать разные классы что бы понятливо объяснить свою позицию касамо что да почему
Avatar ramoka
ramoka ответил для MANYL 08.05.2013 г.
Согласен с Вами!
Avatar CheRcheL
CheRcheL 10.05.2013 г.
УКРОП - это тюненХ. Смотри первую и остальные фотки. Сток - обычная банка.
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Магазин