MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.03, 16:19
28
+16 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендарМагазин
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мотоциклетные масла (обсуждение). Motul, Elf и прочее, что мы льём в наши мотоциклы

Переглядів: 25858
18.01.2015 р.
answerview
Раньше ездил на машине и считал что масло должно быть с хорошим верхним температурным показателем. То есть к примеру 5w-50, 5w-60. И тут меня ввергла в ступор мото синтетика Motul 7100. Она есть и 10w40 и 5w40 и 10W50 и 10w30 и 20w50 и 15w50 и 10w60. Зачем такое делать ? И что бы это могло значить?
Going to ride
like
good
bad
shockingly
18.01.2015 р.
answerview
Зачем такое делать? А чтоб у людей был выбор. Ибо каждый производитель в своём мануале указывает определённый тип ГСМ. то раньше мы знали одно масло - АС-8 (М8) и считали, что это правильно. И в магазине было, в лучшем случае, 3-4 наименования колбасы 03_biggrin
1
like
1
good
bad
shockingly
18.01.2015 р. відповів для demyan  
answerview
Раньше ездил на машине и считал что масло должно быть с хорошим верхним температурным показателем. То есть к примеру 5w-50, 5w-60. И тут меня ввергла в ступор мото синтетика Motul 7100. Она есть и 10w40 и 5w40 и 10W50 и 10w30 и 20w50 и 15w50 и 10w60. Зачем такое делать ? И что бы это могло значить?

Не очень понятен вопрос. Есть разные мотоциклы, с разными эксплуатационными характеристиками. Есть разные климатические условия. Поэтому есть масла с разными индексами вязкости. Что в этом необычного?
1
like
1
good
bad
shockingly
18.01.2015 р. відповів для demyan  
answerview
Вот хорошая картинка http://www.moto.com.ua/forum/message-1337954/ с этой темы http://www.moto.com.ua/forum/topic-987762/%EE%EF%FF%F2%FC%20%F2%E5%EC%E0%20%E7%E0%20%EC%E0%F1%EB%EE&all_v_pst=on, которая показывает при какой температуре рекомендуется использовать то или иное масло, но только это относится к иномаркам с хорошими двигателями ( к примеру в Опели и ланосы рекомендуется лить масло 5в40 синтетику, температура эксплуатации примерно -30 - +35, в Жигули обычно 10в40 полусинтетику или минералку, температура -25 - +35, значит это чуть гуще, но это нужно для двигателей с большими зазорами, для Запорожца с воздушным охлаждением 15в50 погуще )

Объяснил как сам понимаю, может где-то ошибаюсь
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.

цыган пакет- тонировка и колпаки
1
like
1
good
bad
shockingly
18.01.2015 р. відповів для Gustav  
answerview
Раньше ездил на машине и считал что масло должно быть с хорошим верхним температурным показателем. То есть к примеру 5w-50, 5w-60. И тут меня ввергла в ступор мото синтетика Motul 7100. Она есть и 10w40 и 5w40 и 10W50 и 10w30 и 20w50 и 15w50 и 10w60. Зачем такое делать ? И что бы это могло значить?

Не очень понятен вопрос. Есть разные мотоциклы, с разными эксплуатационными характеристиками. Есть разные климатические условия. Поэтому есть масла с разными индексами вязкости. Что в этом необычного?


похоже что вы правы. просто я всегда считал что на маслах с более высоким индексом вязкости на высоких температурах более качественная плёнка в рабочем диапазоне. и соответственно всегда лучше лить такое масло.
Going to ride
Змінено: 18.01.2015 р., demyan
like
good
bad
shockingly
18.01.2015 р. відповів для demyan  
answerview

похоже что вы правы. просто я всегда считал что на с более высоким индексом вязкости на высоких температурах более качественная плёнка в рабочем диапазоне. и соответственно всегда лучше лить такое масло.

Нет. это если и связанные величины, то не на прямую.
Способность образовывать пленку это свойство смачиваемости. Жидкость должна быть способна распределятся по поверхности , а не собираться локально. В этом вопросе менее вязкая жидкость будет лучше смачивать поверхность.
Но и это не является прямой целью. Стойкость масляной пленки. Способность снижать трение. Способность смывать продукты износа и горения. Вязкость здесь не важна напрямую.
Поэтому говорить о том что значение вязкости как то связано с качеством лучше-хуже не приходится. Просто кому какое надо, такое и брать. Тебе на что?
1
like
1
good
bad
shockingly
18.01.2015 р. відповів для Gustav  
answerview
Тебе на что?


10w40 поидее
Going to ride
like
good
bad
shockingly
18.01.2015 р. відповів для demyan  
answerview
Ну так какие проблемы и душевные муки? Его такого полно всякого - выбирай что нравится. Разве что у IPONE такой синтетики нет, только 50. Ну так не велика печаль...
1
like
1
good
bad
shockingly
kascej
18.01.2015 р.
answerview
катаю самую бюджетную статойловскую минералку 10W40,говнокитай лучшей и более дорогой смазки не заслуживает 01_smile
1
like
1
good
bad
shockingly
18.01.2015 р. відповів для kascej  
answerview
катаю самую бюджетную статойловскую минералку 10W40,говнокитай лучшей и более дорогой смазки не заслуживает 01_smile


если фильтра нет, так наверное и надо
Going to ride
like
good
bad
shockingly
18.01.2015 р. відповів для demyan  
answerview
катаю самую бюджетную статойловскую минералку 10W40,говнокитай лучшей и более дорогой смазки не заслуживает 01_smile


если фильтра нет, так наверное и надо

Есть люди которые считают что двигателя с пробегом или малобюджетные не достойны хорошего масла.
Подумайте сами - если двигатель старый, его не надо хорошо смазывать? Если зазоры большие, то не имеет значения как труться детали? Добейте дряхлое двигло, сделайте ему каку - налейте подсолнечного масла! а шо? он же старый - ему пофиг...
Чем лучше масло, тем дольше оно сохраняет свои свойства. А если повезет то и лучше выполняет свои функции.
Если вы не готовы заплатить сразу за хорошее масло - не расстраивайтесь, вы все равно эти деньги заплатите, но потом.
1
like
1
good
bad
shockingly
kascej
18.01.2015 р. відповів для Gustav  
answerview
катаю самую бюджетную статойловскую минералку 10W40,говнокитай лучшей и более дорогой смазки не заслуживает 01_smile


если фильтра нет, так наверное и надо

Есть люди которые считают что двигателя с пробегом или малобюджетные не достойны хорошего масла.
Подумайте сами - если двигатель старый, его не надо хорошо смазывать? Если зазоры большие, то не имеет значения как труться детали? Добейте дряхлое двигло, сделайте ему каку - налейте подсолнечного масла! а шо? он же старый - ему пофиг...
Чем лучше масло, тем дольше оно сохраняет свои свойства. А если повезет то и лучше выполняет свои функции.
Если вы не готовы заплатить сразу за хорошее масло - не расстраивайтесь, вы все равно эти деньги заплатите, но потом.

старый китайский движок ваще нет смысла смазывать и тратится на ремонт,ему одна дорога на переплавку со всей мапедкой,чтоб не отнимала время от покатушек и средства на ремонт.китайтехника одноразовая,один раз купил,откатал и отправил на переплавку.средства выгодней вкладывать в новый мапед и опять 50 тысяч катать без проблем и получать удовольствие.да говорят когда то мыли и латали презервативы,пока поняли что это экономически не выгодно и не доставляет удоволствия 01_smile
like
good
bad
shockingly
22.02.2015 р. відповів для kascej  
answerview
Подскажите что лить в Honda CBR600. И если можно сориентируйте по ценам? Есть вариант тут Motul взять, но он стоит порядка 900 грн за 4л.
Змінено: 23.02.2015 р., hernan
like
good
bad
shockingly
22.02.2015 р. відповів для Gustav  
answerview

Чем лучше масло, тем дольше оно сохраняет свои свойства. А если повезет то и лучше выполняет свои функции.
Если вы не готовы заплатить сразу за хорошее масло - не расстраивайтесь, вы все равно эти деньги заплатите, но потом.

согласен с постом, только не понимаю ТС, зачем плодить темы..? есть же тема про мото-масло на хз сколько уже страниц  02_sad

 это относится к иномаркам с хорошими двигателями ( к примеру в Опели и ланосы рекомендуется лить масло 5в40 синтетику, температура эксплуатации примерно -30 - +35, в Жигули обычно 10в40 полусинтетику или минералку, температура -25 - +35, значит это чуть гуще, но это нужно для двигателей с большими зазорами, для Запорожца с воздушным охлаждением 15в50 погуще )

Объяснил как сам понимаю, может где-то ошибаюсь

еще у большинства иномарок рабочая температура на 20-30С выше, чем у старючих вазовских дрыгателей, соответственно  w20 (а то и w30) масло при хорошем вжаривании газа и высоких оборотах (7-8 тыс обмин у Сивиков, к примеру) просто превратится в жидкую как вода жижу, которая ничего не смазывает..



10w40, 5w40 и 5w50 - самые популярные масла, ибо у них самый широкий средний диапазон (всесезонное масло), подходящий для большинства.
Правда нормальное 5w50 (0w50, 0w40) это только синтетика (дороже), ибо минералка не может работать в таком ШИРОКОМ диапазоне даже с кучей присадок (полусинтетика)..

Если вы ездите только летом в жару, то можно и секономить, заливая минералочку 20w50.. но учтите, что если придется на таком масле заводить мот в 0С или даже +5С, ему будет уже не так хорошо как на 10w40..
☭ = 卐 = Z
Змінено: 22.02.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
kascej
22.02.2015 р. відповів для hernan  
answerview
Подскажите что лить в Honda CBR600. И если можно сориентируйте по ценам?

для дорожных покатушек можно полусинтетику,если по трасе отжигать и синтетика подайдет.колхозники предпочтение отдают репсолу
http://galaxy.lv/index.php?l=1&c=998&p=243562
like
good
bad
shockingly
17.04.2015 р.
answerview
Здравствуйте!

Обкатку нижневальника Viper V200 от 300 км до 1000 км прошел в прохладные дни с октября по апрель на масле Venol 4Т Semi 10W30 SJ/CF Maher-ol.
Сцепление работает нормально, а вот внешняя температура мотора в одном из отверстий за свечей иногда бывает достаточно высокой - до 130 градусов.
Это при том, что самая коробка нагревается намного меньше (по наружке теплая, что руку почти можно держать). Хотя поначалу осенью коробка грелась больше, и это при том, что температура воздуха была тогда около 5 градусов.
А сейчас температуру воздуха около 14 градусов.
Температуру мерял мультиметром DT-838.

Почему такая низкая температура коробки, и наоборот - высокая (130 градусов) температура двигателя? Или я сильно перестраховуюсь, боясь запороть движок?
Или виновато масло 10W30 - тонкая пленка масла в движке?

Сейчас приобрел для дальнейшей обкатки 1000 - 2000 км два разных масла:

1.   Mol Dynamic Moto 4T Scooter 10W-40 1л Полусинтетика API SG; JASOMA2  
http://dynamic.net.ua/motornyie-masla-dlya-mototsiklov/c6
Высокоэффективное полусинтетическое масло, предназначенное для смазки четырехтактных двигателей мотоциклов и скутеров. Обеспечивает оптимальные
фрикционные характеристики в мокром сцеплении мотоцикла. Особенно рекомендуется
для двигателей скутеров.
Сзади на канистре двойная наклейка (одна на одной)на 10 языках.
Производитель Венгрия.

2.   MANNOL 4-TAKT PLUS SAE 10W-40 1л Полусинтетика  API SL; JASOMA/MA2
http://avtoto.com.ua/maslo-motornoe-mannol-4-takt-plus-sae-10w-40-1-l.html
Высокоэффективное полусинтетическое масло, предназначенное для смазки четырехтактных двигателей современных мотоциклов,
квадроциклов, скутеров и прочей мототехники с воздушным или
водяным охлаждением. Пакет синтетических компонентов обеспечивает
максимальную защиту от износа и задира стенок цилиндров при экстремальных
нагрузках двигателя. Обеспечивает легкий холодный старт.
Производитель Германия.

Которое из этих двух масел лучшее для дальнейшей обкатки Viper V200?
Змінено: 17.04.2015 р., zemljan
like
good
bad
shockingly
17.04.2015 р. відповів для zemljan  
answerview
не берусь судить о качестве заливаемых масел, но скажу одно: смена масла всегда чревата. я имею ввиду производителя. есть тенденция: повышать градус. так и тут - минералка-полусинь-синтетика. но производитель должен быть один (речь идет не о бадяге). можно, конечно, проверить на свертывание методом смешивания, но как оно себя поведет при критических нагрузках и температурах - спорный вопрос.
данные, что вы предоставили - не более, чем промоушен. эдакий рекламный ролик  где всяк кулик свое болото хвалит. что будет по факту - баааальшой вопрос.
судя по профайлу - для китайчика выбор более чем по маслам. ориентируйтесь по кошельку - мотор все стерпит . своевременная замена - вот что главное. если масло вытекло чистое - это фиговый  признак. масло по сути не может быть чистым - оно моет мотор
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
kascej
17.04.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
не берусь судить о качестве заливаемых масел, но скажу одно: смена масла всегда чревата. я имею ввиду производителя. есть тенденция: повышать градус. так и тут - минералка-полусинь-синтетика. но производитель должен быть один (речь идет не о бадяге). можно, конечно, проверить на свертывание методом смешивания, но как оно себя поведет при критических нагрузках и температурах - спорный вопрос.
данные, что вы предоставили - не более, чем промоушен. эдакий рекламный ролик  где всяк кулик свое болото хвалит. что будет по факту - баааальшой вопрос.
судя по профайлу - для китайчика выбор более чем по маслам. ориентируйтесь по кошельку - мотор все стерпит . своевременная замена - вот что главное. если масло вытекло чистое - это фиговый  признак. масло по сути не может быть чистым - оно моет мотор

а если смена производителя неизбежна,не топится же,4 года откатал такую бюджетную хрень 2 евро литр
http://dsmarket.kiev.ua/catalog/maslo_po_tipam/mineralnoe/834.html
теперь ее просто нет  в продаже в колхозе.есть более современные и дорогии масла от этого производителя,но и цена возрасла в 2 раза до 4 евро,а это уже разорительно для катания бюджетной китайтехники
like
good
bad
shockingly
18.04.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
не берусь судить о качестве заливаемых масел, но скажу одно: смена масла всегда чревата. я имею ввиду производителя. есть тенденция: повышать градус. так и тут - минералка-полусинь-синтетика. но производитель должен быть один (речь идет не о бадяге). можно, конечно, проверить на свертывание методом смешивания, но как оно себя поведет при критических нагрузках и температурах - спорный вопрос.
данные, что вы предоставили - не более, чем промоушен. эдакий рекламный ролик  где всяк кулик свое болото хвалит. что будет по факту - баааальшой вопрос.
судя по профайлу - для китайчика выбор более чем по маслам. ориентируйтесь по кошельку - мотор все стерпит . своевременная замена - вот что главное. если масло вытекло чистое - это фиговый  признак. масло по сути не может быть чистым - оно моет мотор


Спасибо за ответ!
У меня нет тенденции повышать "градус"  - "минералка-полусинь-синтетика". Выбор только за полусинтетикой.

А вот мотор уже чего-то не терпит - 130 градусов понаружке за свечей что-то меня беспокоит. А может быть причина не в масле, а в чем-то другом? В клапанах не может быть причина?

Когда менял масло на 300 км, то оставил немножко масла. Завтра разогрею двигатель, солью выработанное масло и посмотрю, насколько отличается от оставленного.
like
good
bad
shockingly
18.04.2015 р. відповів для zemljan  
answerview
на тепловой режим двигателя оказывают влияние много факторов: обкатка, масло, соблюдение технологических тепловых зазоров ЦПГ, качество смеси.
к примеру, на обедненной смеси двигатель будет без явных предпосылок дико греться. а проверить зазоры клапанов - дело не хитрое и не долгое. в полчаса уложитесь "с толком с расстановкой". а потом делать выводы
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
18.04.2015 р. відповів для kascej  
answerview
а если смена производителя неизбежна,не топится же,4 года откатал такую бюджетную хрень 2 евро литр
http://dsmarket.kiev.ua/catalog/maslo_po_tipam/mineralnoe/834.html
теперь ее просто нет  в продаже в колхозе.есть более современные и дорогии масла от этого производителя,но и цена возрасла в 2 раза до 4 евро,а это уже разорительно для катания бюджетной китайтехники


Вот так и у меня.
В мотомагазин обещали Венол 10W-40, а поставщики привезли только
Венол 10W-30. Конечно продавцы недовольны, ибо мотоциклисты хотели взять 40-ое., которое было до 10 апреля, хоть его цена 120 грн, а 30-ки  - 90 грн. А следующий завоз где-то за 2 недели. Вот и приходится искать что-то заменяемое. А когда посмотришь на масла за 70 - 80 грн, за которые сами продавцы говорят, что это бодяга, то невольно начинаешь искать что-то иное  - ездить то надо. Да и обкатку лучше пройти в прохладые весенные дни, чем в жаркие летние.

Я видел в автомагазине масло полусинтетику Mol Dynamic Moto  10W-40 с ACEA A3/B3.
Литр автомасел дешевле, чем литр мотомасла.
Читал, что для мотоциклов нужно ACEA A3. И хото на мотомаслах ACEA A3 нет, но на некоторых сайтах компаний в каталоге масел оно присутствует.
Но я и читал, что в мотоциклетные масла добавляют какие-то присадки, чтобы не было пробуксовки сцепления. А разве оно в автомаслах есть в небходимых количествах?
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті