MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
29.03, 07:37
44
+11 °С
Вітер: 3 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Черный список мото СТО

Переглядів: 2642
27.04.2016 р.
answerview
Предлагаю делиться опытом посещения нехороших сто. Описывать только реальные факты а не бороться с конкурентами. На создание темы натолкнул собственный опыт, которым поделюсь если тема будет жить.
like
good
bad
shockingly
27.04.2016 р.
answerview
Идея правильная и нужная. Но не выживет. не созрели мы еще к этому.
делись знаниями, иначе они умрут вместе с тобой.
like
good
bad
shockingly
28.04.2016 р. відповів для harli1  
answerview
Делитесь.
Инфа о том что вам там впаривали в любом случае полезна.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
28.04.2016 р. відповів для gor  
answerview
Плохо если не выживет, по идее это одна из форм взаимопомощи.  Сегодня напишу о "мастерах", когда появится время.
like
good
bad
shockingly
28.04.2016 р.
answerview
История связана не с мото сто,но все же интересная.
Прошлой весной нужно было розточить цпг,цилик оригинал,вертикальная мина,не разу не точеная.Обратился в мотомагазин " мототема" тот что находится между дегтяревской и Хохловых в Киеве.Купил у них поршень вландовский +0,50 и оставляю на розточку,деньги взяли сразу,дали номер телефона и сказали через неделю будет готов мы вам сообщим.Проходит полторы недели звоню сам,цилиндр не готов,проша еще неделя ответ тот же,вобщем месяц голову морочили,как я позже узнал токарь сначала был в запое,а потом в больнице.Прииехал забирать горшок,смотрю в гильзу и прозреваю,хон очень грбый и глубокий,по следам видно что делали его крупной нождачкой и в ручную.Тепловой зазор огромный,видно даже на глаз.В растроеных чувствах спрашиваю продавана что с этим будем делать? В ответ только развели руками и сказали что не будут работать с этим токарем,а мне помоч ничем не могут.Почесав репу пригрозил что обгажу их магаз на всех возможных сайтах и форумах...Теперь туда не ногой,даже за мелочными запами.До этого случая отоваривался у них с2010 года.
Поршень после установки гримел сильно,проехав 800км компресия была меньше 5.5,пришлось опять точить горшок.Чуть не забыл,поршень впарили какой то левый,заметил только когда снял цпг на повторную розточку.
IN GOD WE TRUST
like
good
bad
shockingly
28.04.2016 р. відповів для mihey2010  
answerview
В ответ только развели руками и сказали что не будут работать с этим токарем,а мне помоч ничем не могут.

якшо це вина магаза, то давай сцилку - "хероїв" треба знати, щоб випадково у них нічого не купити.
☭ = 卐 = Z
1
like
1
good
bad
shockingly
28.04.2016 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
По сути вина токаря,а не магазина.Магазин как бы посредник между токарем и клиентом.mototema.com.ua
IN GOD WE TRUST
like
good
bad
shockingly
28.04.2016 р. відповів для mihey2010  
answerview
Но ведь магазин предложил услугу и в магазине взяли деньги за нее. На мой взгляд вина магазина прямая, и как минимум пользоваться доп. услугами этого магазина нельзя.
1
like
1
good
bad
shockingly
28.04.2016 р. відповів для harli1  
answerview
Деньги взяли да еще и предоплатой...
IN GOD WE TRUST
like
good
bad
shockingly
28.04.2016 р.
answerview
Видел Я  таких шлифовщиков гаражных.Собирает контора ЦПГ на шлифовку,деньги берёт,везёт дяде Васе(в лучшем случае)в гараж.У дяди Васи только тиски и дрын с наждачкой. 62_sarcastic Вот и вся шлифовка.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."

Андрей Миронов
1
like
1
good
bad
shockingly
28.04.2016 р. відповів для harli1  
answerview
да, видел Ваш отзыв в другой теме. Тряпки в маслосъемнике, это "счастье" которое доступно не каждому.
А по теме, система ответственности будет работать, когда например она будет похожа на ибеевский рейтинг. Примерно. Тамошние дорожат своим рейтингом. И даже там, при тотальном контроле и возможностью засудить и закрыть аккаунты есть продавцы с низким рейтингом (тоесть с множеством негативных отзывов).
А темы типа - дураксамдурак или я в восторге от того-то или от того-то в бешенстве, уходят в бытие. А похеризм и безответственность дальше лезут в ваш мир.
Я вот тож наступаю в который раз на грабли и еще раз удостоверяюсь хочешь, чтоб было правильно - сделай сам!
Извините за писимизм, но если сможете переубедить или предложить толковую альтернативу, буду благодарен, да и не только я, а весь наш двухколесный мир.
делись знаниями, иначе они умрут вместе с тобой.
Змінено: 28.04.2016 р., gor
1
like
1
good
bad
shockingly
29.04.2016 р.
answerview
Ну магазины всегда "не при чём..."
Винят производителя, поставщика, погоду и Папу Римского.
У меня ( да у всех наверное ) есть знакомый/знакомые который торгует. Не важно чем.
Так вот они ВСЕДА ВСЁ ЗНАЮТ.
И отличие честного торговца от мудилы- давать возможность выбора: это гавно и потому цена рупь, а это нормальная железка и потому цена десять...

Цены на мототеме все видели. Судя по ценам- всё ипонское, накрайняк тайваньское...
30_crazy
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
29.04.2016 р.
answerview
Не простая тема...
На  СТО (приставку МОТО - вычеркнул) работают разные спецы, и при том -  в одном гараже спиной к спине - часто стоят Очень разные по уровню, и порядочности люди. Те, кто Мастера - обычно заняты - на месяц вперед, к ним очередь, и т.д. (делают то они хорошо) - а вот на подхвате - "поди, подай, иди на..й - не мешай" -  спецы - так сказать с натяжкой... Если Вы в мото теме давно, то у Вас будет свой проверенный временем мастер, а вот если залетный/зеленый, то возможно будет как со мной, когда я заехал на СТО - ( нашел его через Интернет) - ближайшее к работе/офису (бо на дырчике на работу езжу) - и обратился туда на новом СИМе - подтянуть гайку рул колонки - то мне ее тянули 2 раза, первый раз не помогла, а второй раз - тупо гатили по гайке зубилом и молотком... После такого - я к ним - не ногой, ни колесом... - но ведь на этом СТО - есть и Отличные мастера! - как тут хаять станцию? - я ХЗ.
- может просто делиться контактами хороших/проверенных мастеров?
SW 600, MINI MOKIK RIGA.
like
good
bad
shockingly
29.04.2016 р.
answerview
Тема конечно актуальная . Незабываем только о качестве запчастей , особенно  устанавливаемых на японские скутера. Люди должны понимать, что после  ремонтов  даже у хороших мастеров , надлежащего заводского качества ремонтируемых узлов  они не получат.       По типу - купил без пробега и ездил 4 года , а потом отдал на ремонт и через 2 недели опять сломался.  Ребята - ремонт это только продление жизни дырча ,но никак не его реинкарнация.
Если очень постараться и ввалить в ремонт денег + к хорошему мастеру , стоимость ремонта должна приближаться к стоимости дырча или как минимум его половине . Это если делать более менее качественными запчастями и (платить за работу)  А у нас малолетки обычно убьют дырч в хлам и потом мечтают  его реанимировать за пол степендии.
И да .Мастеров которые при установке цпг ставят прокладки раком под цилиндр хватает ,  лучше искать  где ремонтировать по знакомым  и не отдавать своих жужиков в (непробитые)  гаражи.
КРЫМ ЭТО УКРАИНА!
Змінено: 29.04.2016 р., PMK36
2
like
2
good
bad
shockingly
29.04.2016 р. відповів для gor  
answerview

Я вот тож наступаю в который раз на грабли и еще раз удостоверяюсь хочешь, чтоб было правильно - сделай сам!
Извините за писимизм, но если сможете переубедить или предложить толковую альтернативу, буду благодарен, да и не только я, а весь наш двухколесный мир.

Примерно 40 лет "кружусь"вокруг"железяк",вроде и опыт и знания есть,но не всегда ПРАВИЛЬНО получается.Чтобы делать ВСЁ САМОМУ,и ПРАВИЛЬНО (думаю)никакой жизни не хватит.
Так что,думаю Вы не ПЕССИМИСТ,а как- раз наоборот:ОПТИМИСТ. 03_biggrin

На счёт примера ИБЕЯ :полностью,с Вами согласен.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."

Андрей Миронов
like
good
bad
shockingly
29.04.2016 р.
answerview
Оставим на секунду в сторону нехорошие СТО и добавим пару слов о ремонте.
За свою жизнь видел только одного мастера , который делал ремонт скажем так правильно. Брал дорого , но каждый корч разбирал до последнего болта, полная разборка и сборка по новому всего. Времени занимало много , но результатами были довольны помоему все его клиенты.
А как происходит обычно ?  В редуктора если нет  шумов как правило и незаглядывают  итд. Лечат как правило видимые и явные косяки (  в 90% случаях)
Тут всё и понятно . Если считать стоимость ремонта с разборкой скутера до винтика - мало кто захочет это оплачивать.
По крайней мере я наблюдал такие картины .

PS Из личного опыта.
Прикатывают на буксире китайца 49сс.
Чувак запихивает его с просьбой сделать пластик после крушения )))
Спрашиваю - больше ничего ?
Отвечает - Нет !  Упал просто и пластик нужно сделать - заведу  сам.
Через день отдаю  дырч с востановленным пластиком , работа на отлично , как заводская только под грунтом.
Да , и от нечего делать  завёл я его ( под клапанами грязи было нормально так)
Бесплатно так сказать. Оплатил только пластик.
Чел забирает  , сел завёл и уехал. Через час возращается и спрашивает , А ШО ЭТО ОН ТАК ПЛОХО ТЯНЕТ? ( Привезли на буксире без компрессии)
Вот так бывает )))  Да  и потом этот антисоциальный элемент начал сквозить что я скуты плохо делаю - неездят нифига )))
КРЫМ ЭТО УКРАИНА!
Змінено: 29.04.2016 р., PMK36
2
like
2
good
bad
shockingly
01.05.2016 р.
answerview
Расскажу свою историю. Весной 2015 очень захотелось купить двухколесную технику чтобы летом не париться в пробках на автомобиле. В результате моих размышлений и советов других, купил Viper tornado 250 в магазине "http://moto-moto.kiev.ua" . Т.к. технику, в смысле надежности, я не знал то сразу уточнил условия гарантии, я всегда придерживаюсь гарантии и часто это оправдывается. Меня заверили что есть своя сто и все возможные проблемы там решат по гарантии. Первый раз поехал на эту сто для регламентной замены масла (о результате напишу ниже),позже поехал потому что со стороны переднего колеса иногда исходил какой то писк, было решено поменять подшипники. Заменой занимался Евгений ( он у них руководитель). В процессе замены спросил  Евгения ,разве можно ложить колесо на тормозной диск и выбивать подшипники, ответ последовал утвердительный, но я все таки заставил подложить под ступицу упор ( оказалось что у мото колеса нет ступицы!, ниже приведу дословные цитаты). Перед установкой подшипников Евгений решил нагреть ступицу строительным феном, какую температуру выдавал фен я не знаю, предполагаю Евгений тоже, но грел он колесо не меньше 10 мин. видимо надеясь увидеть красное свечение от ступицы, в итоге подшипник так и не посадил и пришлось ждать минут 30 пока диск остынет. С горем пополам подшипники были установлены и я уехал. До сих пор мучают сомнения по поводу нагрева диска, не вылезет ли позже боком нагрев до неопределенной температуры. Проехав около 50-70 км. после замены, при движении   я начал ощущать какие то бессистемные  удары на руле, на раме, ритмичность не зависела от оборотов колеса, решил вернутся домой. Дома снял колесо и обнаружил разлетевшуюся обойму подшипника (или подшипник бракованный оказался или из него вытекла смазка когда "мастер" ставил его в разогретое колесо не знаю). Взял колесо в машину и поехал на сто. В этот раз подшипники менял Евгений и еще один специалист. Запрессовав один подшипник оказалось что распорная втулка длинная т.к. второй подшипник не "садился" и выпирал из ступицы, спецы  обрезали втулку и установили подшипник (беда в том что я не знал, что  подшипник в ступице не должен доходить до упора). Ставлю дома колесо, а зазор между вилкой и колесом мм.7-8, путем подбора шайб удалось выбрать зазор и опять на сто.Итого на замену подшипников я потратил 3 дня, бензин. А если бы подшипник заклинило на скорости? Когда проводили вторую замену масла (перелили на 150 гр.больше, пришлось дома отбирать шприцем), возле сетчатого фильтра обнаружился кусок тряпки,оставленный мастером при первой замене, очень надеюсь что двигатель не испытывал масляного голодания. Осенью начал замечать что двигатель плохо прогревается, потрогал верхний и нижний бачек радиатора а они прогреваются равномерно, сделал вывод что термостат находится постоянно в открытом состоянии, решение отложил до весны.
27,04,2016 еду на сто.
Дальше только некоторые цитаты "спецов":
"Термостат открывается при температуре 20 градусов С, и служит для облегчения запуска в холодное время"
"Термостат испытывает давление в системе охлаждения и за счет этого открывается"
" мотоцикл это не автомобиль, у мото колеса нет ступицы"
"плавающий" суппорт специально для кривых тормозных дисков"
Это конечно не все перлы, но уже и так много букв.
Хочу отметить что директор на мой взгляд человек порядочный, но кадровая политика никакая.
Беда в том что эти мастера делают предпродажную подготовку (не бесплатную) и ремонтируют не самый безопасный вид транспорта, не имея элементарных знаний.
Я бы с удовольствием написал и о положительных фактах, но их я не заметил. Возможно там есть и хорошие мастера но я с ними не сталкивался,  видел как Евгений с умным видом рассказывал всякую ахинею другим и те не возражали.
Масло меняли мне разные мастера, так что проблема не одного человека, и все они работают "спина к спине"
Змінено: 02.05.2016 р., harli1
like
good
bad
shockingly
01.05.2016 р. відповів для PMK36  
answerview
Возможно это камень в мой огород, так я стараюсь не оставлять технику, а смотреть что делают, и дешевыми разводами не занимаюсь. В свое время учился на факультете ТО и Рем. автомобилей и чуть чуть разбираюсь в технике и принципах ее работы. Меньше всего мне хочется кому то нагадить. Историю своего посещения сто я описал, и в ней нет никакой отсебятины, слава богу что не оказалось глобальных проблем с которыми нужно было бы обращаться к ним по гарантии. Цель создания темы- предупредить о специалистах которые могут нанести вред вашей технике за ваши же деньги. Я не вовремя сообразил, что нужно было все высказывания записывать с помощью техники, думаю это весело было бы послушать многим.
Змінено: 01.05.2016 р., harli1
like
good
bad
shockingly
01.05.2016 р. відповів для Rijiy  
answerview
Я в мото теме недавно. На эту сто я должен был ездить для поддержания гарантии. На автомобиле я всегда соблюдаю условия гарантии, и это часто себя оправдывало. Многие игнорируют гарантию экономя средства на ТО, но стоит вчитаться в Закон о правах потребителей и оказывается в гарантии есть много плюсов, вплоть до возврата или замены транспортного средства.
1
like
1
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин