MOTO.com.ua
events
3
Події
Погода: Київ
17.06, 10:16
32
+28 °С
Вітер: 3 м./с., Півд
RU
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендарМагазин
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Форум
Шукати

Suzuki Burgman (SkyWave) AN650 - обслуговування, ремонт, эксплуатація

Переглядів: 412545, модератор: tsinik
GiS адміністратор
19.03.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Данная тема посвящена Suzuki Burgman (SkyWave) AN650, в которой будем обсуждать как обслуживать данный аппарат, ремонтировать, эксплуатировать, тюнить и стайлить...

История модели:
Максискутер Suzuki SkyWave 650 (Для Америки и Европы - Suzuki Burgman AN650) дебютировал осенью 2001 года и появился в продаже с 2002 года. Осенью же 2003 года была представлена люксовая модификация SkyWave 650LX (Burgman AN650 Executive), которая была доступна покупателям уже в начале 2004 года. Модель Executive/Skywave LX отличалась от базовой наличием ABS, спинки заднего пассажира, механизмом складывания зеркал с электроприводом и хромированной накладкой на глушитель вместо черной. В 2005 топовая версия обзавелась регулировкой ветрового стекла с электроприводом и датчиком температуры «забортного» воздуха. В 2009 году обогрев ручек руля и сиденья перекочевал из списка опций в стандартное оборудование. Под сиденьем есть 56 литровое багажное отделение, достаточное для хранения двух полноразмерных шлемов и даже немного больше.
Рядный двухцилиндровый с инжекторным впрыском двигатель объёмом 638 куб. см. сильно наклоненный вперед, для лучшей развесовки размещен в тоннеле между ногами водителя. Мотор сблокирован с автоматическим клиноременным вариатором с электронным управлением и 5-ю виртуальными передачами (в поздних версия была добавлена 6-я "экономичная" передача). У коробки два режима работы: power (спорт режим, позволяющий набрать 100 км/ч со старта за 5,5 сек) и стандарт, а таже ручной режим переключения передач.

Технические характеристики Suzuki Burgman 650
Рабочий объём: 638 см3;
Тип двигателя: 4-х-тактный, жидкостного охлаждения, DOHC, 2-цилиндровый с инжекторным впрыском;
Диаметр цилиндра на ход поршня: 75,5 х 71,3 мм;
Мощность: 55,1 л.с. при 7000 об./мин.;
Крутящий момент: 62 Нм при 5000 об./мин.;
Степень сжатия: 11,2:1;
Объем  масла в двигателе: 2,6 л. без фильтра, 2,9 с фильтром (3,4 л. после ремонта);
Тип масла в двигателе: 10W40 по спецификациям API SL/SJ/SH/SG и JASO MA;
Система смазки: дренажная;
Зажигание: электронное;
Стартер: электрический;
Сцепление: мокрая многодисковая муфта, автоматическая, центробежная;
Трансмиссия: автоматическая, 5-скоростной электронно-управляемый вариатор SECVT;
Объем  масла в трансмиссии: при замене 0,36 л., после ремонта 0,4 л.;
Тип масла в трансмиссии: высококачественное 10W40;
Передаточное число главной передачи: 1,58 (49/34);
Объем  масла в редукторе: при замене 0,30 л., после ремонта 0,43 л.;
Тип масла в редукторе: Hypoid gear oil SAE W90 API GL-5;
Рама: стальная;
Передняя подвеска: телескопическая, витая пружина, демпфированная;
Задняя подвеска: маятниковая, демпфированная витая пружина с регулируемым предварительным натягом;
Переднее колесо: 15М/С х МТ3,5 из алюминиевого сплава;
Заднее колесо: 14М/С х МТ 4,5 из алюминиевого сплава;
Тормоз передний: 2-поршневые скобы, двойной дисковый;
Тормоз задний: 2-поршневые скобы, одинарный дисковый;
Передняя шина: 120/70R15M/C 56H;
Задняя шина: 160/60R14MC/65H;
Объем топливного бака: 15 л;
Расход топлива, загородный цикл: 3.70 л./100 км.;
Расход топлива, смешаный цикл: 5.1 л./100 км.;
Расход топлива, городской цикл: 7.0 л./100 км.;
Разгон до 100 км/ч (стандартный режим): 6,5 сек.;
Разгон до 100 км/ч (power mode): 5,5 сек.;
Максимальная скорость: 180 км/ч.;
Радиус разворота: 2,7 м.;
Длина: 2260 мм;
Ширина: 810 мм;
Высота: 1430 мм;
Колесная база: 1595 мм;
Высота по сиденью: 750 мм;
Дорожный просвет: 130 мм;
Сухая масса: 238 кг;
Снаряженная масса: 277 кг.


Фотографии наших коней:
sjenia


L_rider (и еще здесь)


Xirurg


GiS


AleKZ



1. Замена масел/жидкостей с ВИДЕО здесь >>>
2. Номера оригинальных/неоригинальных запчастей и расходников >>>
3. Как потушить индикатор Oil Change в этом постинге >>>
4. Размер и внешний вид шпонок "pylley primeru" >>> и место их установки
5. Удаляем дизельный звук на холостых у моделей до 2005 г.в. Здесь можно прикупить комплект приспособ, а здесь видео их установки
6. Пример крепления для боковых кофров от AleKZ
7. Вход в тест режим для проверки ошибок

В прикрепленных архивах:
1. Инструкция по эксплуатации на русском языке.
2. Инструкция по ремонту на английском языке. Модель К3. В хорошем качестве, а не тот шлак, что везде на бургман-клубах лежит и все глаза ломают себе.
Читаем Правила форума, не злим администратора :)
Змінено: 19.04.2012 р., Xirurg
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
2,72 мБ.
rar
28,79 мБ.
like
good
bad
shockingly
01 травня, 20:13
answerview
Поки за воротами не льотна погода, можна прокачати стійки...
Движение - это жизнь.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
03 травня, 20:54
answerview
Я снимал стойки не снимая морду.какой вяскости заливаеш масло.
VALENTIN
like
good
bad
shockingly
06 травня, 23:24
answerview
Доброй ночи Всем. Хочу приобрести данный скутер. Подскажите на что нужно обращать внимание при осмотре. Как я понял, лучше брать после 2005 года. Возможно есть человек который может подобрать скутер. Заранее благодарю. 
like
good
bad
shockingly
07 травня, 00:26
answerview
Тут уже много раз писалось. 
Если в Одессе - помочь в подборе могу. Или звонить.
like
good
bad
shockingly
19 травня, 01:15
answerview
Всем доброй ночи! Прошу принять в ряды бурговодов. Приобрел себе такой аппарат, не нарадуюсь) 03_biggrin03_biggrin03_biggrin
like
good
bad
shockingly
19 травня, 08:34 відповів для Dima91  
answerview
Поздравляю.где фото 
VALENTIN
Змінено: 20 травня, 22:35, valentin1775
like
good
bad
shockingly
23 травня, 15:20
answerview
Все ж придбав такі ніштяки. Поставлю напишу свій відгук.
Движение - это жизнь.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
25 травня, 17:02
answerview
Это BITUBO WGE02 ? Или другие ?
like
good
bad
shockingly
04 червня, 13:06
answerview
Народ, кто может рассказать где взять сервис мануал по ремонту на русском языке, если он есть конечно в природе:) 
А то купил сайлентблоки двигателя( назрела необходимость замены) теорию примерно понимаю что надо крутить, но хочется морально поддержаться с помощью мануала:))))
like
good
bad
shockingly
04 червня, 22:57
answerview
В природе он есть. Но учитывая сколько он стоит, то вряд ли будет желание его покупать. 
Вполне достаточно и английского мануала. Плюс есть кучи видео.
like
good
bad
shockingly
05 червня, 08:40 відповів для pashaburgman  
answerview
Та х.з. не нашел видео именно о сайлентблоках. Скорее даже интересует снятие пластика для этой процедуры, сами сайлентблоки, я думаю, стандартно меняются...
like
good
bad
shockingly
05 червня, 10:17
answerview
Дык а в чём проблема увидеть в английском мануале всё по пластику ? Там же даже диаграммы с местами защёлок невидимых есть. Всё в картинках, даже язык не важен.
like
good
bad
shockingly
mototehnika
© 2001-2019, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Пошта@moto