MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
20.04, 00:50
29
+5 °С
Вітер: 3 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda SH и им подобные - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 3277991
10.11.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Владельцы Сашек и подобных предлагаю создать тему в которой в первом посте мы поместим всю необходимую информацию о эксплуатации этих скутов. Кто знает что либо о зазорах клапанов, масле, и пр. пишите сюда.

мануалы  Honda SH 125i-150i. в прикрепленном архиве.

SH-125/150:

Не путайте 125сс и 150сс, моторы полностью разные!!!
Jf14 - это125сс, а kf08 - это 150сс,  


Замена масла в вилке
С вилкой ничего сложного---снимаешь перья, вытаскиваешь верхние резиновые заглушки и видишь пробки с глухим отверстием по центру. Крестовой отверткой утапливаешь пробку до упора и видишь стопорное колечко. Тоненькой отверткой или шилом поддеваешь и извлекаешь стопор, потом сжимаешь аккуратно перо, придерживая заглушку, чтоб не улетела.Как только выйдет заглушка, увидишь пружину. Ее нужно ставить более частыми витками вниз, не попутай при сборке. Сливаешь масло, гоняя перо туда-сюда, заливаешь 100 мл керосина, промываешь, гоняя вверх-вниз, держа вертикально, сливаешь керос и заливаешь 100 мл масла. Сборка в обратной последовательности. По поводу масла---методом проб и ошибок я пришел к выводу: лучше всех показывает себя обычная моторная синтетика вязкостью 10W40. И всякие Fork Oil --- выброшенные деньги, это на спортбайках с их навороченными картриджными вилками оправдано применение таких спецпродуктов, наша вилка слишком примитивна для таких изысков.

Некоторые данные по ремонту и расходникам для SH-150i/125i

размеры роликов и ремня
1. Ремень: 906*22,5*30 HONDA-BANDO 23100-KGF9010-M1,
   то есть Ширина-22,5мм, длина - 906(HONDA-BANDO) или 921(Dayco) !
    916мм - это говнокитай  19_negative   (See)
2. Ролики: 20*15*15 г, можно ставить от 11,5 до 19 г, в зависимости какую динамику хочешь.
плата сцепления подходит от обычного 150сс китайца, но ходит не так долго,как оригинал.
тоже самое с тормозными колодками.
зазоры клапанов
Согласно мануалу:
впуск:0,16 плюс-минус 0,02 мм
выпуск:0,25 плюс-минус 0,02 мм
а лучше делать 0,1 впуск и 0,15 выпуск. Так с завода на новых САшках и в инструкции к распредвалу Malossi.
Усилие закручивания контргайки 10Нм (1 кгс*м)
Cвеча зажигания NGK CR8EH-9
Давление в топливной магистрали -  минимум 3 атмосферы, при 2 уже плохо заводится и не держит холостые.

На Lead AF-48 и JF-06 тормозные механизмы ИДЕНТИЧНЫ SH-евским 01-08 года. Только задние колодки на Лидах меньшего диаметра.

Родной оригинальный  аккумулятор YUASA YTX7L-BS


Съемник колокола генератора SH-150


самодиагностика F1:
Для этого надо на диагностическом разъёме (красный, 4-пиновый, взле АКБ) перемкнуть коричневый и зелёный провода, включить зажигание и внимательно смотреть на красную лампу "FI" на приборке. Если она просто горит---никаких ошибок нет. Если они есть, лампа будет мигать.  Её длинные вспышки означают десятки, короткие---единицы. Например две длинные вспышки и три коротких---значит код  ошибки 23
12 - обрыв проводки форсунки или обмотки внутри неё;
23 - неисправность нагревателя ДК;

SH-300:
тушим лампу замены масла на SH300:

Одометр в режиме TOTAL, зажигание включено, нажимаем обе кнопки на 5 секунд и ВСЁ, лампа погашена на следующие 6 000 км( для 300-ток). На СШках 13-го года алгоритм тот-же. Напоминаю ещё раз всем забывчивым: лампа понимает только пробег в километрах, и ей пофиг, что масло в моторе владелец поменял! Так что извольте при каждой смене масла погасить надоедливую лампу вот таким нехитрым способом.

Cроки службы расходников SH300i
Воздушный фильтр меняется при его критическом засорении, а это напрямую зависит от условий эксплуатации и запылённости воздуха, т. е. вопрос некорректный. Ответ: фильтр грязный---меняй, и ТОЛЬКО на оригинал!!! Можно засрать фильтр наглухо и за 1 500 км при езде по грунтовым дорогам. Масло в редукторе меняется каждые два года независимо от пробега по причине его гигроскопичности, т.е. способности впитывать пары воды, которая потом вызывает коррозию деталей. То же самое касается и тормозухи, лей исключительно импортняк DOT 4, нашу бяку сразу вылей на землю! Масло в редуктор советую ARAL 85W90, процесс замены недавно описывал, там есть подводные камни! Грузы вариатора и в 30 000 км остаются в идеале, размер я недавно писал,ширину не помню наизусть, диаметр 22 мм. Ремень шириной менее 23,5 мм на помойку, иначе умрут все шкивы, и варик, и торкдрайвер! При езде по нашим "дорогам" масло в вилке советую менять каждый сезон, заливай обычную моторную полусинтетику 10W40, при сложенном пере без пружины уровень по сальник. Очистители инжектора---ЛОВ ЛОХА!!! Хочешь попасть на деньги---заливай, но учти, можно попасть на форсунку, а в худшем случае на насос, это очень много денег! Моторное масло надо лить ХОРОШЕЕ, не обязательно дорогое. Я езжу на Mol Rasing Pro 5W60 уже пять лет, полёт нормальный. Период замены масла на 300-ке 6000 км, загорается лампочка Oil Change.

Инструкция по эксплуатации HONDA SH-300i
http://www.honda-montesa.es/manuales/SH300_07.pdf


Руководство пользователя для SH 300i 2016, итальянский язык
http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1559850_1.zip


Много полезный ссылок
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 1
https://www.youtube.com/watch?v=9YC9GgKSYtY
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 2
https://www.youtube.com/watch?v=mGx6iSdvw9g
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 3
https://www.youtube.com/watch?v=nbfPmUD81Io
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 4
https://www.youtube.com/watch?v=e8jFhWA39x0
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 5
https://www.youtube.com/watch?v=FlkFkxUWa8A
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 6
https://www.youtube.com/watch?v=GQi1BkorX2A

Что-то с вариком, передачами... HONDA SH 300
(Управления передачей ш 300 18000 миль с 54000 )
https://www.youtube.com/watch?v=l5AgYrPeWNA

АНТИКОАГУЛЯНТ ИЗМЕНЕНИЕ SH 300   -  ХЗ   - может замена охлаждайки
https://www.youtube.com/watch?v=uzx8pmkvJhA

Свеча вроде HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=KuJ8K2FjJPM

Снимаем БАШНЮ HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=H502hprdfIg

HONDA SH 300 Замена ручек

https://www.youtube.com/watch?v=5fU2ZY_sp6k

Сливаем масло сзади HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=gNSMyHQx_nA

Какой-то тест или жксперемент с HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=AFBurEbuVfw

Sh 125i 2010 разборка варика и ставим новый варик
https://www.youtube.com/watch?v=YhL21056HD8

SH 300 проверка ремня
https://www.youtube.com/watch?v=ct_punDuUrQ

SH 150  регулировка клапанов
https://www.youtube.com/watch?v=JPMkY_PbcsM

cambiare molla di contrasto sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=aSvQQHQLVVk

Sh300i...Hoạt Náo ( Duy Huynh )
https://www.youtube.com/watch?v=l3iWxkZw5D4

Ремонт SH 150
https://www.youtube.com/watch?v=fYs1J3ydG1s

Вариатор sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=ZexEeapDDv4


Прошивка чип ключа HISS Honda
https://www.youtube.com/watch?v=V4ZYKBYe_eQPCX:
Расходники
Колодки. Пер. 06455KZL931
Зад. 06430KWN900
Воздушный фильтр 17210KZR600
Ремень. 23100KWN711
Набор грузов вариатора (6шт внутри): 22123KWN710
Yamaha Jog Aprio => Honda @ 150 => Honda SH300i => Honda CB400 SF ver.S
Змінено: 25.06.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
zip
31.23 мБ.
2
like
2
good
bad
shockingly
27.11.2019 р.
answerview
www.parts-honda.com.ua - Каталог оригинальных запчастей мототехники Honda.
like
good
bad
shockingly
28.11.2019 р. відповів для rewq  
answerview
при такой затяжке (50нм вместо 27) 100% поведёт голову после прогрева!
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
like
good
bad
shockingly
21.12.2019 р.
answerview
Хонда сашка 125і 2014года,можна заправлять 92 бензином.В описаниях работі инжектора пишут ,0что инжектор работает самоподстройкой.Дайте совет пожалуйста ,с техникой не очень дружу,нуждаюсь в советах,
like
good
bad
shockingly
21.12.2019 р. відповів для bondarenko  
answerview
да в мануале указано что неэтилированный 91+
только конечно стоит выбрать заправку где не совсем мочой торгуют,
ну и чтоб фильтр и форсунка прослужили без проблем типа "а вдруг"
можно заправлять в канистру в гараже отстоять и через сетку профильтровать 
тогда 50т км и с нашим 92м топливом всё сужит без проблем
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
1
like
1
good
bad
shockingly
21.12.2019 р. відповів для TuristR  
answerview
Спасибо!!!!!!!!
like
good
bad
shockingly
31.12.2019 р.
answerview
Добрый вечер, уважаемые форумчане, любители Хонды СШ. Поздравляю вас с Новым 2020 годом!  Желаю всем (без исключения)---НИ ГВОЗДЯ, ни ЖЕЗЛА!
  Завтра у меня день рождения, исполняется 65 лет. В канун нового года мои дети помогли (материально) и я стал обладателем Хонды СШ 125I  2012 года. Я не новичок на двухколесном транспорте, 25 лет отЪездил на мотоциклах (Вятка, Восход и куча ЯВ)  и с их "лечением" я всегда справлялся запросто. Но вот с современной техникой я с трудом  нахожу общий язык. Этот сезон я катал на Хонде Лиад АФ-48, ( 2300 км), очень доволен этой техникой, просто супер, резвая, идёт далеко за указанные 60 км. Но, убедился, что по чуть-чуть влажному бездорожью она не просто плохо едет, а НЕ ЕДЕТ ВООБЩЕ. А, поскольку я инвалид и колеса мне нужны как необходимость, а не развлечение, то решил поискать что то более подходящее, вспомнить молодость и пересесть на более солидный транспорт с колесами поболее.  Уж очень хочется навещать детей и внуков, чувствовать себя  человеком после 4-ёх лет невозможности ходить.
  Досталась мне Сашка (как здесь её любовно называют) с небольшой проблемой (так я думал), а именно: горит лампа "чек"  (проверь двигатель), так мне сказали. Выбивает код 54, но никто такого кода не знает. Пересылал я видео Игорю, что имеет свой магазин запчастей в Черновцах, он убедился, что код определен правильно, но помочь не смог, т. к. не нашел его расшифровки. Двигатель работает отлично, едет нормально ( насколько я смог определить проехав с Интайма домой). Может кто то сталкивался с подобной проблемой и подскажет где "собака порылась"?
Заметил, что стартер крутит только когда зажимаю левый рычаг тормоза, а если правый, то он не реагирует хотя должен, как мне кажется.  Так может именно здесь искать проблему?
   Пож., помогите.  SOS?   SOS?   SOS!!!
Змінено: 04.01.2020 р., SER01011955
like
good
bad
shockingly
01.01.2020 р. відповів для SER01011955  
answerview
Здравствуйте Сергей!
Поздравляю с приобретением практичного современного скутера!
Напишите модель рамы и двигателя,  ну или фото мопеда, постараюсь поискать для вас информацию.
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
like
good
bad
shockingly
01.01.2020 р.
answerview
 ZDCJF23B0CF155992   Хонда СН 125I Это № рамы, он выбит с левой стороны на бирке и дублирован с правой на трубе рамы вверху.  Где № двиг.  я не знаю, полагаю, что его не существует ( Или я ошибаюсь?).   У меня ТС зарегестрирован пока в Коломие ИВ. Франк. обл.  Не переоформил сразу, т. к. сказали в сервисном центре, что нет  в наличии номеров для мотоциклов с Харьковской регистрацией.  Может и не было, т.к. предложенное вознаграждение не сработало.
 Прошу модераторов сайта не судить строго меня за возможные "бла-бла", я не силен в совр. коммуникациях, с трудом клацаю по "клаве" одним пальцем. Помощь осуществляют дочери и старшая внучка. Если нужны будут фото, буду обращаться к ним и лучше если они сбросят фото (или видео) на вайбер. 
  Еще есть просьба: 1. нужно лобовое стекло, большое. То, что предоставил продавец оно хоть и фирменное, но не подходит по креплению. Нужно именно к Хонде СШ 125I 2012 года.
2.  Желательно купить боковую подножку, т. к. имею трудности в постановки Сашки на центральную. ( Я ведь инвалид, с протезом в ноге). Не критично, но ОЧЕНЬ ЖЕЛАТЕЛЬНО. Может кто то предложит и подскажет как её установить и где прикупить.
   В темное время суток очень плохо вижу панель приборов (для меня она плохо освещена).  Может кто то подскажет как её дополнительно  подсветить светодиодами и не внести неправильной информации в бортовой комп.
       Мой тел. 095 724 71 78   -  для оперативности и предложений.
С ув. ко всем форумчанам.

 
Змінено: 02.01.2020 р., SER01011955
like
good
bad
shockingly
02.01.2020 р.
answerview
Да уж, "лошади" в стойлах,  праздник в разгаре, только одному мне неймется: только и думаю о "Сашеньке", полюбить ещё не успел, но страстью пылаю. Найти бы взаимопонимание, понять чего она хочет, отладить, обуть, смазать и т. д. и т. п...
like
good
bad
shockingly
09.01.2020 р.
answerview
Добрый день, камрады. Я так понимаю, что на помощь рассчитывать не приходится.  Альтруисты, (такие как КОТ-75 - грамотный и рукастый механик, и ШИШКА  - бросающийся на помощь всем и всегда),  которые готовые отозваться на на призыв "SOS" канули в неизвестность и безвозвратно.
 Подскажите хоть надёжных продавцов Б/У и новых запчастей, номера их телефонов пож.
 А то начинаю обжигаться помалёху, а этого хотелось бы избежать.
  Игорь из Черновцов, что имеет свой интернет магазин "ScooterMoto",  и  тот, который на сайте под ником Игорь1, это одно и то же лицо, или нет?
  Какова цена на сегодня ремня вариатора?  А то видел по 25 евро и 47 евро (у Игоря из "ScooterMoto").  Разница приличная.
Змінено: 12.01.2020 р., SER01011955
like
good
bad
shockingly
15.01.2020 р. відповів для SER01011955  
answerview
Очень грамотные специалисты ...
Код 54 - ошибка датчика наклона.
like
good
bad
shockingly
15.01.2020 р.
answerview
Спас. за ответ, Gustav, премного благодарен. А то я уже подумал, что форум "умер",  ребята накатались на Сашках.  Кто-то мне уже намекал о проверке всех соединений на разъёмах, упомянув при этом и "датчик наклона". Но что это за зверь, где он стоит и, главное, что с ним может быть? Если выясню где он стоит, как до него добраться и если доберусь, то что с ним делать?  Просто убедиться в надёжности контактов, постучать по нему (может там контакты залипли---у меня ведь менталитет совдеповский), менять его на новый?  И, главное, как потом "обнулить"  мозги, чтобы лампочку в приборке погасить? Если в моих проблемах виною есть датчик наклона, то, наверняка, это произошло после падения скута  у бывшего владельца. Пытался гуглить, ничего не выходит... Беспокоить Кота_75 мне как-то стыдно, ему кормить семью, деньги зарабатывать а тут я, пенсионер, со своими "глобальными" проблемами. Если ничего не смогу отладить, то всё равно поеду (при первой возможности) к нему, всего-то 70 км.
 
Змінено: 15.01.2020 р., SER01011955
like
good
bad
shockingly
15.01.2020 р. відповів для SER01011955  
answerview
Этот "зверь ,"предназначен глушить мотор при падении.Из чего он состоит х.з.может быть ,магнит и геркон ,и.т.д.Тобишь просто почистить контакты вряд ли получится.Когда он выходит со стороя либо отсуствует,то просто замыкают выводы и спокойно ездят.
Змінено: 15.01.2020 р., veterok2607
like
good
bad
shockingly
15.01.2020 р. відповів для SER01011955  
answerview
Спас. за ответ, Gustav, премного благодарен.

Пожалуйста.

Но что это за зверь, где он стоит и, главное, что с ним может быть?
Это датчик, информация с которого принимается коммутатором зажигания.
В случае падения мопеда, как я помню, начиная от градусов так 60ти наклона,  коммутатор зажигания на основании информации с датчика блокирует искру, тем самым глуша двигатель.
Потому что карбюраторный двигатель глохнет сам, если мопед упал. Карбюратор не предназначен для работы в опрокинутом состоянии. А инжектору всё равно, двигатель продолжит работу и это приведет как минимум к масляному голоданию узлов двигателя, когда масло оттечет от маслозаборника.

расположен чаще всего в морде мопеда под обтекателем.
Представляет собою, чаще всего, цацку с тремя проводами, установленную ровно с надписью на не нашем языке "Вверх". 
Принцип действия не одинаков у разной техники, поэтому диагностику надо смотреть применительно к вашему мопеду. В сервисном руководстве. Которое у меня есть лишь на итальянском, из которого я знаю слов так двадцать плюс одно не приличное.

Из этого совет - передайте диагностику и ремонт тому, кто имеет в этом опыт для вашей модели.
Сами скорее всего накосячите и пластик подряпаете.
Просто скажите что надо проверить датчик наклона, потому что ошибку бьет он.
И стереть ошибку это занятие для подмастерья.
like
good
bad
shockingly
15.01.2020 р.
answerview
Здравствуйте уважаемые форумчане. Прошу совета в выборе акумулятора для Honda SH 150i 2007 год. До сих пор стоит родной YUASA  YTX7L-BS. Но он уже выдохся , приходится заряжать каждую неделю. Подскажите кто какие акумуляторы ставил и как они ходят. Спасибо.
like
good
bad
shockingly
15.01.2020 р. відповів для Viktor1967  
answerview
А чому не взяти рідний? https://motoexpress.com.ua/yuasa-yaponiya/1838-akkumulyator-gelevyj-yuasa-ytx7l-bs.html
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
15.01.2020 р.
answerview
Если зажгегся код "54"-(датчик наклона), то исходить нужно из того, что он таки у меня  есть. И как это --- "замыкают выводы и спокойно ездят"? Какие выводы?  Где находится этот датчик? Как обнулить "чек"?  Все очень много писали как обнулить контр. лампу замены масла, но ни разу я не встречал о том как обнулить "ЧЕК"... Я думал, что после того как датчик наклона выполнит свое предназначение (заглушил скутер после падения), то, подняв скутер, датчик снова примет "стойку", т. е. снова будет готов выполнять свою работу и достаточно будет просто обнулить мозги. Но как это сделать?
  Радует уже то, что я теперь знаю, что это именно датчик наклона мне что-то "кричит", а при этом недоразумении можно ездить не боясь угробить двиг.  А то мне мастера из СТО ездили по ушам, мол,:  "Да ты что, с таким кодом только грузить Сашку на машину и везти в ремонт, запорешь двигатель!"   И как таким мастерам после этого можно доверять? Как верить им в дальнейшем, что не "разводят"?
   Спасибо, ребята, что откликнулись, теперь я спокоен. Теперь я более-менее подкован по Сашке.
 Клапана проверил, плотность антифриза---в норме ( до -40), масло в двиг.-чистейшее, масло в редукторе поменяю в начале сезона, заказал заднюю резину, под крышкой вариатора  -  девственная чистота (легкий налет от износа ремня), фильтр вариатора был основательно позабит, за  элементом возд. фильтра - чистота удивительная, при том, что элемент и сам фильтр. элем. (ХОФЛОФИЛЬТРО) идеально чистый. Никто вариатор не разбирал т. к к гайкам никто не прикасался.
  Крышку воздухана покрыл (как советовали на форуме) слоем литола.
  Буду заказывать ориг. фильтр. элемент, но это скорее для самоуспокоения, т. к.  как я сейчас понимаю ХИФЛО изменили качество своих изделий и они идеально, без зазоров занимают штатное место и сам фильтр. элемент хорошего кач.  Ну и, снова, для спокойствия, ремень БАНДО нужно прикупить ( на моём сейчас - 22 мм). Неужто  47 евро  он стоит а фильтр 25?
Реб., я не мог найти резину с дорожно-шоссейным протектором, который меня бы удовлетворил. Нашёл только  Кенду с маркировкой М+S, протектор которой мне нравится, но мне сказали, что она очень плохо будет держать дорогу на жаре летом, будет "плыть" (а на самой поверхности трассы температ. ещё выше) и будет сумасшедший износ даже при моём, пенсионерском" стиле езды.
Так ли это?  Дело в том, что на моей Сашке и стоят именно М+S.  Менять оба?
Змінено: 15.01.2020 р., SER01011955
like
good
bad
shockingly
15.01.2020 р. відповів для SER01011955  
answerview
На мотоцикле Кенда прошла 10 тыс,износ 50 прцентов.Летом ничего не "плывет",разве что пищит если затормозить до юза.
like
good
bad
shockingly
15.01.2020 р.
answerview
именно М+S

обычно эта маркировка значит "грязь + снег" 
Если использовать по назначению 50% грунтовки+50% плохой асфальт свои 10к км на заднем выходят, мы вообще для села Сашка обули в "эндуро башмаки" после родного Данлопа конечно по асфальту не-То и управляемость хуже и динамика просела но по грунтам а особо после дождя чувствует себя гораздо лучше чем со сликами
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
like
good
bad
shockingly
16.01.2020 р.
answerview
Спас., ребята.  Буду пробивать КЕНДУ, жаль только 500 грн. задатка за МИЩЕЛИН с протектором меня не устраивающим.
 А по поводу датчика наклона?  Неужели никто не падал и потом не гасил контр лампочку?
 И где же он всё-таки стоит?
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин