MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
19.04, 08:37
11
+8 °С
Вітер: 1 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Bajaj BM 150X Cross - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 460254
10.06.2016 р.
answerview
Показати повідомлення
Это новинка для украинского рынка мототехники. В азии этот мотоцикл продается под брендом Kawasaki Boxer 150 и стал настоящим хитом по продажах в странах Азии, Африки и Южной Америки - то есть в местах, где мотоцикл Бажаж Боксер используют в грузовых целях при полном бездорожье и в условиях высоких температур.
Инструкция по эксплуатации (на русском): http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1646576_1.rar
Мануалка на Avenger_220 (от офдилера) на УКРАИНСКОМ языке в архиве №1
Мануалка на Pulsar_200_NS (от офдилера) на УКРАИНСКОМ языке в архиве №2
Мануалка на Pulsar_200 RS (от офдилера) на английском языке в архиве №3
Мануалка на pulsar-150-om_export-small-12_S (от офдилера) на английском языке в архиве №4
Мануалка на boxer-bm-150 (от офдилера) на английском языке в архиве №5
Ссылка на официального дилера в Украине: http://bajaj.com.ua
Профайл представителя Баджаджа в Украине: http://www.moto.com.ua/profile/user-58475/
Особенности Мотоцикла Bajaj Boxer 150:
1. Экономичность. Низкий расход топлива делает его идеальным для езды не только для пригородных и городских поездок, но и для поездок на дальние расстояния.

2. Задние амортизаторы выполнены по технологии S.N.S. - пружина в пружине (Spring-in-Spring). Эта разработка призвана повысить удобство движения на любых дорожных покритиях, особенно это актуально для наших отечественных дорог.

3. Система выхлопа Exhaus T.E.C. (Torque Expansion Chamber). Специально настроенная камера в выхлопной системе, что функционирует в качестве резонатора и предназначенная для увеличения крутящего момента.

5.Удлиненная колесная база способствует повышению плавности хода, управляемости и устойчивости на любых поверхностях.

6.Широкие покрышки с ярко выраженным протектором.

7.Высоко поднятое переднее крыло-защита от попадания грязи.


Характеристики Мотоцикла Bajaj Boxer 150:
Тип двигателя:   Четырехтактный
Объем, см3:  
150
Система пуска:  
Электрическая и кик-стартер
Максимальная мощность, л.с.:  
12,5 Bhp @ 7500 rpm
Максимальный крутящий момент, при об/мин:  
12.26 Nm @ 5000 rpm
Максимальная скорость:  
125 км/ч
Расход топлива:  
2 литра (город 1 литр на 50км, трасса 1 литр на 58 км)
Объем топливного бака:   14,5л ( 12,5 + 2 резерв )
Передняя подвеска:   Телескопическая,125 мм ход вилки
Задняя подвеска:   Амортизационые стойки по технологии S.N.S. 4 пружины
Количество передач:   4
Привод:   Цепь
Задние тормоза:   Барабанные, 130мм
Передние шины:   3.00х17
Задние шины:   100/90х17
Диски:   Легкосплавные
Ширина,мм:   760
Высота.мм:   1028
База,мм:   1285
Снаряженная масса,кг:   123


Тематический указатель (предложения и замечания пишите сообщением в теме)
Руководство пользователя на русском
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1646576
http://www.moto.com.ua/contents/files/forum/2019/01/forum-1715113-233804.pdf
http://www.moto.com.ua/contents/files/forum/2019/01/forum-1715823-233997.pdf

Сервисный мануал на испанском языке
http://www.moto.com.ua/contents/files/forum/2019/01/forum-1715047-233786.pdf

Двигатель
Резиновые колечки - уплотнения:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1650488
Масляный фильтр
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1699544
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1652354
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1663643
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1697461
Периодичность замены масла
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1660644
Если масло подтекает по пробке
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1694747

Если образуются черные подтеки на впускном коллекторе
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1709620

Регулировка клапанов

http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1706653
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1655543
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1690858
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1695624
Установка автоматического натяжителя цепи распределительного механизма
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1668164
Разборка двигателя, видео:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1695070


Карбюратор
Куда засунуть трубку сапуна карбюратора?
Проблема:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1642828
Решение:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1643323
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1688935
Расположение регулировочных винтов, настройка карбюратора:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1689184
Английский:
https://www.youtube.com/watch?v=d6A-HR6Omgk
Русский:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1690761
https://www.youtube.com/watch?v=VqPJLw_9_CM
Установка топливного фильтра  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1648141

Модификация обогатителя  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1703492

Если обороты не падают при сбросе ручки газа  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1709695


Глушитель
Отверстие для слива конденсата:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1646107

Зазвенел глушитель - симптомы, проблема, решение:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1663187
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1691320
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1692766
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1692842
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1692913


Цепная передача, замена звезд, результаты
Проверка цепи на предельный износ
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1706229

Особенность передней звезды
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1698687

Альтернативный способ фиксации передней звезды (подходит для стандартных звезд тощиной 7мм в посадочном месте)  Стопорное кольцо d=14mm
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1687584

скорость Баджажа 150, 125 ( 4 КПП), 125 ( 5КПП)
https://www.moto.com.ua/ua/forum/topic-1608567/page-156/#1730993

Соотношение - обороты /скорость
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1660557
Передаточные числа различных вариантов - расчетная таблица
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1695692

Передняя 15 зубьев:  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1624130
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1646365
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1652296
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1663818
Передняя 16 зубьев:  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1652207
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1658638
Передняя 17 зубьев  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1691113
Передняя/Задняя 15/41  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1691081
Задняя 38 зубьев:  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1650478
Задняя 36 зубьев:  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1695017
Стопорное кольцо на переднюю звезду  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1687583
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1691860
Замена задней звезды видео  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1692600
Положение заднего колеса и натяжение цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1652213
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1694636


Ходовая, Колеса
Можно ли ставить заднюю на перед?  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1638630
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1631346
Задняя 130/70  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1659716
Разбортировка заднего колеса  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1666861
Балансировка колеса  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1700902
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1699077
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1670583
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1670746
Подшипники заднего колеса
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1666862
Если ставим бескамерную резину:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1697123
Брызговик на переднее крыло:  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1648296
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1650621
Прокладка тросов  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1661762
Мини насос с балончиком  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1650483

Электрика
Схема
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1686813
Замена лампочек приборки  

http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1706748
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1659050
Аккумулятор, размеры  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1662804
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1700156
Влияние нагрузки головного света на зарядку:  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1688937
Датчик топлива, проверка показаний  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1693231

Врезка выключателя света:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1700427

Багажная система
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1649491
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1663514
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1696488

Инструмент (черновик)
Для замены масла:

- головка на 18 (можно накидной или рожковый ключ) -> сливная пробка
- узкозубцы -> извлечение сетчатого фильтра
- головка на 8 -> три болтика крышки маслянного фильтра

Для снятия заднего колеса, регулировка/замена цепи:

- Накидной ключ на 22 -> крепеж оси колеса справа
- Накидной ключ на 27 + отвертка/вороток  -> крепеж оси колеса слева
- Защитный кожух цепи -> ключ или головка на 10мм
- Гайки подятжки цепи -> ключ 10мм
- Пластиковый защитный кожух ведущей звезды -> тонкая головка на 8мм
-

Для регулировки клапанов:

- Снятие сидушки -> шестигранник HEX 5мм
- Болты клапанной крышки -> ключ или головка 8мм
- Стопорящий болт регулировочного винта -> ключ на 9мм
- Крышка смотрового лючка генератора -> шестигранник HEX 6мм

Глушитель:

- Крепление глушителя к блоку двигателя -> ключ или головка 12мм
-

Маленькие и большие хитрости

Изготовление эластичных заглушек, прокладок (нетермостойких) :

http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1704052

Пыльники на задние аммортизаторы:

http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1704261

Змінено: 05.06.2019 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
9.2 мБ.
rar
2.17 мБ.
rar
915.2 кБ.
rar
7.55 мБ.
rar
3.66 мБ.
like
good
bad
shockingly
13.09.2019 р.
answerview
уши инеем покроются
Я без фанатизму, і взагалі противник зимових покатушок...
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
13.09.2019 р.
answerview
сколько нужно оставить
Шоб не буксувало і не вело...03_biggrinТак важко шось радити, можеш передзвонитии? Телефон в "лічку" кину...
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
13.09.2019 р. відповів для OLEGAN  
answerview
Відпусти трос і на рулі і на движку, потім натягуй на движку до того моменту коли при вижатому на першій не буде їхати(їхати а не крутитися на підніжці), далі треба підрегулювати так щоб мот починав їхати коли ручка зчеплення відпущена десь на 3/4, потім перевірити на ходу чи не буксує на 4-й на повний газ. Ну і відрегулювати на рулі вільний хід міліметрів 10.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 13.09.2019 р., User
2
like
1
good
1
bad
shockingly
13.09.2019 р. відповів для User  
answerview
Дякую, зчеплення наладив, залишився кікстартер
like
good
bad
shockingly
14.09.2019 р. відповів для OLEGAN  
answerview
если кик "не зажил", то есть подозрение, что и сцепление не отрегулировано. т.е. тут дело не в приводе, а в самом проскальзывании дисков
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
14.09.2019 р. відповів для tsinik  
answerview
Що порадите?
like
good
bad
shockingly
14.09.2019 р.
answerview
в першу чергу відпустити по макимуму трос щеплення й перевірити, чи буде кікстартер проскальзувати. якщо так - то біда.
тут можуть бути декілька причин. перша - якість самого мастила. можливо, буде достатньо його змінити.
якщо не в оливі справа - тоді гірше. пружина не може з достатньою силою стиснути пакет дисків. тут або намагатися відрегулювати (як це відбувається на баджі - не підскажу, але має бути гвинт), або потрібно міняти диски з ферідо.
для початку спробуйте пункт 1
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
14.09.2019 р. відповів для tsinik  
answerview
Попробував, проскальзує05_shok
like
good
bad
shockingly
15.09.2019 р.
answerview
Попробував, проскальзує

Думаю надо вскрыть боковую крышку , и все будет ясно.
like
good
bad
shockingly
15.09.2019 р.
answerview
На новой 150ти кубовой пятиступке найн датчика положения дроссельной заслонки. Интересно он вообще нужен? 
Четыре колеса возят тело, а два колеса – душу!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
good
1
bad
shockingly
15.09.2019 р. відповів для Гарик  
answerview
я його крім як на Боксері більш ніде не бачив03_biggrin
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
15.09.2019 р. відповів для nik75  
answerview
Буду на сервіс гнати, сам лізти не хочу
like
good
bad
shockingly
15.09.2019 р. відповів для Гарик  
answerview
На максимальную скорость не влияет.
like
good
bad
shockingly
15.09.2019 р. відповів для Sobrat  
answerview
Так то оно так, но провалы на оборотах выше 50% от минимальных при подаче газа отсутствуют и в этом плюс изменения угла опережения зажигания которое как раз и связано с вышеуказанным датчиком. И это есть гуд. ПыСы: чем больше смотрю на все эти новоиспеченные, модернезированные боксеры, тем больше убеждаюсь, что "старички" более технологичнее и удачнее, но это мое субьективное мнение.
Четыре колеса возят тело, а два колеса – душу!
like
good
bad
shockingly
15.09.2019 р. відповів для Гарик  
answerview
Согласен с тобой.
Привидение с мотором
like
good
bad
shockingly
16.09.2019 р. відповів для Гарик  
answerview
Привет! А ты знаешь что такое "технологичность" - это способность изделия быть изготовленным с минимальными затратами, или по-другому с максимальной ценностью для потребителя (я сам технологом больше 10 лет отработал, поэтому знаю...). Поэтому знаю как делают машины - сначала делают как получается, а потом начинают "отработку на технологичность" - и в основном цель - удешевить. Еще из этой серии ФСА - функционально-стоимостной анализ. Так и тут, сели конструкторы и подумали - народ хочет датчик включенной передачи, юсб-разъем, 5 передачу, чтобы конкурировать с китайцами лучше - пожалуйста получите, но цену слишком нельзя увеличивать, брать не будут. Поэтому надо от чего-то отказаться... Вот и отказались от датчика положения заслонки... На 125 отказались от системы хаус-тек.. Можно еще применить "дешевую сталь со свойствами дорогой" - материалы более дешевые применить или толщину металла уменьшить, заменить металлические детали пластиковыми, что китайцы успешно и делают.Также китайцы с целью экономии на современных мотоциклах отказываются от кикстартера. Но тогда Боксер начнет сыпаться, и перестанет быть Боксером. 
Так что он себя добавлю, что скорее новый Боксер хотя и стал технологичнее, но с практической точки зрения старый не хуже - юсб я себе сам приколхозил, датчик передачи при 4-х передачах хотя и удобно, но можно обойтись. 
И в дальнейшем при добавлении новых "плюшек" будет удешеляться что-то другое. 
3
like
3
good
bad
shockingly
16.09.2019 р. відповів для Sobrat  
answerview
Понятно, что на максимальную скорость не влияет. Но он способствует экономии топлива?
Тут вы много обсуждали проблему "зависания" оборотов. Заметил, когда подъезжаю к светофору на нейтрали, сбрасываю газ, а обороты до холостых падают не сразу, а секунд через 10-12. Трос нигде не заедает. У всех так?
like
good
bad
shockingly
16.09.2019 р. відповів для Sputnik  
answerview
У меня этот трабл появляется после регулировки винтом количества, и что примечательно по мере эксплуатации этот косяк проходит. Думаю проблема сугубо механическая, т.к. винтом количества приподнимается(опускается) дроссельная заслонка, а потом по мере притирки эта проблема исчезает. Видел когда то видос где байкер собирает боксера из контейнера. Так вот он сокрушался по поводу качества литья карбюратора - очень много облоя и заусенцев. Думаю если грамотно шлифануть канал дроссельной заслонки то проблему зависания можно решить. Хотя если верить Собрату то там траблы возникают из за несоответствия качества смеси и момента зажигания на которое влияет датчик положения дроссельной заслонки.
Четыре колеса возят тело, а два колеса – душу!
like
good
bad
shockingly
16.09.2019 р.
answerview
Кстати на просторах фейсбука видел видос, где такой себе парень Евгений рассказывал, что в свое время был владельцем боксера, потом его продал, пожалел и поняв, что в этой ценовой категории нет ничего лучше купил боксер снова, но уже с 5ти ступкой, датчиком включенной передачи и доволен как слон. Так вот недавно встретил обьяву на ОЛХ этого же товарисча о продаже хваленого им же пятиступенчатого боксера с припиской "хочу чего то большего". К чему я веду. К тому что, нью боксер такой же как и его предшественник только с лишней(как по мне не о чем) пятой передачей(воткнутой между 3й и 4й нафига спрашивается) и юсб портом(который в моем случае отожрал бы место для установки тахометра), а так же индикатором включенной передачи, который многие владельцы нью боксеров думают как затенить, чтобы не выедал глаза при эксплуатации мота в темное время суток.
Четыре колеса возят тело, а два колеса – душу!
like
good
bad
shockingly
16.09.2019 р. відповів для Sputnik  
answerview
Не у всех так, но многие с этим сталкиваются. Отключите разъем от датчика дроссельной заслонки, проблема должна уйти.
По поводу экономии топлива  - да, влияет, но только на малых и мало-средних нагрузках, когда ручка газа до 1/5 от максимума. В этих режимах мот сам по себе мало кушает, так что эффект от этого, на мой взгляд, незначительный. 
Но он есть. В качестве косвенного подтверждения могу привести собственный опыт. Я вывел светодиодный индикатор срабатывания датчика на приборку. При медленном сбросе газа на скорости 60-70 км/ч  в момент перехода (срабатывания датчика) имеет место еле заметный толчок  - двигатель работает эффективнее на более раннем зажигании.
Обратная сторона медали этой системы - вышеупомянутое зависание XX на повышенных оборотах и рывок на малых оборотах при переходе от торможения двигателем на небольшое ускорение. Этот рывок неприятен в маневрах по междурядью, когда  скорость влияет на траекторию. Раньше приходилось компенсировать сцеплением. После опускания иглы эффект значительно уменьшился, сцепление уже не использую для сглаживания рывка. 

На экономию больше влияет правильная настройка карбюратора. Кому-то везет и карб с завода настроен верно. Мне же пришлось доводить. Зато сейчас почти паспортные 58 км на литре топлива (при 60 км/ч).
Змінено: 16.09.2019 р., Sobrat
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
2
like
1
good
1
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин