бо в местах наибольшего сопряжения с цилиндром такой "хон" слижется моментом. Новые поршни имеют шероховатость для лучшей приработки,
Тоесть по твоей логике, там где поршень зализало до зеркала, и есть шанс что масло слижет и поршень приварит к цилиндру, то наждачный хон там повредит????
А вот уже на приработанном поршне обработка грубой наждачкой только уменьшит его диаметр, где и так важна каждая сотка...
Не так уж она и важна, если в будущем ездить чуть быстрее, то поршень легко догонит эти сотки. Наши моторы очень теплонагруженны, у меня дв пока в стоке, и тепловой зазор там огромен, когда разобрал даже растерялся от такого зазора, хотя при этом поршень без затертостей, и цилиндр не очень яйцеобразный. В наших моторах допуск лучше больше чем меньше, от такой конфигурации вреда меньше будет, чем поставить тугую ЦПГ и ездить как на часовой бомбе, никогда не зная когда рванёт. Но каждый сам решает как ему поступить, просто 2 т и 4 т моторы в этом плане по допускам отличаются, если для 2 т это не очень критично, то 4т не так сильно греются, лучше смазываются, и могут ездить на меньших зазорах. Мы нет.
Я ведь уже делал такую, псевдо хонировку, не на леадах правда, и мотоциклы и мопед ездил.
ПС. то что хонинговка цилиндра в данном случае лучше, я не спорю, это очевидно, но её не всегда есть возможность сделать
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.