Honda представила новый малолитражный мотоцикл Honda CB125F. 125-кубовая новинка разрабатывалась исключительно для европейского рынка.
Мотоцикл является продолжением линейки серии СВ, при этом нова модель стала еще более похожей на СВ500F и CB650F. Разработчики японского концерна сообщают, об улучшении качества в CB125F. По их словам мотоцикл разрабатывался специально для холодного европейского климата.
Honda СВ получил новую ходовую часть, в первую очередь была полностью переработана стальная хребтовая рама. Кроме того, задние амортизаторы получили пятиступенчатую регулировку жесткости пружин. Колесная база мотоцикла составила 1292 миллиметров, а масса — 129 кг. Колёса остались восемнадцатидюймовыми литыми и алюминиевыми.
Объем мотора в Honda CB125F составил 125 кубических сантиметров. Он имеет одновальный двухклапанный воздухоотводчик с балансирным валом. Агрегат развивает десять лошадиных сил при 7750 об/мин. Мотор работает в паре с пятиступенчатой коробкой передач.
Мотоцикл является продолжением линейки серии СВ, при этом нова модель стала еще более похожей на СВ500F и CB650F. Разработчики японского концерна сообщают, об улучшении качества в CB125F. По их словам мотоцикл разрабатывался специально для холодного европейского климата.
Honda СВ получил новую ходовую часть, в первую очередь была полностью переработана стальная хребтовая рама. Кроме того, задние амортизаторы получили пятиступенчатую регулировку жесткости пружин. Колесная база мотоцикла составила 1292 миллиметров, а масса — 129 кг. Колёса остались восемнадцатидюймовыми литыми и алюминиевыми.
Объем мотора в Honda CB125F составил 125 кубических сантиметров. Он имеет одновальный двухклапанный воздухоотводчик с балансирным валом. Агрегат развивает десять лошадиных сил при 7750 об/мин. Мотор работает в паре с пятиступенчатой коробкой передач.