MOTO.com.ua
events
3
Події
Погода: Київ
17.06, 10:05
32
+28 °С
Вітер: 3 м./с., Півд
RU
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендарМагазин
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Форум
Шукати

Loncin LX200GY-3 Pruss, Zonshen ZS200GY-3: ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 676363, модератор: tsinik
01.04.2013 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS

Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.

Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км

Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1,22 мБ.
rar
796,62 кБ.
rar
1,18 мБ.
like
good
bad
shockingly
11 березня, 18:15
answerview
То есть уши заткнул, а слышно стало лучше? Парадокс прям.
А какие используешь?
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
11 березня, 18:38 відповів для Ingvar2  
answerview
Беруши заглушают все шумы, но звук речи они пропускают. Думаю, что берущи поглощают определенные частоты. 

Впервые такой эффект заметил на производстве. С коллегой использовали беруши и работали возле грохочущего оборудования, так вот мы между собой могли обраться. А когда вынимаешь беруши, то от грохота вообще слов не слышно.

Потом применил их для езды на мотоцикле. И теперь спокойно и музыку слушаю и и общаюсь. А если ехать без беруш, то за шумом ветра  музыки вообще не слышно. Естественно музыку слышно чуть хуже. Но речь совершенно разборчивая.

Попробуйте сами убедитесь.
Беруши можно вставлять на половину или обрезать их на 1/3 по длинне и тем самым регулировать уровень проходящего шума.

Я для себя подобрал такой вариант, когда я и дорогу слышу и мне по уровню шума комфортно.
Змінено: 11 березня, 19:01, moto-moto
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
11 березня, 19:15 відповів для moto-moto  
answerview
Які купити? Ці годяться?

https://allegro.com.ua/index.php?route=product/product&product_id=6380
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
11 березня, 19:49 відповів для User  
answerview
Я такие не покупал и что либо по ним сказать не могу 04_blush
Лично я себе купил огромную пачку одноразовых беруш 250грв 200шт мне их хватит на несколько лет.
Я в этих берушах спокойно могу целый день ездить, ушам совершенно комфортно.

Я бы порекомендовал купить одну пару одноразовых таких как у меня, покататься в них и решить нужны ли вам они или нет.


Использовал такие, не понравились, очень сильно снижают шум и ушам от них не комфортно и от них бысто уши устают.
Змінено: 11 березня, 19:50, moto-moto
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
11 березня, 20:02 відповів для moto-moto  
answerview
Вони в аптеці чи в спецодязі продаються?
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
11 березня, 20:14 відповів для User  
answerview
Смотрите в аптеках ( хотя таммогут такую цену поставить, что аж страх)
И строймагах тоже посмотрите
1
like
1
good
bad
shockingly
11 березня, 21:08 відповів для moto-moto  
answerview
Спасибо что неоднократно повторял о необходимости смазки всего:) А то по началу хотелось сначала обкатать а потом смазывать. Еще осталось рулевое перемезать, но уже полезу после регистрации.
1
like
1
good
bad
shockingly
11 березня, 21:21 відповів для UR5UGL  
answerview
Рад что смог помочь и уберечь от больших неприятностей20_drinks

Раз пошла такая пьянка 08_lol, проверте смазку во всех 5 ступичных подшипниках.

Передней, задней ступицы и подшипник ведомой звезды, он у меня вообще сухой без грамма смазки был.
Змінено: 11 березня, 21:48, moto-moto
like
good
bad
shockingly
11 березня, 21:24
answerview
Я в " Телеграм" спросил у представителя Фоксвелл о проблемах с наличием смазки, мне он ответил так "Завод Лонсин в курсе, но всем наср...ть"05_shok03_biggrin причем эта проблема со смазкой присутствует и на дорогих моделях Лонсин 300

Благо, что проблему со смазкой легко за день решить самому, а с помощноком и того намного быстрее 01_smile
Змінено: 11 березня, 22:20, moto-moto
like
good
bad
shockingly
11 березня, 22:32
answerview
Беруші замовив давно такі на алі, там щось доллар чи 2 за 10шт (тільки щось їдуть вони вже місяць...) До цього використовував пару разів ті що в літаку давали (теж схожі), правда теж їх трошки обрізав бо глушили геть все, і шо цікаво то дійсно помітив що голос в них чутно доволі добре, сигнали авто і т.п. - теж чутно, а от вітер і мотор приглушує майже в 0 , що і потрібно21_umnik

"Завод Лонсин в курсе, но всем наср...ть" причем эта проблема со смазкой присутствует и на дорогих моделях Лонсин 300
тому це і причина погляду на япошки, ну при виборі вже в таких цінових діапазонах ... бо якщо таке сталось в мото за 1к, то ще можна пробачити, а за 2к+ у.о. не класти елементарне - мастило в підшипник... це геть нікуди вже не годиться 02_sad


p.s. темка по 300сс http://www.moto.com.ua/forum/topic-1715883/?q=lx300
romet pony->minsk 3.11->viper v125s->zongshen zs200gy3->shineray xy250-6c->Honda XL250 Degree->?..
If your goals set you apart from the crowd, stay alone.
☭ = 卐
Змінено: 12 березня, 10:13, hitmanhunter
1
like
1
good
bad
shockingly
12 березня, 09:56 відповів для hitmanhunter  
answerview
У знакомого 300 и таже беда со смазкой везде, и подшипниках и в креплении маятника и прогрессия.
1
like
1
good
bad
shockingly
12 березня, 10:54 відповів для UR5UGL  
answerview
Это печально для престижа марки Лонсин. 
Надо отдать Лонсину должное, делает технику хорошо и качественно, но вот с такой казалось бы мелочью у Лонсина беда и не доработка 
like
good
bad
shockingly
14 березня, 12:56
answerview
Возможно будет кому-то полезным.

На Али продаются LED минилинзы Н4 модели G6. 15 Ватт
На эти линзы есть обзоры на Ютубе.
Хвалят их за СТГ, установка крайне легка, просто помещают в гнездо родной лампочки,  ближний у них формирует линза, а дальний отражатель фары.

Из недостатков отмечают немного недостаточная мощность свет.

1 310,12 грн.  38%СКИДКА | SINOLYN H4 9003 led мини bi-led проектор 1,5 дюйма фар lens 60 W 5500 K фары модернизации DIY стайлинга автомобилей высокого низких огнейhttps://s.click.aliexpress.com/e/OBziU5i


Сейчас появилась новинка модели G9  20 ватт ближний свет, 25 ватт дальний.
Для охлаждения установлен вентилятор.Имеет все достоинства преждней модели G6,  и решена проблема недостаточного света.

1 569,30 грн.  32%СКИДКА | SINOLYN bi-led H4 9003 автомобиль свет проектора фары lens 5500 K для фар модернизации DIY EMC декодер Canbus мини 1,5 дюймаhttps://s.click.aliexpress.com/e/nXhLv5W

Если будете заказывать учтите это.
Так же если отражатель в фаре уже убитый, то эта минилинза тоже не поможет, ближний будет, а дальнего нет, так как дальний формирует родной отражатель фары, а ближний отражатель минилинзы.
Змінено: 14 березня, 14:55, moto-moto
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
15 березня, 09:03
answerview
А какие мысли будут по поводу установки вакумного карбюратора типа CVK30? Никто не пробовал? Можно избавится от провалов и думаю экономия топлива тоже будет больше.
В свое время на Днепр ставил вакумники от BMW BING, очень хороший эфект был.
CVK30
like
good
bad
shockingly
15 березня, 09:11 відповів для UR5UGL  
answerview
На мотоцикле Минск СХ 200 стоит такой же мотор как и на Пруссе и вакуумный карбюратор.
Теоретически в Прусс можно такой карб поставить, но сколько будет возни с этим неизвестно и полученный эффект будет ли оправдывать потраченных средств и времени?

Я себе PZ 30 с ускорителем поставил, провалов теперь нет. 
Насчет расхода, на сколько я знаю вакуумный карб поэкономнее чем наш шиберный карб, но и по характеру двигатель поспокойнее с вакуумником станет.
Змінено: 15 березня, 10:03, moto-moto
like
good
bad
shockingly
17 березня, 22:40
answerview
Я вот ночью ездил не раз дальний свет не очень мне нравится на родной лампе как-то рассеивается сильно ближний отличный,а эти лампы что ты скинул с дальним получше
1
like
1
good
bad
shockingly
23 березня, 18:05
answerview
Сегодня измерил температуру металла колена глушителя и температуру на поверхности термоизоляционной обмотки , которую я намотал.

Температура металла колена глушителя 270 градусов.
Температура на поверхности термоизоляции 75 градусов.

Разница более чем приличная 18_good
like
good
bad
shockingly
23 березня, 18:43
answerview
Температура металла колена глушителя 270 градусов.
Теперь эти уже 300 град под обмоткой вместо того чтобы греть набегающий воздух и улетать в атмосферу, интенсивно подогревают головку цилиндра. Но ничего, масляное охлаждение с этим справится в принципе 03_biggrin. В чем смысл таких манипуляций?
Змінено: 23 березня, 18:52, Ozi_58
like
good
bad
shockingly
23 березня, 21:39 відповів для Ozi_58  
answerview
По какой причине головка цилиндра сильнее греться начнет?

Перед обмоткой термоизоляции выхлопа, перечитал кучу информации по этой теме.
Термоизолируют выхлоп тюнеры спортивных автомобилей уже давно и ни одной жалобы на появившейся перегрев головки я не встречал.

Цель манипуляции защита ног от ожогов и снижение шума выхлопа.
Змінено: 23 березня, 21:53, moto-moto
like
good
bad
shockingly
23 березня, 22:18
answerview
По какой причине головка цилиндра сильнее греться начнет?
При работе двигателя выхлопная труба с термоизоляцией (чем является обмотка) нагревается намного сильнее чем без нее. В итоге температура повышается и в области выпускного фланца головки - места сочленения головки и выхлопной трубы. Неизбежно это приводит к повышению температуры головки, а следовательно и всей ЦПГ. Все это нехорошо для и так "термонагруженного" движка с воздушным охлаждением. Получается нелогично - с одной стороны Вы боретесь с "перегревом", устанавливая " масляное охлаждение", а с другой стороны термоизолируете движок и ухудшаете естественный обдув - чем провоцируете перегрев.
like
good
bad
shockingly
mototehnika
© 2001-2019, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Пошта@moto