MOTO.com.ua
events
1
Події
Погода: Київ
22.09, 11:57
32
+20 °С
Вітер: 3 м./с., Зах
RU
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендарМагазин
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Форум
Шукати

Loncin LX250GS-2A GP250

Переглядів: 2130, модератор: tsinik
07.05.2019 р.
answerview
Марка:LONCIN
Модель:LX250GS-2A GP250
Розмір, д*ш*в (мм):2030 × 720 × 1120
Висота по сидінню (мм):780
Колісна база (мм):1348
Дорожній просвіт (кліренс) (мм):175
Передня підвіска:Телескопічна вилка, перевернута
Задня підвіска:Маятникова, моноамортизатор
Вага нетто (суха вага) (кг):163
Розмір переднього колеса:110/70-17
Розмір заднього колеса:140/70-17
Макс. навантаження (кг):150
Гальмівна система передня: Дискова
Гальмівна система задня: Дискова
Двигун: RE250
Тип двигуна:Одноциліндровий, 4-х тактний, з балансуючими валами
Система охолодження:воздушно-масляное, с набегающим потоком воздуха
Об’єм циліндра (см. куб.):223
Компресія (ступінь стиснення):9.2:1
Номінальна потужність:18 к.с. ( при 8500 об/ хв.))
Обертаючий момент (макс.):17.2 Нм ( 6000 об/хв.)
Система живлення: Вакуумный карбюратор
Запуск: Електростартер
Акумулятор:12V 7AH
Зчеплення: Багатодискове в масляній ванні
Трансмісія (силова передача):мех. 6-швидкісна
Об'єм масла в картері 1,2
Бензин: АИ95
Об'єм паливного бака16
Витрата палива: 2.50 л./100 км. - змішаний цикл
Макс. швидкість (км/год): 130
Виробник:CHONGQING LONCIN MOTOR CO., LTD.
Країна виробництва: Китай
Змінено: 18.05.2019 р., novice
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
07.05.2019 р.
answerview
Приобрел на неделе этот аппарат, вроде нет такой ветки, решил завести.
Купил в собранном виде, после получения смазал пролинк. 
Начал обкатку по классике, с 3500 об/мин. На данный момент пробег 495 км. На 370 км участке расход составил 2.2 л/100 км при максимальной скорости 53 км/ч.
Оптика отличная, нужно просто настроить. 
Стоковая цепь потянулась как колбаса, под замену на DID.
Змінено: 07.05.2019 р., novice
4
like
4
good
bad
shockingly
07.05.2019 р. відповів для novice  
answerview
Было б хорошо если б ты фото добавил к теме
like
good
bad
shockingly
07.05.2019 р.
answerview
под замену на DID
якщо безсальнікова, то можна SFR, дешевша, а по якості не гірше.
romet pony->minsk 3.11->viper v125s->zongshen zs200gy3->shineray xy250-6c->Honda XL250 Degree->?..
If your goals set you apart from the crowd, stay alone.
☭ = 卐
like
good
bad
shockingly
07.05.2019 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
Уже сальниковую купил. Пусть эта растрепается, заменю.
1
like
1
good
bad
shockingly
tsinik модератор
07.05.2019 р. відповів для novice  
answerview
мне кажется, в первом посте есть маленький недочет. охлаждение не просто масляное, а воздушно-масляное, с набегающим потоком воздуха.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
18.05.2019 р.
answerview
Поставил натяжитель цепи. Не так эстетично, но удобства добавило.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
19.05.2019 р.
answerview
Обкатка период 1500 - 2000 км. Максимальная скорость 75 км/ч. Средний расход на 400 км 2,6 л/100 км.
like
good
bad
shockingly
02.06.2019 р.
answerview
К концу обкатки решил проверить зазоры клапанов. Чтобы отрегулировать приходится снять весь пластик: с одной стороны не видно меток без снятия, с другой удобней к крышкам добраться. Просто снятие бака никак не позволит к клапанам добраться. Снимать пластик нужно начинать со снятия приборной доски. Боковой пластик держится на болтах и 3 шурупах в районе приборки. 
После 3 000 км пробега зазоры клапанов в пределах нормы.
1
like
1
good
bad
shockingly
02.06.2019 р.
answerview
Обкатка 3 000 км закончилась. Расход последнюю 1 000 км составил 2.8 - 2.9 л /100 км при максимальной скорости 82 - 90 км/ч. Так что те, кто рассказывают о 4.5 - 6 л /100 км или считать не умеют, или что-то с двигателем сделали. Ну тогда сами виноваты.
Из обнаруженных недостатков:
1. Под воздействием прямых солнечных лучей тахометр начинает клинить. Он или + обороты показывает, или -. Короче - верить нельзя. Лечится наклеиванием на стекло над осью стрелки куска черного скотча. Дальше работает как часы.
2. При остановке на светофоре при выжатом сцеплении может заглохнуть двигатель. Систему понять так и не могу. Может раз за всю поездку заглохнуть, может ни разу. Клапана проверял - скорее даже отпущены, чем пережаты. Как лечить пока не знаю. Может карбюратор почистить. 
 
В остальном мот замечательный. 
Змінено: 14.06.2019 р., novice
like
good
bad
shockingly
01.07.2019 р.
answerview
Видел недавно, как этот аппарат со светофора рвет,18_good от потока на старте отрывается быстро на метров 200-300; Сколько максимум разгоняется по gps?
Змінено: 01.07.2019 р., Felix_90
like
good
bad
shockingly
06.07.2019 р. відповів для Felix_90  
answerview
До максимума я его так и не разгонял, максимум 105 км/ч. По моим оценкам может разогнаться до 127 км/ч при 8500 об/мин.
У этого агрегата в паспорте написано, что рассчитан на скорость до 115 км/ч. 
Змінено: 22.07.2019 р., novice
like
good
bad
shockingly
27.07.2019 р.
answerview
Пришлось сварку уже прикладывать. После 5500 км пробега на переднем ушке бака сварные швы отвалились. Сварки было 2 шва по 2 мм. Смех для наших дорог
like
good
bad
shockingly
22.08.2019 р.
answerview
Нужно заменить резинки под баком, стоковые вообще не держат, бак болтается. После 7000 км пробега таки выяснил, от чего свист и вибрация при определенных оборотах двигателя.
1
like
1
good
bad
shockingly
31.08.2019 р.
answerview
Настраивал зазоры клапанов, выпускной регулировать более менее удобно только после снятия масляного радиатора. Хотя все равно неудобно.
После 7000 км пробега обнаружил, что маятник раздолбался, придется менять подшипники.
1
like
1
good
bad
shockingly
31.08.2019 р. відповів для novice  
answerview
В чем причина возникшей проблемы с маятником?
like
good
bad
shockingly
31.08.2019 р. відповів для moto-moto  
answerview
А хз. Вскрою в понедельник - буду знать. Я его не промазывал после покупки. Судя по всему - зря.
1
like
1
good
bad
shockingly
10.09.2019 р. відповів для moto-moto  
answerview
Разобрал таки сегодня маятник. Сепаратор подшипника 6202 развалился от нагрузок. Заменил на словацкие, посмотрим на результат. 
Для разборки пришлось зад поднимать на стропе. В целом на ремонт ушел час.
Смазка была кой какая, но проблема не в смазке.
Змінено: 10.09.2019 р., novice
like
good
bad
shockingly
10.09.2019 р. відповів для novice  
answerview
Спасибо.
Я так понимаю, проблема в самих подшипниках, скорее всего в их качестве.
like
good
bad
shockingly
10.09.2019 р. відповів для moto-moto  
answerview
Да, причем их 2 с одной стороны стоит. "Не вынесла душа поэта"
И сразу вибрация снизилась при разгоне.
Змінено: 10.09.2019 р., novice
1
like
1
good
bad
shockingly
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
mototehnika
© 2001-2020, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті