MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
19.04, 18:56
11
+11 °С
Вітер: 1 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мотоцикли с двигуном 162FMJ 150сс: Road Wanderer, Viking, LF150, LEOPARD, Spark, Comanche, Slider, Korsar 150, Flame, RING...

Переглядів: 1174720
15.12.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг  Мотоциклы с двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER  150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3
 и другие модели....

В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана  .  В  164fml  от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм 
высота 9,5 мм

Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1015.22 кБ.
rar
7.51 мБ.
rar
663.73 кБ.
rar
674.98 кБ.
1
like
1
good
bad
shockingly
28.09.2019 р. відповів для Ozi_58  
answerview
Я думаю на кабовских особенно 152-153 те в которых привод осуществляется маслонасоса от привода цепи распредвала, тем более есть о чем задуматься. Там вообще дурацкая схема привода. Хоть на 154 ума хватило  на прямую от коленвала насос вращать.
И все же не кто не отменял попадания в маслонасос стружки и кусочков от шестерен КПП. Не что бы не беспокоило если бы масляные ванны были раздельные, КПП и двигателя. Ну хотя бы был бы в наличии полноценный масляный фильтр. Я смотрю на эту сеточку типа масляный фильтр, и мне рыдать хочется. Она практически всегда чистая. Интересно что она фильтрует. Установлена правильно как положено конструкцией. Центробежный фильтр тож практически чистый. Так что тогда очищает в этом двигателе масло.....? Или замена масла после 1000км пробега не нуждается в очистке в системе смазки.
И все же я думаю, если есть принудительная система смазки и она отвечает за смазку узлов и механизмов двигателя, тогда и должен быть контроль за работай этой системы. Чудес не бывает. Попадет стружка в насос, он впоймает клин и срежет пластмассовую шестерню привода насоса. Все....приехали... Кап ремонт мотора. Обидно будет. И все из за отсутствия какой то простой, красной, контрольной лампочки давления масла. 
Змінено: 28.09.2019 р., ZHIGAN
like
good
bad
shockingly
28.09.2019 р.
answerview
не кто не отменял попадания в маслонасос стружки и кусочков от шестерен КПП
Вот эту стружку и кусочки та сеточка и задержит (если они будут)
Или замена масла после 1000км пробега не нуждается в очистке в системе смазки.
Наверное так оно и есть. 
Попадет стружка в насос, он впоймает клин и срежет пластмассовую шестерню привода насоса.
Так сеточка же и поймает03_biggrin, в итоге шестерню не срежет. А вообще эти движки (CG) и их система смазки во первых разработаны, не побоюсь слова гениальными хондовскими инженерами, а во вторых много лет в производстве по всему миру и "отработаны до звона". 
3
like
3
good
bad
shockingly
29.09.2019 р. відповів для ZHIGAN  
answerview
Датчик контролю тиску масла на цих двигунах абсолютно не потрібний, бо колінвал і шатун на ньому на підшипниках кочення (а не ковзання). В шатуні маслоканалу нема, палець поршня змащується розбризкуванням. Тиск масла їм не потрібний. Аналогічно з ГРМ.
Груба металева стружка з КПП у маслонасос не потрапляє (сіточка), а от на стінки циліндра запросто. Від цього будуть задири на циліндрі і поршні. І масляний фільтр тут не врятує. 
3
like
3
good
bad
shockingly
29.09.2019 р.
answerview
Давление масла в двигателе.

Данные предоставленны инженером с Лифан.

0.2 мпа - 1.97 атмосферы
Змінено: 29.09.2019 р., moto-moto
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
3
like
3
good
bad
shockingly
29.09.2019 р.
answerview
Підкажіть будь ласка, як правильно перевірити натяг ланцюга. Пройшов обкатку(1000км) і  хочу перевірити, при необхідності підтянути
like
good
bad
shockingly
29.09.2019 р. відповів для moto-moto  
answerview
Спасибо огромное! Ценная информация!
1
like
1
good
bad
shockingly
29.09.2019 р. відповів для GreyKulik  
answerview
Натяжение цепи проверяется на загруженном мотоцикле.
Чтобы центры передней и задней звездочки были горизонтально.
Змінено: 29.09.2019 р., moto-moto
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
29.09.2019 р. відповів для moto-moto  
answerview
Дякую! Провисання ланцюга заміряти у обидві сторони як на малюнку, чи відносно прямої лінії між нижніми точками зірок?
Змінено: 29.09.2019 р., GreyKulik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
29.09.2019 р. відповів для GreyKulik  
answerview
Смещение между крайними положениями
1
like
1
good
bad
shockingly
30.09.2019 р. відповів для moto-moto  
answerview
То есть между крайними положениями цепи натянутой вверх и вниз? 
like
good
bad
shockingly
30.09.2019 р. відповів для GreyKulik  
answerview
Саме так...
Іванович. Не бандерлог!
1
like
1
good
bad
shockingly
30.09.2019 р. відповів для GreyKulik  
answerview
Совершенно верно.
1
like
1
good
bad
shockingly
04.10.2019 р. відповів для Ozi_58  
answerview
Детально ознакомился с системой смазки двигателя. Просмотрел каналы, куда на какие узлы подходят, что смазывают и как смазывают. Пришел к выводу, достаточно вполне одного канала для смазки ГРМ в головке цилиндра. Все остальное практически купается в масляной ванне и получает смазку путем разбрызгивания. Двигатель действительно не обделен смазыванием. Контрольный датчик давления масла в системе смазки ставить нет смысла. Он тут не нужен. Огромное Вам спасибо! Вы меня убедили. Отдельная благодарность cgdok.
Змінено: 04.10.2019 р., ZHIGAN
4
like
4
good
bad
shockingly
04.10.2019 р.
answerview
Сьогодні нарешті забрав кпп!  Замовляв з Харкова у "Мотозапчасти".  Мало того, що вислали на четвертий день після замовлення, то ще і не таку як треба. Епопея із обміном на потрібну тривала півтори тиждні!  Замість Маратону обіцяли Хаорун, а приїхала Ліпаї 05_shok  Все розрулили, але така "оперативність" відбила бажання майбутніх покупок у них. Хоча ціни дещо нижчі середніх на ринку і асортимент є.

Піду зараз в гараж медитувати над китайським г...м  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
05.10.2019 р.
answerview
Зліпив докупи блок, поставив циліндр з поршнем. Замки компресійних кілець (поставив нові) розвернув на 180°. 
Нова кпп виглядає солідніше від рідної ліфанівської : шестерні майже всі з логотипом, на валах якесь маркування і слід від твердоміру. Цікаво скільки послужать 03_biggrin
Сьогодні займусь головою.

 Загалом враження від якості ліфанівського двигуна неоднозначні і не найкращі. Колись перебирав двигун Вайпера 125 сс. ще з нульових років, там все якось солідніше, навіть прокладки точніше висічені, кпп була ідеальна 06_question
1
like
1
good
bad
shockingly
16.10.2019 р.
answerview
Всех приветствую! Сегодня в качестве увеличения мощности генератора установил вот такой вот себе статор. На 18 катушек. Пришлось и с зажиганием по возиться. Немного переделать. Установил коммутатор от ХОНДА ДИО-35(постоянного тока) и катушку зажигания. Датчик Холла (индукционный датчик зажигания) оставил родным. Ротор по диаметру подошел без проблем. 
Почему зажигание поставил от ДИО-35? Дело в том что на этом статоре нет высоковольтной катушки для зажигания. Сам статор трехфазный. По этому штатное реле напряжения которое имеет 2 фазы пришлось заменить на трехфазное.
Испытал. При полной нагрузке-головной свет фары (лампа гологенка 55-60+30ВТ) дальний ближний свет одновременно, освещения приборов, габаритные огни, стоп сигнал. Обороты холостые по тахометру 950 об/мин. Все работает! Не глохнет.Отсоединил клему АКБ заглох двиг. Все выключил. Запустил двиг от кикстартера без АКБ. Запустился без проблем.Уже порадовал. Работает на холостых. Включил головной свет. Ближний потом переключил на дальний. Не глохнет. Стоп сигнал. Не глохнет. Повороты. Тож работает. Кнопкой мигалкой дополнительно включил дальний свет. Тож работает! Ну в общем когда плавно добавляешь нагрузку двиг не глохнет.
Под нагрузкой проверил бортовое напряжения (обороты 2000 об/мин.). 14.2В. Без нагрузки 14.4. Замечательно!
Ну вот как бы так. Давно вынашивал идею поднять мощность генератора для улучшения головного света без ущерба для зарядки АКБ. Все получилось. Кому интересно все расскажу в деталях как и что подключать. 
Змінено: 16.10.2019 р., ZHIGAN
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
4
like
4
good
bad
shockingly
16.10.2019 р. відповів для ZHIGAN  
answerview
коммутатор про запас сразу брать надо. теперь без него стремно. нет катушки - нет искры. правда, меня коммут лишь раз лажанул. и то - не коммут, а контакт на фишке. после этого купил запасной. так и лежит. но уже спокойнеее.
у меня принцип тот же, но самопально перемотанный генка с переходом на сди-дс. и лампа от жигулятора 06 с фарой. мощность 60/55 +поворотники, стоп и прочее. но у меня геныч изначально должен быть слабее
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
1
like
1
good
bad
shockingly
16.10.2019 р.
answerview
Пришлось и с зажиганием по возиться. Немного переделать. Установил коммутатор от ХОНДА ДИО-35(постоянного тока) и катушку зажиган
а стробоскопом проверялся момент зажигания?????   а то модулятор, полоска на магните под датчик хола, так называемый,  на четырехтактнике с простым коммутатором и на двухтактнике разной длины и двухтактный комут может некорректно работать.
like
good
bad
shockingly
16.10.2019 р. відповів для olegsuzuki  
answerview
Нет. Не проверялся. Тут вот еще одна проблема может вылезти. Нужно было в движении мот проверить. Комут то оригинал Хондовский. И имеет ограничитель оборотов. 7500 и отсечка. Но имеет и опережения зажигания. Вот тут плюс! 
Завтра обязательно катну мот и проверю его на разных режимах. Сегодня просто до поздна прокавырялся. Да и по холодало к вечеру. Но свет просто бомбовский! Шикарный!
Змінено: 16.10.2019 р., ZHIGAN
1
like
1
good
bad
shockingly
16.10.2019 р. відповів для olegsuzuki  
answerview
А ведь ты прав! Модуляторы разные. Ты меня заставил задуматься.... теперь ночь не спать с мыслями. 
Завтра полный тест! Страбоскоп у товарища есть. На кройняк сам скноцаю. Благо в электрике разбираюсь что нить примитивное соберу. на ярком светодиоде и биполярном транзисторе. Пара резисторов подберу и будет стробоскоп.
Змінено: 16.10.2019 р., ZHIGAN
1
like
1
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин