Первым плодом недавно стартовавшего сотрудничества между молодой индийской маркой Vardenchi и прославленным брендом из итальянской Болоньи Moto Morini стал харизматичный родстер Vardenchi T5. Мотоцикл получил могучий двигатель солидной кубатуры 1187сс, богатый перечень компонентов от именитых производителей и вполне «взрослую» цену.
Компания Vardenchi, дизайн-студия и производственные мощности которой расположены в Мумбаи (прежде Бомбей, Индия), увидела свет в 2005 году, рассказывает портал Motoblog.it со ссылкой на индийский MotorBeam.com. Первоначально ее деятельность ограничивалась выпуском разнообразных кастомных байков на базе подчеркнуто классических мотоциклов Royal Enfield — славной в прошлом британской марки, почившей на родине и впоследствии возрожденной в Индии с максимальным сохранением традиций оригинала. Однако «детские штанишки» кастомайзера за неполные 10 лет стали тесны для Vardenchi, и компания решила взяться за разработку собственной модели. Здесь-то и пригодилось сотрудничество с итальянскими партнерами, предоставившими свой 1187-кубовый V-Twin мощностью 118 л.с.
Мотоцикл Vardenchi T5 замечательно сочетает в себе ретро-стиль облика и современные технические решения. Чего стоит одна только задняя светотехника, невидимая при беглом осмотре новинки. На самом деле группа светодиодов встроена в корпус заднего крыла мотоцикла. Перечень компонентов модели включает в себя переднюю вилку Marzocchi, заднюю подвеску Ohlins, тормоза Brembo, густо спицованные колеса разного диаметра (переднее 17, а заднее — 15 дюймов), напоминающие своим видом не мотоциклетные, а скорее колеса автомобиля-родстера родом из первой трети минувшего века.
Комбинация приборов заявлена полностью цифровая, в духе времени. Именно заявлена: на выставочном экземпляре Vardenchi T5, впервые показанном публике в ходе 12-го мотор-шоу Auto Expo в Нью-Дели в феврале нынешнего года, признаков приборной панели обнаружить не удалось. Также не просматриваются и указатели поворотов, которые на серийной модели обязаны появиться. Впрочем, образец на стенде был явно сырой, на что обращает внимание и Motoblog.it: цепь мотоцикла в двух местах «прилегла отдохнуть» на мощные поперечины стального маятника, эффектного внешне, но к эксплуатации в таком виде непригодного. Безусловно, этот недостаток конструкторам придется исправлять, прежде чем запускать серийное производство родстера.
Компания планирует поставлять мотоцикл Vardenchi T5 в таком же варианте раскраски, как и представленные на стенде Auto Expo: основной белый цвет в сочетании с оранжево-красными решетчатой рамой и задним маятником, сваренными из стальных труб. Классический образ дополнят крашенный черным двигатель и коричневое кожаное седло. Возможны ли в перспективе иные цветовые сочетания, не сообщается.
Производитель рассчитывает реализовать в течение первого года выпуска 600 единиц Vardenchi T5, а в последующие пять лет довести ежегодные продажи до 2 тысяч штук. При этом цена составит ориентировочно 13 тысяч евро — на уровне и даже дешевле других моделей этот класса, представленных на мировом рынке, но все же безумно много по индийским меркам.
Компания Vardenchi, дизайн-студия и производственные мощности которой расположены в Мумбаи (прежде Бомбей, Индия), увидела свет в 2005 году, рассказывает портал Motoblog.it со ссылкой на индийский MotorBeam.com. Первоначально ее деятельность ограничивалась выпуском разнообразных кастомных байков на базе подчеркнуто классических мотоциклов Royal Enfield — славной в прошлом британской марки, почившей на родине и впоследствии возрожденной в Индии с максимальным сохранением традиций оригинала. Однако «детские штанишки» кастомайзера за неполные 10 лет стали тесны для Vardenchi, и компания решила взяться за разработку собственной модели. Здесь-то и пригодилось сотрудничество с итальянскими партнерами, предоставившими свой 1187-кубовый V-Twin мощностью 118 л.с.
Мотоцикл Vardenchi T5 замечательно сочетает в себе ретро-стиль облика и современные технические решения. Чего стоит одна только задняя светотехника, невидимая при беглом осмотре новинки. На самом деле группа светодиодов встроена в корпус заднего крыла мотоцикла. Перечень компонентов модели включает в себя переднюю вилку Marzocchi, заднюю подвеску Ohlins, тормоза Brembo, густо спицованные колеса разного диаметра (переднее 17, а заднее — 15 дюймов), напоминающие своим видом не мотоциклетные, а скорее колеса автомобиля-родстера родом из первой трети минувшего века.
Комбинация приборов заявлена полностью цифровая, в духе времени. Именно заявлена: на выставочном экземпляре Vardenchi T5, впервые показанном публике в ходе 12-го мотор-шоу Auto Expo в Нью-Дели в феврале нынешнего года, признаков приборной панели обнаружить не удалось. Также не просматриваются и указатели поворотов, которые на серийной модели обязаны появиться. Впрочем, образец на стенде был явно сырой, на что обращает внимание и Motoblog.it: цепь мотоцикла в двух местах «прилегла отдохнуть» на мощные поперечины стального маятника, эффектного внешне, но к эксплуатации в таком виде непригодного. Безусловно, этот недостаток конструкторам придется исправлять, прежде чем запускать серийное производство родстера.
Компания планирует поставлять мотоцикл Vardenchi T5 в таком же варианте раскраски, как и представленные на стенде Auto Expo: основной белый цвет в сочетании с оранжево-красными решетчатой рамой и задним маятником, сваренными из стальных труб. Классический образ дополнят крашенный черным двигатель и коричневое кожаное седло. Возможны ли в перспективе иные цветовые сочетания, не сообщается.
Производитель рассчитывает реализовать в течение первого года выпуска 600 единиц Vardenchi T5, а в последующие пять лет довести ежегодные продажи до 2 тысяч штук. При этом цена составит ориентировочно 13 тысяч евро — на уровне и даже дешевле других моделей этот класса, представленных на мировом рынке, но все же безумно много по индийским меркам.