MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.04, 10:48
11
+11 °С
Вітер: 1 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Yamaha YBR 125 - отчеты и обсуждения.

Переглядів: 765891
vedin
09.08.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Ветка ЮБРоводов - обсуждения ,вопросы и просто общение .  18_good . Всем добро пожаловать в многотысячную армию счастливых владельцев YAMAHA YBR 125 .......
     
Немного из истории.

Изначально этот байк предназначался для Японии. Когда его сняли с производства на островах, Yamaha построила завод в Китае(потом и в Турции), где эту модель вновь поставили на конвейер. В Старом Свете продажи YBR 125 начались в конце 2004 года.
Версия для европейского рынка выглядит солиднее, чем для китайского: у нее появились литые диски и эффектные обтекатели. Маленький сорванец успел завоевать популярность в СНГ.Самое ценное в YBR 125 - соотношение цены и качества. 2000 $ . за новый байк (да еще и с документами!) - цена очень привлекательная. За такие деньги даже новый 50-кубовый скутер Yamaha не купишь. Одним словом, для желающих пересесть со скутера на дорожный или спортивный мотоцикл предложение очень заманчивое…

Философия компании

С самого рождения компании, миссия Yamaha - «Создать Кандо – действовать в ритме Вашего сердца». Для общества, для мира…
Вот уже почти полстолетия основными критериями для компании Yamaha является высокое качество и эффективность, а так же легкость и компактность всей выпускаемой продукции. Немаловажным показателем так же является желание компании развивать новые технологии в области двигателей малого объема и обработки стекловолокна, а так же, технологии контроля и сборки. Историю развития нашей компании можно называть особенной: основополагающим элементов является человек, а создание наших продуктов и другие виды деятельности компании были направлены на то, чтобы «действовать в ритме сердца» людей и каждого человека по отдельности.
Основным стремлением компании всегда было создание продуктов, которые делают жизнь каждого потребителя более живой, энергичной и насыщенной благодаря высокой скорости, мобильности и потенциалу. Другими словами, мы хотим каждого познакомить с ощущение Кандо – ощущение радостного волнения и глубокой уверенности. Наши продукты используют во всем мире, как на земле, так и на воде, на снежных полях и в небе, а значит, мы можем делать жизнь каждого человека «более радостной и насыщенной во всем мире» с помощью нашего мастерства и опыта. Исполнять мечты, дарить страсть и удовольствие, дать почувствовать, что такое настоящее Кандо – вот цель нашей компании.

