MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
19.04, 01:40
11
+7 °С
Вітер: 1 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Новини

Peugeot Geopolis 250 - скутер для повсякденних поїздок

Peugeot Geopolis 250 - скутер для повсякденних поїздок
Новый скутер Peugeot Geopolis с двигателем объемом 250 куб. см сочетает в себе характеристики и управляемость мотоцикла с удобством скутера и высокотехнологичными системами безопасности, которыми комплектуют современные автомобили.

Скутер Geopolis был назван "Явным победителем" во время присуждения наград за Лучший дизайн мотоцикла (www.motorcycledesign.com), когда модель была представлена перед началом продаж в Европе.

У машины агрессивная стилистика, компактный дизайн и крупные колеса, что позволяет этому скутеру выделяться на фоне остальных конкурентов.

Конструкторы Peugeot Geopolis смогли использовать опыт и даже некоторые части своих коллег, занимающихся разработкой автомобилей. В частности, у скутера есть много общего с автомобилями в плане систем безопасности.

У Geopolis установлена фирменная система Peugeot ABS-PBS (антиблокировочные тормоза и распределение тормозного усилия), которая включает в себя три уровня: антиблокировочная тормозная система, связанная с передним диском диаметром 260 мм, автоматическое распределение тормозной мощности между двумя колесами (через рычаг заднего тормоза на левой ручке руля) и электронное усиление мощности, интегрированное в ручку тормоза.

Две передние оптические фары заимствованы у автомобиля Peugeot 407, и для повышения эффективности освещенности они укомплектованы галогенными лампами H7.

Что касается возможностей скутера на дороге, модель Geopolis больше похожа на мотоцикл, чем на скутер. Крупные колеса диаметром 16 дюймов и шины с гоночным профилем обеспечивают отличную стабильность и управляемость, особенно на скоростях автомагистралей. Благодаря компактной конструкции и невысокому весу, на скутере легко маневрировать в городском трафике и парковаться там, где очень мало места.

Четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением и полностью автоматической трансмиссией вырабатывает приличное количество мощности, а пиковое значение достигает 22 лошадиных сил.

Скутер Geopolis соответствует требованиям жестких экологических стандартов Euro 3.

Команда разработчиков фирмы Peugeot отметила, что на первый план ставилась задача сконструировать скутер, который бы высоко оценивался в аспектах комфорта, удобства и безопасности для покупателей, которым требуется транспорт для повседневных поездок.

Ветровое стекло обеспечивает хорошую защиту водителя от погодных факторов, а приборная панель включает в себя компьютер с жидкокристаллическим монитором, показания которого легко считываются днем и ночью.

Под отсеком для перчаток сделана сетевая розетка на 12 В, поэтому во время поездки можно заряжать мобильный телефон, а под седлом расположен вместительный багажник, в который можно положить покупки или мотоэкипировку.

У скутера Geopolis есть встроенная цепь длиной 1,4 метра, произведенная немецкой фирмой Abus, которая крепится к шасси, поэтому машину можно легко и быстро пристегнуть на парковке.

Изначально топовая версия Geopolis 250 Executive появится в продаже в Великобритании в двух цветовых вариантах - перламутровый черный и Luxus Grey ("роскошный серый"). Вместе со страховкой покупка нового скутера Peugeot обойдется в 3699 фунтов стерлингов (в Санкт-Петербурге - примерно 7100-7800 Евро).

Компания Peugeot рассчитывает, что модель Geopolis понравится тем людям, которые ищут безопасную, комфортную и практичную альтернативу автомобилю или мотоциклу для повседневных поездок. Версия Premium (без систем ABS/PBS и цепи Abus) появится в продаже в мае 2007 года.

Peugeot Geopolis 250

Двигатель: 244,3 куб. см, четырехтактный, одноцилиндровый, 4 клапана на цилиндр, жидкостное охлаждение
Топливная система: электронный впрыск топлива
Максимальная мощность: 22 л.с.
Передняя подвеска: гидравлическая вилка с перьями диаметром 37 мм
Задняя подвеска: 2 регулируемых гидравлических амортизатора, 4 положения регулировки
Передний тормоз: диск диаметром 260 мм, двухпоршневая плавающая скоба
Задний тормоз: диск диаметром 226 мм, однопоршневая скоба (с ABS/PBS)
Передняя шина: 110/70 x 16
Задняя шина: 140/70 x 16
Высота по седлу: 787 мм
Объем бензобака: 13,5 литра
Сухой вес: 161 кг
Цвета: - перламутровый черный и Luxus Grey ("роскошный серый")
Гарантия: 2 года на части и ремонт без ограничения пробега.
1
like
1
good
bad
shockingly
Фото 1/1
Джерело: mototrace.ru
16.02.2007 р., переглядів: 6436
Подібні новини

Як вибрати мото-шолом Як вибрати мото-шолом

Водневий мотоцикл — транспорт майбутнього Водневий мотоцикл — транспорт майбутнього

Несучий кузов для мотоцикла Несучий кузов для мотоцикла

Концептуальні мотоцикли-гібриди Концептуальні мотоцикли-гібриди

Зроблений мотоцикл для інвалідів Зроблений мотоцикл для інвалідів

Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин