MOTO.com.ua
events
0
События
Погода: Киев
03.05, 08:50
32
+13 °С
Ветер: 0 м./с., С-З
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарь
Регистрация Вход
?
Войти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Новости

Испанский вариант Априлии: Derbi Variant Sport 2012

Испанский вариант Априлии: Derbi Variant Sport 2012
Старый знакомый в новом костюме, — таково впечатление от скутера Variant Sport испанской марки Derbi, преподносимого как модель 2012 года. И вправду, еще недавно его звали иначе: Aprilia Sportcity One.

Смена имени (и действительно состоявшаяся передача производства этой модели в Испанию) стала еще одним результатом внутренних процессов в группе Piaggio по «упорядочиванию модельного ряда». Напомним, прежде та же участь постигла Gilera Nexus (теперь Aprilia SR Max), Piaggio Typhoon (ставший Aprilia SR Motard) и Gilera GP 800 (получив «лицо» спортбайка Aprilia RSV4, самый крупнокубатурный в мире максискутер обрел заодно и новое имя Aprilia SRV 850).

Освеженный облик, раскраска с присутствием псевдо-гоночных ноток, достаточно крупные 14-дюймовые колеса, два резвых двигателя объемом 50 и 125сс… Даже лишившись «говорящего» имени Sportcity, скутерок по-прежнему явный горожанин и убежденный спортсмен.

По авторитетному мнению портала Motoblog.it, мотороллер Derbi Variant Sport в любой из мощностных версий будет оптимальным решением для разновозрастной аудитории, к тому же с небольшим опытом вождения скутеров или вовсе без такового. Он достаточно прост и нетребователен в управлении, отлично рулится и позволяет «прошивать» городские автомобильные пробки четко, надежно и даже весело. Удачно подобранная высота сиденья (775 мм) позволяет разместиться удобно и безопасно водителям практически любого роста, не исключая и представительниц прекрасной половины мотосообщества.

Derbi Variant Sport построен на классической сварной раме из высокопрочных стальных труб. Передняя подвеска представляет собой гидравлическую телескопическую вилку с диаметром 32 мм и длиной хода 85 мм. Сзади использован регулируемый моноамортизатор вертикальным смещением до 84 мм. Помимо немалых ходов подвески, проходимость обеспечивается очень солидным клиренсом, который стал возможен благодаря сочетанию особенностей конструкции с использованием колес увеличенного диаметра (14 дюймов спереди и сзади, вдобавок оба на высокопрофильных бескамерных шинах 120/70).

Тормозная система комбинированная. На переднем колесе установлен достаточно крупный 220-миллиметровый диск с плавающим двухпоршневым суппортом, сзади же — барабан диаметром 140 мм. Такое сочетание может показаться недостаточно модным и современным, но на деле его оказывается вполне достаточно, особенно для использования в городских условиях (то есть по прямому назначению скутера Derbi Variant Sport).

Практичность скутера, по городским меркам, также вполне достойная. Посадка водителя-эгоиста выше всяких похвал, но и пассажира на некоторое расстояние подвезти можно. Он не будет чувствовать себя на широком сиденье, словно на жердочке. В подседельном «унитазе» легко поместится полноразмерный шлем-интеграл (один, разумеется). Плоский пол дополняется наличием крюка, позволяющего закрепить поклажу.

Derbi Variant Sport комплектуется одним из двух вариантов одноцилиндрового карбюраторного двигателя с воздушным охлаждением. В более крупной версии это четырехтактник, реальным рабочим объемом 124сс, имеет диаметр цилиндра 57 мм и ход поршня 48,6 мм. Он способен развивать до 10,6 л.с. при 8000 об/мин, а максимальный крутящий момент достигает 10 Нм при 7000 об/мин. Двухтактный «полтинник» имеет закономерно более скромные параметры: рабочий объем 50сс, диаметр цилиндра и ход поршня — 40 и 39,3 мм соответственно, максимальная мощность в 4 л.с. и крутящий момент 4 Нм достигаются при равных оборотах — 6500 об/мин.

По утверждению Motoblog.it, при доводке обоих двигателей немало внимания было уделено вопросам экономичности. И хотя конкретные значения уровня потребления топлива не приводятся, нетрудно предположить, что объем бензобака в 7 литров должен обеспечивать достаточную автономию любой из версий Variant Sport.

Цена новинки, как и информация о том, будет ли представленное на снимках цветовое решение единственно возможным, пока не оглашаются.
14
like
10
good
bad
shockingly
4
Фото 1/4
Источник: MOTO.com.ua
12.02.2012 г., просмотров: 3539
Подобные новости

Gowinn начинает производство дешевых максискутеров класса GT Gowinn начинает производство дешевых максискутеров класса GT

Новым флагманом марки Sym становится максискутер Maxsym 600i ABS Новым флагманом марки Sym становится максискутер Maxsym 600i ABS

Yamaha Xenter 125 выходит на европейский рынок Yamaha Xenter 125 выходит на европейский рынок

Piaggio Liberty существенно укрепит репутацию «самого почтового» скутера Piaggio Liberty существенно укрепит репутацию «самого почтового» скутера

«Сделано в Азии для Азии»: бюджетный скутер Suzuki Swish 125 2012 модельного года «Сделано в Азии для Азии»: бюджетный скутер Suzuki Swish 125 2012 модельного года

Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Магазин