Итак, Yamaha YBR представляет собой полноценный легкий дорожный мотоцикл с 4-тактным двигателем объемом 125 кубиков и воздушным охлаждением. Эта модель не предназначена для скоростных автобанов или спортивных трасс. По большому счету, это скорее большой мопед в "западном" исполнении. От мопеда здесь компактность и маневренность, все остальное - как у серьезной техники. Обычно дорожные байки (скутеры не в счет) достаточно тяжелые. Зрелым мужчинам солидной комплекции 200 - 250-килограммовый мотоцикл прекрасно подходит "по размеру". Но для молодежи это слишком неудобная и тяжелая "ноша". А Yamaha YBR 125 весит всего 106 кг. Однако даже эта масса вовсе не ощущается благодаря отличной развесовке, при которой 45% веса приходится на переднее колесо. Это обеспечивает высокую управляемость при разгоне. Высота посадочного места - 780 мм. В таком седле будет комфортно как подростку ростом 160 см, так и взрослому человеку повыше (до 190 см). Расположение руля и посадка очень удобны. При более близком знакомстве обнаружилось, что "голос" одноцилиндрового "четырехтактника" в городском шуме совершенно неслышен. Определить, что двигатель работает, можно только взглянув на стрелку тахометра, колеблющуюся в районе 1-й тысячи оборотов.С запуском никаких проблем не существует по определению, есть кик-стартер и электрозапуск. Клавиши сигнала и поворотников находятся на противоположной стороне руля. На панели традиционно размещены спидометр, тахометр и счетчик дневного пробега. Рабочие обороты, необходимые для динамичного разгона, - приблизительно 6-8 тысяч, хотя красная зона тахометра приходится на 10 тысяч. Большое преимущество этой модели - наличие датчика уровня бензина, что для мотоциклов такого класса редкость. В целом панель приборов очень богатая.Общее приятное впечатление дополняют зеркала, обеспечивающие отличную заднюю обзорность. Длинная ручка газа (аналог длинной передачи) в паре с мягким сцеплением позволяет тронуться с места максимально плавно, без резких рывков. Мотор хорошо себя ведет как  на средних так и высоких оборотах. Это позволяет более опытному байкеру получить удовольствие от быстрой езды и динамичного ускорения, а начинающему мотоциклисту создает все условия, чтобы научиться правильно и плавно трогаться с места. С перекрестка мотоцикл уезжает первым без особых усилий, но достигая 110 км/ч с  трудом. Лучше всего дается ему планка до 80 км/ч (сдесь он на высоте).  Мотоцикл предназначен для города, и резина на нем соответствующая. С другой стороны, для дачи или села будет достаточно стандартной базовой резины.Что же до затрат на содержание, то эту модель можно охарактеризовать как "эконом-класс": расход горючего - 2 - 4 литра на 100 км. Объем топливного бака - 12 литров, так что заправляться придется примерно через каждые 300-400 км. На YBR 125 смогут путешествовать двое людей среднего веса - до 80 кг. Но в таком случае крайне желательно корректировать амортизаторы при помощи специальных регулировок. Груз весом до 5 кг можно перевозить на багажнике - там предусмотрено место и крепление для кофра. В общей сложности мотоцикл может без ущерба для себя транспортировать до 180 кг. YBR 125 очень прост в обслуживании. Много внимания он не требует - достаточно регулярной мойки и смены масла (после первых 500 , 1000  и последующие каждые 3 тысячи).  Самое главное достоинство нового маневренного недорогого мотоцикла: городских пробок для него просто не существует! Благодаря небольшим габаритам и хорошей динамике YBR 125 способен "выпутаться" из самой безнадежной ситуации. Конечно надо знать и лошадиное поголовье в моторе - около 11 л.с. Мало, но для мотоцикла такой концепции вполне хвататет.В общем, если вы задумались прикупить новый мотоцикл за минимум денег, да еще от именитой компании - то, как говорится, "вэлкам"! YBR наилучший выбор в качестве первого шага в 2-колесный мир!!!

Первое поколение (2004—2006)

Первая модель в РФ показала себя очень хорошо. Наверное это было одно из самых удачных поколений, когда ещё не было всяких «улучшений». Модель в Россию поставлялась только с пластиковым передним обтекателем и трапецевидной фарой (обычная маркировка запчастей с 5VL-xxxx-xx).
Не лучшее расположение лапки КПП, не очень комфортно людям с длинной ступнёй. Удачный карбюратор с рычажком подсоса. Камерная резина Sakura не с лучшими показателями качества и износа.

Второе поколение (2007—2009)

Вторая модель получила новую цветовую гамму, изменённый увеличенный пластик под баком в цвет мотоцикла, новый более экономный вакуумный карбюратор со штоком подсоса (в процессе эксплуатации этот шток выходит из строя и самопроизвольно закрывается). Появилась возможность регулировать обороты холостого хода без помощи инструментов. Максимальная скорость упала до 110 км/ч.
Удлинённая лапка КПП расположена выше, чем на предыдущей модели.

Третье поколение (2007—настоящее время)

Третья модель претерпела существенные изменения. Новая более привлекательная цветовая схема, новые бескамерные колёса. Изменились некоторые расходные материалы. В РФ модель третьего поколения поставляется лишь с 2009 года (обычная маркировка запчастей с 3D9-xx-xx). На Украине модель третьего поколения поставляется лишь с 2012 года.
Новые колёсные пятиспицевые (пятилучевые) диски под бескамерные шины (Tubeless-TL) смотрятся современно и привлекательно.
Вернулся первоначальный карбюратор (Mikuni VM22) с рычажком подсоса, также добавились в нём и электронные компоненты — подогрев карбюратора призван облегчить запуск двигателя в холодную погоду.
Новая бескамерная дорожная резина, где передняя — ChengShin/C-910, а задняя — ChengShin/C-905. Постоянно включенный ближний свет при работающем двигателе (требования стандарта евро-3). Дожигатель несгоревшего топлива.
Изменились стаканы перьев, отсутствует отражатель, другое крепление тормозного суппорта. Другой правый пульт (связано это с постоянно включенными габаритными огнями). Новые зеркала и задние поворотники (общее нововведение для новых моделей Yamaha). Электронный датчик топлива, взамен механического поплавка. Другое расположение бензинового фильтра. Появился датчик боковой подножки. Новый тормозной диск с креплением на пять винтов (следствие пятиспицевого колёсного диска) взамен крепления на шесть винтов (на моделях с трёхлучевым колёсным диском). Изменился механизм блокировки руля, теперь только одностороннее положение. Другой блок центральной подставки. Новая цепь DID с сальниками O-ring ходит до 18 000 км, прежние бессальниковые цепи ходят порой и до 5 000 км. Новые колодки переднего тормоза и передняя звезда.
В 2013 году в России и на Украине по прежнему будет продаваться YBR125 третьего поколения с измененными наклейками на баке.

