MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.04, 01:46
44
+10 °С
Вітер: 0 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Loncin LX200GY-3 Pruss, Zonshen ZS200GY-3: ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 914857
01.04.2013 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS

Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.

Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км

Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1.22 мБ.
rar
796.62 кБ.
rar
1.18 мБ.
like
good
bad
shockingly
01.07.2019 р.
answerview
Без балансира на CG можно только на 125 ке ездить,

Можно, но желательно не очень далеко - испытал на себе
"не очень далеко" це скільки? Бо я на CG 125 катав за 700км в 1 сторону (за день) із пасажиркою...  Наче норм) Головне виїзджати в 7 ранку, щоб приїхати хоча б до 22:00 15_badgrin

... на китайських 200-250сс їздив максимум 300км за день, а на японських 250сс максимум 200км,   
висновок - CG 125 для дальняків The Best 18_good01_smile
☭ = 卐 = Z
Змінено: 01.07.2019 р., hitmanhunter
1
like
good
1
bad
shockingly
01.07.2019 р. відповів для novice  
answerview
87 это я имел ввиду по нормальной трассе, и это максимальный крейсер по жпс , та скорость с которой можно комфортно ехать некоторое время. Это я так привык ездить) А вообще - самое оно это 70-80 
like
good
bad
shockingly
01.07.2019 р. відповів для Felix_90  
answerview
А вообще - самое оно это 70-80 

Подписываюсь. 
1
like
1
good
bad
shockingly
01.07.2019 р.
answerview
"не очень далеко" це скільки?
В магаз за хлебом. 03_biggrin Ездить то можно - но удовольствие портят "судороги" пепелаца. Хотя некоторые их даже не замечают. Каждому свое. Кстати на Десну (11 зустрiч) буду ехать именно на 125ке , а это больше 800 км. Так что тут сплошные противоречия03_biggrin
Змінено: 01.07.2019 р., Ozi_58
like
good
bad
shockingly
01.07.2019 р. відповів для Ozi_58  
answerview
ну, все познается в сравнении. китайские пепелацы - не эталон качества. но если сравнивать с иж планета5 08_lol
тут выбор прост: мы выбираем по финансам. тот же китай отличается качеством. хочем лучше - платим больше. или сидим и гундим: китай - овно. п.с. правда, есть еще такое понятие, как степень наглости посредника, растамаживающего и продающего конечному потребителю 01_smile
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
3
like
3
good
bad
shockingly
02.07.2019 р.
answerview
тут выбор прост: мы выбираем по финансам
Як на мене, якшо немає грошей на 250 і т.п., то найкращий вибір це ЮБРка. Нехай і не нова, але доглянута, замінити витратні і можна їхати куди схочеш. Витрата 2л і ремонтується на будь-якому узбіччі. 06_question і ресурс під 100 000 км... можна всю планету об'їхати
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
02.07.2019 р. відповів для Ozi_58  
answerview
Купи Honda Xr125l-150 cc в слегка б.у и катайся, проблемка одна это сальники надо менять на вилке сам не знаю почему но что на cb125e и на эндуриках хонды такой вот бок. Сибиха сезон простояла и они потекли но после замены ходят норм.крепление номера чуть доработать на хр125 номер дребезжит хотя вибрации меня не беспокоят. В хр150 и вовсе есть балансвал. Рекомендую эти мотоциклы, эндуро как по подвеске хороши а дорожник тоже ничего) 
like
good
bad
shockingly
02.07.2019 р. відповів для arcashan  
answerview
Вообще не вижу смысла брать Б/У хонду XR по цене как два новых прусса.
3
like
3
good
bad
shockingly
05.07.2019 р.
answerview
Похвастаюсь Вам,  во вторник еду на дальняк почти 2000к м,  в Беларусь. В день пробег по 500 км  Как будет себя вести себя мот расскажу по приезду,  на данный момент пробег 20700.
3
like
3
good
bad
shockingly
05.07.2019 р.
answerview
К стате лопнул патрубок карбюратора,  на фоксвеле его цена 80 грн. На других сайтах даже не смотрите, гораздо дороже. 
3
like
3
good
bad
shockingly
05.07.2019 р. відповів для pantherka  
answerview
Желаю хорошей и приятной поездки 18_good
like
good
bad
shockingly
05.07.2019 р. відповів для moto-moto  
answerview
Спасибо, надеясь что сюрпризов в дороге не будет=)
1
like
1
good
bad
shockingly
05.07.2019 р. відповів для pantherka  
answerview
А где ночевать планируете в дороге?Много интересностей повидать,ну и хорошей дороги.
1
like
1
good
bad
shockingly
05.07.2019 р.
answerview
во вторник еду на дальняк
Сама-одна...05_shokчи в компанії?01_smileДоброї дороги!
Іванович. Не бандерлог!
1
like
1
good
bad
shockingly
06.07.2019 р. відповів для veterok2607  
answerview
 Сперва едем на Шатские озера,  там будем ночевать в палатке, в Бресте в отеле,  нашла достаточно интересный и не дорогой вариант,  типа туристического домика с мангалом,  парковкой и всем остальным,  затем отправляемся на мотослет в Беларуси,  там тоже палатки.  Спасибо=)
2
like
2
good
bad
shockingly
06.07.2019 р. відповів для Direktor  
answerview
Та ты шо,  одной стремно,  мот я свой хоть и обслуживаю сама,  но серьезную полоску не устроню, все может быть в дороге,  да и кто меня одну отпустит.  Едем с парнем в двоем. Спасибо=)
4
like
4
good
bad
shockingly
12.07.2019 р.
answerview
Все таки сальниковая цепь делает езду на мотоцикле гораздо приятней. Сегодня очередную цепь заменил и "почувствовал разницу". Намного меньше вибраций за заднем колесе.
2
like
2
good
bad
shockingly
13.07.2019 р. відповів для novice  
answerview
сальниковая цепь создает дополнительное сопротивление. потом сопоставьте расход. если возрос, но не критично - то все лайк
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
13.07.2019 р. відповів для tsinik  
answerview
На Пруссе не возрос. На спорте проверю. DID x-Ring.
Ну или возрос незначительно
Когда брал первый мот (Прусс), думал сальниковая цепь для зажравшихся. Но реально комфортней с ней.
Змінено: 13.07.2019 р., novice
1
like
1
good
bad
shockingly
14.07.2019 р. відповів для novice  
answerview
Мне и родная не мешает одно что каждые 500 км надо подтягивать
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин