Компания Yamaha активно инвестирует в американские стартапы, работающие в области автономных транспортных средств. Японцы считают, что это поможет им ускорить создание мотоциклов с элементами автономного управления. Ранее компания представила концепт робота Motobot, который может управлять мотоциклом.
Глава Yamaha Хироюки Янаги сообщил в интервью The Financial Times, что его компания активно работает с американскими стартапами, развивающими технологии автономного вождения. И хотя инвестиции Yamaha в эти стартапы — $2 млн — пока несопоставимы с инвестициями японских автоконцернов в разработку самоуправляемых автомобилей (например, у Toyota — $1 млрд), производитель мотоциклов считает, что у него есть все шансы добиться результатов. В прошлом году Yamaha уже представила концепт робота Motobot, который может управлять мотоциклом. Таким образом, японская компания доказывает осуществимость внедрения искусственного интеллекта в систему управления мотоциклом.
Глава Yamaha заявляет, что целью компании является скорее не создание полностью самоуправляемого мотоцикла, а разработка системы управления с широкими возможностями автономного управления и помощи водителю. В некоторые модели компания уже встраивает сенсоры, позволяющие контролировать прохождение виражей и работу тормозов. «Наша нынешняя цель — помочь водителю,— отмечает японский топ-менеджер.— Если управление станет более автономным и искусственный интеллект может быть использован для выбора траектории, водитель может больше сосредоточиться на безопасности».
Глава Yamaha Хироюки Янаги сообщил в интервью The Financial Times, что его компания активно работает с американскими стартапами, развивающими технологии автономного вождения. И хотя инвестиции Yamaha в эти стартапы — $2 млн — пока несопоставимы с инвестициями японских автоконцернов в разработку самоуправляемых автомобилей (например, у Toyota — $1 млрд), производитель мотоциклов считает, что у него есть все шансы добиться результатов. В прошлом году Yamaha уже представила концепт робота Motobot, который может управлять мотоциклом. Таким образом, японская компания доказывает осуществимость внедрения искусственного интеллекта в систему управления мотоциклом.
Глава Yamaha заявляет, что целью компании является скорее не создание полностью самоуправляемого мотоцикла, а разработка системы управления с широкими возможностями автономного управления и помощи водителю. В некоторые модели компания уже встраивает сенсоры, позволяющие контролировать прохождение виражей и работу тормозов. «Наша нынешняя цель — помочь водителю,— отмечает японский топ-менеджер.— Если управление станет более автономным и искусственный интеллект может быть использован для выбора траектории, водитель может больше сосредоточиться на безопасности».