Четвёртое поколение (2010—настоящее время)

Существует также и четвёртое поколение (YBR125 Factor) — модель 2010 года, инжекторный YBR с развитым боковым пластиком и круглой фарой, но в Россию и на Украину на данный момент не поставляется.

Хорошего Вам сезона! Безаварийной езды и ровных дорог!
Схемы электрические:

http://www.moto.com.ua/forum/message-1517137/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/

Литература

Yamaha YBR-125 (Руководство по ремонту  Service manual) - RUS http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125_service_manual_rus_pdf.pdf
Yamaha YBR-125 (Руководство по эксплуатации  Owners manual) - RUS http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125_user_manual_rus.pdf
Yamaha YBR-125 ESDE (Каталог запчастей  Parts Catalog) http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125%5Besd.e%5D_parts_catalog.pdf

Многое взято здесь http://ybrclub.com/forum.php
Змінено: 15.02.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••81828384858687••104
01.09.2018 р.
answerview
хотя если цепь потянулась раномерно, то можно пробовать докатывать сезон...
да я мало езжу - по выходным на даче, км 50 - 100 в неделю.
С новой цепью перед установкой что лучше сделать: проварить в графитке или прокапать трансмиссионкой из шприца или попшикать литиевой смазкой из баллончика? 
like
good
bad
shockingly
01.09.2018 р. відповів для dotsent  
answerview
Я пробовал все три способа, лично я остановился на трансмиссионке.

На вашу цепь с головой хватит 5мл масла .
После смазки, дайте мотору на 1ой передаче и центральной опоре 1-2мин покрутить заднее колесо.
После глушите мотор! И тряпочкой протираете цепь от излишков трансмиссионки.

И все, цепь смазанна, мотоцикл чистый, и на цепь практически ничего не налипает.

Цепь мою, по мере необходимости, обычно через 2000-3000км.

Плюс, цепь легко и просто мыть от трансмиссионки и цена самого масла20_drinks Сс учетом, что цепь смазываю по мере необходимости ( обычно 300км) и используется 5мл масла, то литровой емкости трансмиссионки вам хватит на оооочень долго
1
like
1
good
bad
shockingly
01.09.2018 р.
answerview
Давно не заходив, теж мажу трансмісійкою тад 17 рекомендація дід ,цепок вже 20 к намотав все гуд ,провис тримаю 3.5 - 4 см
like
good
bad
shockingly
01.09.2018 р.
answerview
По тиску в шинах, та па ланцюгу дид. Хто який натяг цепу тримає? 
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
01.09.2018 р.
answerview
Трохи фото юбра, викладайте фото своїх мотоциклів.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
01.09.2018 р.
answerview
Хочу ще розповісти про гіркий досвід переходу на китайські ноунейм діоди в панель приладів.так ось ,йтак сталось що в мене не горіла підсвітка тахометру(так як мот брався бу) ,ну от подивишись відео на ютубі я швидко вирішив розібрати пластик( морду) та змінити всі лампи на лед. Оскільки в нашому маленькому містечку на півдні Київської обл крім китайських нонейм діодів нічого нема купив їх, здається по 3 грн точкові, та по 5 чи по 10 розсіюючі (2 в підсвітку швидкості та 1 в тахометр), швидко все зібравши докупи вмикаю запалювання і о ура мерегтить гарна червона ( діоди червоного кольору ) підсвітка. Не дуже довго радість тривала майже 2-3 покатушки потім , одна лампа почала помигувати , інші вмирати по одній .В кінці кінців у мене зосталась лише одна помигуюча лампа в тахометрі. Далі все світло окрім головного ( галоген 35-35) було змінено на осрам лед все тепер працює чітко і якісно. Правда ціна одного діоду 110 грн. Доречі оригінальні лампи разжарювання стояли тошиба, залишив їх на повороти дальній та нейтраль. Дякую за увагу , може комусь допоможе
1
like
1
good
bad
shockingly
01.09.2018 р. відповів для Yngvarr  
answerview
За ЮБРа сойдьот?03_biggrin
Глибоко тюнінгована копія16_roll
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
01.09.2018 р.
answerview
Наскільки знаю з юбром вони ідентичні , випускаються по ліцензійній копії ямахи)фото бомба18_goodщеб коляску03_biggrin яку провись цепу тримаєте???
like
good
bad
shockingly
01.09.2018 р. відповів для Yngvarr  
answerview
2-3 см. більше починає десь стукати
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
01.09.2018 р. відповів для Yngvarr  
answerview
нафік та коляска03_biggrin


Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 01.09.2018 р., User
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
2
like
2
good
bad
shockingly
05.09.2018 р.
answerview
После смазки, дайте мотору на 1ой передаче и центральной опоре 1-2мин покрутить заднее колесо.После глушите мотор! И тряпочкой протираете цепь от излишков трансмиссионки.

И все, цепь смазанна, мотоцикл чистый, и на цепь практически ничего не налипает.

Так и собираюсь сделать. Только цепь - новая. Что делать с заводской липкой желтой смазкой? Сначала прополоскать ее в бензине? А потом смазать трансмиссионкой? Или просто снаружи протереть цепь тряпкой, смоченной в бензине, чтобы меньше грязь липла - а потом смазывать? Что вы делаете обычно с новой цепью?
like
good
bad
shockingly
05.09.2018 р. відповів для dotsent  
answerview
Я вже писав: тут не вгадаєш тому що одні виробники покривають ланцюг мастилом для нього а інші консервантом.
Якщо це консервант - то через 20 км все сміття буде на на ланцюгу і мити його потім будеш довго(він дуже липкий).
Я про всяк випадок мию в бензині, сушу хвилин 30 на сонці і змазую. По феншую можна ще проварити в графітці хвилин 10-20(температура 80 гр).
Хоча були випадки коли явно видно що це не консервант а змазано.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
1
like
1
good
bad
shockingly
05.09.2018 р.
answerview
Хоча були випадки коли явно видно що це не консервант а змазано

По мне так - это смазка, но липкая. Наверное, протру снаружи тряпкой с растворителем и поставлю без дополнительной смазки - поезжу, посмотрю, как будет.
like
good
bad
shockingly
18.09.2018 р.
answerview
Ось ще по О-рингам DID , ті що на турках . виробник сам рекомендує мити ланцюг тільки керосином ( не бензин ) , та мажемо трансмісійкою. 
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
18.09.2018 р. відповів для Yngvarr  
answerview
Текст далі
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
18.09.2018 р. відповів для moto-moto  
answerview
печаль трансмиссионки в том, что она слетает с обычной цепи в первую сотню-две (насчет O-ring - хз, там думаю таки будет держаться).

берете горбатую старую ржавую цепь и мажете. катаете по говнам, и смотрите через сколько км она станет снова горбатой и ржавой.

графитка к слову в этом плане не особо лучше. и да, варить в ней не обязательно (даже вредно - то самое кальциевое мыло, что загущает графитку, при температуре более 70 градусов разлагается, остается твердый шлак, жидкое мин.масло и графитная пыль), можно растворить бензином.

мне больше всего литиевая в баллончике нравится. пропшикал - и старая горбатая ржавая цепь еще 300+км не горбатится.
Змінено: 18.09.2018 р., NiTr0
like
good
bad
shockingly
19.09.2018 р. відповів для NiTr0  
answerview
я раз пробовал цепь в графитке проварить. что понравилось - цепь до самой своей смерти была "молчаливой". звезды хоть на циркулярку ставь, ролики износились донельзя. зато в ходу цепь не пищала 03_biggrin
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
10.10.2018 р.
answerview
Близится конец сезона. Юбр будет хранится в неотапливаемом капитальном гараже. Как то его нужно по минимуму консервировать - готовить к зимовке? У кого какая практика?
like
good
bad
shockingly
24.10.2018 р.
answerview
налітай   1 894 $   53 493 грн 

https://auto.ria.com/auto_yamaha_ybr_125_19312466.html
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
24.10.2018 р.
answerview
15 лет уже на конвейере... Нужно что то новое.
like
good
bad
shockingly
1••81828384858687••104
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин