Производимый для стран Юго-Восточной Азии и весьма там популярный скутер Honda Activa, доселе выпускавшийся в версии 110сс, с нынешнего года получил 125-кубовый двигатель. Производство прибавившего в мощности мотороллера началось в Индии совсем недавно — в апреле, а в дилерских центрах его следует ждать в июне, сообщает местный автомотопортал MotorBeam.com.
Премьера скутера Honda Activa 125 состоялась в конце зимы, на помпезном и действительно богатом новинками мотор-шоу Auto Expo 2014 в Нью-Дели. Визуальных отличий 125-кубовой Activa от более слабой предшественницы практически не существует, если не присматриваться к колесным дискам, которые здесь легкосплавные, да не заглядывать на приборную панель. Последняя, как и прежде, по-бюджетному скромна, однако существенно прибавила в информативности благодаря применению трехсекционного ЖК-дисплея. Индийскую Honda отличает интересная и весьма показательная деталь: в противовес привычной «красной» зоне тахометров, часть шкалы спидометра (тахометр здесь отсутствует как класс) окрашена зеленым цветом. И обозначает сие границы наиболее экономичного режима движения, о чем свидетельствует зеленая же надпись: «economy». Скутер хранит от лишних потрясений карман своего владельца!
Мотороллер Honda Activa 125 приводится в движение одноцилиндровым четырехтактным 124,9-кубовым двигателем с воздушным охлаждением. Он развивает максимальную мощность 8,6 л.с. (6,4 кВт) при 6500 об/мин. Крутящий момент достигает 10,12 Нм при 5500 об/мин. Скутер получил телескопическую гидравлическую вилку в передней подвеске (и для версии 110сс производитель анонсирует такую же в ближайшем будущем). Об уверенном запуске двигателя инженеры позаботились, снабдив мотороллер как электростартером, так и старым добрым кик-стартером.
Тормозная система здесь ожидаемо бюджетная, состоящая из 190-мм переднего дискового тормоза и заднего барабана диаметром 130 мм. Оптимальное взаимодействие механизмов при торможении обеспечивает фирменная хондовская CBS (Combined braking system).
Двухместный компактный городской скутер, каковым является Honda Activa 125, имеет вполне традиционную для своего класса колесную базу 1260 мм и весьма среднестатистические габаритные размеры. Его длина составляет 1814 мм, ширина 704 мм, высота по верхнему краю обтекателя на руле 1151 мм.
Новому скутеру откровенно не хватает мощности, замечает MotorBeam.com. Особенно отчетливо это будет ощущаться в следующем году, когда индийский мотопроизводящий гигант Hero MotoCorp запустит в серийное производство свою свежайшую разработку — мотороллер Hero Zir, способный при рабочем объеме 150сс выдавать 14 л.с. мощности и 12,7 Нм крутящего момента. Чтобы не спасовать перед ним, крылатому японскому бренду стоило бы уже сейчас озаботиться возможностью выпуска Activa 150 с соответствующими техническими параметрами, советует MotorBeam.com.
Пока же скутер Honda Activa 125, как предполагается, будет достойно конкурировать на индийском рынке с одноклассниками Suzuki Swish и Piaggio Vespa LX, также произведенными на суб-континенте. Предполагаемая цена составит около 60 тысяч индийских рупий, что соответствует 710 евро или 980 долларам США по актуальному обменному курсу. О перспективах экспорта новинки, в частности, в страны Европы не сообщается.
Премьера скутера Honda Activa 125 состоялась в конце зимы, на помпезном и действительно богатом новинками мотор-шоу Auto Expo 2014 в Нью-Дели. Визуальных отличий 125-кубовой Activa от более слабой предшественницы практически не существует, если не присматриваться к колесным дискам, которые здесь легкосплавные, да не заглядывать на приборную панель. Последняя, как и прежде, по-бюджетному скромна, однако существенно прибавила в информативности благодаря применению трехсекционного ЖК-дисплея. Индийскую Honda отличает интересная и весьма показательная деталь: в противовес привычной «красной» зоне тахометров, часть шкалы спидометра (тахометр здесь отсутствует как класс) окрашена зеленым цветом. И обозначает сие границы наиболее экономичного режима движения, о чем свидетельствует зеленая же надпись: «economy». Скутер хранит от лишних потрясений карман своего владельца!
Мотороллер Honda Activa 125 приводится в движение одноцилиндровым четырехтактным 124,9-кубовым двигателем с воздушным охлаждением. Он развивает максимальную мощность 8,6 л.с. (6,4 кВт) при 6500 об/мин. Крутящий момент достигает 10,12 Нм при 5500 об/мин. Скутер получил телескопическую гидравлическую вилку в передней подвеске (и для версии 110сс производитель анонсирует такую же в ближайшем будущем). Об уверенном запуске двигателя инженеры позаботились, снабдив мотороллер как электростартером, так и старым добрым кик-стартером.
Тормозная система здесь ожидаемо бюджетная, состоящая из 190-мм переднего дискового тормоза и заднего барабана диаметром 130 мм. Оптимальное взаимодействие механизмов при торможении обеспечивает фирменная хондовская CBS (Combined braking system).
Двухместный компактный городской скутер, каковым является Honda Activa 125, имеет вполне традиционную для своего класса колесную базу 1260 мм и весьма среднестатистические габаритные размеры. Его длина составляет 1814 мм, ширина 704 мм, высота по верхнему краю обтекателя на руле 1151 мм.
Новому скутеру откровенно не хватает мощности, замечает MotorBeam.com. Особенно отчетливо это будет ощущаться в следующем году, когда индийский мотопроизводящий гигант Hero MotoCorp запустит в серийное производство свою свежайшую разработку — мотороллер Hero Zir, способный при рабочем объеме 150сс выдавать 14 л.с. мощности и 12,7 Нм крутящего момента. Чтобы не спасовать перед ним, крылатому японскому бренду стоило бы уже сейчас озаботиться возможностью выпуска Activa 150 с соответствующими техническими параметрами, советует MotorBeam.com.
Пока же скутер Honda Activa 125, как предполагается, будет достойно конкурировать на индийском рынке с одноклассниками Suzuki Swish и Piaggio Vespa LX, также произведенными на суб-континенте. Предполагаемая цена составит около 60 тысяч индийских рупий, что соответствует 710 евро или 980 долларам США по актуальному обменному курсу. О перспективах экспорта новинки, в частности, в страны Европы не сообщается.