MOTO.com.ua
events
4
События
Погода: Киев
25.09, 20:29
33
+8 °С
Ветер: 3 м./с., С-З
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Новости

В скором времени на рынке Украины появится Geon Scrambler 250

В скором времени на рынке Украины появится Geon Scrambler 250
В скором времени на рынке Украины появится Geon Scrambler 250 - это необычная новинка приглянется очень многим.

Мы привыкли к тому, что эксклюзивные и необычные мотоциклы - это обязательно дорого и не доступно. Но команда GEON любит разрушать стереотипы. Поэтому в этом году мы представляем беспрецедентную в Украине модель - GEON Scrambler 250. Этот концепт-байк можно назвать серийным кастомом, как бы это парадоксально не звучало. То есть, тут всё готово для того, чтобы сделать свой уникальный и неповторимый мотоцикл.

Вам не придется менять раму, подвеску и другие фундаментальные детали, а остается только сделать косметический тюнинг, глубина которого зависит от ваших предпочтений, и Вы получаете собственный кастом.

Кроме уникальности и брутальной красоты, мотоцикл так же как любой скрамблер сочетает в себе такие качества, как простота и надежность, как у танка. Ничего лишнего. Вы можете его одинаково успешно использовать как в городском режиме, так и на пересеченной местности.

Новый байк оснащается уже хорошо знакомым двигателем CR6, который получил широкую популярность в Украине и успешно «переселился» на другие новые модели – Geon TerraX-road и X-road Light 200. Это легкий и надежный агрегат с масляным охлаждением и 6-ступенчатой КПП.

Двигатель встроен в стальную дюплексную раму, которая своим видом сразу говорит о спартанском характере мотоцикла: жесткая и надежная. Двигатель в раме имплантирован высоко и обеспечивает мотоциклу солидный дорожный просвет – 260мм. Почти как у некоторых эндуро мотоциклов.

В отличии от городского собрата CR6, на скрамблере установлена телескопическая вилка перевернутого типа с приличным диаметром - еще один плюс в копилку «всеядности» мотоцикла. Задняя подвеска простая - стальной маятник и моноамортизатор.

Тормоза и передний, и задний дисковые, с диаметром 270мм и 210мм соответственно, с гидравлическим приводом.

Колесная формула – 17/17, но это не обычные стритовые колеса, а массивные широкие «катки» с большими вседорожными «бубликами», близкими по соотношению к 50/50 дорога и бездорожье соответственно.

Из интересного
GEON Scrambler оборудован LED светотехникой со всех сторон. Это, конечно, плюс не только к внешнему виду, но и к безопасности на дороге. К тому же, фара, скомпонованная из большого количества LED-элементов не только светит хорошо, но и смотрится очень круто и стильно.

Еще, казалось бы, не значительная деталь – крылья, не оставят равнодушными никого. Они сделаны очень добротно из толстого шлифованного алюминия и перекликаются внешним видом с современной тенденцией оформления стильных ультрабуков.

В базовой комплектации GEON Scrambler 250 оснащен зеркалами с необычным методом установки – с торца. Это не только придает эксклюзивности облику, но и позволяет варьировать метод установки. Можно установить в верхнем положении, как обычные зеркала, либо пойти на ухищрение и установить в нижнее положение – как это раньше часто делали создатели кафе-рейсеров. Это на Ваше усмотрение.

Как и Geon Bullet – эту модель можно спокойно использовать, как в ее стоковом исполнении, так и в другой сущности – как основу для дальнейшей кастомизации и/или тюнинга.

Технические характеристики 
Тип двигателя: 1-цилиндр, 4-х тактный, SOHC, 2-клапанный, с баланс-валом
Охлаждение: воздушно-маслянное
Рабочий обьем (см3): 224
Макс. мощность (л.с /при об/мин): 18/8500 
Макс. крутящий момент (Нм /при об/мин): 18/6000 
Степень сжатия: 9.2:1
Система питания: карбюратор
Система зажигания: CDI
Система пуска: электростартер
КПП/главная передача: 6 ступенчатая механическая 

Рама: стальная трубчатая
Передня подвеска: телескопическая вилка перевернутого типа
Задняя подвеска: стальной маятник, моноамортизатор
Тормоза, передние/задние: дисковые, 270мм, 2-х поршневой суппорт/дисковые, 210мм, однопоршневой суппорт
Шины, передняя/задняя: 110/90-17 / 130/80-17

ДхШхВ (мм) : 2100х800х1380
Колесная база (мм): 1360
Высота по сидению (мм): 820
Дорожный просвет (мм): 260
Сухой вес (кг): 135
Объем топливного бака (л): 12,5
Максимальная скорость (км/ч): 130

О стоимости и сроках поступления новинки в наши салоны будем сообщать отдельно.
Следите за новостями. 
like
good
bad
shockingly
Фото 1/4
Источник: svitmoto.com
20.02.2018 г., просмотров: 2536
Подобные новости

Сумасшедший трехколесник от Yamaha Сумасшедший трехколесник от Yamaha

Honda привезет на Токийское автошоу электрический мотоцикл с системой Riding Assist-e Honda привезет на Токийское автошоу электрический мотоцикл с системой Riding Assist-e

29 августа в мире празднуют День мотоцикла 29 августа в мире празднуют День мотоцикла

Харьковский самодельный мотоцикл установил мировой рекорд Харьковский самодельный мотоцикл установил мировой рекорд

Мотоцикл... с газотурбинным двигателем от вертолёта Мотоцикл... с газотурбинным двигателем от вертолёта

motoshop_ua
mototehnika
© 2001-2018, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto