MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.03, 13:34
44
+16 °С
Вітер: 1 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендарМагазин
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper ZS200-R2 - эксплуатация, обслуживание, ремонт.

Переглядів: 82299
23.05.2013 р.
answerview
Показати повідомлення
VIPER ZS200-R2 – ожидаемый многими любителями активной агрессивной езды мотоцикл. Модель является отображением последних наработок инженеров компании Вайпер за 2013 год. В первую очередь было переработано сердце мотоцикла, двигатель получил новый динамический балансировочный вал, исключающий вибрации и позволяющий его раскручивать до 10 000 оборотов. Также в новой модели установлен спортивный карбюратор с увеличенным объемом диффузора и абсолютно новая система выхлопа с двойным резонатором и приятным звуком. Для обеспечения уверенного управления в VIPER ZS200-R2 установлена энергоемкая подвеска, широкие сликовые шины, а также новые дисковые тормоза с двумя прижимными поршнями. Модель комплектуется системой сигнализации с удаленным запуском двигателя и поставляется в трех расцветках – серый, черный и синий.



Двигатель

Тип: Четырехтактный, один цилиндр с баланс валом
Охлаждение: Воздушное
Объем: 200 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 10 Квт  7500 об.мин.
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / цепь

Шасси

Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний): Дисковый / Дисковый
Размер колес (переднее / заднее): 100/80-17 140/60-17

Основные параметры

Габаритная длина/ширина/высота: 1975/770/ 840 мм
Масса: 126 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 12,5 л
Расход топлива: 2,4 л/100 км
Максимальная скорость: 110 км/ч

https://www.youtube.com/watch?v=glOVQzB5hWE#t=36
Змінено: 17.05.2014 р., Marchell0
like
good
bad
shockingly
11.01.2018 р. відповів для Yorik  
answerview

А то 70 км/ч на 5000 об. - маловато, и 80 км/ч на 6000 об. - мотор уже жалко.

а шо це у вас за мотори такі? у мене  шо 163fml, шо 169fmm крутиться спокійно до 7000-7500, от 8000 уже жаль мотор да і крутить толку нема, бо до 7500 всі МАХ л.с., а далі крива потужності вниз, а витрата палива вверх (і температура))
...а 6500 це спокійний крейсер  06_question
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
14.01.2018 р. відповів для tsinik  
answerview

Спасибо за ссылку! Не знал, что количество звеньев цепи тоже играет роль...
Да, катаю один, динамики хватает, а вот максималки маловато, хотя и редко, с нашими дорогами. И опять же, из-за дорог приходится часто играть коробкой - передачи коротковаты.
Сейчас доступа к мотоциклу не имею - на зимовке в гараже у знакомых. Потому пошарился в интернете, посмотрел детали к моей модели мотоцикла, получается, что у меня передняя звезда 17, задняя 43, цепь 132. То есть передаточное соотношение 2,529. Если переднюю поставить 19, то будет 2,263.
Был в пятницу на сервисе магазина, где покупал мотоцикл, говорил с механиком на тему увеличения скорости методом замены передней звёздочки на бОльшую. Вроде без проблем, но есть вероятность, что передняя звёздочка бОльших размеров может не влезть, и придется уменьшать заднюю.
Прикинул варианты уменьшения задней звезды при 17 передней: 41 - 2,412 или 39 - 2,294.
Пока жду до весны, а там загоню мотоцикл на ТО, и тогда уже буду принимать решение...


а шо це у вас за мотори такі? у мене  шо 163fml, шо 169fmm крутиться спокійно до 7000-7500, от 8000 уже жаль мотор да і крутить толку нема, бо до 7500 всі МАХ л.с., а далі крива потужності вниз, а витрата палива вверх (і температура))
...а 6500 це спокійний крейсер  06_question

Какой мотор - не знаю, как определить? Интернет говорит, что CGB200...
Может, я и неправ, так как с детства ездил на Минске и Планете 4, и привык по звуку двигателя выбирать обороты и передачи...
И на профильных мотоциклах крейсерские обороты для меня 5000-5500. А на 6000-6500 звук двигателя мне уже не нравится, и вибрации стают заметными, потому такие обороты допускаю только кратковременно для обгона.
Змінено: 14.01.2018 р., Yorik
like
good
bad
shockingly
07.04.2018 р.
answerview
Приветствую!
Решил сегодня забрать мотоцикл с зимовки (стоял всю зиму у знакомых в гараже в пригороде).
Аккумулятор забирал домой, перед выездом зарядил, мотоцикл завелся нормально, прогрелся...
Но через 4 минуты езды резко пропадала тяга, потом заглох. Сразу не завелся, через минуту завелся. Через 100 м. снова пропадает тяга, потом глохнет. По всему как будто закончился бензин - но бензин есть. Чем дольше постоишь - тем дальше проедешь. 
Из бака через кран бензин поступает нормально - вытягивал трубочку из карбюратора и пробовал сливать в бутылку.
Может, у кого такое бывало - где искать причину? Карбюратор?
like
good
bad
shockingly
23.04.2018 р.
answerview
Решилась проблема. На сервисе, со второго заезда, сделали. Сказали, что поменяли свечу. Едет...
Но тут в теме что-то как-то тихо... Наверное, никому и неинтересно...
Так, для повышения интереса к теме, приложу фото, над чем сейчас в очень редкое свободное время неспешно работаю. Может, кого заинтересует...
Змінено: 23.04.2018 р., Yorik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
01.05.2019 р.
answerview
Ну что господа вайпероводы, к сезону готовы?
like
good
bad
shockingly
23.05.2019 р.
answerview
Привет всем.
Пришло время (5 лет) поменять цепь ну а за одно и звёзды на моём моте. Решил поэкспериментировать с передаточным числом, уж очень задолбали короткие передачи при этом на межгороде при оборотах мотора 6000 скорость 85 км/ч. Долго считал, думал получится или нет и всё же решился. Поменял переднюю стоковую звезду 16 зубов на 17, заднюю стоковую на 43 поменял на 41, цепь была 132 звена - поставил на 130. Всё подошло идеально. Нигде ничего не трёт и есть запас для натяжки. Попробовал катать - пока всё норм. Если кому интересно - пишите, расскажу дальнейшие ощущения эксплуатации. 
1
like
1
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті