MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.03, 14:10
44
+16 °С
Вітер: 2 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендарМагазин
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Карбюратор Honda Pal

Переглядів: 3282
07.03.2020 р.
answerview
Всем Здравствуйте! Подскажите для чего эти отверстия закрываются шлангом? Может ли это быть сообщение воздуха из-за формы каналов карбюратора? Мопед глохнет при открытии газа. Подозреваю подсос. Крышка вариатора мокрая. Бензин в баке не ушол, следовательно вакуумный кран держит. Фото карба ниже
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
07.03.2020 р.
answerview
Вероятнее всего это технологические наплывы на которые не стоит обращать внимания. Вы ведь попробовали дунуть в них? Они же глухие?
Глохнет  либо из за того что смесь бедная, либо из за того что двигатель холодный, что в принципе тоже самое.
Подозреваю что это из за нынешней власти. При Порошенко же такого не было?
Но было бы не плохо проверить уровень топлива в поплавковой камере. 
Змінено: 07.03.2020 р., Gustav
2
like
1
good
1
bad
shockingly
08.03.2020 р. відповів для Gustav  
answerview
Так это трубки в виде штуцера, я же скинул фото где они должны соединяться кусочком шланга, то есть по ним должно быть сообщение?
Дуть в них не пробовал
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Змінено: 08.03.2020 р., Vadim1
like
good
bad
shockingly
08.03.2020 р.
answerview
Это не "Карбюратор Honda Pal", а копия или оригинал (по фото непонятно) Keihin PA, так как Хонда не производит карбюраторы. Хонда активно использует эту универсальную модель во многих моделях скутеров, не только Хонда Пал. Если взять схему карбюратора, то можно понять о нескольких трубочках.
Есть трубочка 15, которая соединяет 2 выхода, которые вас интересовали. Между выходами винт качества смеси и регулировки холостых оборотов.
Есть трубочка 14, которая обязательно должна быть одета и направлена вниз, чтобы вместе с вентиляцией не попадала туда пыль и прочая грязь.
Есть еще один выход для импульсного, вакуумного клапана бензобака или для вакуумного насоса. Если их нет в системе - надо закрыть его, например трубочкой с пережатым стяжкой концом.
С той же стороны, где и вентиляция поплавковой - подача топлива. Думаю, вы знаете что с этим выходом делать.
Прокладка поплавковой имеет следы герметика, которым вы или другой человек, пытались промазать. Не знаю толковых герметиков бензостойких - они все со временем начинают растворяться и забивать каналы и жиклеры карбюратора, в вашем случае также. Учитывая все факторы - у вас слишком много причин неправильной работы карбюратора. Начинать стоит с ультразвуковой чистки карбюратора, продувки/проверки всех каналов и жиклеров после чистки и мойки, проверка электро-клапана обогатителя. Чистка карбюратора просто в бензине вас не спасет. Если что - обращайтесь.
Тюнінг скутерів від 110 і вище, карбюратори, адреса в профілі.
Змінено: 08.03.2020 р., maxiscooter
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
09.03.2020 р. відповів для maxiscooter  
answerview
Да конечно это карбюратор от фирмы Keihin.
По этой трубочке 15 идёт бензин или воздух?
Может ли течь бензин из под этой трубочки соединяющей отверстия, если трубочка не герметично прилегает? Вся крышка вариатора мокрая, а особенно рядом с лепестковым клапаном. И боковой пластик тоже в черном пятне рядом с карбом, и такая проблема с самого начала, как купили скутер с рук. Но ездил он нормально и заводился также. Вот после зимы начались проблемы. Спасибо вам за разъяснение01_smile
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Змінено: 09.03.2020 р., Vadim1
like
good
bad
shockingly
09.03.2020 р. відповів для Vadim1  
answerview
Воздух.
Сколько пересмотрел разных карбюраторов - все каналы "внешние" только воздушные.
У вас скорее всего не держит игла поплавка и поэтому карбюратор переливает. Перелитое через край топливо может выходить много где в карбюраторе, особенно при вибрации двигателя. Игла поплавка может работать без проблем много лет на японском бензине, но начиная питаться нашим бензином - появляется быстрый износ.
Тюнінг скутерів від 110 і вище, карбюратори, адреса в профілі.
1
like
1
good
bad
shockingly
09.03.2020 р. відповів для maxiscooter  
answerview
Но вряд ли он при переливе будет глохнуть на открытие газа. Скорее наоборот - на закрытие.
like
good
bad
shockingly
10.03.2020 р. відповів для Gustav  
answerview
Карбюратор был забит. 
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
like
good
bad
shockingly
10.03.2020 р. відповів для maxiscooter  
answerview
Все почистил , продул. Было много песка в поплавковой камере. И под запорной иглой тоже мусор, от этого и крышка мокная была. Или фильтр не справлялся или бензиновый фильтр. Буду менять и то и то. Теперь не глохнет, но обороты слишком высокие, на винт холостого не реагирует. При откручивании винта качества смеси, мопед постепенно глохнет. Оставил винт закрученным на один оборот. Не глохнет. Не пойму почему обороты нормально не сбрасывает. Ездить можно, но с тормозом. Может быть причина в лепестковым клапане?
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Змінено: 10.03.2020 р., Vadim1
like
good
bad
shockingly
10.03.2020 р. відповів для Vadim1  
answerview
Карбюратор был забит
Все почистил , продул. Было много песка в поплавковой камере. И под запорной иглой тоже мусор, от этого и крышка мокрая была.
Как мы жили раньше, без форума. Я даже и не упомню уже. 
Или мы просто чистили карбюраторы без того чтобы создать где то обсуждение..?
Нет! так не бывает...не может такого быть.
Теперь не глохнет, но обороты слишком высокие, на винт холостого не реагирует.
Сначала следует визуально убедится что выкручивание винта холостого хода имеет действие. То есть выкручиваешь и видишь что заслонка опускается.
Потому что вполне вероятно что ей что то не дает опускаться даже когда ты выкручиваешь винт. Или что то попало, или банально тросик перетянут и не отпускает заслонку.
Змінено: 10.03.2020 р., Gustav
like
good
bad
shockingly
10.03.2020 р. відповів для Gustav  
answerview
Так мопед и при езде не сбрасывает обороты. При чем тут винт  холостого хода ?
При полном закручивании винта качества смеси, мопед должен глохнуть, потому что не хватает воздуха. А он наоборот продолжает работать на высоких оборотах
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Змінено: 10.03.2020 р., Vadim1
like
good
bad
shockingly
10.03.2020 р.
answerview
Так мопед и при езде не сбрасывает обороты. При чем тут винт  холостого хода ?

При том что винт холостого хода физически опускает заслонку. И когда он ее опускает в самый низ то двигателю не хватит воздуха работать. То есть ты всегда можешь добиться того что газ бросил - двигатель заглох тем что выкрутишь винт холостого хода. Если конечно всё остальное нормально.
Но прежде чем искать причину в сложном, например в подсосе воздуха мимо тракта карбюратора, стоит просто удостовериться что ничто не мешает заслонке опуститься в самый низ шахты.

При полном закручивании винта качества смеси, мопед должен глохнуть, потому что не хватает воздуха. А он наоборот продолжает работать на высоких оборотах
Если у тебя что то не дает заслонке опуститься вниз то зазора под заслонкою хватает чтобы обеспечить двигатель воздухом столько сколько надо.
Змінено: 10.03.2020 р., Gustav
like
good
bad
shockingly
10.03.2020 р. відповів для Vadim1  
answerview
Бинго! Изучите кончик иглы поплавка на предмет общего износа, после очистки карбюратора. Выкрутите винт качества и проверте как там все обстоит - возможно и там грязь. Как поэтапно настраивать карбюратор с винтом качества смеси и винтом холостого хода - в инете тысячи ссылок.
Тюнінг скутерів від 110 і вище, карбюратори, адреса в профілі.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті